Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Прибор для дистанционного определения промиле. Промили высвечиваются на индикаторе;)
     
    Ден нравится это.
  2. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    "Назад в будущее" смотрел? Ну, вот...
     
    Отец Николай нравится это.
  3. Diver

    Diver Рыбак

    вот тут типа автоэксперт поясняет.
    Что делать, если фаркоп уже установлен?
    В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.



    Подведем итоги данной статьи:
    1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
    2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
    3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

      У меня фаркоп есть, установил после получения номеров, никаких записей в ПТС нет. На 100% уверен, что не смогут докопаться, ибо по документам у пикапа исудзу может быть фаркоп, фаркоп родной, установлен в спец.фирме, бумажки получены и хранятся в бардачке.







     
  4. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Саш , привет! В Дубец собираешься?)
     
  5. Юрич

    Юрич Рыбак

    Насчет прищучить - это диалектично
    Надо смотреть сначала ОТТС а потом комплектацию, в которой приобретался автомобиль.
    Если в ОТТС прописано, что существуют комплектации с установленным штатно фаркопом - то это первое хорошо.
    Второе хорошо, если комплектация приобретенного автомобиля соответствует той, в которой фаркоп является штатно установленным с завода.
    Вот в этих двух хорошо ничего никуда вносить не надо.
    А вот если комплектация допускает установку, но с завода не устанавливается и был установлен самостоятельно - вот тогда могут быть вопросы.
    Ну а на испуг брать сейчас многие начнут. Поиздержались милиционерские то. Последние годы забывать народ стал, как мзду уважительно просить принять. Все больше хамски требует составления протокола и власть не уважает.
    Воть и напомнять ему, как в девяностые ездили.
     
    Отец Николай и And нравится это.
  6. Юрич

    Юрич Рыбак

    Крайне забавно смотрится пункт 2. Его явно писали для УАЗов.
    По теме - я неоднократно наблюдал ситуацию, когда автовладелец пытался что то запросить у производителя.
    Особенно в части "а можно я на свою машину бампер поставлю". Ну или в данном случае фаркоп.
    Обычно ответ производителя бывает в 50% случаев - в остальной половине они вообще болт кладут на ответ.
    Но если их совсем достать и написать полста писем - тогда они отвечают нечто вроде "Мистер прекратите курить анашу и надоедать вашими странными вопросами. Прикручивайте к вашей колымаге что хотите, нам наплевать. А соответствует это вашим законам и влияет ли на безопасность - да понятия не имеем. делайте чо хотите, но официальную бумагу мы частным лицам не выдаем"
     
    Diver, And и Новокосинский нравится это.
  7. Юрич

    Юрич Рыбак

    Вообще весь этот техрегламент - это большая груда нелепиц, несуразностей и попыток натянуть сову на глобус.
    С одной стороны он пишется для автомобилей, чье присутствие в стране какбэ "легально легально". То есть они либо произведены на территории страны, либо проданы через официальные дилерские сети.
    Вот тут все чудесно, есть официально предоставленное производителем одобрение типа транспортного средства (ОТТС) со всеми прописанными вариациями что можно, что нельзя.
    Но.
    А дальше наши законотворцы просто не знают, что делать, кроме как запрещать и непущать - как и в любом другом непонятном случае.
    И вот тут начинаются проблемы ибо чо делать с массой других автомобилей наши законотворцы просто не знают. И тупо отмахиваются от проблемы. Нет ее и все.
    Ибо
    Вместе с этими " легальными легальными" автомобилями на территории нашей страны есть автомобили, которые существуют просто "легально", то есть официально ввезенные и проданные без нарушения законодательства юридическими и физическими лицами, которые имеют на это право , но автомобилей, на которые Не выдавался официально ОТТС. Вот тут уже интереснее, на каком основании миллионам граждан, абсолютно законно приобретавших свои автомобили, вдруг придется что то там запрашивать у производителя и в каком порядке - в частном или вдруг придумают методу официального запроса. И как этот запрос принимать - ведь в частном порядке и форма ответа будет максимально удаленная от стандарта.
    И есть совсем интересные случаи "полулегального" существования автомобилей - это когда автомобиль ввезен и поставлен на учет собственником самостоятельно. Вот тут совсем поле непаханное.
    И все вместе это нарушает принцип "закон не имеет обратной силы" то есть если регистрация состоялась - то никаких дополнительных действий делать не требуется и никому каждый день в свете новых законов доказывать владелец не должен. Это Ему полностью и всесторонне обязаны доказать, что он не прав. а вот с этим уже проблемы
    Но когда у нас власти останавливало нарушение ими законодательств?
     
