Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Жерличник, спасиба!
    Хамовнический,
    По поводу ПП и пресловутого Сцуперсилект.
    Я на Наваре (парт-тайм классический) отъездил 5 лет. Ну ни разу меня никуда не швырнуло без ПП. А если дорога прямая или повороты с большим радиусом, то езжай себе на здоровье с подключенным передом. Шлифуешь на светофоре в горку? Не проблема, он втыкается моментом крутилкой. Надо на нечищенной трассе обойти кого-то - то же самое. Подкрался, повернул колесико, обошел, встал обратно, повернул обратно. А можно и не поворачивать. Так что СС сильно переоценен, проверено. Навара рулит палюбасу.
     
  2. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Тут не навара рулит как мне кажется, а опыт езды на заднем приводе!
    Я уже три года на заднем на своей тележке. Полный включаю ну очень редко. Тока по сугробам и грязи.
    Честно говоря, не доверяю я полному приводу на трассе, че от него ожидать, ХЗ. Много видел полноприводников на обочинах по М9 зимой.
    А на заднем все прозрачно. Почти всегда знаешь, куда тебя понесет/потащит.
     
  3. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    А я уже несколько лет езжу на постоянном полном приводе и ни разу меня ни куда не тащило и не несло,при том что в машине нет никаких систем антизаноса,ABS и т.д.Тут ты правильно говоришь,кто к чему привык.Но есть и такие водятлы которые ни на каком приводе ездить не умеют.А на счет заднего привода скажу одно,летом отлично,а вот зимой ну его нах;)
     
  4. [quote="DukMario6
    Честно говоря, не доверяю я полному приводу на трассе, че от него ожидать, ХЗ. Много видел полноприводников на обочинах по М9 зимой.
    А на заднем все прозрачно. Почти всегда знаешь, куда тебя понесет/потащит.[/quote]

    Я думаю "не знаешь куда понесет" это больше применимо к паркетникам у кого передок осрновной ведущий,а зад подключаемый принудительно или от кнопки,вот там как раз не знаешь когда зад в занос пойдет,потому что машина легче.А на тяжелых машинах с ведущим "задним" как раз передок что включится или на постоянной основе езды зимой не испортит.Проверерено не один год.
     
  5. Рыбокоп

    DukMario64
    KOLDUN
    я думаю, вы ездили недостаточно быстро, что бы ощутить заносы как на полном так и на заднем приводе. Только и всего. Добавить скорости-и все у вас будет :) На заднем, наверное, даже проще выйти из заноса.
     
  6. Опер

    Опер Рыбак

    Не спорьте коллеги.
    Не зря производители ставят полный привод на машины элит класса, даже купе и прочие . Просто в полном приводе машину не так тащит.
    А в реале улететь можно и на пост. полном приводе. Я на своей Ниве когда только начинал, раз чуть не обделался...
    А сейчас проблем нет....
     
  7. жерличник

    жерличник Рыбак

    Тележку то выбрал?
     
  8. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Не достаточно быстро это сколько в километрах?Зимой больше 120 км в час не езжу<:-(Лапочка дочка растет и жена любимая имеется,думаю я им больше живой нужен чем за оградкой.Да и камеры сейчас на каждом шагу понавешали,с гонками семейный бюджет под откос пустить можно:D
     
    жерличник нравится это.
  9. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Вов, сотню по зимней трассе, ну куда больше?:crazy:
    Адназначна на заднем проще выйти из заноса. Что делать на полном, когда тебя понесет, я лично не знаю. :-\
    Меня раз швыряло на полном на большого седана, то ли 7-ка бмв, то ли мерин в размере 600-го. На МКАДе в сильный снегопад 31 декабря 2011 года. Еле вырулил. После зарекся, полный на трассе не включать.
     
  10. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    на самом деле все беды с заносами происходят от незнания водителя что предпренимать в данной ситуации и для каждого привода действия разные,а если жмакать на все педали подряд и крутить руля куда попало,то результат один-кювет:pА еще полезно зимой выехать на большую площадку и самому потренироваться пускать свой авт-ль в занос и справится с ним.
    - Для погашения заноса на заднеприводном автомобиле немедленно прекратите торможение, отпустите педаль газа и быстро поверните рулевое колесо в сторону заноса. Все описанные действия выполняйте одновременно. Никогда не поворачивайте колеса резко и на слишком большой угол, что может спровоцировать занос в сторону повернутых колес.

    -Для вывода из заноса переднеприводного автомобиля выполните следующие действия. В момент начала заноса плавно нажмите на педаль газа и удерживайте ее до тех пор, пока угол заноса продолжает увеличиваться. Одновременно с этим следует повернуть руль в сторону заноса. После этого резко отпустите педаль газа и восстановите прямолинейное положение колес. При этом учтите, что поворот колес на слишком большой угол или неправильная работа педалью газа может спровоцировать ритмический занос – колебательное движение задних колес
    -Действия по выводу из заноса полноприводного автомобиля могут различаться в зависимости от типа полного привода и от того, на какую из осей передается большая часть тяги. В любом случае постоянно сохраняйте правильную посадку, быстро поворачивайте руль в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль. Выполняя резкие маневры, старайтесь прогнозировать занос и всегда быть готовыми к нему. А самое главное соблюдать скоростной режим и правильно оценивать дорожное полотно.
     
  11. DukMario64
    KOLDUN
    у меня на скорости 50 км/ч случился полицейский разворот на патруле, на полном приводе. Так что необязательно гонять 140 и больше. На на 60 км/ч примерно и на заднем, патруль удалось удержать, хотя и вынесло на встречку(пустая была). Тут разговор про скорость в определенных дорожных условиях. А этой весной на ТЛК чуть на 100км/ч не улетел на полном....сам вовремя спохватился и сработала какая то система(хз как там она правильно зовется). Иногда просто едешь, ничего не предвещает беды...., а через 500м такая оппа...., что тормозить -только хуже будет...
    жерличник
    пока в процессе выбора. Вот если бы было понимание, с цены 1,2млн, сколько можно будет сторговать, было бы проще :) 100т это одно, а 30т это совсем ниачом.
    Есть на примете одна машинка(1195тыр), но не на ленинградке а на ярославке стоит, мне что то в лом туда ехать. Да и стоИт уже давновато. Другую, что была на примете, видать купили, пока я раздумывал. Мне еще товарищ мониторит по немецким аукционам. Получается примерно 25 -25,5евро встанет в РБ, если с вменяемым пробегом. Если здесь что то насмотрю-телефонизирую!
     
  12. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ну вот,то ты пишешь что мы ездием очень медленно,то пишешь что самого на 50-60 км в час крутило,значит по твоему мы ездием меньше чем 50-60 км в час;) Мы тоже с другом этой зимой на крузаке с прицепом и снегоходом в нем крутились два раза вокруг своей оси по дороге на Р.Но дело то было только в том что Митяй очканул и при выходе из поворота выжал сцепление и нажал на тормоз,если бы он произвел в этой ситуации другие(правильные действия)то такого бы не произошло.Не знаю как на полном приводе народ умудряется крутится,но все это либо от неправильных манипуляций с педалями и рулем,либо резина не подобающая дорожному покрытию.Кто-то и на Мудах зимой гоняет надеясь на свой полный привод.А полицейский разворот и с места элементарно сделать на скольской дороге,чуть руля в сторону и копоти:D
     
  13. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    На мудовой резине полицейский разворот(и не один за зиму)будет и на парт тайме и на фулл.Прокладка между рулём и сидением-отсилы 50% успеха,зимняя резина-вот панацея,и(для меня)-фуллтайм+колёсная база(чем больше,тем устойчивее),и из обледеневшей колеи переиграть со скоростью,и ж...а морду обгонит.Хотя знаю людей,которые слюнями забрызжут,что мудрич зимой лучше шипованной хакки.
     
