Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Абсолютно все пикапы, независимо от размерности, идут как грузовые или грузовые-бортовые. В или С - не важно. Беда в том, что эти казлы собираются все грузовые с максималкой более 2.5 тонн в эту жопу загнать. А это все пикапы.
    Я пока еще не купил, некоторая накладка с банком получилась, все после майских будет. Но мне пикап палюбасу нужен. Даже и не знаю, что теперь делать. Буду ждать ответа из департамента и что как на пикапклубе развиваться будет. Бред какой-то.
     
  2. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Дюсик,
    Легковой.Единственное,Л200 хитрожопые "рольфовцы" ради поднятия имиджа самого грузоподьемного таможили его как "грузоподъемность 1200 кг",а им в центр тоже вход заказан...сейчас вроде изменили.
     
  3. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Народ пытался мутить тему чере НАМИ, чтобы перереггистрироваться как грузопассажирские, но там сказали, что это только фургоны так можно. Вы, говорят, и не легковые. Поэтому только грузовой. И по регламенту таможенного союза мы как грузовые идем. Выход только один или два - добиваться повышения порога до 3.5 т или делать искючение для авто, находящихся в частной собственности граждан.
     
  4. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Рыбокоп,
    Странно,но ведь налог то высчитывают если растаможен как легковой,совсем другой.На додж рем клубе разговор идет о том,что если хочешь в центр,то растомаживай как легковой и "нет проблем".Хотя нужно поглубже вникать....
     
  5. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Параллельно где-то в глубине головы начинаю возрождать мысль о Диско, но это сильно больше денег надо, разве что в течение мая мне три дела разом оплатят, и то в приличный долг залезть придецца
     
  6. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    На Рэм налог как на грузовой. Грузоподьемность у него 996 кг, поэтому в центр льзя. Это касается 1500. 2500 уже другой расклад, там и грузоподьемность больше и права С
     
  7. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    сейчас позвонил-друг позавчера Хай Люкс взял.Да,растаможен как "грузовой",грузоподьемность 980кг.Ещё до тонны говорит таможат Наварру и Рейнджер,он из них выбирал по этому знает.
    @Рыбокоп прав-я лажанул...
     
  8. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Да , Варя имеет "грузоподьемность" (данного понятия нет в пдд) 750 кг. Но это не важно. Важно, что сволочи к максимальной разрешенной привязывают, а она у всех больше 2.5 т. Они поняли, что лажанулись с грузоподьемностью 1 т и запретом на вьезд в ттк , когда отменительные решения судов появились. Теперь гаденыши умнее делают. Но нам от этого не легче
     
  9. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Проблема во въезде в пределы ТТК? Петицию уже подписал.
    Хайлюкс 2760кг полных...
     
  10. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Чего-то я не понял...
    Если я прописан в Москве в пределах Садового кольца, мне что, хотят запретить проезд к месту прописки и проживания? Это невозможно.
     
  11. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    Где подписывать?Хайлюкс в свидетельстве о регистрации грузовой-бортовой.
     
  12. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    С осени 2012 по весну 2013 года людям-владельцам пикапов с грузоподъемностью больше 1 т (Мазда, Форд Ренджер, Доджи 2500, Тундра) стали приходить штрафы за въезд в пределы ТТК. Перед въездом были установлены знаки, что въезд грузовикам с грузоподъемностью более 1 запрещен. Камера фоткает, комп или сотрудник по номеру смотрит базу данных (там же все данные зарегенного за этим госномером авто), вычитает из максимальной разрешенной массу пустого и получает "грузоподъемность" и в зависимости от результата выписывает или не выписывает штраф. Мне не приходило, в случае с моим Рэмом 1500 эта простая математическая операция давала результат 996 кг. Пошли трафы на указанные пикапы. Началась буча. Прошло пару сюжетов по кабельному ТВ и на какой-то радиостанции. Потом вроде как все затихло, но люди говорят, что все равно регулярно кто-то штрафы получает. Были суды. Решения в пользу пикаперов.