  8. Юрич

    Юрич Рыбак

    Я припоминаю, как чохом хотели запретить все американские автомобили за поворотники красного цвета. Как ополчались на ксенон и тюнинг. Как летом шмонали за багажники.
    Как правило это потом само отваливается. В этих случаях именно так и случилось.
    Все эти страшные инициативы на баг-тесте вываливают такое количество дыр, что их проще приостановить для доработок.
    Главное в показательный рейд в первые дни не попасть)
     
    александр hummer и Алексей mav99 нравится это.
  9. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Нука глянь, сколько у мну сейчас?)))))
     
  10. Alex Sim

    Alex Sim Рыбак

    @Капотнинский, привет! Собирался но глядя на прогноз даже на дачу сижу думаю поехать или нах... может поменяют тогда поеду ты же знаешь у меня выходные когда захочу
     
    Капотнинский нравится это.
  11. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Пусть так, живём в стойбищах, нет у нас городов. :russian_ru:
    Хотя... если от слов "в пробанах часами стоять" - то стойбища сам знаешь, где.
    Ыыыы!!! :D
     
  12. Diver

    Diver Рыбак

    @Юрич, порылся на сайте росстандарта, нашел "свой" ОТТС, думаю даже вот такой ссылки будет достаточно для адекватного служивого о том, что на данной машине может быть фаркоп.
    Не хочется сглазить, но гаишники в упор меня не видят, уже почти полтора года, два раза за этом время останавливали, страховку спрашивали.
     

    Вложения:

    • {$title}
      оттс.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      100
  13. SVN

    SVN Рыбак

    Тоже распечатал свой ОТТС с прицепом 750 кг. Положу в авто на всякий случай.
     
  14. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Чет мне аццки захотелось Сузуки Джимник для города и выездов на ближние (в пределах 100 км) рыбалки. Не, ну милота же. И ведь на мостах, жып ведь настоящий
    [​IMG]
     
    Ден и SVN нравится это.
  15. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Ты цену на этого клопа видел?
     
    DukMario64 нравится это.
  16. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Угу ((
    Но... Блин, клевый же
    Меньше 30 тыс. долл.
    Эти падлы рубль держат, доллар при такой цене на нефть 15 лет назад 28 руб стоил, или еще меньше
     
    rustem.aslanov.92 и Дроныч нравится это.
  17. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Клёвый,если его вместо квадрика купить))
    А как машина,Тахо в сто мильенов раз лучше))
     
  18. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    В 2008 крузак 200ый стоил 2.200....но теперь это мечты))
    Я Терамонт купил за 2860,два года назад,а мне его сейчас страхуют на 3....
     
    Рыбокоп нравится это.
  19. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    @Андрей Kurz,
    В начале 2012 брал Рэм за 2,1.
    * и заплакал, горько заплакал
     
  20. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    23.
    У меня во дворе парень раньше жил, ездил на Джимнике. Сам под два метра ростом. Нормально там помещался.
    Машина - реально классный говнолаз :good:
     
  21. Diver

    Diver Рыбак

    Эх...:(
     
  22. vng

    vng Рыбак

    А олешка лучше:D
     

    Вложения:

  23. SVN

    SVN Рыбак

    В Джимнике плечо в дверь упирается, но привыкнуть, наверное, можно. В остальном для говнолазания - супер. Заднее сиденье ликвидировать. Даже спать можно. Специальные комплекты продаются, чтобы сделать ровную поверхность при разложенных передних сиденьях.
     
