БоТ и Н.Волга. Состоявшийся роман.

Часть 2.
Первый день в Замьянах. Схема, которую нам дали в Москве, оказалась не совсем правильной. Дорогу залил паводок. Однако, по звонку нас очень оперативно встретили и проводили до базы , по резервному пути. На базе нас ждал обед, и два катера для вечерней рыбалки. Перед рыбалкой познакомились с 77-м, который дал нам рекомендации. Увы..массовый судак видимо тогда еще не пошел. Экипаж из Реутова все таки словил зачетного судака, а мы решили покидать у входа в протоку, по моему она называется "мартышка" или как то так. Изучив вопрос позднее я выяснил, что "мартышка" по местному это не обезьяна, а крупная чайка Тем более, я заметил, что у берега брызнул мелкий малек. Вешаю универсальный кастмастер, мой любимый серебристо-зеленый. Пара забросов..БАЦ.....спиннинг у меня начали активно отнимать из под воды....А ловил я легким Графитлидером ТИРО 4-22 гр. тестом. Я кричу напарнику - подсак давай, что-то большое на блесне. Он так тихо помолчал...а его и нет. Мля...единственный подсак достался другому экипажу. Делать нечего... Утомляю рыбу подвожу, напарник удачно хватает ее жабры..и 3-х килограммовый жерех в лодке. 77-й проплывая мимо с приятелем, прокомментировал поимку скромной похвалой - "херня"))) Ну для кого как, я ж все понимаю, но жерехов до этого не ловил вообще, и для меня это ВАЩЕ почти рыба из рассказа "Старик и море". Короче рыбалка удалась прям с первого дня. 77-я база понравилась. И обед был шикарным, и гостеприимство хозяев. Отличное место для семейного отдыха. Но это еще не раскаты, не дельта Волги..а все мысли там
ЗЫ: Фото жереха на другом фотоаппарате, позднее приложу.