Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Так ясен пень, что любое имущество приносит и удовольствие и хлопоты. И каждый сам для СЕБЯ решает (это только Бамбр за всех решает...), что чего перевешивает.
     
  2. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Я не из высшей,а из нормальной. Но из твоего поста можно сделать вывод, что ты себя к низшей причисляешь, нельзя так себя не любить.. Тут уж кто на что учился. Пост на публичном ресурсе всем адресован. Не хочешь, чтоб на него отвечали - пиши в личку
     
  3. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Не надо передергивать. Бамбр ни за кого ничего не решает. Если ты все разговоры переводишь в плоскость как нам плохо с нашими лодками и хлопотами, да еще с таким агрессивным постоянством нас убеждаешь в этом на своем примере, это говорит только о том, насколько ты ограничен. О причинах я догадываюсь.
    И что за манера говорить за всех? Ты за себя говори - я за тебя что то решил?
     
  4. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @ЖК Химки,
    Я конечно твои возможности оценить не могу, но у Лехи, на объекте, полно места, где в виде сугроба встанет лодка на прицепе. А уж протянуть удлиннитель от розетки 220, вообще не проблема, когда он протянут по охраняемой территории...:-\
    Электричество там столько нужно, что это никак не отразится на счетах компании.
     
  5. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Мне причины-то расскажи. А то я даже не догадываюсь о них...
    А на счет не решаешь... ты вот ОПЯТЬ решил, что я ограничен. С чего ты это решил хрен поймешь. В чем я ограничен тоже хрен поймешь? Но это и не важно, важно, что ты решил...
     
  6. SVN

    SVN Рыбак

    Пригнал Дюсик ко мне в гараж лодку. Теперь буду фаркоп ставить, и надо запасное колесо купить от ВАЗа для поездки на Дон.
    Изучаю теорию по Инету и, действительно, теоретически гемороя с поездками с прицепом, слипованием достаточно понаписано. Как-то я очкую.
    Если на практике количество заморочек с алюминиевой лодкой будет превышать геморой с ПВХ-кой, то продам лодку. ПВХ-ку в любом случае оставлю.
     
  7. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Ну, я ж не за тебя решил то, это мое мнение, на тебя никакого влияния не оказывающее.......так что мимо кассы, не занимайся словоблудием... Ты написал, что я за всех что то решаю, то есть принимаю решения, в данном случае видимо о покупке лодки.. Пример приведи.
    Ограничен ты своей трехметровой лодкой и 10 сильным мотором. И в силу этой ограниченности не можешь понять, почему другие получают удовольствие от другого. И даже от забот и хлопот. Причем, я то знаю что такое ПВХ и мелкомотор, а ты не знаешь, что такое кастрюля на телеге.
     
    RIBAK нравится это.
  8. And

    And Рыбак

    @SVN,
    Как я понял, если нет знакомого места для сброса лодки, то болотники а еще лучше забродный костюм под рукой всегда надо иметь.
    Буду мастырить хотя бы пару роликов на домкратах. И моей плоскодонке очень нужны боковые упоры.
     
    SVN и Топтыгин нравится это.
  9. Если это обычные автомобильные аккумуляторы, то нахрена их снимать? Подзаряди их полностью и пусть стоят на холоде. На холоде у них саморазряда почти нет. Да, забыл. Клеммы только надо снять чтобы никаких утечек не было. А то могут разрядиться, что очень плохо и надо тогда периодически подзаряжать.
     
  10. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    @Boris. Нагатино,
    Да вроде не совсем обычные . Тяговые , глубокого разряда . На работе у меня наелись 6 штук , от того что не заряжали . В инструкции было написано подзаряжать надо .
    @Илья.Коптево,
    Если бы на объекте можно было поставить , я б конечно поставил и не заморачивался . Нельзя .
     
    Илья.Коптево нравится это.
  11. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    @SVN,
    Ты что то сгущаешь краски .
     
  12. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Вова! Нет никакого геморроя...По езде , быстро привыкнешь, а по слипованию, найдёшь место и будешь слиповаться за пару минут..А то не успел купить, уже продавать собрался. Соберись, тряпко!!!:hummer::D:D
     
    karakatica, Лось, ССМытищи и 5 другим нравится это.
  13. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @SVN,
    Володя, поверь, практика расставит всё по своим местам. А и-нет читать опасно: такой ерунды понапишут - оставшиеся волосы на голове дыбом становятся!!! И ведь через одного иксперды, блин!8-)
    Доедешь до воды, сбросишь лодку и все вопросы отпадут сами по себе.
     
    Капотнинский и SVN нравится это.
  14. боб

    боб Рыбак

    вот ты пошутил и огрёб враз:)

    Эт ещё он не модератор,а тоб сказал...извени... ,и забанил тя пожизненно:D,ен на полянке наскучался,терь тут учит уму разуму ,как никак светочь в лодкоякорях ляктрических:newrussian:
     
    Лжекарась и 0пер нравится это.
  15. Мне эти термины ни о чем не говорят. :D Если это обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, то вот тебе ссылка:
    "ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия.
    12.1 Батареи следует хранить в закрытом помещении у получателя по группе условий хранения 4 (Ж2) ГОСТ 15150, но при температуре от минус 50 °С до плюс 60 °С."

