Моя ( дура), как почует запах креазота, так останавливается ( ну, я тебя прошу, ну умоляю, ну минуточку, ну ты же знаешь ....). И так писят лет. Всё понимаю.
@ВЛАД66, Года три назад большой заказ был шпал из Узбекистана, именно для метро. Мы не взялись, нужно было креазотную пропитку организовывать, инвестора не нашлось на это, а самим не потянуть организацию такого производства...
@ВЛАД66, в метро климат не такой как на улице, там суше значительно, да и дерево дешевле + вибрация ниже, я так думаю.
А всем наркоманам жить в Колумбии. Кстати тебе чего, запах нравится? Подскажу, ошибся ли ты с профессией, или угадал.
А чёж ты, как срок отмотал сразу не пошёл огород капать- карася ловить? Внюхался видать, сразу не оторвёшь.
Ну, где ты увидел, что я готовлю полгода в микроволновке??? В мое посте ключевое слово "Если* [Если готовишь полгода в микроволновке, а не в дровяной печи] *** Семечки можно пожарить, на прикормку карася Думаю, что еда из МВ не шибко полезна для организма.
В 1983 летали на шабашку в Лабытнанги менять ЖБ шпалы обратно на деревянные. Железнодорожники на переменно-полярные нагрузки жаловались. *** В 90 х моя контора закрывала жд тарифы бурятской шпалой и шпальным брусом, но речь шла о лиственице, вроде?
Какие-то разные шпалы видимо. У нас рядом с деревнкй тоже железка проходила к камвольному комбинату. Тоже участками шпалы меняли. Так соеднестатистический советский ребенок шпалу от земли оторвать не мог. Какие плоты? Они тонут, наверное, быстрее бетонных)))
С такой тягой дом в жизни не прогреть. Только дрова переводить. У меня тоже если летний ход открыть то дрова в трубу высасывать начинает. Но так же печи не топят. А чистота трубы зависит от дров и от материала кладки. К керамике, например, очень плохо липнет сажа. Но если елкой недосушеной топить, так и керамику засрешь.
@Кольча Николай, вроде, ты рекомендовал краны летнего водопровода открывать на 50%... В чем "фишка")? Можешь повторить опус)? Чет я в раздумьях... Может и схему шарового крана с пояснением нарисуешь!? Чет у меня " пазлы" никак не сойдутся. Спасибо)!
Ну даешь?! На пенсии будешь напругу пальцами или языком проверять, Юра??? Язык и пострадает с пальчиками... Носом да в клаву... Ну ну)))?!
@ОКА, жёлтые кольца(на картинке) от одного положения обжимаются. Если в открытом положении оставить надолго, потом при попытке закрыть можно сломать шток. Т.к., кольца "наплывут" на отверстия шара со всех сторон. Если в полуоткрытом, то у тебя шар кромками отверстий просто срежет лишнее. В закрытом бросать можно, но это не про дачу. Там разморозит что-нибудь зимой. *Так, по крайней мере, было примерно лет миллион назад, когда на моспищекомбинате работал, и уплотнительные кольца были из фторопласта.
@ОКА, При полностью закрытым или открытом шаровом кране всегда остается вода которая не стекла полностью и замерзая она рвёт станки крана. Открытый кран - вода между шаром и стенкой, да - мало, но достаточно чтоб замерзая, расширяясь порвать стенку крана. Закрытый кран, вода оставшаяся в проходном отверстии шара также расширяясь замерзая рвёт стенки крана. Чтоб избежать этого ручку крана ставим на 45 градусов относительно линии трубы. Тогда все остатки воды стекают из крана полностью. Просто представь что на рисунке Сергея кран повёрнут на 45 градусов - везде остаётся свободный сток для воды. Ну объяснил как мог.
@Новокосинский, Сергей, описываемый тобой вариант это последствия долгого не пользования крана. Поворотный шар ржавеет и последствия - куча гемороя описанного тобой
Я как раз про долгое не пользование. Оставил на зиму - получил проблему. Мы же про дачу, вроде как. На МПК шары кранов были, в основном, из нержавейки. Пищевое производство. Кроме тех, конечно, которые часто мылись - на шламе, на высоком давлении экстракта. Парни забрасывали их в топку обжарочных машин, иначе их просто не разобрать. Там любой нержавейке капец настанет быстро - всё легирующее сгорит. Но, там краны кил по десять весом, а то и больше. Чугунина, кажется.