  14. БАМБР

    БАМБР Guest

    Что то всё в кучу свалили.....и Ниву иТЛК и Патроль и Мазду. ...и смешали всё это с подключаемыми приводами.
    Ездить по трасе на Мазде и Патруле на полном приводе просто опасно. Он для этого не предназначен, это не то, что в Ниве или ТЛК. Это раные системы ПП. Уже сколько об этом говорили, и всё равно зачемто Патрулю и Мазде втыкаем полный привод на трассе....не получится из Патруля Крузер, и даже Нива не получится, как бы ни хотелось. Дифференциала нету..
    KOLDUN
    Эти советы правильные и хорошие, но они для тех, кто возможности своих машин использует по назначению. Если на трассе на Крузере заблокировать дифференциал(или на Патруле подключить передок) то эти советы не действуют. Тут только молиться остаётся, потому что на такие режимы эксплуатации эти возможности машин не рассчитаны.
     
  15. У нас точно такая же Мазда. Один в один просто.
     
  16. RIBAK

    RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

    на фултайме езжу уже лет 12. сначала 2 Нивы, сейчас уже третий Прадик.
     
  17. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Андрей, так и есть, тока жесткое подключение.
    Нах такой полный привод на трассе!
     
  18. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Так там и прописано что полноприводные отличаются по типу и передаточному числу на каждую ось и это важно знать о своем автомобиле.Просто многие не придают значения различаям полноприводных автомобилей,а потом хаят их почем зря
     
  19. жерличник

    жерличник Рыбак

    Что Ярославка,что Ленинградка,один хек,и командует один чел,звони и пригонят куда надо,а самое главное дадут полную инфу по машине,стоит брать или нет:newrussian:
     
  20. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    Батенька,да вы троллите,и я понял почему в лэнд крузере нечастый гость,советы ваши просто опасны,не боюсь схлопотать бан скажу как водятл со стажем на пп(4х4)(2 нивы 21213,2 тойоты 4раннер в 130-м кузове,3 тлк 80,сейчас тлк 100).В парттаймовых авто в мануале написано-НА СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЯХ ВКЛЮЧИТЬ 4вд,на скоростях до 80км\ч.Жду ответа...
     
  21. БАМБР

    БАМБР Guest

    Ну чтож, в логике не откажешь......
     
  22. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    с у н д у к , п о с м о т р е л б ы я н а т е б я , к а к т ы е х а л б ы з и м о й н а п п п р и ж е с т к о й б л о к и р о в к е м о с т о в п р и к л а с с и ч е с к о м п а р т а й м е б е з д и ф а . м н е и н т е р е с н р, д а л е к о л и у е х а л б ы ?
     
  23. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Ага, в мануале написано это для чайнеГофф, чтобы они не ломали раздатку и не убились на сухом покрытии прискорости за80 км/час.
     
  24. MDI

    MDI Рыбак

    На НИВЕ, как это не удивительно, при блокировке дифа устойчивость в поворотах и по прямой на льду была лучше :-\ Проверял не только я , но и группа ниваводов авто ру.
     
  25. T.M.

    T.M. Рыбак

    Парни...спор Ваш-это вопрос всего лишь в понятии "жёсткости" подключения и сцепления дорожного покрытия с шинами...шестерни-жёстко..муфта-скользит...при блокировки межмостового дифа и движении, срыв в занос дело времени и везения..Подключение на ходу через муфту...то же лотерея...сколько х-трейлов улетело на повороте со ледяным микстом...сам на соренте еле выкрутился,и то, просто лужа замёрзшая кончилась..
     
    БАМБР нравится это.
  26. БАМБР

    БАМБР Guest

    угу...стопроцентов.
     
  27. человек

    человек Рыбак

    тойота тундра , практически всю зиму на полном приводе без проблем.
     

  28. Мне Володя (SVN) рассказывал, как вы на Онежское озеро ездили...
    Сколько раз задний мост передний обгонял? Хорошо дорога пустая была...
     
  29. Рыбокоп
    Навара - зло...
     
  30. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    Двай в курилке ленд крузера продолжим(тема-чем плох парттайм)там и про езду на заднем приводе на голодёде напиши(там-же чайники одни),про заблокированный межосевой на 100-ке(в этом году на самом сильном снегопаде довелось ехать мск-Углич-Ярославль-обратно)на заблокированном межосевом-по куветам машин валялось-сотни
     
  31. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    Я там даже тему освежил.
     