    Вот образец искового

    В Тверской районный суд г. Москвы
    адрес: 127051, г. Москва, Цветной бульвар, 25 А

    Заявитель: ___________________________________
    _________________________________________

    Заинтересованное лицо: Должностное лицо, постановление об
    административном правонарушении
    которого обжалуется:
    инспектор ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД
    России по г. Москве ст. лейтенант полиции
    Аксенова Екатерина Андреевна
    адрес: 127473, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1

    ЖАЛОБА
    на постановление по делу об административном правонарушении

    06 сентября 2013 г. в мой адрес посредством почтовой связи поступило постановление ___________________________ по делу об административном правонарушении, вынесенное 28.08.2013 г. инспектором ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве ст.лейтенантом полиции Аксеновой Екатериной Андреевной, в соответствии с которым мне было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей за якобы допущенное мною нарушение требований п. 3.1 Прил. 1 к ПДД РФ, связанное с въездом ТС марки МИЦУБИСИ L200 2.5, рег.знак _______________ грузоподъемностью более 1т в часть города, ограниченную пределами Третьего транспортного кольца (далее – Постановление).
    Считаю наказание, наложенное на меня, неправомерным, а вменение мне указанного в Постановлении правонарушения необоснованным и незаконным, по следующим основаниям.

    В соответствии частью 1 стати 1.6. КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию по делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
    Согласно оспариваемому Постановлению я был привлечен к административной ответственности за нарушение требований п. 3.1 Прилож. 1 к ПДД РФ, на основании ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ.

