Что-то в средствах реакции нет. Продублирую здесь: Народ! Нет ли у кого мастера по снежикам? Лучше частного, чтобы мог приехать ко мне в теплый гараж, и все сделать. Надо поменять гусянку на Викинге.
@Лжекарась, Игорян, достучись до Рибака...он, по-моему, месяц назад искал тоже..м.б.нашел У меня 2 мастера - в Брейтово и в Веське
Этих мастеров и я знаю. С радостью у них бы сделал. Но снеж в Москве и открываться буду, по всей видимости, на ДВ.
Порвалось одно звено. Спец сказал, что время пришло. Пробег, думаю, 12-13 тыс (тросик какое-то время был порван). Сколько накатал не знаю
Понял,спасибо,у Рыбака таж пестня,спросил про пробег,в ответ ,"точно не знаю тросик порвался",видимо слабое место?
@Нарколог, Я на самом деле веду переговоры с новым руководством о дополнительных скидка. Обещали проработать вопрос. Мы раньше получали ощутимые бонусы. У нас с Мишкой лодка, у сына Бигриба лодка, у моего отца лодка и дом на колёсах, все это стояло по 6 месяцев на ЗК и на этом основании при одновременной оплате за пол года, нам давали скидку. На самом деле 5000₽ в месяц за катер 7.5 метров, сюда входит слипование, стоянка авто с прицепом, если лодку оставляешь на воде, дополнительно оплату не берут, ну и собственно сама стоянка лодки. Не думаю, что в Москве дешевле держать такой катер, поэтому зимой тоже стоянка забита. Обещали сделать дорогу до слипа, не просто грейдером пройти, а отсыпать и поднять. Построить ангар для хранения техники и наладить обслуживание катеров. Порекламировал не много может зачтется.
Отчего образуются мастера не местах? Оттого, чтобы людям, хранящим и эксплуатирующим технику на этих самых же местах, не надо было далеко ездить и время терять. А если техника в Москве или окрестностях - в чем проблема? Официалы, имхо, лучший вариант, да и ненамного дороже, а кое-что и подешевле. И быстро.. Сам не считаю проблемой свозить один-два раза в году снежик из Александрова в Москву, ТО+ремонт если необходимо. Вожу в Ямаха-Север на Ярославке, мне так удобнее.
А зря...У официалов знания, оборудование, опыт, учеба периодическая и пр.. Вероятность, что накосячат - гораздо меньше... Все ИМХО...каждый делает, как считает нужным...
Да, гусянку купил. Тоже от Композита. Но брал через 777-го. Если кому надо - рекомендую. Сделали все четко.
Я имел ввиду Мастеров. Официалы мне как-то сделали ТО. Перетянули гусянку. Криворукие... Сколько не общался с официалами - чмо бестолковое, одни понты. Наберут по объявлениям на автобусных остановках...
Что-то ты со своим катализатором к Колдуну ездил, а не к официалам... И катушки не у официалов обслуживаешь, а на Экстриме... И т.д.
У официалов, соглашусь, ТОЛЬКО про оборудование. Все остальное - отстой. А про хамство и наплевательское отношение к клиенту и говорить нечего... Не, если вам говорят, посидите полчасика, пока мы заняты (пусть даже и кофеё предложат), и вас это устраивает - то каждый делает, как считает нужным. Я считаю, что раз я приехал к СОГЛАСОВАННОМУ времени, с моей проблемой должны разбираться СРАЗУ.
А Скока у тебя, если не секрет? Разница в 200₽ не существенно. Это рынок, было бы дорого не покупали бы. Спрос рождает предложение.
А Колдун самый официальный и есть официал, ворота, охранник, сдал - принял, протокол, все как положено, а те официалы, про которых ты говоришь, катализатор только меняют, выбивать не пытаются, гады!
А разница на 1/3 существенна?..) Особенно летом, когда на воде иногда 12-14 часов... Ну а с троллингом так и вообще почти в половину дешевле.
Чмо некомпетентное везде встречается, и среди "Мастеров" тоже, но это скорее исключение, чем правило.. Согласованное время - палка о двух концах...Если люди обязаны СРАЗУ начать заниматься твоей проблемой, то они же и имеют право послать на хер, если ты приехал раньше, или не дай бог опоздал. Но на практике же такого нет...терпимее надо быть... И чего ждать-то, оставил технику и поехал дела делать. Сделали....отзвонились...приехал....забрал. Касательно Мастеров и техники...Техника с каждым годом становится все сложнее, "умнее" и специализированнее...Следить за всем этим делом даже разработчик подчас не успевает, не говоря уже о Мастере (либо самоучке, либо из "бывших" ). Выводы сам делай... Кстати, чтобы сделать ТО или отремонтировать сложный станок, не один миллион стоящий, мало кому на ум третьи лица приходят...только к официалам...вот..
@Макс23, @тракторист, вы сравнивайте аналогичные услуги, а не только заброс с лодки... Может на ЗК еще страховка включена...а может и стопка...за "сбитый"... Все условно очень... Важна интегральная оценка...
Дело в том, что среди официалов чмо в 95% случаев, а среди Мастеров - в 5% случаев. Поэтому и ищу Мастера, а не к кому попало ехать... Нах мне эта терпимость? Не переношу быдло, которое у официалов подавляющее большинство. Давай не путать толстое с длинным. Мы говорим практически о БЫТОВОЙ технике. Ремонтировать ядерный реактор самоучкам никто не даст. А нашу примитивную технику - да фигли там делать?
Я покупал кучу деталей у официалов,бля часа 4 пытались с Геной Парфеновым по телефону пытались объяснить что нам надо.Такое ощущение взяли на работу ужьека,он понимает,только если на компе набрать цифры,а что и где-то темный лес,даже я больше понимаю. Пока Генамв инете не нашел номер детали- так и никуя не поняли,мальчики лет 20, чё с них взять.Нет специалистов
И это правильно...Номер, и никак иначе.. Иначе будет пи....ц Деталей, очень похожих друг на друга, много, отличаются иногда дырочкой или пипсиком каким-нибудь...и все, не взаимозаменяемые... Даже если человек высококвалифицированный, он не может помнить наизусть тысячи позиций...да и не должен. Тебя VIN автомобиля никогда не спрашивали, когда запчасть покупал? У вас докторов усе проще...я знаю...разломил таблетку...это от головы...это от жопы...и смотри..не перепутай...
В свободной продаже Ямаха Викинг 540-3, 2008г, состояние хорошее. Причина продажи- на трех снегоходах усидеть не могу. Цена вопроса-250т.р. Осмотр в Горелово.