Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрич

    Юрич Рыбак

    Мне вообще непонятны ништяки дизеля. Особенно при его стоимости сейчас. Ладно, раньше он в 3 раза дешевле стоил. Но ща то он мощно дороже 92-го
     
    тракторист, ОКА и AKM нравится это.
  2. @Юрич,
    Неее ну а как же тяга на низах:D
    PS Единственный плюс дизеля это запас хода на одной заправке , при расходе современного дизеля в 7-8 литров на сотню выходит почти под 1000 км....это конечно очень гуд.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
    Лось, Volgarj.Tver и AKM нравится это.
  3. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    А двигатель на разборе купить???? Лям диллеры объявили?
     
  4. жерличник

    жерличник Рыбак

    @ЖК Химки,
    @ЖК Химки,

    мой Хундай Элантра с 07 года по 17 прекрасно

    мой (или теперь не совсем мой)хундай Лантра 98 г тоже не плохо себя чувствует под "чутким "руководством папы,и не давней "реанимацией"у Колдуна"за ,что ему еще раз огромное спасибо.Со слов папы ,она новой так не ходила :dance:...
     
    Макс23 и ЖК Химки нравится это.
  5. жерличник

    жерличник Рыбак

    ...поспорю Илья ,плюсов существенно больше,чем одна экономия,да и экономия теперь у современных бензо моторов тоже на высоте,у V-90 мотор изначально 249лс был,прошил "полистаром"270 стал,в городе сильно зависит от "пробок",по трассе 8.5,это лучший правда показатель.В городе если рано еду на работу,прим. около 8 утра ,комп рисует 9.5-10л/100,в 9-10 утра уже 12.В среднем так и получается,как ты для дизиляки прописал...
     
  6. Юрич

    Юрич Рыбак

    Тяга на низах у моей зажигалки. Вот там тяга. И тянет не тип топлива а объем двигателя.
    Сравнивали по расходу Наварру с дизелем чо то 2 литра с чем то и мой почти 6 литровый бензин. Его расход дизеля за городом - 11 литров(про 7-8 - это не штатный режим экспедиционной загруженной машины в соответствующей загрузке и комплектации а легковушка с водителем) при средневзвешенной цене на дизель 45 р., то есть расход на поездку к примеру в Астрахань - около 15 т.р Мой расход 17-18 литров (можно сделать 13-15 если поменять 35 катки на 31-вые) при цене бензина 41 рубль. - 21000, что на 30% больше. При том, что двигатель больше на 300%. Про приемистость, грузоподъемность тяговооруженность - не смысла говорить - Шеви безоговорочный лидер. А да - межсервисное обслуживание Наварры - 10 тысяч( лучше 7500 - чаще менять фильтр и масло) и у меня 15 ( а можно и 20)тысяч при более низкой требовательности к качеству масла. Запуск зимойй - оба не были замечены в проблемах с зимними морозами, но я просто об этом не думаю, а Наварра постоянно следит за топливом и зимой ездит с одеялом поверх движка. А - еще печка - у меня Печка, а на дизеле зимой прохладно.
    Ну и расскажите мне про волшебность дизеля после этого. Я гружу тонну и не замечаю этого. А Наварра на 33 грязевых колесах вынуждена постоянно газовать или подрубать понижайку, чтобы не глохнуть в колее на полном приводе.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
    Макс23 и Отец Николай нравится это.
  7. жерличник

    жерличник Рыбак

    @Олег Москва,
    Я в дни затяжных морозов с галлопера

    Олег привет,тоже имел Галлопера в прошлом веке правда,атмосферник 2.5(кажется)на с двумя кондеями,так вот тот ,пару раз не завелся в мороз,помню в Завидово на НГ простоял праздники на улице,а морозяка был мощный,за 30 ночью,вот тогда и аккум высадили,полностью,и реанимацию проводили,"ветерок"под капот и сверху одеяло,завелся потом как миленький...:good:
     
    Олег Москва нравится это.
  8. @жерличник,
    Я про экономию ниодного слова не написал :-\...а про прожорливость Вольво уже легенды Хирург слагает , он 330 км по платнику без дозаправки пройти не может :rofl:
     
    Илья.Коптево нравится это.
  9. Юрич

    Юрич Рыбак

    Хирург, как я обратил внимание, редко ездит со скоростью ниже 200. А это уже не к расходам Вольво, а к манере езды
     