    Но !!! Батарея должна быть полностью заряжена. Плотность электролита полностью заряженной батареи для России не менее 1,27. Клеммы потребителей должны быть сняты. Перед хранением надо будет протереть поверхность батареи и клеммы тряпочкой, смоченной содовым раствором, чтобы нейтрализовать попавший в виде испарения злектролит. Это чтобы уменьшить саморазряд.
     
    ССМытищи и ЖК Химки нравится это.
  16. SVN

    SVN Рыбак

    Обязательно опробую на практике, которая все расставмт по своим местам.
    Читал и смотрел видео про ролики на прицепе, чтоб машину в воду не загонять. Еще смотрел, как на тросе прицеп в воду спускают. Беспроблемное слипование вызывает необходимость настоящего внедорожника. С моей машиной буду ограничен в местах сб)оса лодки.
     
  17. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    @ЖК Химки,
    Шо значит - тяговые глубокого разряда ? У всех для движков на катерах стоят обычные автомобильные акки 60-90 а\ч
    У меня на Ф.заливе последние 20 лет...по поздней осени...со всех катеров снимали акк-ры, заряжали обычной зарядкой автомобильной...и ставили в относительное тепло...какой-нибудь из коттеджей с + 4-6 о. Весной заряжали. Аккумуляторов хватало лет на 7-10 точно
    Ничего не скажу про всякие Дельты, гелевые, бо не знаю и не пользуюсь
     
  18. А вот подскажите. Как лучше мой моторчик Ямаха 2 лошадки хранить? Если в народном гараже оставить, ничего? Там резких перепадов температуры не будет. В смысле конденсата внутри механизмов. Что сделано. В последнюю поездку кран подачи топлива перед берегом перекрыл, и то что было в бензопроводе и далее, выработалось. Из бачка бензин слил. Масло в редукторе поменял. Заливал новое масло шприцом на 50 мл. :D В принципе могу и домой занести, в шкаф поставить. :D Кстати. Летом опустил мотор на транце еще на 10 мм. Стало по минимуму как в инструкции написано. Отлично. Никаких подхватов воздуха. Всего опустил где-то на 40 мм.
     
  19. Саш, лучше при минусовой температуре хранить.
    "Свинцово-кислотные аккумуляторы следует хранить только в заряженном состоянии. При температуре ниже −20 °C подзаряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/элемент 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/элемент в течение 6—12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.
    Слой грязи, солей и плёнки электролита на поверхности корпуса аккумулятора создаёт проводник для тока между электродами и приводит к саморазряду аккумулятора, при глубоком разряде начинается преждевременная сульфатация пластин, и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте.
    При подготовке аккумуляторной батареи к зимнему хранению, что актуально для автомобилей не эксплуатируемых в холодное время года специалисты старейшей лаборатории НИИАЭ рекомендуют следующие действия:
    1. Правильно и до конца зарядите аккумуляторную батарею. 2. Нанесите на положительный вывод АКБ пластичную смазку (литол, солидол и т. п.), так как плёнка электролита способна абсорбировать влагу из атмосферы, что может приводить к повышенному саморазряду. 3. Хранить аккумуляторы на холоде, так как при низких температурах саморазряд намного ниже. Электролит полностью заряженного аккумулятора начинает замерзать при температуре ниже −55 С."
    Ну в принципе как я и написАл ниже.
     
    0пер и ЖК Химки нравится это.
  20. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

  21. Ну в принципе я так и думал. Только вертикально в шкаф не встанет. Но по инструкции :D вроде можно лежа на рукоятке. Так и сделаю.
     
  22. And

    And Рыбак

    Так с советских времен батарейки в холодильник клали.
    На холоде все процессы замедляются... в конечностях и органах то же))))
     
  23. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    @Хирург,
    " У всех , для запуска движков "
    Тяговые глубокого разряда для электромотора носового . Они несколько разные со стартовым . Насколько разные не знаю .
    Я б не заморачивался особо , если б на работе 6 акк после стояния зимой без зарядки , в тепле , просто умерли и реанимировать их не получилось никак . Минус 78000 .
     
  24. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

  25. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    @Boris. Нагатино,
    У меня была Ямаха 2 . Хранилась в холодном гараже . Никаких вообще манипуляций не делал . Заводилась с первого второго раза всегда
     
    Юра Пушкино и Хирург нравится это.
  26. And

    And Рыбак

    Эт раньше обычные аккум. ставили.
    А сейчас гелевые, которые разряжать в ноль можно. И им от этого ничего не будет.
    Если раньше катер на причал приходил и первым делом бензин заливал, то теперь зарядку в розетку втыкают. .
    Там знаешь сколько аккумуляторов стоит? Килограмм 100!!!
     
  27. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    Следопут, боб, Хирург и ещё 1-му нравится это.
  28. Не, я понимаю что ничего страшного. Просто когда покупать решил, лазил по форумам. А там же спецы все. :D Ну и все кто продавал моторы б/у всегда писАли что хранение в квартире в тепле. :D Вот я и подумал, может я чего не знаю? 8-):D
     
  29. Положил компАс в машину, завтра азимут брать буду. :D
     
    Мишлен нравится это.
  30. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Жень, если не напрягает, убери в тепло, хуже не будет...Заряжать можно любым зарядником современным, Бош там какой-нить или подобный... В принципе, это обычный свинцово-кислотный аккум, в котором максимально применены все известные навороты, для снижения пагубного влияния глубокого разряда. Второй конец палки - снижение из-за этих наворотов максимального стартового тока, но в качестве стартерных их и не применяют.
     
    Илья.Коптево, BVA и ЖК Химки нравится это.
  31. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    @ЖК Химки,
    Понял...для Гада...таких не пользовал и не знаю
     
  32. А полное обозначение есть? А то они вроде есть и кислотные и гелевые. Насчет гелевых ничего не скажу. Не знаю. Обычные свинцово-кислотные надо хранить как я и писал. Чистые, заряженные и в холоде. На свинцово-кислотном должна стоять абревиатура WET.
    http://lakeking.ru/lodka/motor/akkumulyator.html
     
  33. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

  34. Слушай, ну если судить вот по этому
    https://www.ups-lab.ru/collection/a...or-tyagovyy-deka-dc31-dt-12v-120ah-12v-120ach
    то это обычный свинцово-кислотный аккумулятор. Храни его как я и писАл ниже. Как и писАл @And на холоде все процессы замедляются. :D Видимо электроны замерзают и медленнее бегают, отсюда и саморазряд меньше. :D Почитал про гелевые. В принципе это такие же свинцово-кислотные, только электролит в них в виде геля. По логике значит тоже лучше на морозе хранить. А так да, прогресс не стоит на месте. Совсем другие технологии пошли. Если раньше было рекомендовано заряжать аккумуляторы током в 10 раз меньше емкости батарей, то современные технологии допускают зарядку таким же током. Глубокий разряд вообще не рекомендовался (во всяком случае длительное время), так как происходила сульфатация пластин. Сейчас даже это позволительно.
     
    ЖК Химки нравится это.
  35. Ключевые слова - без подзарядки и в тепле. Ведь наверняка просто сняли с машины и поставили на хранение. Не подзарядили, не протерли крышку и клеммы, хранили в тепле где происходит повышенный саморазряд. А за долгое время нахождения в разряженном состоянии произошла сульфатация, которую уже не вылечишь зарядом-разрядом.
     
  36. Бригадир

    Бригадир Рыбак

    Да не очкуй, я сто рас так делал :D. Шутко юмора. Никакого гимора точно нет. Единственное для меня лично было научится сдавать задом с прицепом. Это единственное, что по началу отнимало некие моральные и физические силы. Больше, никаких хлопот. Несколько слипов "ткду-обратно", чуть накопившихся навыков...и ты оставишь в гараже ПВХ навечно. Но ! с мыслью, что когда-нибудь пригодится :rofl:.. у каждого второго кастрюлевода лежит уже лет по пять.. если не больше комплект ПВХ с подвесным мотором :D:crazy::crazy::crazy:
     
    BigRIB, Лось и SVN нравится это.
  37. SVN

    SVN Рыбак

    Сейчас меня конретный слип лодки волнует. На Дону, куда собираюсь, крутой склон, но машина стоит на этом склоне и выезжает наверх свободно по грунту каменистому. От берега сразу начинается глубина с течением. Полоска берега у воды - вязкая грязь примерно полметра, потом ступенька высотой сантиметров двадцать, а потом уже хороший каменистый грунт.
    Если я, чтоб загнать прицеп, задними колесами заезжаю за ступеньку, то в лучшем случае трактор поможет, в худшем - просто уйдет машина в реку.
    Как в таких условиях слипануться?
     
  38. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @SVN,
    А зачем в таких условиях слиповаться?
    Мы когда перешли на кастрюли, в том же вертячем поменяли берег стоянки, если у тебя каменная осыпь, значит видимо правый берег, либо найди на нем в 10-20 км слип, либо осмотри противоположный, пологий берег!
    На Мологе есть пара слипов, все там и скидывают лодки, а потом то иди куда угодно и швартуйся где нравится, машину перегнать можно к месту стоянки или остававить в месте слипа, шмурдяк весь в лодке...
     
    ЖК Химки, Макс23, BigRIB и ещё 1-му нравится это.
  39. Бригадир

    Бригадир Рыбак

    Илья правильно говорит. Достаточно поискать удобный слип поблизости. Наверняка в радиусе 5 км местные как-то слипуются без описаных проблем. А вернуться потом 5км на кастрюле, дело 5-ти минут
     
  40. SVN

    SVN Рыбак

    Машину надо отогнать за 400 м. к дому на стоянку, а на лодке с палаткой - в ебеня на бомжевание. И слиповаться придется, видимо. в одиночку, потому что я приеду раньше всей компании.
     

Поделиться этой страницей

Наверх