Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T.M.

    T.M. Рыбак

    Мой дед со товарищи. . . Рыбакомобиль правильный. Тулуп его я одеваю иногда
     

    Вложения:

  2. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    только не веревкой, а специальным вервием!:)
     
  3. боб

    боб Рыбак

    Илья..очкарик -нет ,не важно...Просто есть одно.Счас с одного кубика снимают всё более и более лошадок,при этом норовят облегчить движок...Такое неминуемо ведёт к более быстрому износу.Конструктив движков ничем не изменён.меняется только система его накачки,чтоб ..летело.Нойди милллионник WW 1.9 дизель..атмосферник найдёш,и турбодизель найдёш...а тди нет,потому как мощность с этого блока уже снята запредельная.
    У той же тойоты 3 х литровый двигун,не меняя внутрянки прошол путь от атмосферника в 90 сил,до накачанного до 170 ...какой нах там уже ..миллион..
    Люд сам с девизом,машинка на 3 года,позволил производителям положить куй на долговечность
     
  4. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Да в любые времена можно было найти какие то экспериментальные или накрученные модели, которые умирали очень быстро, но вы покупайте то, что не накручено! Сами же придумаете при покупке какую то супер эфективную машину и мучаетесь с ней!
    У меня атмосферник и всегда были атмосферники, про всякие турбины ничего сказать не могу, но КАМАЗы самосвалы всегда миллион ходили, хоть на своем дизеле, хоть на Ярославском, последний с меня год назад сняли, так он с КАМИСом, тоже 1340000 накатал с 2008 года!
    Моя Мазда 2.5 АТМ, при продаже на ней 170 было, меньше двух лет на ней ездил, с 2012 в такси в С.Посаде носится, уже 780 пробег, мотор крутит нормально, сейчас у КросТура 300 на спидометре, свечи меняли сказали компрессия норма, на трассе иногда нажму, как из салона разгоняется! Где вы находите быстро умирающие машины не пойму!
    Я тут озаботился подержанный лесовоз купить, все предложения по Питеру пробег от миллиона км и Скания на них после ТО гарантию продлевает! Вольвы американской сборки(капотные) тоже 1 -2 млн пробеги и люди покупают и катают на них нормально и ТО проходят и грузы возят спокойно!
    Какая вам еще надежность нужна, я как буд то по другим дорогам и на других машинах езжу?
     
  5. kir mitino

    kir mitino KIT MORONI

    @Илья.Коптево,
    Ну ты не сравнивай рабочие лошадки и легковые авто .....
     
  6. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @kir mitino,
    А что рабочие лошадки не те же рекламщики продают или им прибыль не нужна? Делали бы тоже тысяс на триста и пусть за новой идут! А потом Мазда 6 ни хрена не коммерческий автомобиль, сецчас позвонил парню, но что то телефон заблокирован, хотел разузнать жива ли еще?
     
  7. kir mitino

    kir mitino KIT MORONI

    @Илья.Коптево,
    Там реклама по другому работает .....
    Типо вы и лизинг выплатите и авто у Вас еще бегать будет после этого долго
     
  8. жерличник

    жерличник Рыбак


    Радость то какая у рыбаков, вот на последний лёд " шишига" грузиться, даже водила , армеец , блин , сколько искренних эмоций из прошлого века...
     
    Юра Пушкино и T.M. нравится это.
  9. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @kir mitino,
    По одним и тем же схемам продают любую технику!
    Что спорить то, в жизни не было пятилетних гарантий, год максимум, потом три начали давать!
    Сейчас очень надежная техника, даже с учетом того, что Россия получает машины не совсем первого ряда качества сборки!
     
  10. рыБАК

    рыБАК Guest

    .... вот на такой конители сейчас на рыбалку ездием
     

    Вложения:

  11. Грин

    Грин Рыбак

    Знакомый авто В Лобне .....дом 11 припаркован:good:
     
  12. kir mitino

    kir mitino KIT MORONI

    @T.M.,
    А это точно 66?????
    Какая то короткая база и сама по себе низкая ... И кабина водительская тентованная ...
    Странная машина ..... Но по виду хорошо должна " лазить "
     
  13. рыБАК

    рыБАК Guest

    @Грин,
    от вас, огнетушителей, хух чё утаишь ;)
     
    Грин нравится это.
  14. T.M.

    T.M. Рыбак

    kir mitino нравится это.
  15. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @kir mitino,
    Точно такой был на службе, 145 радиостанция, дивизионная по моему, как раз на таком, с тентованой кабиной, была установлена! 1984 год, все на Афган посматривали, вот нам такую и прислали с ДХ откуда то...
     
    kir mitino нравится это.
  16. kir mitino

    kir mitino KIT MORONI

    @T.M.,
    Все таки есть сомнения, может это 62 а не 66.
    Но в любом случае машина супер !!!!!!
     
  17. Юрич

    Юрич Рыбак

    @Мойша,
    Оно наверное пара штук и есть, но черно белые фото 10х15 и в качестве восьмидесятых годов с фотоаппарата ФЭД. На одной, точно помню мне 14 лет . Там понять, что и как достаточно сложно. А так - я с этой машиной все детство и всю школу провел - в гаражах там столько всякой трепотни наслушался про эти машины, когда папан сотоварищи заседания проводили - ппц экспертом станешь.
     
  18. Юрич

    Юрич Рыбак

    Ойц эти мне ваши оргазмирования на 66 газоном. К нам для одних гонок орги купили для пафоса такой машин. С консервации в масле - блестючий и скрипучий. Просто , чтоб красиво в лагере стоял и дрочеров радовал. Вот вокруг него паломничество то. Круче, если ток Виллис какой нить самодельный приедет. Вот все охают и ахают - какие раньше замечательные машины были, сейчас уж нет.
    Да никакая это машина по сравнению с нормально подготовленным внедорожником или тупо с полноприводным КАМАЗОМ или ЗИЛом/Уралом каким нить.
    Там коробка такая, что пока это вот все разгоницца уже вроде как и не надо. Если газ не вовремя отпустил - ппц заводи заново. Подвеска - ебнесся шприцевать после каждой лужи, двигло слабое, проходимость - только за счет дорожного просвета и больших колес, которые крутить движка не хватает. Жрет, как невсебя, едет ну если до 60 разгонишь, то ты прям очень хороший водитель, на дальние расстояния ддоездинга - сущие мучения, да и по бездору тяжелая и неповоротливая. Окна потеют, печки нет или считай, что нет, кондиционер - вообще фамилия шпиона. Фары не светят. Присутствие механика - обязаттельно бо более 500км без поломок - можно праздник организовывать. Ломается как зараза. Зато вал отбора мощности есть и на колесах ухи, чтобы можно было говорить "да она ж себя сама вытаскивает".
    Это опять таки воспоминания молодости вашей, когда трава была зеленее, деревья больше и "умели тогда машины строить, ща ттак не делают". По факту машина - жутко устаревший полубалласт. Но, как я говорил про 21 Волгу уже, будит приятные воспоминания.
     
  19. T.M.

    T.M. Рыбак

    @Юрич,
    были времена...и задачи другие стояли...
    Кстати...Камаз так и не смог воспроизвести "+"ы 66го в своём грузовике...
     
  20. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Капотнинский
    Вот целую передачу лично для тебя сняли)))
    Правда 222 для съёмок найти не удалось,Мойша вчера весь в разъездах был:DТак что довольствуйся 221-м:p
    Как купите Майбах проведём тест с ним :crazy:
     
  21. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Да, тулуп классный был. Моль уже сожрала, с-ка, пришлось выкинуть. Современная одежка, конечно, лучше, но без души...
    P.S. Так я и сейчас так выгляжу:crazy:
     
    ВЛАД66 нравится это.
  22. Было дело, под свои поисковые задачи купили шишигу. Наеплись с ней по полной программе! Юрич все правильно описал. Одно только отрадно было, когда просифонило пару тормозных трубок, то менять было ненапряжно, просто сидя на попе под рамой, без всяких ям :). Помница усадили мы эту шишигу в чистом поле, лебедиться не за что вообще! Закапывали запаску. Стоя. Раза четыре. Думал, умру там... :)
     
    Новокосинский нравится это.
  23. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Ваще ни о чём!!!!...ключевое слово "драг".....после километра Тур окажется в жопе....:D...и никогда оттуда не вылезет:D:D
     
  24. боб

    боб Рыбак

    малиновые(бордовые) с белым-пистос как красиво смотрелись,начальник мамкиного анститута на такой катал
     
  25. боб

    боб Рыбак

    малиновые(бордовые) с белым-пистос как красиво смотрелись,начальник мамкиного анститута на такой катал

     
  26. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Ну вы нашли, с кем спорить... Коптевский - безнадежный оптимист. Рассказывает про миллионы пробега, а сам меняет машины каждые 3 года, снежики - каждые 3 года, а потом "кто-то" на его технике дальше до "миллиона" ездит. А сколько этот кто-то в эту технику вкладывает... об этом речи нет... а вкладывает он столько, что новая машина столько и стоит...
     
    ССМытищи и Бaмбр нравится это.
  27. а у меня после шишиги ужо по привычке для полей бур с бревнышком в кузовке,даже не вынимаю
     
    Олег Москва нравится это.
  28. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Лжекарась,
    Ну на Хонде я уже 5 лет езжу, но это не имеет отношения к разговору!
    Машины с каждым годом становятся только надежней - это факт, вот тема нашего разговора и нечего плакать об ушедшем качестве, то качество ушло и на смену пришло новое и оно лучше!
     
  29. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Илья.Коптево, машины становятся комфортнее, умнее, некоторые даже красивее. Но надёжности всё меньше и меньше.
    При прочих равных одночастник всегда надёжнее двучастника, ибо деталей меньше...)))
     
  30. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    1. Я про 3 года - образно, ну что понимать-то так буквально?
    2. Надо понимать разДницу между: МОГУТ делать надежнее и ХОТЯТ? То, что могут, не сомневаюсь, а что хотят...
     
    ССМытищи нравится это.
  31. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Иди в жопу зануда:punish:
    :D:D:D
     
  32. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

  33. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    Как вам такая Волжанка?
     
  34. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Макс23, @Лжекарась,
    Вы как буд то с другой планеты какой то прилетели!
    Я не хочу делать надежней, Игорь не хочет делать надёжней, Максим вобще решил клиентов возить где нибудь по мелякам, ну что бы точно не клевало, и что?
    У меня больше не купят ни одной доски, Игоря проклянут все заказчики, а Макс будет в одиночестве кататься по Мологе!
    Игорь, или ты всё таки сидишь и думаешь вечерами, "как бы навредить заказчику, как бы ему похеровей силикон продать?" Или ты один хороший, а все автопроизводители гондоны?
    Поймите вы главное, системы контроля качества стали настолько совершенны, что делать ненадежно не то что не выгодно, а просто нельзя, мало того что клиентов потеряешь, так еще и в тюрьму загремишь!
    Покупатель Вольцваген Фаэтон может, сделав заказ, сидеть в стеклянном кабинете и смотреть как делается конкретно его машина, веб камеры со сборочных конвееров можно посмотреть у любого роизводителя! Они что по вашему, как то потом специально на какой то тихой стоянке портят новые машины,,что бы она побыстрей сломалась и вы новую побежали покупать?
    Бред какой то, сейчас любая серийно собранная машина качественней и надежней любой машины, собранной 50 лет назад вручную по спец заказу!
     
  35. @Илья.Коптево,
    Читаю тебя и прям радуюсь за автопром , как все здорово .... потом вспоминаю посты от Колдуна с проблемными движками с пробегом от 40 до 70 и какие то сомнения возникають ;):D
     
  36. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    @Илья.Коптево, @Митинский/Liu, дело не в качестве изготовления деталей...и не в качестве сборки....а в используемых материалах, которые как известно, очень разные бывают... Вот ножи для шведских шнеков, новые и старые не отличишь, красивые, правильная геометрия и пр.
    А сталь разная...вот и бурят они тоже по разному.
     
    ССМытищи нравится это.
  37. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Да троллит он нас. Неужели непонятно. Сам все понимает, но взбудоражить-то коллектив надо.
     
    Капотнинский, Эстонец и ВЛАД66 нравится это.
  38. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Игоря не проклянут, т.к. я ОТКРЫТО говорю, что у меня есть линейка хороших силиконов, а есть линейка дешевых силиконов. Но за дешевые силиконы я претензии не принимаю. И за какие силиконы, ты думаешь, голосует 90% покупателей? И обращаю внимание, что у меня 99% покупателей - производственники, т.е. ВСЕ это дерьмо идет на ПРОИЗВОДСТВО (да, не производство автомобилей, но тенденции ясны...)
    Про реалии автопрома (европейского, а не российского) я здесь тоже рассказывал, но ты-то не веришь ничему, веришь тока своей оптимистической интуиции:good:
    P.S. Покупатель фаэтона может смотреть, как СОБИРАЕТСЯ его машина, а не как производятся КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (которые, собственно, и определяют надежность)
     
  39. Юрич

    Юрич Рыбак

    @Олег Салмо, Кастомы дело наверное хорошее. Но к Волжанкам это не относится. Сама по себе Волга на тот момент имела законченный вид и плющить/вытягивать и обрезать ее - это наверное можно, но к вопросам вкуса и меры относится. Кому то нравится, кому то нет, но это не про аутентичность. Опять же, одно дело нарисовать, другое - чтобы поехало. Конкретно этот рисунок - катафалк какой то нелепый сплющеный.
    Автор видимо сразу все хотел впихать - и купе и хатчбэк и крышу от Эвока и задние колеса от Бьюика и передние от арастайл-мобиля и занижение от горной Приоры и решетку от второй модели и бампер от третьей и две антенны от велосипеда. Марсоход короче. Не хватает трех иконок на панели
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Олег Салмо нравится это.
  40. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    Это из статьи о дорогих машинах СССР,которые не все видели.И такая Волга была,это не рисунок
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх