Выбор лодочного мотора

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем Андрей Kurz, 31 мар 2020.

  1. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Андрюх! Дело конечно, твоё, но раз уж вынес на общак, то все и советуем. Вот лично по себе, так я б не задумываясь , взял бы двухтактник...Аргументирую....ВВС...(возраст,вес, спина)....Ну а так то , все они, эти моторчики одинаковые почти...Разница только в колпаках и в наших мозгах...
     
  2. боб

    боб Рыбак

    @Андрей Kurz,
    Двухтактный мерк 15 ничуть не громче четырехтактный...Про вонючесть,ты так говоришь,будто носом в выхлопе сидишь.
    Нынешние масла 1 к 50 льют,выхлопа считай и нет...
    Я весьма чувствителен к запахам ,но тему с выхлопом от своей 9.8,совершенно не воспринимаю ,как вонючесть...Оно мож и унюхается,когда заводиш,но когда плывешь???
    Яж отписал ,хош бери.Но если есть мысль раздушить,выбирай по большему объему горшков.
     
  3. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Это где то далеко надо на Фишинге копаться..... не потяну... Может кто то из наших осилит:crazy:
     
  4. боб

    боб Рыбак

    Чо правда чоль оба вверх?Чот я сомневаюсь
     
  5. @Андрей Kurz, тележка не поможет тебе в багажник мотор положить....
    Ну а так то у каждого свои места ловли и эксплуатация ....так что выбирай что тебе подходит ..главное не ошибись в своих ожиданиях.....мне вот нужна Ямаха 8 и никакие увещевания про лишние 2 силы у Тохи на меня не действуют ...
     
  6. Анаконда

    Анаконда Важен мотив




    Андрей, не съезжай с 4 тактов.
    Выхлоп класс.
    Работает равномерно на любых оборотах, даже на сверхнизких. Свечи не заплевывает:)))
    А главное ТИХО:)))

    Поразмыслив, я бы опасался рекомендаций коллег (прости Дима), у которых было десять моторов:)))
    Лично у меня был и есть один:)))
    Посмотрю паспорт. Но точно Хонде моей не меньше 10 лет.
     
  7. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Я чего,разве против...:-\

    Я всем мнениям рад.:good:

    Все послушаю и приму одно правильное решение:)
     
  8. @Анаконда, для меня у четырехтактника два главных недостатка ....первое вес ...второе ограничения положения при транспортировке .
     
  9. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Даже не сомневайся.
     
  10. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Хонда:)))
     
  11. боб

    боб Рыбак

    При этом нифига он не сильнее 9.8
    Ток в прошлом году освежился<:-(,с 9.8 на 9 .9 дайте перешол.
    Была маза взять Сузуки 9.9,и неплохой скидон получить мог,но спина победила,и скидон благодаря Мишлену ваще отличный вышел.
    Мне лучше тише на пару км плыть,чем пять кило лишних 50 метров тащить,а уж возить в определенном положении ваще не интересно.я чаще всего мотор за спинку переднего седла ставлю вверх ногами на колпак.,потому как при этом он практически места не занимает.и на ямах его не плющит...
     
  12. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Андрей Kurz,
    Если бабло так хочется потратить, бери яму-9.9, двухтактную. Очень ликвидный мотор, если начнешь в обморок от выхлопа падать, всегда продашь, немного потеряв.
     
  13. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Да я как-то не испытывал сложностей. Мою хонду можно класть на один бок и можно класть на спину. Остается одно запретное положение: на другой бок. Но его так и не положишь. Там пяток нету.
     
  14. @Анаконда,
    Саш ну если пользоваться редко то возможно ты прав ....у меня мотор практически постоянно в транспортировке и я не задумываюсь как он там лег в свободное место ....мне это важно....все очень индивидуально))))
     
  15. Да и ваще мотор может быть только Ямахой !!!! Остальное пародии....:p
     
  16. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    И все таки нет...
    Пусть берет четырехтрахтник... Хороший мотор надо выстрадать. А может, он в жесткий корпус уйдет, разочаровавшись?
     
  17. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Андрей Kurz,
    Ты еще учти, если не хочешь распрощаться с любимцем, мотор надо каждый вечер снимать и относить в палатку, а утром ставить обратно. Меня это, очень сильно напрягало, помню хорошо...
    Хотя, ты вроде парень крепкий...
     
  18. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Это и здесь можно...))) На мотолодке отличные технические темы.
    Что добавить? При твоих основных (как я понял) хотелках-а это вес и до 10 л/с это любой японо американский мотор 2!!! такта.
    В этой мощности 4т очень неразумно и в смысле денег, и в смысле удобства эксплуатации.
     
  19. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @АгЛ,
    Я прямо в лодке спать буду:) нднд как ни как...
    Сейчас даже Ямаха сделала непроливайки,а остальные уже давно;)
     
  20. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    В жёсткий корпус. Это хорошо. Тогда точно замена мотора...))) Я не знаю нормального корпуса, который с 10-й нормально пойдёт.
     
  21. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Это всё очень условно...)
     
  22. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Тогда точно покупка гаража!
     
  23. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Есть пища для размышлений...
     
  24. vng

    vng Рыбак

    Ты чего...у меня Мерк-40 ELPTO, масло отдельно, бензюк отдельно - сам мешает. Если дорожишь, то практически на холостом ходу...но при ветре в спину, то да, с запашком.
     
  25. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @vng,
    40 это уже линкор....или крейсер:):good:
     
  26. Volgarj.Tver

    Volgarj.Tver Рыбак

    А не пойтить ли вам господа с моторами для лодак в сад катера и яхты?
     
  27. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Важный момент, не бЫло, а есть. А може и больше. Они увлеченные на всю голову ребята:), кто в гонках участвует, кто для души коллекционирует..<:-( Причем достаточно много редких моторов в состоянии с магазина..

    Например вот моторчик, которому 55 лет;):

    {$title} {$title} {$title} {$title}




    Или вот последняя удачная модель перед выпуском впрыского е-тес.:bax:
    Носится на нднд 340 в два хомяка 80-100кг под 35км/ч. Купить достаточно сложно в достойном состоянии.

    {$title} {$title} {$title} {$title}




    Неплохие моторчики волво/пента. Легкие и не убиваемые. Кроме крыльчатки, которую днем с огнем даже на е-бэе не найти..

    {$title} {$title} {$title}
     
  28. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Не будет он падать! Даже на троле он так не воняет как обычная тоха 9,8..
    Мот ликвидный, как тоета в своем сегменте. Но сука тяжелый гадена! Про урчание не буду, сами знаете как машку приятно послушать..:);)
     
  29. Ден

    Ден Рыбак

    А кАму то тут мерк 15 с мультирумпелем нужен был?
    Продам за 55тр. 2008г
    Моточасы не спрпшивать
     
  30. боб

    боб Рыбак

    Да особо эти две силы и не помогают,но и не вредят.моторы оба надежны и не прихотливы .Различия более в весе слегка.
    А так менять один на другой,как шило на мыло.
     
  31. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    Еще подкину:D
    Ми прав у каждого свои условия и хотелки.
    По мне если до 10л.с. сил,то наверное яма 2-х тактная или суза,тут от религии зависит
    Если уже точно 4-х такт.решил,то наверное Хонда,но опять же оч важно положение при перевозке,у меня пару раз масло вытекало
     
  32. боб

    боб Рыбак

    200 кг +40 кг лодка+30 мотор с бензом,и 35 км час,на восьмисилке с мягким дном при этом?На жосткой корпусе типа автобот,яб еще промолчал..Но тут ,гонят писатели.
    8ку на любой лодке в одного седока,на такую скорость вывести уже достижение.эти моторы по факту не могут перевалить скорость выше я думая 37-38,чисто конструктивно,любой и на любом надувастике,в одно лицо.
    Я добился на фанере с 5 силами ходить в 27 км час,перейдя на 9,8 этаж фанерка пошла 32и все ,удлиннил ее до 3,3 метра,добавил 1 км и ровность хода,более быстрый выход на глиссирование ,не задир морды к небу при старте.
    Так что можно конешно,добиться от восьмисилок скорости,но для этого надо перестраивать редуктор,изготавливать винты и лодки ,и сажать в них ребенка,борясь за каждый грамм веса,и выполировывать обводы,во всех смыслах.
     
  33. Анатольич

    Анатольич Рыбак

    {$title}
     
  34. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Боря, при всем Уважении, давай не будем на эту тему разводить тут сам знаешь что. Это лучший скоростной мотор среди одноклассников. Маленько допилить винт и погнали. Без вмешательства в жиклеры и прочее, еще можно глушак продырявить, но не всегда это нужно. Он обычно и без этого едет. С лодкой наврал, 3,2 размер, дно качается до 4,5 атм. Название не помню, не охота искать. Ребята под себя лодки заказывают у производителя. То ли ракета, то ли комета:D, ваще пох. Какая-то наша надувнушка..
    Это как эвик ХР в своем классе уделает любую десятку. Хонда там с охуенным пластиком<:-(, тоха/мерк и проч сузуки..:)
    Ребята погоняться ездят, а не рыбку удить, так что можешь скока угодно высчитывать какой там вес на одну лошадку приходиться, я не против.;):)

    Еще могу порекомендовать проставочки ставить правильные, с нужной высотой и клином. Транцы..оне у всех лодок разные..экспериментируй в общем.:)
     
  35. боб

    боб Рыбак

    @DukMario64, ну не будем так не будем...
     
  36. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Лодка AZIMUT TAIFUN 380
     
  37. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

  38. Лось

    Лось Рыбак

    @Андрей Kurz,
    Чтобы лодка 380 нормально бегала с 2 тушками, надо пятнаху, как минимум ставить, вон мерк бери и не парься, сверхнадежный мотор, никакого особого запаха от двухтактника нет, масло замешать пять секунд. Зато ходить будет нормально.
     
  39. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Лось, или 9,8-9,9 который в ту 15-ху лёгким движением руки. И да, 2Т. Ибо 4Т ещё и свой лишний вес тащить будет. И лишнюю упаковку пЫва в лодку уже не взять, всё практически на пределе...)
     

Поделиться этой страницей

Наверх