  32. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    При одинаковой скорости включенный передок на парттайме значительно улучшает поведение авто на наледи и свежевыпавшем снеге по сравнению с задним приводом. Я даже был удивлен, насколько легче стало ездить.
     
  33. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    В лэнд крузер ру 17 страниц написано,тем немеренно,в т.ч. и пролитой на дороге своей и чужой крови,а тут советы с позволения спеца(зарегенного там)...модерам-почистите тему плиз от флуда и опасной для жизни других людей инфы
     
  34. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Вообще, по логике, на парттайме какое то колесо обязательно должно проскальзывать, а сила трения скольжения гораздо меньше трения качения. Но на практике почему то все гораздо лучше, чем в теории.
     
  35. БАМБР

    БАМБР Guest

    Это до тех пор, пока на уктанной снежной дороге не попадётся участок сухого асфальта, да ещё и на крутом повороте, или при перестроении на хорошей скорости.

    Если движение не прямолинейное то проскальзывать будут колёса по диагонали. На льду это не заметно, естественно, но назвать безопасным движение, когда два колеса не катятся, а скользят, т.е. не имеют сцепления с грунтом - наверное не очень правильно. На сухом асфальте при повороте руль выворачивает наружу поворота, и раздатку начинает рвать, достаточно посмотреть со стороны, что с колёсами происходит.
     
  36. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    Стоп,мы про сухой асфальт уже говорим?
     
  37. Прочитай внимательно, я написал, недостаточно быстро, а это не синоним слова медленно :)
    Ты написал :
    .[/quote]А я уже несколько лет езжу на постоянном полном приводе и ни разу меня ни куда не тащило и не несло,при том что в машине нет никаких систем антизаноса,ABS и т.д.[/quote]
    Так вот, если к той скорости, что ты выбираешь на определенном участке дороги, считая её правильной и безопасной, добавить 10-20 км/ч то ты тоже сможешь испытать все прелести заносов и разворотов. Независимо от того, парт-тайм или фулл-тайм, полный или неполный привод....
    В моем случае было так. На участке дороги перед водокачкой в Савино(что по дороге на ДП), несколько уважаемых донов улетали или в кювет...или клали машины на бок... . Поэтому, бывалые товарищи, ездили там со скоростью 40-50км/ч. Я же всегда обгонял бывалых и уходил вперед. Может и в тот раз бы так было. Впереди шел патрол(не из нашей банды), как мне казалось медленно, я хотел обогнать, потом решил, что проеду этот участок и обгоню дальше. Сделал дистанцию побольше, включил музыку....и опа...меня уже мотает, попытался вырулить, да видно сильно крутанул руль, пару витков по синусоиде, потом крутит....и задом и левым боком в отбойник- сугроб.
    Вот ехал бы там 30 км/ч, меня бы 100% ни куда не тащило бы и никуда не несло....
    PS а про того какой кому привод лучше, я ни с кем спорить не хочу :) Мне лучше полный, пусть и подключаемый, чем недопривод
     
  38. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    В общем не знаю как кому, а по мне плюс от экономии топлива на парттайме не хуже, чем фуллтайм зимой. Если с головой дружить, все должно быть нормально.
    боб
    А на эльке к суперселекту прилагается жесткая задняя блокировка. Очень полезная штуковина, надо сказать.
     
  39. Не, ну ты ж сказал, звонить предметно. А предметно-пока не зачем, а то пригонят-женись :) в смысле-покупай....:achtung:
     
  40. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    Это как???На парт тайме-5 зим,всю рыбинку искатал,в т.ч по льду(по 150-км в день)...на блокировке мостов-на пониженной?На повышенной и по асфальту-смерть мостам оч быстро придёт.Да,юзал парттайм+лсд(самоблок),передок включал-отключал по необходимости,пробегу(на парт тайме зимой) больше 100тыс,ни одного дтп и улёта,резя-хакка и ат гудрич
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх