ПОДКОВА - НЕ ОСТАВИТ БЕЗ УЛОВА. Зимняя рыбалка 2020.

На кануне Дня Защитника отечества с друзьями отправились на рыбалку.
В этот день мы рыбачили, как на жерлицы, так и на мормышки и балансир.
В первый части вы увидели рыбалку на жерлицы. Жерлицы стреляли не так часто, но ложных поклевок практически не было. В этот день нам удалось поймать 15 хвостов, большую часть мы отпустили обратно из-за своих не крупных размеров.
В перерывах между ловлей на жерлицы, мы конечно не сидели без дела, ходили с балансирами и бокоплавами, Георгию получилось соблазнить одного шнурка на бокоплав. Я сменил много лунок, много балансиров, но так и не увидел ни одного подхода и атаки щуки. Все-таки перепад температур повлиял на активность щуки.
Лагерь мы разбили в том же месте, где и ранее, когда бывали на «Подкове». В этом самом месте я ловил окуня на балансир, сорогу и подъязков на мормышки. Окуня на «Подкове» уже давно не видать, последний раз мы его ловили в декабре, а с января он практически перестал попадаться, только совсем мелкие до 100 грамм.
Зато это место меня не подвело клевом сороги (плотвы), мои желтые и жёлто-оранжевые мормышки не молчали, хоть и поклевки не были такими частыми, как мне бы этого хотелось. Большая часть поклевок с утра была на глубине около метра, ниже уровня льда сантиметров на 10-15. Лёд сейчас на озерах и старицах у нас знатный, местами метр и больше, средняя толщина 70 сантиметров. Клев начался неожиданно и также неожиданно закончился. В дальнейшем пришлось оставить жерлицы без присмотра и отправиться на поиски сороги. Пришлось много бурить, ходить, но ожидания оправдались, редкими, но сильными поклевками.