Сунога

Выезд назначили с Робочкой на субботу , но засветло приехать к реке Сунога не получалось. Папа Кости не выдержав ожидания приехал туда ещё днём и разведав дорогу и обстановку встретил сначала Костю на Вольво XC-70, а потом и наш экипаж с Сержиком на Патруле.

В темноте ловко маневрируя с поворотами по полю мы подъехали к лесной дороге. OziExplorer говорил что до реки напрямик каких-то 200 метров…Роберт Васильевич немного посмотрев на дорогу сказал, что эта не она и мы поехали обратно вдоль поля в поисках правильного проезда к реке. Так продолжалось несколько раз. Вот вроде нашли ту дорогу, едем… На полпути Роберт Васильевич говорит, что опять не та, но до реки осталось каких-то 200 метров пути и типа прорвёмся! Практически на первых 20 метрах рывка к цели Вольво садится. Сначала ничто не предвещало проблем, но неожиданно попытки выдернуть машину вперёд Патролом Роберта Васильевича закончились четырьмя порванными тросами, а попытка выдернуть Вольво назад, порванным хабом на моём Патроле. Не забывайте ставить хабы из положения «AUTO» в положение «LOCK»!

Машина сидела в колее на задних рычагах очень надёжно! Оставив нас с Сержиком и свою Вольво, Робочка с папой уехали на поиск трактора. На минуточку это было в 2 часа ночи перед утренней пасхой. Возможность найти утром тракториста представлялась Сержику туманной, с этой мыслью и надеждой мы прикорнули до утра сидя в Патроле. С рассветом нас разбудил звонок Робочки, который доложил, что тракторист найден с четвёртого раза и они на подъезде!

В какой-то момент вызволения Вольво я начал сомневаться в целостности автомобиля, но с 5 рывка трактору со стальным тросом всё же удалось выдернуть машину из колеи и вытащить к реке. Затем и мою машину трактор доставил до берега, где водитель огласив таксу в 500 рублей убыл к дому.

Ну вот и приехали!

Осмотрев по берегу варианты, мы решили не перемещаться никуда и остаться на месте, которое засветло выбрал Роберт Васильевич. Обустроили немного полянку, позавтракали и выдвинулись к впадению Сутки в море. Практически нигде не останавливаясь мы дошли до красного ручья, откуда и начали поиск рыбы. Где-то через полчаса мы её нашли. Почти на входе из моря, стояла стая леща и морской плотвы. Нам удалось поймать трёх лещей весом по полтора - два килограмма, среди клюющей плотвы и густеры. Погода была отличная, небольшой ветер с моря хоть был и холодным, но совершенно не мешал рыбе готовиться к нересту. Так прошел первый день рыбалки.

Утро второго дня встретило нас свежим ветерком и стало ясно, что погодной идиллии не будет. Выйдя опять к впадению реки в море мы никак не могли найти ту косу, которая нас вчера так порадовала и проведя большую часть дня в активном поиске крупной рыбы, уже вечером, наткнулись на косяк у входа в залив, где поклёвки следовали одна за другой. Это было просто эльдорадо какое-то, и за час с небольшим мы получили массу удовольствия.

Ночью приехал ЖК Химки с племянником и нам снова пришлось поиграть в «вытягалки». Сначала Робочка, со спящим папой в машине, вытянул Женю, а потом засев поперёк колеи разбудил меня и я вытянул его, на что Сержик, который тоже спал в машине в это время, задал неординарный вопрос, который в переводе означал, что мы делаем?!

В этот раз всё закончилось благополучно и утром все были готовы идти на выход Сутки. Женя не дошел до выхода, задержавшись у «Красного ручья» до вечера, а мы не найдя стаю плотвы у залива, вновь нашли рыбу на косе у выхода. Плотва ловилась разная, но качественная и до четырёх вечера мы по настоящему оттопырились.

В этот раз рыбе очень пришлась по вкусу маленькая зелёная овсинка с серебряной коронкой. Плотва брала её жадно, в заглот и без пинцета трудно было её достать. Погода начала постепенно портиться, задул сильный ветер, который гнал волну из реки в море и мы пошли собираться к отъезду. Придя в наш лагерь, мы пообедали и приступили к сбору вещей. В это время, оставшийся ещё на денёк Роберт Васильевич, на противоположном берегу активно начал потаскивать лещей и морскую плотву, которая шла мимо него. Попрощавшись, мы с Сержиком уехали в Москву, а Робочка, в Весьегонск.

ЗЫ.

Плотва полна икры и ещё не течёт, по моим ощущениям нерест плотвы, исходя из погоды, должен быть в 28 числах апреля.