    жерличник нравится это.
  10. @Юрич,
    Ну про 7-8 я не придумываю , конкретно грандчироки последний у приятеля так и кушает по трассе , загруженный стандартным рыболовным скарбом. не тонну конечно , стока мы не возим ))) Ну даже возьмем Паджеру 4 с 3 л дизелем , жрет она на трассе 9.5-10.5 литров а бак литров 70 не меньше вот и выходит 700 км , а я на своем баке тока 500 могу проехать ...При поездках заграницу или туда где бенз стремный это важный показатель ...
    PS по колеям на пониженной тут тока ты и Новокосинский катаетесь ...в финку ваще к любому озеру на легковухе подъезд..:good::D
     
  11. Да эт я Мишу тролю чутка ;)
     
  12. жрун

    жрун Рыбак

    Про лимон я конечно приврал, но не так что бы уж сильно.
    Официалы про замену движка что-то там по телефону мельком упоминали 450 000 рублей + прочие "замены масла" на круг в 500 000 выйдет.
    Плюс (минус) машина с "чужим" двигателем при продаже сразу теряет в цене ещё несколько сотен. Просто - "а с какого рожна там движок не родной?" спросит любой в меру трезвый покупатель.
    Вот и выходит по некоторой логике сюжета 600-700 тысяч потери, при том, что в таком возрасте такие машины стоят от 800 до 1000 тысяч (наверно).

    Но "логики" и решения бывают разные, наверно. "Официальная" меня не устроила - буду смотреть иные пути ремонта машины и т.д.

    Мне уже давно надо было её продать. По многим "звоночкам" машина оставляла впечатление поделки. Чего стоит только "у вас тормозные диски подлежат обязательной замене - стёрлись" (с- официалы при, кажется, ТО 30 тысяч...)
    Т.е. в новой машине диски служат лишь 30 000 км?!?... При нормальной, без экстрима, эксплуатации авто...
    - Да бред.
    Т.е. - если они действительно выкатывают лишь столько - говно эта машина...
    И в принципе - да... говно... там и ещё много таких же фишек было...
    Ну да - сам дурак, не надо было лениться, а надо было скидывать этот хлам к чертям, пока на гарантии была.
    ---
    Пока склоняюсь к мазде сх5. Она на асфальте должна быть лучше, чем L200, а цемент перевозить - есть грузовая доставка или просто надо прицеп купить. Да и дешевле она, что тоже не лишнее, на секундочку так...
     
  13. жерличник

    жерличник Рыбак


    шо и по мосту ездил???!!8-)(ну и как???!!)
     
  14. жерличник

    жерличник Рыбак

    @Митинский/Liu,
    а про прожорливость Вольво уже легенды Хирург слагает , он 330 км по платнику без дозаправки пройти не может :rofl:

    ну во первых на его ХС-70 стоит самый мощный в линейке мотор ,могу ошибаться 320лс би турбо,сейчас не выпускается,ну и манера езды,мне доводилось с ним ездить, Ф-1 отдыхает.Поэтому как он 330 км эти еще проехать умудряется при скорости под 200
     
    Хирург нравится это.
  15. Карась

    Карась хуту

    Абсолютно осознанно поменял Паджеру 3.8 бензин на дизельную.
    Надоело заправляться.
    У дизельной расход 8-9л, бака 90л хватает сгонять на Рыбинку и обратно.
    У бензинки было 2 бака на эту поездку.
    А вебасто и нормальные аккумы заводят машину в любой мороз.
     
  16. Миш, ездил;)
    Пока не очень, но через пару лет будет приемлемо:-X
     
    жерличник нравится это.
  17. Юрич

    Юрич Рыбак

    Кстати, мало кто верит (я и сам не верил, если бы не видел) но у меня расход на 31 шоссейной резине без накрышного бокса с моей манерой езды (деревня 80, трасса 110, платник 130) на колесном давлении 3.0 атм( а этот показатель расход топлива регулирует процентов на 20) при обычной рыбачной загрузке( то есть кил 300-400) не выходил выше 11 литров. На почти 6 литровом двигателе (с полностью удаленной экологией). А бак у меня 120 литров, то есть не то, что на Рыбинку - можно в астрахань на одном баке прокатиться. А цена бензина ниже дизеля.
    Короче это все про личные пристрастия. Принципиальных минусов или плюсов, так чтоб сказать - не ну тут однозначно надо выбирать... - я у дизеля или у бензина не вижу
     
  18. @жрун,
    Ну про диски тормозные это точно развод. Мне на кайроне, пока у официалов обслуживал, тоже пытались на 20 тыщах развести на замену. Я такое лицо им сделал, что отстали сразу и навсегда.
    Так что вряд ли у тебя машинка дерьмовая, сервисменов ссаными тряпкаме гони!
     