    1. Требования п. 3.1. Прил.1 к ПДД РФ мною нарушены не были.
    Все применяемые на территории Российской Федерации дорожные знаки утверждены Постановлением правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (далее – ПДД). Согласно разделу 3 «Запрещающие знаки» указанного постановления в Приложении 1 к нему перечислены все запрещающие знаки, вводящие или отменяющие определенные ограничения движения, применяемые на территории Российской Федерации. В разделе 8 приложения 1 к ПДД перечислен исчерпывающий перечень знаков дополнительной информации (табличек), применяемых вместе с дорожными знаками.
    В соответствии с п. 3.1 Прил.1 к ПДД РФ (дорожный знак "Въезд запрещен") «запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении».
    3.1 Въезд запрещен
    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. № 120-ст введен в действие национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
    Согласно требованиям п. 5.4.2 указанного ГОСТ Р 52289-2004 не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1 - 8.3.3 и 8.4.1 - 8.4.8
    8.3.1 8.3.2 8.3.3 8.4.1 8.4.2 8.4.3 8.4.4 8.4.5 8.4.6 8.4.7 8.4.8
    Таким образом, знаком 3.1 не может быть введено ограничение на въезд исключительно транспортного средства грузоподъемностью свыше 1т.
    Частью 7 статьи 12.16 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере пяти тысяч рублей в случае несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.
    Применение для ограничения движения знаков, не предусмотренных законодательством, является незаконным, соответственно не может квалифицироваться как административное правонарушение нарушение требований незаконно установленных дорожных знаков, введенных в нарушение закона ограничений.
    Следует отметить, что на всех съездах с Третьего транспортного кольца установлен знак 3.1. Под ним располагается информационная табличка 8.4.1., которая распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Под указанной информационной табличкой прикреплено сообщение, которое гласит, что въезд грузовых транспортных средств грузоподъемностью свыше 1 т запрещен.
    Считаю, что наложение на меня административного взыскания не имеет законных оснований, поскольку Правила дорожного движения не предусматривают знак, который был установлен на пересечении Третьего транспортного кольца и Кутузовского проспекта.
    2. В соответствии с п. 2.1. Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 года N 379-ПП “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы” в ред. Постановлений Правительства Москвы “ Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны”.
    Имеющийся в моей собственности автомобиль марки Mitsubishi L200 2,5 рег. знак _______________, относится к категории «В» по своему назначению является личным универсальным автотранспортом, не использующимся мною или иным лицом в коммерческих целях и не использующимся мною или иным лицом для перевозки грузов / товаров, масса которых составляет более 1 тонны. Данный автомобиль является универсальным автомобилем в кузове “пикап” повышенной вместительности, двигатель которого соответствует европейским нормам выхлопов и обеспечивает низкий уровень потребления топлива. Данный автомобиль удобен, экологичен и имеет наивысшие показатели уровня безопасности как для пассажиров, так и в отношении пешеходов, что подтверждается соответствующими испытаниями.
    Как указано выше, мой личный автомобиль не является грузовым и сложно представить, что данный автомобиль использовался бы мною как грузовой с учетом того обстоятельства, что моя ежедневная рабочая деятельность ни коим образом не связана с грузоперевозками или доставкой грузов или товаров (см. прилагаемую справку с места работы с указанием, что офис фирмы находится на ул. _______________, то есть в пределах ТТК).
    Также следует отметить, что Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения" определяет автомобили в кузове пикап как транспортное средство категории М (механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров) типа AF (многоцелевое транспортное средство), что также указывается и на идентификационной табличке автомобиля. В действительности большинство автомобилей в кузове пикап (за исключением имеющих только один ряд сидений) имеют до 4-х постоянных полноразмерных оборудованных пассажирских мест, помимо водительского, и потому они не могут быть отнесены к категории N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов. В то же время, сложилась практика определения типа кузова таких автомобилей в Свидетельстве о регистрации как "грузовой-бортовой", хотя иногда такие же машины могут быть зарегистрированы и как "легковой-бортовой", что, вероятно, остается на усмотрение органа, осуществляющего государственную регистрацию автомобиля. Следует также отметить, что Федеральная служба государственной статистики прямо своим Приказом от 06.09.2012 №480 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи" указывает, что пикапы наряду с легковыми фургонами не включаются в список грузовых автомобилей, а учитываются отдельно, хотя и не объединяет их в одну категорию учета с легковыми автомобилями. Также Приложением к Распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 №АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (ч.5 абзац 4 и Приложение 3 в части изложения ОН 025 270-66) автомобили типа пикап рассматриваются отдельно от грузовых бортовых автомобилей и от грузовых автомобилей вообще как самостоятельный тип кузова. Такое отделение представляется разумным, поскольку автомобили типа пикап обычно не используются в коммерческих целях, а применяются физическими лицами как транспортное средство для личного пользования, в отличие от грузовых автомобилей.
    В то же время, понятие грузоподъемности не определено ни Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N1090, ни вышеупомянутым ГОСТ Р 52051-2003. В то же время Федеральная служба государственной статистики в своих методических рекомендациях (Раздел 1 ч.1.1. п.10 Приложения к Постановлению Росстата от 19.01.2007 №8) определяет грузоподъемность как наибольшее расчетное количество груза, которое может быть единовременно перевезено грузовым автомобилем (прицепом, полуприцепом). Эта дефиниция создает определенные трудности при определении грузоподъемности автомобилей типа пикап ввиду неотнесения их к категории грузовых тем же Постановлением Росстата, а также прочими упомянутыми выше нормативными актами.

    Продолжение следует
     
  13. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Однако, учитывая, что автомобиль типа пикап, бесспорно, способен перевозить определенное количество груза, представляется очевидным, что для расчета грузоподъемности следует использовать подходом, описанный в ч.9 вышеупомянутого ГОСТ Р 52051-2003, а именно: рассчитывать грузоподъемность автомобиля типа пикап как разность полной разрешенной массы автомобиля и его массы без нагрузки, а также массы пассажиров по количеству оборудованных пассажирских мест. В соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 рассчитывается, что средняя масса одного пассажира – 68 кг. Таким образом, для моего автомобиля типа пикап Mitsubishi L200 2,5 2006 г. выпуска комплектации с двумя рядами кресел с максимальной разрешенной массой 2830 кг, массой без нагрузки 1750 кг и 4 оборудованными постоянными пассажирскими сидениями, грузоподъемность составляет 2830-1750-68х4=808 кг. Следовательно, указанный автомобиль типа пикап не подпадает под ограничения, установленные Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года №379-ПП, даже в случае признания автомобилей типа пикап грузовыми в противоречие с вышеупомянутыми нормативными актами на основании записи в свидетельстве о регистрации.
    Необходимо также отметить, что указанный автомобиль марки Mitsubishi L200 2,5 рег. знак _______________ является моим единственным личным четырехколесным транспортным средством, пригодным для использования круглогодично, и ограничения по передвижению по г.Москве нарушают мое конституционное право на свободу перемещения, гарантированное в ст.27 Конституции РФ.
    Согласно ст.1 Закона РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993 г. №5242-1 ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.
    Таким образом, ограничение моего права со ссылкой на Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 года N 379-ПП также являлось бы незаконным.

    На основании изложенного, в связи с тем, что в моих действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ, отсутствует само событие административного правонарушения, в соответствии со ст.254-258 ГПК РФ, на основании пунктов 1,2 статьи 24.5, ст. 30.1 КоАП РФ
    ПРОШУ:
    1. отменить постановление _______________ от 28.08.2013 г. по делу об административном правонарушении, вынесенное инспектором ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, о наложении на меня административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей;
    2. обязать ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве внести изменения в базу данных, содержащую сведения о зарегистрированных транспортных средствах и их владельцах, сделав отметку о том, что ограничения на движение автомобиля марки МИЦУБИСИ L200 2.5, рег.знак _______________ в пределах Третьего транспортного кольца отсутствуют.

    В соответствии с пунктом 5 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

    ___________________________ Ф.И.О

    «_____» сентября 2013 г.

    Приложение:
    1. Копия постановления о наложении наказания.
    2. Копия жалобы с прилагаемыми документами для заинтересованного лица.
     
  14. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

  15. Тихон

    Тихон Рыбак

    Леша,Миша СПАСИБО за информацию . все остальные думаю катают по правилам не нарушая и стрелки им пох :)
     
  16. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    То есть если ты прописан в центре Москвы, то по твоей логике ты и на Камазе можешь туда въехать, если ты его как частное лицо купил?8-)
     
  17. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @ОКА, @Дюсик,
    А обмыть???
    Андрюх,регься в профильном форуме-не обидят
     
  18. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

  19. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Илья.Коптево, Ага, и на БТРе! :commando:
    Зачем усложняешь?
    Ответ на вопрос знаешь?:-X
     
  20. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @сундук, Когда произведем обмен товар-деньги, за мной не заржавеет.:vodka:
    Я уже зарегистрировался.
     
  21. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Вот:

    В соответствии с п.3. "Запрещающие знаки" Приложения 1 к Правилам дорожного движения
    Российской Федерации исключение установлено для следующих знаков:

    3.2 "Движение запрещено". Запрещается движение всех транспортных средств.
    3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено".
    3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
    Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
    3.5 "Движение мотоциклов запрещено".
    3.6 "Движение тракторов запрещено". Запрещается движение тракторов и самоходных машин.
    3.7 "Движение с прицепом запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
    3.8 "Движение гужевых повозок запрещено". Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ:

    Действие знаков 3.2 - 3.8 не распространяется:

    - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
    Как-то так...
    Для Ильи:
    ...и на КАМАЗе, без прицепа, в том числе!
     
  22. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Ваще не парят стрелки ))) В городе езжу по правилам + - 5 км/ч. Ну приходит раза 2-3 в год штраф. 500 рублевый приходил 1 раз. На трассе понятно, где они могут быть.
     
  23. @Дюсик,
    джип - это насегда(!)
    начинай думать какой брать апосля пикапа))))))))))))))
     
    Макс23 нравится это.
  24. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Ниваводофф, Серёга, к тому времени меня по возрасту прав лишат! Если к окончанию дачестройки еще буду в силе и здоровье - куплю Рэнга Рубикона!!!:newrussian:
     
    Макс23 нравится это.
  25. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Люди на подобные моему запросу ответы стали получать из Дептранса. Общий их смысл таков: пикап - грузовик, еб...есь в рот конем.

    Вот небольшая выдержка с дружеского сайта

    Для всех интересующихся приведу цитату из ответа дептранса по поводу пикапов из соседней ветки:
    ********
    Наличие бортовой платформы у автомобилей с кузовом типа «пикап» подразумевает перевозку грузов, независимо от количества имеющихся пассажирских мест. Кроме того, зачастую габаритные размеры и грузоподъемность упомянутых транспортных средств превышают аналогичные показатели малотоннажных грузовиков типа «ГАЗель».
    ********
    Вот это и есть официальная позиция дептранса по поводу пикапов, ибо отвечала зам. Ликсутова.
    Ключевые параметры: целевое назначение, габариты и грузоподъемность.

    Чё-то я очкую. Щас позвонил своему товарищу, занимающемуся торговлей авто, с просьбой посмотреть предложения по б/у Диско 4 от 2011 г.в. Новый пока точно не потяну, а машинки с гарантией и нормальным пробегом еще можно за вменяемые 1600-1800 взять
     
  26. Мойша

    Мойша Хранитель музея

  27. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Дюсик,
    Мне ваши пикапы очень даже нравятся, написал к тому, что смысла нет переводить борьбу с властями в рамки:"а я тут живу и мне по фигу", так не проканает! Нужно бороться за признание пикапов легковыми машинами, правда тогда и таможня и налог вырастут! Мойша как за грузовик платит тысяч 17, с его слов, а если как легковой 400 сил пересчитают - тысяч сто получится!
     
  28. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Не, просто геморроя не хоцца. А ответ все равно получу и опубликую
     
  29. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Илья.Коптево,
    К моему величайшему сожалению, я пока (ПОКА) не владелец пикапа. Но это недоразумение в ближайшее время будет исправлено.
    К сожалению ситуация с пикапами неоднозначна в законодательстве. Достаточно заглянуть в зал ГДумы на заседание наших законотворителей и посмотреть, кто принимает законы, чтобы понять всю глубину проблемы. Этими законами и пользуются еще менее образованные сотрудники правоохранительных органов.
    Мне думается, что предложение по решению этой парадоксальной ситуации озвученное ниже, в рамках действующего законодательства есть выход из этой ситуации. Посмотрим...
     
    Илья.Коптево нравится это.
  30. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Илья.Коптево, !
    Да сейчас 45 л.с. Налог 17500 если в категорию легковые загнать то, 250 руб. За л.с тогда 1000008-)!!! Ну не буду в цент ездить:cry:!!!
    Сейчас куплю IQ и буду кайфовать, или на тёщю инвалид 1 группы оформлю<:-(!
     
  31. Яков

    Яков Язва и не люблю СС-овцев

    до 200 сил тока льгота
     
  32. Gr/Laker

    Gr/Laker Рыбак

    Олег, поздравляю! :super: Машинка классная, мне тоже нравиться, тока ставить негде...:fish2:
     
    ОКА нравится это.
  33. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Яков, !
    Ну значит на 3 го ребёнка пойду:)!!!
     
  34. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    Спасибо,Серёж!
     
  35. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

  36. Тех Вред

    Тех Вред Рыбак

    @Рыбокоп, Эскалайд Крузер они же тоже больше 2,5 тонн.
     
  37. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Давно пора!:D
     
  38. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Разговор о грузовых-бортовых идёт:)!!!
     
  39. Тех Вред

    Тех Вред Рыбак

    @Мойша,Миша как я понял они всех у кого разрешенная макс. масса более 2,5 тонн в Москву не хотят пускать.У меня у самого К 2500 Сельверадо вес без нагруски 2621 кг.максималка 3901кг.
     
  40. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Тех Вред, !
    Не могу сейчас ссылку дать, но М. Ликсутов именно про пикапы, то есть о грузовых автомобилях от 2,5 тоннах, он не как не сможет легковой с категорией В запретить ездить, найди почитай:)!!! На пикап.ру есть.
    Ведь было уже на приходили штрафы на L200, BT-50, Ford у них грузоподъёмность больше 1000 кг. Штраф 500 руб. Потом затихло...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх