Указал, но указал для баланса ДЕНЕГ В БАНКЕ на моей карте, а не для того, что бы кто-то спокойно шарился в моём телефоне, блин, не ужели не понятно где Киев, где бузина, а где дядько... Да удобно... А знаешь как удобно бы было, если бы таджик-дворник, не спрашивая тебя, приходил в квартиру и мусор бы выносил... Понимаешь, мне удобно то, что я хочу, и если надо, то я сам их об этом попрошу..., а просто так, без спроса, сообщать что моё "мусорное ведро" уже почти полное, мне и нафиг не надо, но главное то, что раз они это "ведро" видят, значит они имеют ключи от моей "квартиры", которые я им не давал......
Формулировка Баланс приближается к нулю.....Вообще не говорит о наличии какой бы то ни было информации о балансе .....Есть база телефонов которые прикреплены к картам ....Всем посылаецо одинаковое предложение .....Кого заинтересовало ...Подключили услугу .... Всеееее!!!
@Митинский/Liu, Короче рекламное наипалово... ну я не знал что сбер канторка такого уровня что позволяет такую метель... Да что там я, вон даже сотрудник и тот не в курсе ... отмазывать стал...
@Буньков, Да ...Просто рекламный спам.....Сейчас времена трудные ...Все используют все возможности .....Мне с Билайна год звонили каждый месяц уговаривали переключицо на другой тариф ....Разница 100!!!!!!!! Рублей .....А ты говоришь СМС .....Да эт фигня ваще.....
@Митинский/Liu, я понимаю такие распасы от кооператива "Вожжин и Козюлькина" но от серьёзных организаций... ну не солидно же...
@Буньков, Ну ты и набрюзжал тут кучку .... постов из-за всего то одной смс-ки! Представляю, как тебя злит реклама на федеральных каналах тв!!! Это же жутко жить приходится, если смс-ка от банка как кража со взломом, рекламная реплика как мошенничество в особо крупном))) "Девочки, как страшно жить.."(с) Р.Литвинова
На рекламу у нас можно не обижаться! Что я теперь и делаю. После поездки на Украину. Там реклама по продолжительности минимум в два раза дольше!!! А то и в три...!
Это сбер ипучий серьезная организация? Он серьезен только тем, что в нем наполовину государство участвует через ЦБ. А так как был там персонал некомпетентен, так все и осталось. Наверное по объявлению нанимают. Они вон баланс твоего телефона знают, а то что им положено знать, нет. Надо было мне МСС код одной конторки узнать. В платежке сберовской не нашел, поэтому пошел в отделение. Операционистка глазенки вытаращила на меня, ну я конечно понял, что для нее это тайна за семью печатями. А что это такое? Ну начал ей объяснять. Рядом паренек операционист заинтересовался. А зачем вам это спрашивает? Ну я ему конечно, а вам то что? Скажите мне код говорю и все. Пошли к старшим спрашивать. Те тоже не знают. Ну выругался и пошел из этого сбера. Вспомнил что через Русский Стандарт еще платил этой конторе. Там узнал. А ты говоришь серьезная организация.
@Boris. Нагатино, Боря, ты совсем йопнулся (зачеркнуто)?! На хуа операционистке в сберкассе знать тонкости присвоения банком МСС-кодов точкам, куда он установил POS-терминал?! Зачем, ей это????! Чтоб в глазах таких как ты "доипавшихся до столба" красиво и умно выглядеть?!
@ГeнИз, Ты вообще то понял о чем я написАл? Они вообще не знают что такое МСС коды. В принципе. И, кстати говоря, в "серьезных" банках эти коды в платежках указаны. И, кстати говоря, МСС коды присваиваются не ПОС терминалам, а торговым организациям. Но, честно говоря, тебе это знать и не обязательно. Ты же не операционист, а охранник (зачеркнуто) начальник СБ.
А я что написал? Что POS-терминалам МСС-коды присваиваются? Или точка (торговая) и терминал это одно и то же в твоем понимании? Далее тему закрыл, т.к. вижу, что у вас с Юрой ненависть к Сберу в крови...но вы, бля, все равно туда прётесь и прётесь...мазохисты)))
@kir mitino, А не панимаешь ни чё,так не чё другим мешать...слушать!Тут такой дефектив разварачиваеца ,Донцова отдыхает,короче тсссыы,не спугни.(а то вон 700-го спугнули,соскочил парень с сайта,теперь сидим в межсезонье ...сушки сосём).
даже не представляешь - не смотрю я их не, ну в этом то я буквально сейчас, в очередной раз убедился, прочитав "версию" от @ГeнИз, ... спасибо @Митинский/Liu, объяснил ситуёвину, что просто тупо реклама такая тупенькая...
@ГeнИз, я за себя скажу почему "прусь" в сбер. Потому, что мне рядом, потому что их как грязи, и то, только для оплаты коммуналки, ни каких других дел со сбером не имею. А ещё потому, прутся, что "добропорядочному" сберу, уж не знаю каким образом, но удаётся принудить работодателей, которые хоть краешком цепляют гос структуры, заводить те же зарплатные карты сотрудников сбере... Попрёшься, баля, а куда деваться, "при всём "богатстве" выбора другой альтернативы куй" - это тебе, как любителю рекламных слоганов
Думаю, что многие, в т.ч. Борис с тобой не согласятся (по поводу альтернативы). А наличие зп карты от сбера вообще при определенных условиях и желании позволяет игнорировать сие богоугодное заведение))). Я вот ужо третий год и коммуналку и путевки семье и авиабилеты и даже счет за проживание на базе под Астраханью оплачиваю, не поднимая трансмиссии, в СбербанкОнлайн с рабочего компа. Ну изредка суюсь в банкомат снять налички (если нужно). По поводу "тупенькой рекламы" с тобой не соглашусь. С Митинским тоже. Если в Сбере видно платежи в пользу мобильного оператора, то их можно проанализировать и увидеть не только когда ты пополняешь баланс номера мобилы, но и где и как. Если супруга с ЗП карточки Сбера в банкоматах Сбера (ну...чтоб комиссию не платить) делает эти платежи регулярно - то совсем простой анализ получается. И высчитать, когда баланс истощается весьма легко. Ну и не нужно, конечно же, никакому МТС или Билайну куда-то в банк данные по балансу передавать (я, кстати, об этом ранее даже не упоминал, а ты упреками раскидался). В общем идет, Юра, за тебя и твою денежку конкурентная борьба))) Смирись)))
Не понял, а что, сбер свой процент при оплате в банкомате перестал брать? Это что, я от жизни отстал? @Буньков, Юр, я сбером в редких случаях пользуюсь. 15 лет как ушел из него. Мошенники. Только как ты сказал, зарплату нам на его карту перечисляли. И то бухгалтерия обплевалась. Все турок кляли что они в сбер полезли. А сейчас пенсию перечисляют. Так я сразу деньги снимаю и на карту других банков перекладываю. А так рекомендую. Русский Стандарт. Берешь бесплатную карту "Банк в кармане", обслуживание 0. Коммуналка вся в интернет-банке оплачивается 0 %. Масса контор у них подключена в интернет-банке. Карта без проблем привязывается к Пэй-Пэлу и другим платежным системам. Короче одни плюсы.
Оплате чего? За сотовую связь при оплате с ЗП-карты банка через банкомат, по-моему, никогда никакой комиссии не было. А вот за коммуналку и прочее берут...
@ГeнИз, кстати про компетентность. Оплачивал стоянку прямо там, на месте, через платёжный терминал, но там только нал... стал брать жировку и в сбере оплачивать. На жировке нет штрих кода, а только вот та, квадратная хрень рябинькая. Подхожу к консультанту, спрашиваю, считывает терминал такую? Нет, говорит, через оператора только. Беру талон, сажусь к оператору. Оплатил, комиссия 75 рэ. Спрашивает, а вы ещё что-то будете оплачивать? Да, коммуналку, нет и прочее, но пойду через терминал. А она, типа, а какая разница, давайте через меня... Оплатил... Потом чеки посмотрел, а комиссия в 2 раза выше чем через терминал... А как оказалось, потом, когда я раза 4 через оператора жировку за стоянку оплачивал, что и терминал спокойно читает её, и в очереди сидеть по 30 минут не надо... И вот что это некомпетентность, или наипалово умышленное, про то что терминал не читает и про то что "какая разница через оператора или терминал". Нет, я понимаю что 100 - 150 рэ это ниочём, и даже пол часа сидения тоже пустяк, но не люблю когда из меня дурачка пытаются слепить...
Я тебе и раньше говорил, что если с подобным сталкиваешься, то пиши жалобу. Это можно и на сайте сбера сделать.... Как то таг.. Хотя, по-моему, это одна из форм мягкого принуждения к миру...с онлайн сервисами. Там и дешевле и комфортнее)))
Не знаю как сейчас, а года3-4 назад, ради справедливости скажу что имел в этом банке скандал... Был вклад у супруги, закончился, решила бабки снять, приехала, заказала на число которое они же и назвали. Сумма была не то что бы огромная, но уже с такой не комфортно женщине одной с ней по городу идти... Короче подписала меня на инкассацию Приехали в оговоренное время на Орликов переулок, и... и куй - а нет говорят в кассе такой суммы... ждите... просидели часа 2, но так сумма и не появилась... Ну пришлось немножко поставить там науши отделение... И только потом, приехали инкассаторы с баблом... как в анекдоте, деньги то нашлись в конце концов, но сцуко, осадочек то остался...
@ГeнИз, я ушёл от налички... онлайн не хочу принципиально... хочу контролировать процесс, потому как не только банкиры хитрооппые, такие же хитрованы и жировки за коммуналку шлют с косяками, и интернет провайдеры, и телевизионщики... а жалобы писал... раньше писал... теперь лениво... ну уж если только что-то совсем из ряда вон...
@ГeнИз, Кхе-кхе...,Глеб по моему у тебя получается оправдываться,как у Пескова о вчерашней буче...(то бишь ни как).Не продолжаю,ибо...В продолжении разговора.Я,допустим спецом не делал оповещения на свой номер телепона...И банк не знает ,и оператор не в курсе...моих дел...типа,дела то разные,и страх подумать,что они объедененные и действуют взаимно...Кароче все под колпаком,всем пипец...?ААА...(упал в обмарак).
А что это за принципы такие к онлайн-оплате? Удобно. Вся коммуналка за пять минут не выходя из дома. 0% переплаты. Проверил жировки и вперед. Если боишься, клади на карту денег немного, чтобы только на оплату шли. А так еще и 10% годовых на остаток средств капает. Сейчас вроде правда поменьше стало. 7%.
@Boris. Нагатино, мне постоянно в сбере предлагают опцию - вообще ничего делать не надо, все счета они оплачивают по мере поступления, ну в смысле коммуналку и прочую домашнюю хрень... А мне частенько в жировки включают лишние кубы, киловатты, мегабайты, телеканалы, ну ты понял... По этому каждую их писюльку надо просматривать... я вот эту услугу по оплате от сбера, имел ввиду...
@Буньков, Вот здесь сейчас с тобой согласен. Все эти автоплатежи накуй. Я тоже люблю все сам делать и когда мне это надо. То есть ты сейчас кое-кого кучей обозвал?.
Приходит мужчина в банк, снимает все деньги со счёта, уходит. Через пять минут возвращается и снова кладет всё на счёт. - Зачем? - спрашивает служащий банка - Да я, это, пересчитал только...
У мамы в прошлом году два раза коммуналку сбер денег списал за один месяц! Пришлось разбираться. Зачли на следующий и теперь никакого автоплатежа никуда!!! А раз банкомат денег тыщу заел и не подавился при оплате за мобильный! Так деньги вернули ровно через 6 месяцев. Так что сберу, который наёп...л население, наёпы...ет и будет это делать дадьше - денег никогда!!! Лучше Тиньков тогда, у кого оборот!!!
Был в субботу в автосервисе - меняли камеру заднего вида. После оплаты, попросили сфотографировать мое СТС (с обоих сторон). Сказали, что у них база зависла и им надо это для последующего занесения работ в базу. Не понимаю, нахрена им такая подробная информация с СТС?
Дима, спасибо, успокоил. Везде говорят, что не надо давать лишнюю информацию, а на деле, куда не сунься везде даешь паспортные данные, информацию по автомобилю и т.п. Хотя кому надо, у них и так все данные на любого есть.
Меня вот страховщики вторую неделю заёпывают по телепону,а ведь не выключишь его.Откуда у них мои телепоны?Терплю ещё три недели,а потом сами "отваляться",когда перестрахую по-новому.
Берёшь и блокируешь не угодный тебе номер с которого тебе звонят и всего то делов У меня майфуне это делается одним движением пальца
@KOLDUN, Всегда с разных...Да я особо не парюсь...Я отвечаю,что у меня всё тип-топ!Пусть люди за меня порадуются. Вопрос тА был,ткуда номера у них?
ну номер из телефонного справочника , а вот откуда сроки страховки? Это только менты, стражи, так сказать, закона и порядка, сливают из базы, потому как страховой компании, которая тебя страхует, нет смысла это делать... А звонят, если заметил, в аккурат к сроку окончания страховки... потом тишина...