  19. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    Зимой на дизеле печка не работает(прохладно)...
    ....еще один миф:D.,.может водителю просто термостат поменять? Кстати на бензинке тоже,если он нормально закрываться не будет,хрен до 90 прогреешь
     
  20. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    и не едет....и грохочет пока холодный :D:D:D:D
    При чем, Прадо громче чем П4.
     
    ВЛАД66 нравится это.
  21. жрун

    жрун Рыбак

    Замена 2 ступиц (по гарантии), замена шаровой, постоянные перегорания лампочек, полностью разболтанный салон и наконец - двигатель превратился в ведро железок, без предварительных ласк - даже не перегрелся и лампочка масла лишь пару раз мигнула (масло тут же заменил) - просто чпок на трассе и всё...

    - Да просто прекрасная машина, наговариваю я на неё... Ага...
    ---
    А - ещё камеру заднего вида по гарантии меняли и что-то там ещё было так же в приделах 3-х лет.
     
  22. Точно ... пару лет назад заметил что не прогревается двигатель... копеечная замена термостата все привела к норме :good:
     
  23. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    Вспоминаю беседы с RIBAKом за дизель ,на острове,в середине 90ых, была у меня ауди , замерзал я с ней пару раз, в Костроме при -30,думал на всю жизнь наелся:D,и никто меня бы не смог переубедить....но время идет,топливо стало лучше ну и т.д и т.п
     
  24. Клос

    Клос Кабыр

    Так то некоторые дизеля электрофенами комплектуются, которым плевать на термостаты, ташкент в салоне за пять минут организуют.
     
    Юра Пушкино нравится это.
  25. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    ....забыл про эту опцию:D....на стекло,макс.на красную,через 5 минут дует горячий воздух
     
  26. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    тссссссссссссссс.:D:D:D:D
     
  27. Юрич

    Юрич Рыбак

    Так то да, даже моя бензинка им снабжена. Только аккумулятор он жреть, как невсебя. Еще укомплектовано бензиновым обогревателем. Дорогой, но зачотный. Шо характерно, как всем этим машинку укомплектовал - так зимой на дальняки и перестал ездить
     
  28. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    У меня ощущение что по гарантии они меняют хорошие детали на новые . Им же оплачивают работы . Мне тоже после 10000- 15000 по гарантии поменяли рулевые тяги , соответственно вход развал сделали . Но я лично никаких проблем с тягами не видел , они сами предложили .
    Как то странно это . Колдун например , который в этой сфере работает, считает Киа,Хундай надёжными машинами . Может именно ix35 какой то неудачный .
    А cx5 новая красивая .
     
    Олег Москва нравится это.
  29. @ЖК Химки,
    Оно так и есть! Я про финансы производителя, дилера и его сервиса.
    Не представляю, что там может случится со ступицами. Подшипники? У меня галлопере, который пробежал под 400 тыщ и не только по асфальту, обутый в 33 тапки, до сих пор родные подшипники стоят. На портере, который свою тонну таскает регулярно, тоже за триста прошел. И это все хюндаи.
     
  30. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @жрун,
    Не повезло с машиной, однозначно, всё таки изделие сложное и хоть вроде на одном конвеере собирают, каждая машина индивидуальна! У меня диски кривыми стали сразу и в 15 тысяч поменяли по гарантии, с тех пор заменил месяц назад в 350 тысяч, так что 335 проходили.
    Мне единственное что мозг выносило это магнитола, сейчас стоит третья, все по гарантии еще меняли, но они очень быстро переставали диски выплевывать и проигрывать, не стал менять за бабки, она 49 тысяч стоит, слушаю с флешки, радио тоже без проблем!
    Наверняка найдется коо то кто и на КроссТуре чего нибудь менял постоянно.
     
  31. жрун

    жрун Рыбак

    У Докторишки в своё время абсолютно новая Киа Спортейдж клина схватила - он судился с ними, а у меня в поддон двигатель рассыпался (без перегрева, мигания масла или иных предупреждений).
     
