На них были костюмы сухие от 6-12 часов держут, видеосюжет был, корабль на 120 метрах лежит((( была ночь и экипаж спал, это спаслись кто на вахте был.... Бывший капитан говорил что судно и в 8-9 баллы ходило и получалось, но не в этот раз ...
Вроде перевернулись во время выборки трала (или яруса?) значит, большинство экипажа не спали. На мурманфишинге много обсуждают, там и ходившие на таких судах есть...
@Юлия, Да, экспертов сейчас много(((, ребят не вернуть, версию озвучат ту которая устроит всех((( Царствия Небесного....
Светлая память мужикам. Я в 8 баллов на Баренцевом ходил во время службы на корабле и зимой тоже, примерно так как на этом видео, накрывало все ГКП. Костюм конечно помог бы продержаться, если правильный...
В примерно 1985 ММФ перед закупкой первых гидротермокостюмов проводило испытания разных типов. Олег Одаренко 24 часа подряд полоскался в ГТК в ледовом бассейне, Сам вылез по трапу и написал фамилию, имя и отчество, разборчиво. Такое было требование к ГТК международной конвенции СОЛАС. Ещё ГТК должен держать бесчувственное тело под углом 30* к поверхности воды, при этом рот должен быть 10-15 см выше уровня воды + щиток на лицо от чаек. 2 ГТК должно быть на мостике, для вахты, вот они и спаслись, видимо. Пишут разное пока: обледенение судна, трал - это вряд-ли, и при выборке трала, и при борьбе с обледенением экипаж не спит - авральные работы. Пишут, что в Мурманск шли. Видимо, штормовали, ночью при нерегулярном сильном волнении не просто выбрать правильный курс и скорость, особенно на попутном волнении...
Мне понравилось про :-" а мы ещё не знаем ,как холодильник устроен "…. Очень часто этот ? задаю себе и всегда с улыбкой от Грачевского... Жалко молодую маму тоже!