@Митинский/Liu, Во! про романтику - на твоей романтике стрём не меньше чем в палатке с плиткой и там и там нужна осторожность.
Не все ставят за пределами кабины. Очень многие ставят как раз внутри салона. Больше убеждать никого не буду. Все-равно это просто треп, потому что противникам воздушных отопителей они без надобности. Надо завязывать с этой темой.
Я в палатке с плиткой не сплю и никому не советую ....каждый год люди так мрут ... но нам же мало .... этож они дураки , а мы все изучили ........
И в своё оправдание прошу заметить, что узнал про "воздушные отопители салона авто" с внутренним содроганием и заметным душевным дискомфортом, а ещё мне слово "эксперименты" нинявица... Ездил я раз в запорожце зимой, аж до Алексина и обратно, так могу тебе сказать, что не такая уж и безобидная была в нем печка, один хрен запах она, совершенно четко помню, что источала...
@Митинский/Liu, Илья на романтике тоже тонут как ты говоришь те дураки. Вот если был бы помоложе то с удовольствием приобрёл бы романтику, поставить её на пнд полозья, Мотор китайский лифан и воздушный винт. Этакий карлсон, но! первый и последний лёд а так же слуд будет не так сцыкотно
Можно обсудить, какие кто новинки к зимнему сезону подготовил, за исключением воздушных отопителей В межсезонье можно даже слегка посраться на форуме. Самое время. Эти печки еще и загорались самопроизвольно.
Это у вас, у лентяев теплолюбивых))))))) межсезонье. А народ ловит. *и ушёл на пристань встречать лодку с гостями...
Зачем нужны какие-то факты, когда вы собрались всё доказать эмпирическим путём, дерзайте друзья...!!! Да ты чё, гораздо раньше...
Ух вы писатели. Чтобы остаться в живых. За ночевку с заведенным двигателем дисквалифицируют мгновенно. На любых соревнованиях. На некоторые без установленного автономного отопителя просто не пускают. Ибо угорают люди в течении 20 минут. С ветром , без ветра с открытыми окошками, с закрытыми. Пофигу. Зона теплого воздуха под машиной сосет холодный снаружи и весь угарный газ выдавливается в салон. И ветер никакой не поможет. Это не считая несовершенства систем выхлопа. У меня практически на глазах Днем в процессе соревнований, на глазах у кучи народа, на трассе за 15 минут барахтанья в луже на лебедке угорел экипаж. Наглушняк. Конечно УАЗа. Но людям не легче. По сабжу - уж больно солярка вонючая. Нидайбох капнуть. Ну и спать с таким чемоданом в кабине автомобиля я бы тоже не рискнул. Если уж оно все равно жрет аккумулятор - можно тупо фен поставить. Но не люблю пассивных пожирателей электричества. Поэтому и установил эбер в систему отопления. А для отопления на стоянке/ мобильной бани есть сборно-разборная печка собственного изготовления из чернухи. Кто то говорил про "из нержавейки" - человек не знает матчасть - нержавейка полированная, то есть не излучает, а отражает тепло. Если нержавейку покрасить, то теплоотдача заметно вырастает. Это я вам, как производитель полотенцесушителей из нержавейки говорю. Для печки не подходит конструктивно. Но в целом для палатки, если поставить снаружи - вполне рабочее решение, я думаю.
За пять лет эксплуатации «Запорожца» печка (бензиновая) практически не подводила, так по мелочи, иногда приходилось чистить ротор электромотора подачи топлива в камеру сгорания, даже выезжали в морозную ночь (-25 гр.) на рыбалку в Костромскую обл. за 500 км. на р. Унжа, никто в дороге не чувствовал никакого угара, там все продуманно было с отоплением салона, даже режим рециркуляции был, правда на скорости в мороз лобовое замерзало прилично - как в танке .
Прододжаем разговор. Покритикую из собственного опыта комплект генератор инверторный на 1 квт и керамический вениилятор на 500 вт, и электропростыня на 150 вт. Раза три возил с собой на природу этот комплект, еще канистра с бензом 20 л. и тройник 10 м. Два раза в машине спали, один раз в палатке. Генератор молотит на улице, на эл простыне, как на русской печке, вентилятор отлично греет воздух, сушит немного, но не критично. Это плюсы. Теперь минусы. Бачка генератора хватает на 6 часов. Надо вставать, заливать горючку, заводить. Такой геморой среди ночи. Еще хуже, что генератор в мороз иногда просто останавливался. Опять вставать и идти оживлять технику. Добило меня, что один раз я не смог завести генератор. Бензин видимо некачественный попался. Днем, чтоб генератор не спёрли, в салон затаскивал. Бензином провоняло. Бросил я это дело.