  32. боб

    боб Рыбак

    @Юрич,
    Юрич читаю твои выкладки и фигеююююю,ты сравниваеш свой 6 литровик с 2.5 дизелюкой..а слабо сравнить твой авто с таким же-но 6 литровым дезелюкой?,ну иль хотяб с 4.2 турбированным?
    При всех аналогичных вводных,если ты тратих в среднем пятнаху на сотню,то дизель те сократит в полтора раза,и ты за 11 не выйдеш,при этом он у тя на брошеной педали газа,будет на 33 тапках молоть грязя не напрягаясь.При этом и проходимость у машины поменяется.
    Имелся опыт прохождения тюрмеровских лесов,на двух уралах,машинки были обе военные бортовики,на обоих сидели лихие прапора,кои ещё и менялись .Но всегда дизельный урал проползал по борта в глине,а бензиновый постоянно рылся и толкался.. туды- сюды...Это прежде всего из за ..крутящего на низах,...дизельный урал тупо лез вращая колёса с рывками в такт работы дизеля,а бензиновому водила вынужден был добавлять газа,и его колёса срывались в букс...Про расход уже и говорить неочем,дизелю хватило на два дня штатных баков,в бензиновый ,ещё двухсотлитровую бочку зацедили,и водила волновался ,хватит ли ему добраться до части.
    То что у тебя супер пупер машина,эт знают все,но объективно,любой бензин жрёт больше дизеля ,при одной и той же машине,тот же Фортунер-Хайлюкс,2.7 бензин 15-17 литров,2.5 дизель 8.5-9.5 литров,и спорить с этим бесполезно..А нагрузи Хайлюкс бензиновый в тонну груза,так он и за 22 уйдёт по расходу,меж тем дизельный не выскочит по расходу из десятки.Это проверенный факт.

    Да траблы зимой с дизелем имеются,типа замёрзшей воды в фильтре,загустевшей соляры,тяжёлой прокрутке-но всё это после морозов за 28,иль гавносоляры впариваемой как ..правильная...
    Ну а по бензинкам?Что мало повылетало катализаторов иль чек-энеджи позагоралось из за гавнобензина?Мало чтоль бензинок не могут ..крутануться..замёрзнув?Если говорить за морозы ниже 30,то все машинки,что дизеля ,что бензин,скрипят замёрзшими коробками и мостами,поначалу.Но бензинка всёж запустившись изначально тарахтит помягше грохочущего дизеля,это тож факт.Ну а так то нех за тридцатку мороза катать,можно и отсидеться.
     
    DukMario64, Ден, And и ещё 1-му нравится это.
  33. Юрич

    Юрич Рыбак

    Это возможно потому, что не с чем сравнивать. Поэтому постоянно идет некорректное сравнение. Сам бы с удовольствием познакомился с дизельным Сильверадо аналогичного с моим объема - может и задумался бы))
    Но вот про расход - я не понимаю почему так происходит и никто мне не объяснил. Да и в моем поле зрения прям не было так, чтобы грубо трехлитровки дизельные и бензиновые принципиально различались расходами. Посему неубежден
     
  34. Юрич

    Юрич Рыбак

    А вот все это вот экологичное и мешающее двигателю жить уже вырезано безжалостной рукой))
     
  35. Нууу а я что говорил :good::D
     
  36. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Тяга на низах - это стеб от Митинского. Дизель в современных реалиях - в топку. Ну нету у него преимуществ, кроме маркетинговых типа тяги на низах и благородного урчания.
    Ну и приятно с коллегами пообсуждать проблемы, когда холода наступают. Бензинщикам и поговорить не о чем...
     
    Лось, Илья.Коптево, ОКА и ещё 1-му нравится это.
  37. Юрич

    Юрич Рыбак

    С 4.2 или что то около того Патрулем сравнивали. Патруль на 37 катках, мой на 35. Не в пользу Патруля ваще. Возможно, из-за различий в тюнинге - Патруль почти на тонну тяжелее был.
     
  38. боб

    боб Рыбак

    Я спокойно могу без педали газа стронуться на хайлюксе с загрузкой в пол тонны на третьей передаче,после чего отпущу сцепление и он поедет по гравийке и по прямой и даж слегка в горку-покажите мне бензинку до трёх литров на ручке ,коя это сделает .Тогда можно ржать над тягой на низах...Подозреваю что комонрейл тут скорее в плюс против атмосферника.
     
  39. Юрич

    Юрич Рыбак

    У Патруля 5-го поколения, кстати официальная статистика -
    Дизель 4,2 автомат 160 л.с. - 11 литров на сотню, разгон до сотни 14 сек,
    Бензин 4,8 автомат 245 л.с - 14.3 литра на сотню разгон до сотни 10.8 сек.
    При разнице в цене на топливо - считайте сами.
    Гы, а шестого поколения - 5,6 бензин 405 л.с - 6,6 сек до сотни, 11 литров на сотню расход - тоже официальная статистика
     
  40. боб

    боб Рыбак

    Изначально надо сравнивать стоковые ,одинаковые машины,но с разными движками,дизель энд бензин.
    У одних и тех же машин,могут стоять разные пары в мостах,к примеру у меня у приятеля был точно такой же хайс,тогож года,но отчего то всегда жрал меньше.Выяснилось совершенно случайно,что у меня в мостах главная шестерня имела на пару зубов меньше,по простому говоря на один оборот коленвала ,он проезжал чуть больше...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх