Посетил с проверкой известный водоемчик на ВДНХ

Москва
Посетил с проверкой известный водоемчик на ВДНХ. Уж больно зачесалось. А чего, солнышко светит, птички поют. Дай, думаю, съезжу, собью нервное напряжение. Ну и поехал.

Прибыл в 11.30. Погода, к этому времени, превратилась в великолепную. Пока ехал, вспоминал отчеты последних дней с места предполагаемой рыбалки. Отмечалось, что форель не клюет и все ждут потепления. Но мне главное побросать, птичек послушать. Но, так как пекло прилично, верил в успех.

Занял понравившийся мостик, но тут же был атакован приятной дамой, которая послала меня на противоположный берег, к последнему оставшемуся мостку. Аргумент был серьезный. Мосток принадлежит беседке, а беседка забронирована. Взяла, однако, 3000 рублей залога и сказала, что форелевого тура нет. Но успокоила меня тем, что все одно форель не клюет.

Тем временем все мостки без беседок были заняты, и даже в паре беседок народ начинал отдыхать. Я поставил Pontoon21 и начал ловить. Пригляделся и вижу, что форель то клюет. И не только на удочки. Стал дальше приглядываться. И вдруг вижу, что «Рыбацкой деревни» то нет. Пруд, домики, беседки есть, а забора нет. Снесли весь забор к чертовой матери. Вспомнилось сразу про реконструкцию ВВЦ, обещанную Собяниным. А без забора все кардинально меняется. Уюта нет. Люди туда-сюда ходят. Вокруг кучи рабочих с техникой. Моторы работают, пилы заводятся. Все кипит. Уж не знаю, закроют этот пруд или нет, но подходящий народ уже ждет бесплатной рыбалки. Было бы жалко, если бы так произошло. Все-таки иметь платничек в центре Москвы, это весьма удобно. Несмотря на местные цены.

Поразмышлял я и продолжил ловлю. Тут как раз первая форель и попалась. Подсак и садок я не брал, но и за воблер рыба отлично вытаскивалась из воды. В пакет ее и в воду. Проводка максимально медленная. Ничего нового. Хотя мужчина, ловивший рядом, анимировал довольно активно и у него тоже все работало. Я поймал вторую. Третья, довольно крупная, убежала от меня по доскам. Догнать не смог. Думал, поймаю килограмма четыре, чтоб до двух тысяч добить, да и пойду домой.

Поменял воблер. Поставил желтый чабик. Ничего не изменилось. Форель ловилась. Две штуки поймал, две штуки сорвались. Причем последняя оторвала воблер. И тут произошло то, из-за чего эта заметка. Подходит ко мне паренек и заявляет, что в рыбалке мне отказано. Так как у меня много сходов. Я его, конечно, посылаю за начальством и, заодно, показываю на всплывающий, к счастью, воблер. А сам думаю, тут у каждого второго постоянно эта форель сходит, ибо полно новичков, опыта ноль. Да и сосед мой, хоть и имел подсачек, но тоже регулярно не справлялся с рыбой. Пришел местный ихтиолог и сразу заявил, что я ловлю на безбородочную снасть, и они вправе послать меня на хер. Я тоже кого хочешь, могу послать, но тут я предложил ему предъявить доказательства, ибо вот мой спиннинг, а вот коробка с приманками. Ничего бородатый человек осматривать не стал, обвинил меня в отпускании пяти (пяти!) форелей и требовал, чтобы я закончил рыбалку. Если б за дело. Но если тебя обвиняют в том, что ты не делал. Это, как говорится, извините. На мои аргументы человек обвинил меня, что я ругаюсь, но что-то пробурчав под нос, удалился. А я, даже, то, что хотел поймать, еще не поймал. )) Но настроение то уже все, испарилось. И спрашивается, зачем они это сделали. Может, расстроились, что я у них подсак не взял за 100 рублей. Или это у них крыша из-за забора съехала? Да я бы может и взял, да никто не предложил в этот раз. Хотя, обычно, смотрящих у них полно было. А тут на нашу сторону так никто и не подошел ни разу.

Одним словом, был возмущен поведением администрации. Тем более столько раз у них были большими компаниями. Со злости немедленно поймал еще одну форель и пошел на взвешивание. Пять штук потянули на 3700. Как раз 2000 рублей. Время 14.00. В беседку, от которой меня прогнали, так никто и не заселился. Послушал от персонала о свойствах характера моего собеседника. Успокоился, понял, что там уже ничего не исправить. И поплелся домой. По дороге думал, что будет жалко, если прудик закроют. Хотя, может, завтра новый забор поставят, краше старого. Еще бы люди менялись, совсем было бы хорошо.