Отчетец с белорусский полей

Отчетец с белорусский полей.
Выезжая в очередной раз из Минска, объезжая перекрытия, подготовки к 9 Мая, забрел на этот водоем. Еще в 90-е там рыбачили с другом студенческим. Ему батя на свадьбу ключи от жигулей подарил. Ну мы уже и рассекали... Заеду думаю, гляну, как там....Застраиваются берега потихоньку
На дамбе встерил мужика, что и как..., тот похвастался 2 карасями 500-600 гр на вид и карпиком на кг(тут вроде и платник последние годы был...) . Все, решено. Но на завтра по прогнозу РП 5 дождь 27мм. Поездку перенес на 1 день. Проснулся 4,27 за 3 минуты до будильника 65 км и я на месте.
На дамбе сидит мужичек. Встаю на приличном расстоянии(потом межуд нами 2 вклинились).
После закорма ловлю шнурка и окунька
не за тем я приехал.... До 10,00 борюсь с ОП. Меняю оснастку на потоньше. Меняю мах 6 на 7 метров...
Мужичек начинает собираться....я к нему на ппр (ппр -поговорили поговорили разошлись ). В заливе где то на том берегу его кореш полавливает плотву...но тоже не особо....
Решаю проехать вдоль берега. Я предполагал , что карась будет там , но хотелось сидеть на стульчике не не в воде стоять... Вижу у мужика в пакете 2 карася хороших, и при мне какие то поклевки подергунчики (у меня на дамбе вообще как в ванной было). Проехал еще дальше, там еще мужик с фидером....только плотва...до 100 гр, не то... да и глубина тут побольше...., надо возвращаться туда де карась и болотце... . При мне мужик ловит карася (подаю его подсак и снимаю на видео). Мужик на позитиве сваливает..., я на его место Мах в таких условиях можно легко сломать(см фото). Ловил на болонку 4 м. Тестом 2-10 или 2-20 (точно не помню).Почти сразу поклевка....сход...только бок мелькнул на поверхности... Меняю поводок с крючком. потом 3 непонятных поклевки. Все четко...повело и на дно...подсечка-мимо. Потом ловлю как то 2 карася
докармливаюсь конкретно... Пока не клюет...болтаю с дочкой по телефону... Только положил трубку, гляжу экшн-камера разрядилась, лень менять аккум, снимаю с себя (лоханулся...самое интересное прозевал). Надо перезабросить удочку, давно стоит без дела...и тут поклевка...подсечка...есть! Карп ! чувствую ...попер на середину....кончается леска на катушке...хорошо есть бэкинг....развернул....пошел ко мне...но в сторону и в кусты......там порвал поводок 0,15 на узелке (но думаю порвал бы и просто на петле). Меняю леску (основаная 0,18) на 0,25 без поводка Толстовата, но нет другой с собой....
Ловлю еще карася. гр 300-400. Тут подъезжает "местный" ....Мы тут кормим...на этом месте...5 лет уже.... и давай ныть... Можно было конечно его накуй послать...но перед этим еще мужичок на камазе останавилвался и тоже про это место 3,14дел... Не хотелось связываться и настроение портить. Кидай рядом говорю... По уму надо было свалить на позитиве., я как раз при нем еще карпика поймал (он оценил гр 800) .
Кока кола 1,5 л (а не 0,33 ) Но так мы и просидели плечом к плечу еще часа 2 без поклевок и в 7 вечера я уехал (жратвы то брал только на утро ) Зато выведал все тайны И расстались мы почти друзьями. Я пообещал приехать на это место через год
Немного фото. Есть еще видео..., но камера на груди не все снимает что хотелось бы, но может что и выйдет, сам еще не смотрел, все некогда в разъездах...