Отчего плотва так сильно вешалась на крючок

Всем доброе утро товарищи.

Но как вы правильно поняли, готовить мы ничего не будем. А будем разбирать, от чего плотва так сильно вешалась на крючок, из за этой вкусняшки...

Как всегда с утра ранний подъём, наверное уже дело при, сказали что на первомай было хорошо, в дальнейшем после похолодания клёв сошёл на нет. Глядючи в пластиковое Химкинское окно, выходящее на Питерскую дорогу - погода не радовала. Поглядел телевизор, полазил в компьюшке, пока туда сюда, суть да дело, на часах уже 9.00. Думаю, пора народ будить, мож кто соберётся и наверное совместно сгоняем, порыбачим... на понедельник выпал выходной.. Кто то спал, у кого то выключен мобила, кто то просто захотел выспаться за единственный выходной, даже по великому соблазну, я - отвезу, я привезу... Но не был бы упёртым в своём начинании, так бы и глядел до вечера, в своё пластиковое окно, если бы не Макс, которого я разбудил и одолел.....

Говорю что вчера дозвонился, сказали, вроде бы клюёт. Прошло какое то количество времени, с того момента, как Макс был разбужен и сидючи на рыбатских чемоданах ждал от меня очередного звонка, поедим мы или не поедим и во сколько ? На часах 17.00, наконец то в Химках появилось солнышко, быстрый звонок и кореш уже мчится ко мне, но с такими же хорошими условиями, как и всем, с моим отвозои и привозом, парень был вчера с супругой на днюхе....

И вот уже в мою лайбу перегружаем весь шмурдяк, по дороге заезжаем на работу, забираю удочки и в путь дорогу, а это дорога хоть и примая, но особо не разгонишся - везде и всюду всевидящее око ( камеры по скорости ) Прибыли на место а 19.30. Быстрое распаковывание снастей, замес прикормки. Мах 8 м. 0.12, Макс на 7 м., снасть тоже о.12. Волны не радовали, но и на этих волнах мы умудрились споймать с десяток плотвиц. Вечерело, солнышко зашло, практически сумерки. Решено было одставить свои " трёх коленки ", и заняться ужином и прилагаемое к ниму огненную воду. Как под конец получил поклёвку и зацепил подводную лодку. Немного повозившись, но леска не выдержала и жирный свин поплыл катать мой любимый поплавок во всему водоёму.... Быстрая замена лески и вот долгожданный ужин. Леску заменил конечно же под утро, чтобы не ломать глаза с утра. Удочки в стойлах , а мы на пирсе. Вот за что я люблю и уважаю рыбаков, как что то нету , я имею ввиду огненную воду, если покопаться в багажнике, всегда найдётся бутылочка хорошего напитка, как и в нашем случаи у Макса нашлась бутылочка хорошего коньячка... Ужин был не долгий, усугублено было в меру и спать, завтра ранний подъём... Вырубились моментально.

Утро , поднимаем зады и вылазием с машины, а на улице, тишь да гладь да божья благодать. На озере штиль, птицы, несколько десятков, вот уж с прямом смысле слова устроили такой концерт.... Ляпота, народу ни кого, в ушах звенит от промежуточной тишины, в не больших перерывах пения пташек, ну всё как у писателя. Умывка физиономии, с озера, моментально можно сказать прозрел сон , сонное состояние моментально улетучилось...

Заброс пошёл...Плотвичка отозвалась сразу, начала поклёвывать - всё на утоп, от 80гр но это редкость до 250 гр. Стандарт 150 гр. Забегу за ранее вперёд, вся\ плотва пустая, имею ввиду без икры и это неделю назад. Немного погодя, ни о чём не подозревая, обычная поклёвка на утоп - удочка в дугу. Вспомнил вчерашний облом, думаю врёжжж, не уйдёшшшшь , ну и в конце концов надо было реабилитироваться... Не дал ему и шанса, развернуться в противоположную сторону от меня, сделала так, что бы он смотрел мне в глаза..... Не большая заминка была около мостка, где он немного опередил события и попёр на пролом, но удочкой выправил положение. Под берегом завёл он под спинную пилку, мою 0.12, получил мини инфаркт , но здесь уже на помощь подбежал Макс и всё было выполнено без ошибок, он у нас старый карпятник.

Ну что, дело сделано, монстрик на траве, небольшая сессия и он опять на воле, остатка своей вчерашней снасти не обнаружено, а жаль... Поверти даже без мондража, вот так я любил свой полутора граммовый поплавок.

Ветерок по ходу дела, чуть стал поддувать, и по всей видимости так и не хотел нам подарить, штильное тёплое утро. Опять он в лицо, я про ветер.. Чем солнышко выше, тем он активнее задувал. Гдето к 10.30 задул так, что практически было не возможно забросит удочку, с полутра граммовым поплавком. И решено было сваливать. За время последних - ветренныч часов лова, подловили 65 голов плотвички, не знаю почему, но мне на карпа чего то везл, которыйо. Поимел ещё четыре поклёвки, из них три даже и не поднял, слава богу без обрывов, и на одного зеркально - жирного посмотрел и друг на друга, мотнул головой и уплыл. Ну вот пожалуй и всё, за время короткого лова, ни кто из монстров не пострадал, кроме плотвы. Прикорма расход большой, кг - 6 свалили, я так понимаю по повода угощения плотве помогал активно карп, поэтому у нас были частые закормы, что бы привадить рыбу.

С уважением Химкинский полковник...