И мелкий, и крупный.

Ярославская область
Вышли вчера в 8-30.
Решили по-взрослому сразу судака душить.
Не доезжая до оного напоролись на окуня.
Ловим.
Перемешка дикая. И мелкий, и крупный.
Ловили на железки всякие. Кракозябры, рыбки с лепестками, кастмастеры. Резину даже не пробуйте. Если только совсем крупный окунь позарится.
Мелкого окуня засилье. Он самый жадный, долбит приманку остервенело, но не засекается.
Сместились на условленную точку, но вместо судака там была щука.
Быстро поймали три штуки. Я пока ни одной.
Потом у меня за полтора часа два среза. Неприятное такое ощущение. Крутанул, пауза, крутанул - удар размашистый щучий, и противно крутишь уже пустую катушку. У егеря тоже один срез. А флюр ставлю уже 0,56. Спокойно так дрейфую в сторону бадминтонной проволоки ))
Встали под чайку, окунь мелкий до ужаса. Но некоторые экземпляры нормуль.
Половили - ушли.
Покрутились, нашли вроде рыбу, егерь еще поймал одну щуку, я - две, но крупнее.
Ну и в конце дня вернулись на судачью точку и там мне удалось поднять щучку по-крупнее, которую решил сфоткать живой. Ради фишинга Но она, сволочь, за это тяпнула меня за средний палец правой руки
Семь щук и мешок окуней. И ни одного судака или жидкого бершишки, которые у нас считаются кастовыми
Ловите на кастмастер или серебристую резину с несильно размашистой игрой. Цвета, которые были два года в топе - не работают.
И:
1. Утром был ливень дикий с пузырями. Странно, куртка дайвовская зимняя выдержала, а штаны редбор промокли в раз.
Я отлично помню, что они меня выручали два года. Не стирал ни разу, чтоб не повредить. Мы ж с пониманием.
А тут капли падают и прям пропитываются, собаки.
Короче, всю рыбалку был мокрый, как мышь
Оставил их на Рыбинке. Махнул рукой только горько.
2. Угощали мясом бобра. Ел - радовался, а когда сказали, что бобёр - сразу привкусы какие-то почувствовал, сбился на позорную рысь и еле дожевал бедолагу
3. Много мелких чаек, вода не цветет, комаров нет ни одного. Один залетел в машину погреться.Так его до Москвы и довез на лобовом стекле изнутри, затем выпустил. Пусть подышит