Ставлю две стоячки – червь и мотыль.

Ярославская область
В пол третьего ночи, сборная «солянка» из 4 человек (Сергиев Посад - Сергей Флагман и Саша С-Посад, Струнино - крестный и ГАЭС) собралась на автостоянке ГАЭС для дальнейшего следования на Рыбинку. Там же уже грузились и Ваня с Мариной. До Углича «поливал» я сильно, боясь вдруг не успеть к назначенному часу к «стекляшке». По дороге дважды перебежала дорогу с лева на право толи мышь, толи ласка. Пошутили, что по примете такой и улов будет Потом сова чуть не покончила жизнь самоубийством на лобовом стекле, пришлось резко оттормаживаться, что её и спасло. В Угличе заправившись и перекусив «собачьей радостью» поняли, что время у нас вагон. Пришлось сдерживать «коня», чтобы не торчать в машине до приезда бурана. Как бы не «тошнил» 70-80км/ч, но приехали всё равно в 5-40., а буран заказывали на 6-30. Хорошо, мне как раз немного поспать надо, но не тут то было. Компаньонам, как заждавшимся коням не терпелось в бой и поэтому спать мне они так и не дали, то хлопая дверью, то начиная переобуваться, озонируя салон своими сапогами Хрен с вами, давай выгружаться. Собрались, пришли на исходную, звоню Диме Борок. Его попросили персонально отвезти другие ребята и он нас передал на попечение Ивана. Ну и ладно, хотя кулак я Диме показал, когда он следовал со своими в кильватере нашего следа
Приехали на лед, в район Красного ручья и по наводке Ивана индейца начали искать рыбу. Вижу Саня вытащил окушка грамм на 100, со словами – Мне уже можно Второго, третьего и четвертого, а у меня пока ноль. Бурюсь, смотрю эхолотом, ищу. Подъехал Иван индеец. Привет, привет, ну что по 50?Ну вот хотел же не лопать в этот раз, даже не взял с собой ничего, чтобы не смущало, но….. Куда же денешься от друзей? Хлопнули, крякнули, по второй. Ну не хочу, не лезет. А ты говорят через силу, ну ладно, я всем расскажу, кто мне наливал, чтобы в этот раз я их не обловил Иван поехал на слияние Сутки с каналом, а мы пошли искать в том же направлении, но пешком. Если. Кто найдет, созвонимся. Идем, через определенные промежутки 20-40м буримся, пробуем. Дошли до первой кучки, нашли с края свою рыбу, полавливаем, но мелковатая плотвичка, не за такой мы конечно приехали, но уж что есть
Иван на слиянии Сутки с каналом, там тоже кучка образована, но и там не фонтан ибо Иван через какое то время пропылил на своем снежике, по берегу, в сторону выхода Сутки. Клев подзатих и мы пошли буриться теперь левым берегом обратно, вниз по течению. Собравшись в районе Красного вчетвером, решаем идти далее бурясь поочередно через равные промежутки и ища свою рыбу. Через какое-то время нам удается за неё зацепиться. Буримся, ловим, впереди ещё двое, сзади один, все ловим. Прошу всех руками не махать, хоть и понимаю, что это ненадолго, но хоть сколько то продержаться Ставлю впереди одну на мотыля, на стояк, сам ловлю на свою мормышку с подсадкой мелкого опарика. На стоячке кивуля задирается вверх и стоит Не торопясь, как бы нехотя иду к ней, а сам шепчу: подожди, ну я сейчас подойду, подожди И так несколько раз. Удается вытащить одну хорошую, как показал Санин китайский безмен – 430гр. Ну как и следовало ожидать, вскоре одна сабачка припарковалась за нами, потом другая и дальше уже цепная реакция Клев подзатихает, кстати ловили примерно на 4м. Зовет крестный – подходи, садись рядом. Сажусь, опускаю эхолот, а там 5,8м, как показал и второй день, рыба больше ловилась от 4 до 6м), но рыба то присутствует по эхолоту. Опускаю мормыху и клев возобновился. Потом уходим с Сергеем ниже, идем, буримся, смотрим эхолотом. Серега тихим голосом сообщает, есть в эхолоте рыба, бугрит дно. Бурю свою невдалеке, опускаю Практик, есть, бугрит. Ну щас то мы ей вдвоем дадим просраться Не тут то было, ловлю одну и всё. Возвращаемся к своим. Так немного наковыряв до вечера, уговариваю своих ехать домой. Тут звонит Ваня с Мариной, дескать ловят и хорошо. Приходим к ним, сидят несколько человек, мужчина с женщиной полавливают, Ваня разложил батарею на стояк и тоже периодически потаскивает. Покрутились, но видно уже нам хватит. Звоню Ивану и уезжаем на квартиру.
Вечером, Серега с крестным настоятельно уговаривают вставать в 5-30, чтобы в 6-30 уже выехать на лед. Никакие наши с Саней уговоры выспаться, ибо рыба все равно ближе к обеду расклевывается, не принимаются. Но мы же «добрые» уже к вечеру, поэтому соглашаемся
Утром нас отвозит Иван на место, где закончили накануне. Садимся, пробуем, рыбы нет, но это так и должно быть, хоть каждый раз всегда премся на то место, где вчера ловили. Психология Решаем с Саней идти в сторону выхода Сутки и искать, как вчера. Дошли почти до выхода. Народу, кстати на выходе (в Сутке) очень мало. Может за поворот, где вчера по разговорам была толпа, которая ловила между жерлиц Евгения Токаря и по разным слухам, по-разному, что в принципе не странно. Но решаем не идти туда и идти правым берегом обратно, вверх по течению. Идем, вижу знакомые костюмы Аверекс, так это Саныч, Дима и Сергей Николаевич. Привет, привет, а у Саныча было Потом привез нам Иван, потом Дима (спасибо им за это). Короче до вечера мы были нарядные, но рыбу честно искали, честно в кучки приходили, но бурились с краю, на расстоянии, какое определено данной кучкой на данный момент Кстати, кучки в Борке это норма. Если кто то не любит кучки, тогда надо ехать в море и желательно к Центральному, подальше, хотя и там найдут, только кучка будет поменьше и покультурнее и то не факт. Ближе к обеду, справа до выхода Сутки начинает прирастать кучка.
- Пошли туда сходим?
- Да ну его, там так же не ловят.
Дважды я уговаривал своих туда сходить, но вроде бы здесь, в районе Красного немного проскакивала некрупная и все держали синицу в руке Я бы и один рванул, но так как «стол» был в моих санках, я не мог оторваться от коллектива
Когда на выходе образовалась неприлично большая толпа, никто уже не выдержал и мы пошли туда, как и многие другие. Пришел, посмотрел, где кто ловит и забурился недалеко от счастливчика, рядом с которым лежал хороший судак. Опускаю эхолот, а глубина более 6м. хотя вчера же к вечеру ловили на 5,8м. Рыба вроде по эху есть. Пробую, не ловится. Бурю ещё одну, чуть менее 6м., пробую – ноль, а счастливчик с судаком мечется между удочками периодически вытаскивая очередную здоровую плотву. Ну что не так то? Ё-моё, народ на стояк ловит, а я пытаюсь на игру поймать. Ставлю две стоячки – червь и мотыль, и на мотыля вытаскиваю почти подряд 2 хороших плотвины, потом ещё одну и затихло, а народ то ловит. Ухожу с другой стороны кучи, встречаюсь с Иваном индейцем, он уже успел поднатаскать, впрочем, как всегда Бурюсь, ищу, ловлю, но как-то очень скучно. Надоело. Решаем валить домой, чтобы пораньше приехать. Примерно при подъезде к Некоузу, звонок от Ивана индейца: видишь мой снежик, я один, подходите ко мне, ловлю. Да мы уже уехали Знал же, что к вечеру она должна ещё лучше расклеваться, но….
В общем были, мед-пиво пили, по усам текло, а в рот попала только водка. Хотя грех жаловаться, немного то подловили на посолить, да и следующие выходные впереди
За первый день израсходовал 3 АКБ на Метабе, второй 2,5.