@Юрич Дык у Вовы вроди не Уазик, так что в живых он обязательно останется и дисквалификации он не боится особа, чай не на гонках по пересечённой местности, ну а если имеется опасность угореть, так может предусмотреть гофру на глушитель, и уносить выхлоп максимально далеко от машины или просто ночевать в палатке, он весьма автономный человек, так что думаю сам сообразит...
А я чо, Я ничо. Сообразит конечно. Отвлеченно. Выхлоп он обычно из нескольких соединенных между собой труб состоит. Зачастую так себе уже соединенных. И бываит, что травит так, что и не заметишь, а он травит под днищем. Хотя из трубы тож паравозит. Посему надевать что либо на трубу с последующим унесением вдаль можно исключительно из любви что либо куда либо надеть или унести. А дисквалифицируют сразу непонятливых, чтобы потом не пришлось морду бить выжившим так то). Опосля того, как все на уши встанут вместо мероприятия, оживляя таковых "не на УАЗе небось".
Я очень сообразительный и очень осторожный. После одного раза, когда угорел в палатке от газовой плитки. Такая была уже атмосфера, что пламя погасло, а газ продолжал идти. Спички не зажигались. Хватило сил высунуть голову из палатки на сладкий воздух. После этого откровенно ссал спать в машине с включенным двигателем. После генератора возникла тема с флягой. Вечером сидишь в палатке, греешь флягу с водой на газовой плитке под рюмку чая. Машина в это время протапливается движком. Залазишь в теплую машину, и туда же флягу с кипятком. Фляга укутывается одеждой и постепенно остывает. И до утра спишь отлично.
Когда в СА служил из моих сослуживцев трое угорело в самоходке ночью. Доставали ребят... Сам в КШМке при включенном дизельном отопителе чуть не угорел, потом доставал своих бойцов. С тех пор нафиг! Или в доме, или без всяких девайсов. Угореть легко!
Машина, зараза очень быстро выстывает. Площадь без утеплителя очень большая. Стекла в первую очередь. Мы для зимних вояжей ставили двойные стекла - это решало проблему обзорности, но не тепла. Или хотя бы завешивали изнутри тряпками. Что в принципе так себе решение. И машины не глушили, особенно дизельные. Но не с точки зрения отопления, а с точки зрения хрен заведешь. Дизель на ветру и без движения - так себе отапливает, иногда даже стекла не оттаивали. А движки накрывали или термоодеялом или хотя бы телогрейкой и снизу на веревках подтягивали кусок брезента - вот это прям супер решение, сильно машина меньше выстывает и заводится гораздо легче, если уж заглушил. Правда и спали посменно. А фляга с водой да. Мы бутылки прям в спальник клали - они в спальнике особо и не остывают за ночь. И греют хорошо.
Прикинул, что можно положить доску на рейлинги, на доску поставить и закрепить отопитель, пустить воздуховоды от отопителя в приоткрытое окно передней двери. У меня четыре выхода у отопителя для подачи теплого воздуха. Нужно купить четыре воздуховода диаметром 30 мм.и длиной по полтора метра каждый, чтобы в разные точки салона шланги разместить. Как поборники безопасности оценят такой вариант? Сам отопитель, забор воздуха для горения, выхлоп - всё на улице, в салон через щель в окне пойдут только четыре воздуховода. Щель, конечно законопачу поролоном.
@SVN, Хороший вариант. Только надо что то придумать с вибрацией ... ну и конечно не уехать домой с обогревателем на крыше...
Вибрации нет, только гудит. Можно накинуть на отопитель какое-нибудь старое одеяло. С генератором так делал.
@SVN, А при постоянной работе не жарко будет ?... Я в жаре ваще спать не могу ...лучше ноль чем плюс 30...
@SVN, Владимир Николаевич, не торопитесь попасть в ветку "Помним" Ну а грелки или Одеяло электрическое от аккумулятора можно найти!!! Лёг включил и кайфуй))),а то бутылка что бы по ссать, шланги, не бритость, запах бомжа, хочешь я договорюсь с маргиналами на Арбате они тебя в коллектор под МИД пригласят, с водкой, мочой и пиздюлямине забываемая атмосфера, если удочку возьмёшь на сливе у ТЭЦ на бережковской наб. наловишь и окуня и судака, они и уху сварят на эл.плитке!!!
Мойша туда давно, оступившихся олигархов водит, что бы не ныли, что ВВП всё отобрал, некоторые там и остаются. Меня тоже видимо хотел отвести, но я только до третьего уровня МИДовского гаража дошёл, ниже не опускался, а на третьем уровне ещё Мазерати встречаются, так что нормально, что там ниже - страшно подумать...
Не знаете, чем заняться в межсезонье? Горячее предложение.Недорого. Рыбалка на Москве-реке возле водопада. Трофейные окуни и судаки. Проживание в МИДе РФ в приятной компании. Уха из пойманной рыбы, крепкие мужские напитки. Реальные единоборства. Возможность изменить свою жизнь.