Да как это одинаковое ?? Воздействовать на стадо баранов или на брошенок Стасика Михайлова это одно и делается это , в основном, за счет дебильных стихов типа "я люблю тебя, ты любишь меня". А воздействовать на цивилизованную публику музыкой, это совсем другое.
@777, Стопэ! Не вводи меня в блудняк. Если мы щас начнем анализировать социально-цивилизационный срез омудяченых Битлами и Стасекам, меня еще и за это загномят, я уж лучше про джиг чо ньть совру. Это Коптевского чашка чая, пусть он расскажет, какой марки кокс нюхает цивилизованная публика на Роллингах и какой портвейн пьют брошенные бараны под Шатунова. А я то опять не о процессе омудячивания, а о результате. Трусы снимали что цивилизованные, что брошенки. Разницу чуешь? Вот. Нет ее.
Это может для тебя нет, а я чую, даже на расстоянии... тут дешевые и заштопанные, а там красивые и дорогие.
@777, Тут согласен, да. Но опять же, это говорит о том, насколько низко пало и разложилось западное общество. У нас себе позволяют кидаца трусами в артистов только самые низшие, люмпенизированные слои населения, в то время, как там этим занимается элита.
Это говорит о том - насколько классная была музыка, что цивилизованное общество стало выражать восторг таким способом
@777, Обратно согласен. То есть интеллект у наших низших и у ихних высших одинаковый. Ну, если способ выражения восторга от песенок одинаковый.....
на сон грядущий лучше на брюнетку посмотреть, хоть и попсу ихнюю поет, но можно посмотреть-послушать А то развели тут избу-читальню
Способ выражения одинаковый, а интеллект разный. Решили два мужика отдохнуть...одному шалаву с вокзала привели "для расслабиться", его устроило и он "выразился". Второму нужно достойную, чтоб "выразиться". Способ выражения "от песенок" одинаковый, а вот интеллект сцуко ...не очень.
Думаю никак не изменилось)) Более того, надеюсь, что и не изменится. Но Количество людей, слушающих эту музыку ассимптотически стремится к нулю. Иваныч, ты же не слушаешь классику, я практически тоже, и никто из фишингистов уверен. Не потому, что она плохая, а потому, что ее массовое время прошло. Она осталась как базис и источник наслаждения одной сотой любителей музыки. Если нарисовать график, то получится кривая Гаусса. То есть сначало такой музыки не было, потом появился например новатор Паганини, его революционоое исполнение подхватывают массы, затем массы наедаются, скучнеют, кривая спадАет направо и все ждут следующую форму музыки. Под формой музыки понимаем: набор инструментов, аранжировку, темп, мелодику, тексты и т.д. Далее появляется другой итый житый Паганини или стиль и всё повторяется. То есть появляется еще одна кривая Гаусса со своим подъёмом и спадом, но сдвинутая по времени вправо. И такие кривые бесконечно накладываются слева направо. Сейчас, со взрывным развитием коммуникаций, эти кривые просто участились и плотненько стоЯт друг к дружке: рок, поп, блюз, кантри, фолк, рэп и тд на временнОм отрезке 1950—2018. Но хвосты дисперсии от классики и другой старой стилистики стелятся по оси Х в нашу сторону еще с восемнадцатого века. Пс. Всё это справедливо для живописи, кино, поэзии, прозы, танца. Ждём
зы и про "лифчики", таки, выскажусь. есть мнение и я с ним согласен) ,что кадры с рыдающими девахами, на концертах, постанова. отличный коммерческий ход продюсера Битлз. потом уже появились подражатели, да и в целом любителей публично раздеться всегда было достаточно. особенно под кайфом)) ну и немного из теории заговора «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж». А двенадцати-атональную систему «музыки» для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки Теодор Адорно. Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальные молодежный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учеными социологами), новый стиль одежды, прически. Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации - неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ."цы Джон Колеман
Классная драйвовая песня и сама Пинк драйвовая певица. Посмотри в первом припеве на ее грудь. Она просто возбуждена
За восемнадцатый век не скажу. Может их и не было А у нас летающие лифчики от музыки не зависят. Просто кому-то охота потоплесить)) Нужен повод
Она охуенная, я бы в неё трусами бросил... У нее дикция, как у Агузаровой, я язык не понимаю, но мне кажется она очень правильно выговаривает все буковки!
Послушай, уважаемый! Я всего лишь упомянул тебя в своём посте по поводу "мурки" заметив, что Это всё что касается тебя. Что здесь не так? Где "обсуждение"? Пост не про твои личные качества, а про твоё МНЕНИЕ по конкретному вопросу. В своём ответе ТЫ сразу переходишь на личности Т.е. Я "не удосужился..", Я "зачем думать"... где было про "Бамбр дурак"? Ок, отвечаю вежливо, чуть ли не извиняясь, ибо не люблю срач на ровном месте - Но тебе чего-то неймётся - Где в вышеизложенном было обсуждение тебя? Не вижу! Похоже, тебе главное оставить за собой последнее слово. Ради Бога! Можешь в ответе написать "Я правее", или просто поставить "." (Это уже обсуждение тебя, ибо задевает беспардонное притягивание за уши и реальное додумывание, а не выдуманное...). На этом признаю своё поражение. Больше на эту тему отвечать не буду. Удачи!