Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Во дворе сегодня секас)) офисные не могут разъехаться. Снег не чищен, от слова - совсем. Ни одного "грача" не видно...
    Бля, при Лужке такого не было.
     
    боб нравится это.
  2. Diver

    Diver Рыбак

    Скатались к теще, выехали в пятницу вечером, часа полтора выбирались на киевку по мкаду. Ну там как обычно, съездил привез родниковой водички, помогли по хозяйству, почистил снежок чудом зарубежной мысли-элетрическим уборщиком хундай:D, главное не намотать кабель. Правда когда снег мокрый ( в субботу так и было), то забивается, приходится проталкивать внутрь, а когда подморозило, то нормально, метра на 3 выбрасывает.
    Обратно выехали в воскресенье в 12 дня, после снегопада. Старая Варшавка, до Москвы 300 км, там особо то и не чистят, так, местами, безопасная скорость 80, иногда 100, на вольве липучка хака R2, третий сезон уже, но и то более менее нормально. На дороге как обычно, фуры буксуют, местами даже на ровном месте, я уж про горки не говорю. Балабаново проезжали часа 2. Но аварий не особо много, меньше десятка за весь путь. На Мкаде после Ясенево началась пробка, час до Бутово, а в районе Бутово фуры в раскоряку стали и заняли 3 ряда. Вообщем домой ехали в общей сложности чуть более 10 часов. Вот такие у нас (смотреть надпись на последней фотке):crazy:
     

    Вложения:

    • {$title}
      eb2.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      454
    • {$title}
      eb3.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      456
    • {$title}
      Eb.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      484
  3. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    На косинус фи умножить, тогда из вольт-ампер получим ватты.
     
    Анаконда нравится это.
  4. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Только сейчас понял, что косинус - это помошник синуса.
    Типа co-producer, co-processor
    :)))
    Легко понять теперь, кто такая Фи :)
     
    Алексей mav99 нравится это.
  5. У меня тихоходный сдмо. Дизель. Мицубисина 8квт. 1500оборотов на пике...
    Стоит в теплой котельной.
    сам заводится и тарахтит.
    Надежный.
    Жрет мало...но очень дорогой. брал примерно за 300. сейчас он под полляма. Невыгодно.
    Т9км...название.
    Но все одно меж отключкой сети и заводкой генератора проходит под 20 сек...комп и телеки вырубаются . Котел отопительный пофиг.
    Я ему сам делал выхлопную систему, а то родная под треть его цены была.
    Арбуз,примерно три бензовитых за зиму сменил...ломаются они....
    Кстати 8квт это очень много. Для домика в деревне. Везде стоят энергосберегающие лампочки и насосы.
    Вот за месяц отдал 4000руб за потраченную электричеству, что по ценам в 6.30 за квт совсем ни о чем.
     
  6. Посмотрел сегодня на машинку проходя мима на работу ....:D...стоит в тупиковом кармане , так белоруська туда снег в выхи видать чистила ...корочи пока теперь этот сугроб не вывезут мне можно про машину забыть :crazy:
     
  7. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Нужен ещё бесперебойник. И всё твоё хозяйство скомутировать между собой.
     
    Серега Медведково нравится это.
  8. Да как бы и не напрягает..
     
  9. Volga

    Volga Рыбак

    На работу ехал утром 4 км. полчаса вместо 10 минут, территорию завалило, не заехать, ни выехать аварийке, хорошо есть 3 снегоуборщика - чистим :).
     

    Вложения:

    • {$title}
      DSC_0004.JPG
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      469
    Нарколог, T.M., ВЛАД66 и ещё 1-му нравится это.
  10. Нарколог

    Нарколог Не просто Нарколог

    Хотел сегодня съездить с дочкой в роддом,не смог.На горе стоят фуры и бензовозы,гайцы матом орут,как истерики.
     

    Вложения:

  11. Андрюсик

    Андрюсик Рыбак

    Кто в курсе подскажите.
    Товарищ прикупил новый L200. Что в нем тюнингнуть немного.
    Подогрев фильтра топливного ? Итд С дизелями опыт небольшой...
     
  12. жерличник

    жерличник Рыбак


    главное,что б вместе с машиной не вывезли,сугроб...<:-(
     
    Митинский/Liu и Losь Королев нравится это.
  13. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @Нарколог,
    фуры как бы вроде едут,но если остановилась все амба.
    На щелчке сейчас заправилась одна,а выезд с заправки чуть в горку,перекрыла:crazy:
    С Щелково на Загорянку поворот пробка километра 4,фура ехала,ехала до светофора доехала и все ,хорошо я в обратку шел:crazy:.А объезд только через Королев и Ярославку:hummer: другого нет:(
     
  14. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Эта приблуда эффективна настолько же, насколько и обливание зимой плетенки на катушке силиконом. То есть бесполезна. Зато с гарантией высадит тебе акумуляторы в ноль, если забудешь выключить. Так что ставь сразу Вебасту. А если хочешь немного тюнингонуть, то перед зимой меняй фильтр, проверяй аккумулятор на плотность, заряжай, если надо меняй свечи и будешь заводиться в любой мороз. Правда заправляться желательно не летней соляркой. Хотя у зажигальщиков другое мнение о чужих машинах.
    А. вот еще. Поставь сигналку с дистанционным запуском. Вот это точно надо.
     
