Прибыли на Ламь .

Ярославская область
Выехали в полтретьего ночи вчетвером: я, Валентин и молодежь - Ваня с Мариной. Дорога терпимая, правда меня постоянно осаживал Валя: «Куда ты гонишь?». Ну привык я так, оно само получается Как следствие прибыли на Ламь за долго до выхода на лед. Ладно, у нас было Так под сериал Сваты, и бутылочку виски, скоротали время до рассвета. Как начало светать, выгрузились и вперед на точки. Валя прямиком к лункам прошлых выходных. Если ранее где-то поймает, то туда и прет))))))))) Рано, не клюет. Я пошел выше по реке. Потом и они пришли ко мне. Стало поклевывать, но как-то не активно. У меня нервов на такой клев не хватает. Пойду-ка я за второй сруб схожу. Пришел, пробурил несколько лунок, камерой глянул – местами плотвица единично есть, а значит крутится. Так я там и поймал до вечера 4,2кг. (плотва-окунёк – 50-150гр.). Вечером – магазин, база Тартуга, тыща – в карты и баиньки. Сценарий один и тот-же))))). Утром позавтракали яишенкой из домашних яиц, купленных у Ларисы и на реку. Валек и молодежь на вчерашние свои места, откуда Валек до вечера так и не сошел. Крутился на одном пятаке 2 дня и как итог – 11кг. всякой разной. Я с утра сразу за сруб. Камеру в лунку – а там пусто совсем. И пошел по периметру в поиски. В одной лунке плотвица и пара окушков, в другой 2 окушка. Откровенную мелочь выбрасывал, брал только то, что можно посолить. Позже решил сходить выше, за поворот, под обрывистый берег. Там дерево старое в воде, вот вокруг него, на 2,5-3,3м. так и наковырял до 14-00 всю свою рыбу в районе 3кг., правда пару плотвин по 200гр. поймал в этот раз, а Валентин пару окуней на 300 и 400гр. Итого, за 2 дня я чуть больше 7кг., у молодежи примерно 7,5кг. на двоих. Лед держит, но очень сырой и естественно не намерзает, т.к. сверху снег и вода. Долго не засиживались, в 14-30 пошли со льда. Загрузились, заехали на базу, докушали «шулюмчик» и домой. В следующие выходные будем пробовать жерлицы.
Первый день был ветер и обильный снегопад. Все в снегу. Второй только ветер. По дороге туда – ночью, на повороте на Нефтино дежурил ДПС, ловили со стороны Углича. Дорога нормальная.
Ловили с Валей на угличские мормышки с опарышем, молодежь пользовала свои. Рыба берет нежно и не активно. По эху – ходит, бродит, не берет. Ловилась у меня и на стоячку, на мотыля, но в основном различный дриблинг-уговоры.