  24. Юрич

    Юрич Рыбак

    В принципе ОТТС можно с собой не возить. Он гайцами очень быстро по базе пробивается. Именно на это и нужно нажимать - если вы заявляете, что в мой ТС внесены изменения , то будьте добры, покажите на основании чего вы так заявляете и предъявите ОТТС этого транспортного средства.
    Далее вам могут начинать втирать в уши про "незаконные переделки". Такого понятия в законе нет. Есть либо "внесение изменения в тип ТС" - а это прописано в ПДД и это изменение числа мест, установка ГБО, установка нештатных прицепных устройств либо "неисправность ТС при которой запрещена дальнейшая эксплуатация" к которой относится тонировка, ксенон в фарах или неработающие фары, дворники, звуковой сигнал итп.
    По наиболее частым наездам:
    ЛебедкА
    С натяжкой можно счесть "устройством, выпирающим за габариты переднего бампера более, чем на 2 мм, эксплуатация запрещена". Изменением ТС не является. Лебедка - это не переделка, а "устройство, изготовленное производителем для установки на автомобиль и предназначенное для самовытаскивания". Если Лебедка или ее элементы не выпирают за очертания переднего бампера дальше, чем номерной знак - никаких проблем. к переделкам это не относится. Устанавливаем или под бампер или в нишу в бампере. Можно закрыть чехлом.
    Верхний багажник.
    Тонкость - если верхний багажник прикручен к штатным заводским рейлингам - вообще все в сад. Хоть тонну возите, если крышу не жалко. Производитель не устанавливает предельные нагрузки на крышу и рейлинги, точнее ему насрать.
    Если багажник съемный - озаботтьтесь сертификатом НАМИ. Минимум на поперечины установки. Но не на нагрузку на перекладину, а на "безопасность установки и транспортировки груза". На вес всем насрать.
    Самоварный багажник - вот тут сложно. Нет сертификата. Можно закрыть чехлом - тогда сойдет за перевозимый груз, но это неточно.
    Колеса увеличенной размерности - плохо.
    Если больше значения на наклейке от производителя - могут счесть нарушающим безопасность перемещения. Если в пределах - все нормально. И неважно какой рисунок протектора.
    Фаркоп - чаще всего к нему вообще нет вопросов. Но если есть - требуем показать тип ОТТС, где написано, что данный авто не комплектуется фаркопом. Тонкость - если электрика фаркопа не подключена - он не является работоспособным устройством и переходит в разряд перевозимого груза. Лишь бы не выпирал за габарит бампера. Но можно обозначить флажком ибо сзади можно, чтобы выпирало. Ну или снять крюк.
    Лифт кузова проставками
    Тоже не есть хорошо, если его видно. Требуем показать ОТТС где сказано что эти "подушки кузова" не являются штатными. На этом этапе все отваливают
    Фары на крыше/доп свет.
    Если категория "С" - шлем влес. Если "В" - закрываем чехлами. Когда закрыто чехлом является перевозимым грузом. Главное - не ездить с включенными балками по трассам общего пользования.
    Тонкость - фары на бампере не должны закрывать ни номер, ни штатные фары, иначе нарушение световых приборов.
    Шноркель
    Встречается редко и характеризуется как "один из типов воздухозаборников, рекомендуемых производителем для установки на автомобиль" Изменением ТС не является.
    Ну и любимое - кенгурятники/веткоотбойники и прочие трубы по кругу
    Однозначно вне закона, даже если и штатные. Выпирают за передний бампер/габарит автомобиля.
    Косвенно временно можно обвешать флажками и перевозить как "выпирающий груз" но на фронтальной проекции не прокатит - надо снимать
    Главное - если вам предъявляют "внесение изменений в конструкцию ТС" ( а такого обвинения нет в законе, но его предъявляют" Ни в Коем Случае не оплачивайте штраф 500 рублей, который добрый инспектор вам скажет "ну вот мы сейчас вам штраф выпишем маленьький и езжайте дальше" Этот штраф означает что вы Признаете факт изменения ТС, после этого у вас 10 дней на устранение или снимут с регистрации.
    Чаще всего, если это не адская котлета ТР3 поболтают и отпустят. Даже в Дагестане и в Уфе. А В МО то вообще если только рейд с телевизором.
     
    Алексей mav99, And, Рыбокоп и 3 другим нравится это.
  25. Ден

    Ден Рыбак

    Сейчас придет АгЛ и расскажет про джимника, у него в предыдущем кузове, но думаю что размеры и ходовая особо не изменились. Уже давно на нём ездит. Эти машины как и прошлых поколений крузаки с патрулями в цене особо не падают, да и народ не избавляется от них. На вторичке хорошую машину найти очень трудно.
     
    Новокосинский и Андрей Kurz нравится это.
  26. Ден

    Ден Рыбак

    @Юрич,
    Поделись опытом или знаниями, как ты набиваешь столько текста? Голосовой помощник какой то есть?
     
  27. Юрич

    Юрич Рыбак

    @Ден, Нет просто секретарь есть)))
    На самом деле просто печатаю быстро. Мелкую моторику развиваю, в моем старческом возрасте это дюже пользительно)
     
    Алексей mav99, And, DukMario64 и 3 другим нравится это.
  28. Volgarj.Tver

    Volgarj.Tver Рыбак

    @Ден,
    Секретарша поди под диктовку набивает.:)
     
  29. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Копирует с другого сайта и вставляет:D:D:D
     
    Юра Финн и Ден нравится это.
  30. Volga

    Volga Рыбак

    @Ден,
    Я тоже задался этим вопросом!
    Но внук мой печатает на клавиатуре не глядя почти и очень быстро!
     
  31. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Ден,
    В новом раздатка на ручке и мотору 200 кубов добавили, как то даже странно в свете современных тенденций. Но реально эти изменения в кассу.
    А так, чего про него рассказывать, аккумулятору 13 лет скоро. Из минусов, он двух местный и очень жесткая подвеска, на плохом асфальте очень хорошо чувствуется. Если это не смущает, то можно смело брать, машина своих денег стоит. 300000 и 15 лет она точно прослужит, а если антикорить хотя бы раз в пять лет, то и все 20.
    Я так понимаю, Коля не смог запарковаться во дворе на своем чемодане, вот и задумалсо<:-(
     
  32. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    CtrlC, CtrlV:D
     
    _берёзка_ нравится это.
  33. Юрич

    Юрич Рыбак

    @Мойша,Я бы попросил. Сей продукт практически копирайтом защищен).
    Если и есть где то, то это тоже я писал) Но этого нет, я бы про гонорар не забыл)
     
  34. Юрич

    Юрич Рыбак

    А секретарь есть, чтобы работа работалась, пока я такие тексты в интернет набиваю))
     
  35. Ден

    Ден Рыбак

    Тут 5 строчек некогда писнуть, то мешки таскаю, то снег чищу. Коплю на трактор, хочу вперёд Мойши купить
     
    Мойша нравится это.
  36. Юрич

    Юрич Рыбак

    А я на сварочный аппарат. Ибо отвал на Шевик стоит негуманных сто тыщ( да и не на Шевик он, его все рано допиливать придецца) , а завоевать уровень "Повелитель снега" на районе очень хочецца. Ну и на работу ездить проще станет. Вот и задумал сварить домотканный
     
    DukMario64 нравится это.
  37. Юрич

    Юрич Рыбак

    А чо, я тут намедни глянул - подержанный Беларусь (он же МТЗ ) стоит тыщ 300-400. Вполне можно себе купить. Снег чистить и все такое. Или оно и новое не едет, не то, что подержанное?
     
  38. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Я когда Льва Толстого пробовал осилить, сразу подумал, вот это умище, у меня прочитать сил не хватает, а он все это написал:)
     
    ОКА, And, Volga и 5 другим нравится это.
  39. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Если про "Войну и Мир",то там ещё и по французки по полстранице)
     
    Рыбокоп и АгЛ нравится это.
  40. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Тут все как и с остальным автопромом. Старые трактора простые как лом ползают до сих пор. А новые уже с 4Т моторами и прочей электроникой столько не живут..
     
    DukMario64 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх