Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вот в этом и есть - жопа!
    Если ехать на полном, не увеличивая скорость, то таких проблем быть не должно...
    Просто многие думают, что если они едут на ПП, то можно гнать быстрее, а это не верно.
    Вот...
     
  2. жерличник

    жерличник Рыбак

    Корейцы явно не показатель для оценки "фултаймов".Они электроники напихали,а соединить трансмиссию с двигателем и подвеской не получилось пока ни у одной модели и марки....и по большому счету,механика там древняя,на неё просто электронику современную навешали.
    Фултайм нужно рассматривать у Тойоты,Ауди,Мицубиши и тп,с головой на приличной резине хрен там кого крутит.
    Согласен,полностью,но...почему забыл про Вольво?Я думаю,что и Минский Вован,и Робочка,да и Хирург,со мной согласятся,что загнать 70-90 ХС в занос,вращение,при минимальных навыках,про опыт и стаж умолчу практически невозможно,системы стабилизации работают на 5,говорю про свою практику,а зимнего гауна,в виде льда, микста ,каши,и прочего,выкушал досыта за 33 года вождения,а начинал как и большинство, на ваз 043.:cool:
     
    Хирург нравится это.
  3. жерличник

    жерличник Рыбак

    Паш,да он вродь как не в ситеме уже давно,или ты по принципу,что бывших не бывает:)
     
  4. Ага!:D
     
  5. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Не забыл,но кажется у неё все таки подключаемый ПП,а терли все таки про честный фултайм.Крейцы кстати тоже все подключаемые...
     
  6. жерличник

    жерличник Рыбак

    90%передок 10%задний мост,в обычной жисти,но стоит дорожным условиям поменяца в худшую сторону,мгновенно идет подключение ,при чем ровно настолько ,насколько нужно.;)
     
  7. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    На Сорренто фултайм.

    К предыдущему посту: я акцентировался не на том, сложно или просто загнать в занос машину с фултаймом. При некоторых обстоятельствах это может случиться, всё-таки. Хотя, конечно, уверенности полный привод добавляет. Но, не это главное. Сложно вывести, вот в чём беда.
     
  8. SVN

    SVN Рыбак

    Когда на Онежское озеро ездили, то на заднем приводе Навару действительно понесло. Просто Следопут привык к постоянному полному приводу на Форанере. И на заднем приводе рулил на плохой дороге также расслабленно, как на полном. Скорость была небольшая. При такой скорости на полном приводе Форанера можно было за руль одним пальчиком держаться.
    У меня на СГВ полный привод подключаемый жесткий, без диференциала. До скорости 60 км/час машина любую дорогу держит отлично на заднем приводе. Бывает, что на 70-80 км/час на скользкой дороге нужно на заднем постоянно подруливать, это начинает напрягать. Как АГЛ сказал: "ладошки потеют". Если подключить передок, то езда становится комфортной, можно и 90 км/час ехать.
    Но после пяти или шести заносов и полетов в кювет на полном приводе на Ниве становится некомфортно в душе. Помнишь, как все все происходило неожиданно, и что делать непонятно. Задний привод более предсказуемый. Поэтому я лично снижаю на зимней скользкой дороге (действительно скользкой) скорость до 60 км/ час и пилю потихоньку на заднем приводе. А полный привод не лишний на бездорожье.
    Желаю всем владельцам полноприводных машин хотя бы раз попасть в занос, конечно, без каких-либо последствий для машины и своего здоровья, чтоб понимать насколько призрачна безопасность полного привода.
    Хамовнический.
    Паш, у тебя на суперселекте имеется ограничитель скорости в голове, поэтому для тебя он хорош.
    Серьезно задумываюсь о покупке пикапа на заднем приводе. В говна сейчас уже не залажу. Получается, что полный привод мне уже особо и не нужен.
     
    Новокосинский нравится это.
  9. SVN
    Володь, с возвращением!:)
    Как там на югах? Рып ловил?
     
  10. Иго

    Иго Рыбак

    Пля, Володь, ну ты и пожелал... Не было у меня заносов на Форе и не надо. Все заносы в голове, имхо.
     
  11. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Уже лет 8 на Ниве езжу,пробег под 300 тыс,ну блин ни разу ни крутило и в кювет тем более не улетал,резина BF G A/T,зимой постоянно с прицепом и снегоходом.Скоростю конечно сильно не балуюсь зимой,но и не плетусь 60-70...Не понимаю как можно по несколько раз с дороги слетать:D Во мне наверно Шумахер умер:crazy:
     
  12. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Так я про это и говорил. В совсем плохих условиях ПП втыкаешь и едешь себе не спеша. Парт тайм это как раз и позволяет на подобных покрытиях.
     

  13. В Межуре был в этом году?
     
  14. SVN

    SVN Рыбак

    KOLDUN
    Сам не понимаю, как все происходило. Особенно запомнилось начало зимы 2007 или 6-го года. На ноябрьские праздники поехали с другом на рыбалку на самый первый лед. Пошел дождик. Дорога ровная, выглядит как сухая, машине нет. Еду на Ниве на 4-ой передаче, со скоростью 60 км/час. И вдруг начало крутить вокруг оси. На ровном месте, неожиданно. Пытался рулить, выйти из заносов, но бесполезно. Забил на это дело, только обороты считал. Шесть раз крутанулись, но остались на дороге. Друг вышел из машины и тут же нае-лся. Асфальт оказался покрытым корочкой льда. И еще несколько раз заносило, уезжал в снежные кюветы без особых последствий. Главное, я так и не понял, какая же скорость является безопасной, чтоб не улететь.
    Наверное, поэтому и перестраховываюсь сейчас. На холодную воду дую.
    Ты, наверное, не Шумахер, а просто грань скоростную не переступаешь.

    Хамовнический
    Рыб не ловил. Для меня на Югах ничего хорошего нет. Лучше бы на Оке в палатке две недели прожил. Но дочке очень понравилось, хочет вернуться.
     
  15. SVN

    SVN Рыбак

    Ошибся в датах. Это было в 97 или 96-ом году.
     
  16. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    +100500!



    Володь, совсем задний не нада. Ситуации разные бывают. Пусть партайм все ж таки будет.:good:
     
  17. Карась

    Карась хуту

    При хорошей зимней резине, на полном приводе и при дружбе с головой - вполне себе безопасно.
    Зимой крутило конечно пару-тройку раз, но именно тогда, когда забывал ПП подключить.
    Чуть рулём крутнул, газку поддал - и зад начинает тебя обгонять.
    ПП это "чуть" прощает, но до определённого момента, конечно.
     
  18. SVN
    В говна сейчас уже не залажу. (с)

    Говна не говна, а на Оку осенью ПП все ж таки нужен. Если ты их не ищешь - это не значит, что они тебя сами не найдут.:rofl:
    Вот..
     
  19. Иго

    Иго Рыбак

    Парни, вы в своем уме? Никому таких пожеланий не надо желать, даже если и без последствий!
     

  20. Точно!
     
  21. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    "чтоб понимать насколько призрачна безопасность полного привода"
    Тут вся жизнь призрачна, а ты про какой то привод философствуешь:D
     
  22. Опер

    Опер Рыбак

    У меня примерно в то же время. Ехал по стеклу кмов 40-50, с прилегающей кто то вылезал.. Ну принял в торону слегка, а потом возвращать начал и кажется перебрал. Машина пошла вправо, выворачиваю. Влево выворачиваю. Хорошо встречка пустая была... Короче так раза четыре вправо влево, потом на 180 и бором в сугроб встречки.:-\ Снег!! Сижу обтекаю и мужики мимо меня килов 20, потихоньку и морды как в цирке... Посидел минут 15, дрож унял... И километров 20 / час пополз домой..... Да, забыл добавить что это еще и на шипах было....:(
     
  23. SVN

    SVN Рыбак

    АГЛ
    Согласен. "Призрачно все в этом мире бушующем" (с)

    Иго
    Я на льду Рыбинки пробывал машину в занос загонять. Полигоны для экстремальной езды опять же имеются.
    Своим пожеланимем намерено сгустил краски, чтоб народ не считал себя Шумахерами.
     
  24. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Да это я так,:crazy: пофлудить малек решил.:D




    Опер

    Нас когда на ниве крутило и швыряло на ППП зимой, когда шли по большаку по реально обледеневшему снегу/льду, я проклял этот Постоянный Полный Привод нивы.
    Да, резина была еще родная, зубастая и дубовая, 89 года выпуска, просто мужичек-продаван решил продать авто на ней. Не помню сколько, но раза 4 мы точно крутились.
    2009 год был вроде.
     
  25. DukMario64

    Глянь в личку, плиззз:)
     
  26. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Парни,вот хаете вы ППП,Нивы и т.д. НО ведь ключевые слова в ваших расказах это-лед как стекло на дороге,говняная резина(если про родную нивскую вообще так можно сказать),рулем перекрутил ну и тому подобное....Да вы поставте лысую резину хоть на какой привод,хоть на машину со всеми системами антизаноса и т.д. и выехайте на голый лед рулем покрутить....Уверяю что окажетесь в том же самом сугробе или кювете.Дело тут не в бабине.....
     
    Макс23 нравится это.
  27. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Ответил.
     
  28. БАМБР

    БАМБР Guest

    Вот именно
    В нашем возрасте и с нашим опытом вождения, учитывая наши конские пробеги, проблем ВООБЩЕ быть не должно.....должно быть по барабану на каком приводе и по какому покрытию ехать, если машина исправна и резина соответствует условиям. Не должно быть заносов, уходов и т.п. Перед нами задача - доехать из точки А в Б без происшествий, в боле- менее живом состоянии....кто и как эту задачу решает и с какими происшествиями или без них - показывает только уровень нашей подготовки. Приводы тут ваще не играют никакой роли. ИМХО.
     
    СС Мытищи, Карась, Иго и ещё 1-му нравится это.
  29. Иго

    Иго Рыбак

    Иго
    Я на льду Рыбинки пробывал машину в занос загонять. Полигоны для экстремальной езды опять же имеются.
    Своим пожеланимем намерено сгустил краски, чтоб народ не считал себя Шумахерами.[/quote]


    Слова материальны часто... Ни разу не мистик.
     
  30. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    Жизнь - это сон, увиденный во сне (С) Акунин
     
  31. SVN

    SVN Рыбак

    БАМБР вывел тему на новый уровень. Согласен, что какой у машины привод не важно. Дело не в бобине.
    В дороге, конечно, не как на войне. Но близко... к смерти и увечьям. Тысячи человек садятся за руль, не подозревая, что через несколько минут-часов их жизнь круто изменится или даже вообще оборвется.
    Для меня каждый выезд на авто тяжкое испытание, именно из-за этих мыслей. Физическая усталость от вождения минимальна.
     
  32. Вова, с такими мыслями лучше на метро ездить. А лучше мысли такие гнать подальше.....
     
    Хирург нравится это.
  33. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Вот это правильное изречение!!!!Я в автошколу никогда не ходил,в детстве на папину пятерку сел и поехал,потом в армии на всем подряд катался,а после армии пошел и права купил<:-(Правила движения и поведения на дороге знаю,так что не пинайте сильно;)
    Так вот есть у меня знакомый который в автошколе учит людей управлять автомобилем и у него любимая фраза-пока будешь бояться машину и дорогу нормальным водителем не станешь и я такого же мнения
     
  34. Опер

    Опер Рыбак

    Вот - вот. Именно об этом и речь. Последние 15 лет вроде как господь избавил от подобного удовольствия. И просто пришло понимание машины и просто скорость сбрасываю на подозрительных участка....
    Надо голову включать а не надеяться на ПП.
    И второе правило 3-х Д (дай дорогу дураку)
     
  35. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Не, еще не ездил. Командировки-отпуски сплошные. Хочу в вск 14-го поехать.
     
  36. Опер

    Опер Рыбак

    А вот здесь, как меня учили и заключается класс вождения - После аварии сразу сесть и поехать. И это не пофигизм а мастерство вождения. Многие не могут садится за руль по много дней....8-)
     
  37. БАМБР

    БАМБР Guest

    Я не скажу, что для меня тяжкое, но развлечением это уж точно не назовёшь. Поэтому я не очень доверяю тем, кто "за рулём отдыхает". Они либо врут, либо просто без башки, и им плевать на себя и на окружающих.
     
  38. Мелкого карася пустили много:cry: Думай, как "отсеять":fisher1:
     
  39. SVN

    SVN Рыбак

    После института занимался расследованием уголовных дел, связанных с ДТП. Насмотрелся на разные аварии. И поневоле разбирать их причины приходилось. Виноват чаще всего пофигизм водителей, и очень редко несчастное стечение обстоятельств. Вот оттуда эти мысли, которые не отгонишь.
    Так я именно на метро и езжу. Если б не рыбалка, за руль бы не садился. Когда работал следователем, ГАИшники права подарили. Машину позже пришлось купить, раз права есть, и только из-за рыбалки. Естественно, Правила ДД я знал отлично, а баранку крутить сам учился, сначал на пустырях, потом в город начал выезжать.
    Вот только что вернулся из автопробега: сначала 8-12 июня съездил на рыбалку на Камское устье по Казань (900 км в один конец), потом 14 июня - 2 июля - в Анапу (1500 км. в один конец). Без какого либо удовольствия.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх