Осенняя щука. Сить. 13.11.2014

Всем привет!

Могу ошибиться но мне кажется стали поднимать уровень....

.......надо сравнить предыдущее показание и тогда все станет на свои места...
Уже 5 день на Сити открытая вода.. Ехать к приятелям на Чеснаву и упираться в плотву не хотелось-ловля красноглазой красавицы по своему интересна и универсальна...там попловочки 1 грамовики, чертики всякие, кивочки боковые..все это ЗНАКОМО до боли....НО... заставить себя переключиться на белую рыбу не смог, вот увидеть Скоропуху и Нарколога..вот это ДА...оЧЧень хотел , хотя в последнее время Лелик(Ангел спаситель всех слабохарактерных синяков:vodka местного и в основном НЕ только местного разлива что то стал сдавать позиции.... последний эпизод отказался от любимого Армянского(когда такое было)
...не припомню... ну да ладно..оклемается..отдышится как карась случайно выброшенный волной на сыпучий прибрежный песочек....полежит на боку...и Р-РАЗ..обратно в родную стихию....
Конечно же Ноябрьская ловля хищника на Сити имеет больше плюсов чем минусов.. не надо куда то гонять на катере за тридевять земель.... все под боком... ВЕСЬ КАЙФ...
Утром кофе, бутер на скорую руку..в сапоги прыг.. спиннинг в руки и ровно 150 метров до реки. И все....
.... улетел в нирвану...ТЫ..РЕКА.. и пятнистая красавица которая спряталась за невидимым пнем на 6 метровой глубине на самом русле. В Ноябре не снимают сливки .. скорострельными очередями вытаскивая речных красавиц..ЭТО не море, здесь нужен подход.. порой я выстаиваю на месте по часу- полтора. Достаточно поклевки и начинается невидимая игра..КТО-КОГО перехитрит ты ЕЕ или она(щука) даже не повернет глаз в сторону твоей приманки...
Два дня вроде бы должно быть комфортно..дует Южанин... но почему то руки сварачиваются в криуля и ловить нет никакого желания..
Вчера после приличного ветродуя который дул весь вторник наконец то стихло.. После обеда, не долго думая решили с Игорем прошерстить свой берег, тем более что к нашему береговому урезу никто за неделю не подходил.. перешли ручей.. и двинулись вперед к ориентирам известным мне одному по ловле летом с лодки. Игорь остался сразу за ручьем(и сделал правильно), ну а меня естественно ТЯНУЛО дальше. Если бы кто то оказался рядом с камерой или телефоном.. получился бы забавный ролик..надо сказать..
Я решительным шагом направился естественно к урезу размеренным шагом наступаю на зловонную серо-коричневую жижу оставшуюся после ушедшей воды.. шаг. второй.третий. десятый....на одиннадцатом правая нога как то начала проваливаться глубже нежели обычно. я попытался найти помощь с помощью левой чтобы выдернуть первую.... но не тут то было... вторую ногу засосало еще быстрее. .....я попался как КУР во ЩИ(как говорят братья ХОХЛЫ)..
....зловонная жижа пересекла ватерлинию моих сапог и я понял что начал медленно погружаться...
Почему то перед глазами промелькнули кадры из фильма...А зори здесь тихие.... где в аналогичной ситуации погибла наша зенитчица....захлебнувшись в родственной БОЛОТНОЙ жиже...........
......потекли горючие слезы........ тонуть в вонючке.. не хотелось.... а как же будут без меня мои сладкие милые внуки....и я сказал НЕТ!..
Вернее я заорал во все горло: Игорь спаси меня!
Игорек среагировал почти мгновенно и бросив спиннинг побежал в мою сторону на ходу цепляя какой то сук и старую доску. С огромным трудом я вырвал Бафины из зловонной пучины, правда надо признать все таки жижа проникла внутрь, но тогда я еще не знал об этом. Дойдя до ручья пришлось совершить конкретное омовение стоящее нам не менее 20 мин. И все таки мы были настроены решительно... и уже через 10 минут мы были на той стороне реки буквально напротив того места которое могло стать пристанищем моих роскошных сапог. вечерело..все таки много времени ушло на спасательную операцию.. и все же удача улыбнулась нам .. под самый занавес клюнула она..наша красавица..клюнула красиво.. в верхней фазе падения.. буквально сгребла все ту же малиновую Савамуру по самые бакенбарды...... ну чем не красавица..
Это было вчера, ну а сегодня мы убили сразу 2 зайцев, взяв спиннинги и друга Игоря , который помогал собирать речные камни голыши. необходимые для отделки фундамента ресторана. так сказать полезное с приятным совместили на раз....
Разбежались в разные стороны дабы не мешать друг другу.. надо сказать что сегодня щука вела себя оЧЧень дипломатично. осторожничала как никогда.. Я не припомню столько откушенных хвостов Кейтеча и Савамуры и сходы ..сходы..сходы...
Был момент когда я воткнулся в окуня .... но отсутствие мелкой наживки на данного зверяunish:сводила все подсечки к нереализованным результатам. Менялись цвета, размеры, формы. щука продолжала капризничать но все таки под вечер удалось выманить из засады вполне весомый экземпляр. который потянул на 2400гр
Вот собственно так и закончился сегодняшний вечер...