Самодельные зимние удочки

Тема в разделе "Зимняя рыбалка", создана пользователем Куп.А., 30 сен 2013.

  1. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Ну что , начинаем гонку вооружений ?

    [​IMG]


    Ага, дело пошло!:)
     

    Вложения:

    • DSCN4205.JPG
      DSCN4205.JPG
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      1.942
    ЖК Химки нравится это.
  2. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    В руку очень удобно ложиться. А главное отходов мало.:)
     

    Вложения:

  3. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Завалялся кусочек пенопласта. "Пистолетная" рукоять не выходила, "сколхозил" "Нельма - М"(модернизированная):D, в простонародье "Питерская косточка". Осталось хлыст "вкорячить".
     

    Вложения:

    • DSCN4338.JPG
      DSCN4338.JPG
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      1.127
    ABElь Весьегонск нравится это.
  4. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Ну вот что получилось, а получилась "шляпа". Делал как обычно телескоп, для удобства транспортировки. При наматывании бандажа неудачно выдавил клей и теперь получилась неразборная конструкция.:cry: Мне для перевозки стала неудобнА, хлыст 38,5 см + ручка = 50см. Кого не пугают проблемы перевозки, могу задарить.
     

    Вложения:

  5. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    @ЖК Химки
    Жень, привез кусок 1300 х 730 х 60. Обнаружил маркировку ПС-1-100. Начали "терзать смутные сомнения"(С), достаточно ли он плотный. Отпилил кусок, на срезе достаточно плотный, примерно такой как Олег (ОКА) давал.
    Конечно хотелось бы чуть по жестче, но "за неимением гербовой....." Могу отдать весь.
     

    Вложения:

    • DSCN4468.JPG
      DSCN4468.JPG
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      2.338
    • DSCN4469.JPG
      DSCN4469.JPG
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      1.438
  6. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    @ЖК Химки
    "Посылку" передал, будет у Лжекарася.
     
  7. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

  8. UGO

    UGO Рыбак

    В прошлом сезоне плотно "сел" на блеснилку-питерку. Начинал с пены (пенопласт, пенополиуретан). Теперь ручка - или кора (осокорь, ракита), или абаш, но кора гламурнее. Форму ручки совершенствовал под себя весь прошлый сезон и, наконец, остановился (хотя будущее покажет) на том, что на фото.
    Хлысты предпочтительнее цельный очень звонкий уголь, ракладушки - или два полых, или полый + цельный. Длина 45 - 58 м, меньше не люблю.
    Затягивает, зараза. Не могу остановиться... :)
    IMG_5322.JPG IMG_5333.JPG IMG_5386.JPG IMG_5388.JPG
    все ракурсы.JPG ракита+осокорь.JPG с трех видов.JPG
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
  9. BYKER

    BYKER Байкер Реально

    @UGO,
    ... Нельзя как нибудь и мне такую???? Можно Бартер или любая другая форма!!!
     
  10. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Тебе нельзя:), сейчас с ценой определятся!!!
     
    BYKER и ЖК Химки нравится это.
  11. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @UGO,
    Вес какой, и насколько хлыстик в ручку входит?
     
  12. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    две блондинки за снасть, однозначно!
    :smoke:
     
  13. Мойша

    Мойша Хранитель музея

  14. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Они и пронумерованы уже ! Нормальные такие .
     
  15. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @ЖК Химки, !
    Так пишет затягивает зараза:), и кушать хочется:)!
     
  16. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    @UGO,
    Гламурненко..,но,вроде тонковато,как руль у "шестёрки":-\:good:
     
  17. UGO

    UGO Рыбак

    Да ладно вам... Для меня это все же хобби, бизнес один хрен не серьезный, пока больше по друзьям раздариваю и продаю, чтобы было, за что запчасти покупать, а они, зараза, не дешевые.
    Вес от 8 до 14 граммов. 8 - лайт (блесны условно до 3 г), 14 - хэвик, стандарт 10 - 12 г.
    Хлыстик входит на всю длину отверстия в ручке (оно сквозное) минус 3-5 мм на пробочку, которая это отверстие закрывает.
    На одну удочку ручной работы "на коленке" уходит около 4-х часов. Это, если кусок коры есть и подготовлен к работе. Ну, наверное, рублей в 1200 за штуку оценю... Я в Минске живу. Можно, попробовать и в Россию отправить, но навряд ли я это дело на поток поставлю.
     
  18. UGO

    UGO Рыбак

    Это окуневки. Та, что на самом первом фото - хэвик, я его под 13-граммовую трехгранку сделал. А стандарты у меня под любимые блесны 5 - 7 граммов. Такие удочки ведь не под рыбу делаются, а под блесну. Ручка - под руку и определенный хват. Я ее под себя разрабатывал. Есть шире, уже, длиннее, короче - под разные руки, а мне нравится нечто среднее. Сказать честно, еще не опробовал толком. В прошлом сезоне форма была немного иная, были недостатки.
    IMG_5203.JPG IMG_5220.JPG IMG_5223.JPG IMG_5228.JPG IMG_5229.JPG
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
  19. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @UGO, !
    Так на продажу есть? Какие? С 02.11-05.11 буду находиться на родине Ф.Э Дзержинского :)! 70 км от Минска так что если кто то надумает у вас купить готов привезти в Москву
     
  20. ABELь

    ABELь Рыбак

    image-6f925f2d82b5a130f344670224d13fd211b575a3291bd23bcfee818ea218dae3-V.jpg image-815dc0edcc3900fd71f18b98d9b5fdd263e202b4d41769c5cf532a84d69d8228-V.jpg
    У меня теперь есть такие. Сделаны на станке с ЧПУ.
     
  21. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @ABELь,
    Они наверно грамм по 40-60?:) рука устанет!
     
  22. UGO

    UGO Рыбак

    Сейчас есть только полые хлысты, поэтому делаю раскладушки из двух полых колен. В сборе получается 28 - 35 см, в рабочем 48 - 60, но можно склепать любую длину, это не проблема. Больше 60 точно не нужно, меньше 48 (хлыст 43 см) мне не нравится, но по желанию заказчика могу наступить на яйца собственному понятию о целесообразности :). Жесткостью тоже можно варьировать, но раскладушки и так получаются достаточно жесткими, на мой взгляд.
    Если что, то до меня можно добраться по номеру +375336006777, Игорь.
    Или в личку.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
  23. BYKER

    BYKER Байкер Реально

  24. BYKER

    BYKER Байкер Реально

    и мне захвати пару штук!!!
     
  25. ABELь

    ABELь Рыбак

    Всего 39 гр. Но качество!
    Есть еще много плюсов, в том числе и цена.
    Здесь почитать можно http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=128002
     
  26. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    @ABELь,
    Саш, сразу два минуса. Форма ручки не нравится. Можно было сделать и поэстетичней, весь вид портит.
    И катушка из оргстекла. :(
     
  27. ABELь

    ABELь Рыбак

    @Куп.А.,
    я ими еще не ловил, но ручка под хохлому, я думаю, здесь лишнее.:D
    А вес удочки 29 гр.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
  28. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    @ABELь,
    :D
    Роспись конечно не нужна, но сама форма... Щас есть КЕтайские удилки, с нормальными ручками, стоят копейки.
    Снял - переставил на "хэнд мейд" и ни какого гимора с пробками из под шампани. :)
    А вот оргстекло ....столько катушек переломано. Поликарбонат весЧь.:good: Коптевский сделал босяцкий подгон, до сих пор живы.;)
     
  29. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Если ручку из натуральной пробки сделать - полегче будет немного. И где-же тюльпан? :-\:D:D:D
    А в общем - отличная работа. Не знаю из чего на хлыстах штучка сделана, которая в удочку вставляется, вещь важная такая. В свое время, когда для Дельфинов хлысты сам делал, наточил таких из текстолита,
    а он зараза воду впитывает. В мороз намокнет удочка и пипец, разобрать можно только дома ;). Пришлось дополнительно лаком пропитывать.
     
  30. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    @UGO,
    Лайканул, но только за работу, функционала у этих удочек не вижу. Мотовильце узкое, сматывать на морозе ..... да и поперек ....:(
    Понимаю что хваты у всех разные, но такой:
    IMG_5220.JPG
    Попробовал, у меня без удочки руку сводит.:)
     
    ЖК Химки нравится это.
  31. ABELь

    ABELь Рыбак

    Что же надо сделать с удочкой, чтобы катушку сломать?
    Посмотрю как они на рыбалке себя покажут.
    Но в руке хорошо лежит. Попробую на них кивок с безмотылкой поставить.
     
  32. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    ИМХО, не для рыбинского окуня, хотя про Рыбинку по инерции пишу, вчера обсуждали. Изящная очень, а тут иногда 0,24 в азарте рвешь на подсечке, а иногда и судачок ввалится. Но зато на всех "домашних" водоемах, на некрупном окуне фору даст всем произведениям нашей и не нашей промышленности. Если еще вместо лески НАНОФИЛ поставить. :good:
     
  33. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Не скажи, у меня знакомый только с такой формой ручки и ловит, и только таким хватом. И облавливает многих. Говорит что супербаланс получается и любого микроба там, внизу чувствует. Но, повторюсь, на запрессованых местных водоемах, некрупная рыба. И если мне память не изменяет, все таки без колец, только пластырь. :D
     
  34. рыБАК

    рыБАК ... сила в правде

    @ABELь,
    Да нормальные они (с оргстекла), лет 10 уже служат, если ногами по нимне ходить.
     
  35. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @ABELь, !
    Так 29? Или 39?:)
     
  36. рыБАК

    рыБАК ... сила в правде

    @Мойша,
    Мишь, ну тебе то 10 грамм, при жиме 200 кил, очень важны?:)
     
  37. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Так вон пишут руки сводит:D!
     
  38. ABELь

    ABELь Рыбак

    @Мойша,
    есть 39 и 29 облегченная
     
  39. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @рыБАК, !
    Да разобрался по ссылке сходил:), там 39 обычная и с приставкой sport 29 гр.:p! Теперь вот даже не знаю что выбрать:cry:!
     
  40. рыБАК

    рыБАК ... сила в правде

    @Мойша,
    Может просто менять, чтоб не сводило...:)
     

Поделиться этой страницей

Наверх