    Алексей mav99, Карась, Anbur и 2 другим нравится это.
  15. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @Бaмбр,
    вот про свечи только не понял,там вроде 90 тыс.регламент.У меня на каблуке 150 отходили не меняны норм:good:
     
  16. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Ни чего. Колеса поставить согласно времени года. И заправляться на нормальных заправках.
     
  17. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Сразу видно не дизелист.............)))))))))))))))0000
     
  18. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    А ты о чем, у тебя бензин. Свечи ИРИДИЕВЫЕ....
     
  19. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    если каблук чужой, то забей и катайся дальше. А если свой - то лишний раз Колдуну лавэ зашлешь, и опять дальше катайся:p
     
  20. Да нормальная машина.
    Но я бы амморты поменял, а то валкая очень..
    А так с мотором и проходимостью порядок!
     
  21. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    :hummer:сам ты.....не дизелист
     
  22. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @alexart,
    не я про дизеля;)
    @Бaмбр,
    айайай,по сути не ответил:p
     
  23. Резину нормальную- это азбука..
    Будь ты хоть самым проходимцем...но с говнорезиной буш как корова на рыбинке.
    И желательно в морозы...картонку ставить перед радиатором.
     
  24. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Чипануть движок неплохо бы...Получше будет ехать..
    Я про Крузак..
     
    Андрей Kurz нравится это.
  25. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    свечи по мере их умирания!! :):)

    Сейчас заср...те человеку мозг...:D:D
     
  26. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    :D:D:D
     
  27. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    По сути- свечи твердосплавные. Керамика какая то грубо говоря. Со временем конец свечи обгорает. а на некоторых свечах появляется такая шейка- утончение и самый кончик отламывается. И болтается в цилиндре. Может выскочить, а может разлететься в крупный песок и будет цилиндры задирать.
     
  28. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Лучше засрать мозг щас чем платить за переборку потом (народная мудрость дизелиста)
     
  29. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    @KOLDUN,
    покурил тут тему эту на форумах, не все так просто...система автомикса на Викингах дозирует масло нелинейно, от 1:70 на холостых до 1:13 на максимальных. Если бодяжить 1:50, то на холостых будет избыток масла, а на максимальных - недостаток. И то, и другое плохо. Поэтому пока систему нарушать не буду, лучше датчик температуры поставлю...все никак не сподоблюсь :-\.
     
  30. жерличник

    жерличник Рыбак

    @BigRIB,
    Поэтому пока систему нарушать не буду, лучше датчик температуры поставлю...все никак не сподоблюсь :-\.

    ...а вот это пральна Миш,этот зверь,не зря считается ,одним из самых надежных,а про датчик я тебе давно говорил ,ставь,я еще с тахометром поставил,вечером едешь красота,все так красиво подсвечено ,переливается пиктограммами зелеными,смотреть правда боязно ,когда на скорости ,чутка перегрев кажет,но во первых это за 80 км,во вторых ,знающие люди гутарят,что ни че страшного если кратковременно... ...
     
    BigRIB нравится это.
  31. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    перегрев это сколько? 185 гр вроде заложено как предупредительный сигнал.
     
  32. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Вот статейку еще нарыл, многие пишут, что хня это все, а мне вот убедительно показалось :):

    "Система смазки двигателя мотоцикла | Только факты о мотоциклах

    ________________________________________
    Трение — злейший враг любого механизма, в том числе и двигателя внутреннего сгорания мотоцикла. Когда трущиеся поверхности тщательно обработаны, трение меньше; при грубой обработке силы трения могут достигать таких величин, что детали будут нагреваться вплоть до спекания и оплавления. Сущность и смысл процесса смазки заключается в том, что масло подается между трущимися поверхностями, образует масляный клин и разъединяет эти поверхности. Сухое трение заменяется жидкостным, которое в сотни раз меньше. Кроме того, масло отводит тепло от деталей и уносит из зоны контакта продукты износа. В мотоциклетных четырехтактных двигателях традиционно применяется закрытая циркуляционная система смазки. При этом масло из картера забирается масляным насосом и под давлением подается к коренным подшипникам коленчатого вала, распределительному валу, толкателям, коромыслам и некоторым другим деталя.м, от которых потом сбрасывается снова в картер. Под давлением, а частично за счет масляного тумана смазывается подшипник нижней головки шатуна.
    В некоторых случаях зеркало цилиндра, поршень и поршневой палец смазываются за счет разбрызгивания масла — тогда система называется комбинированной. В описаниях зарубежных четырехтактных мотоциклов нередко встречается термин «сухой картер». Это значит, что при таком исполнении масло хранится в отдельном масляном баке, а после того как отработает в узлах трения и будет сброшено в картер, с помощью насоса тут же снова через фильтр отправится в свою емкость.

    Двухтактные двигатели изначально отдельной системы смазки не имели — это было их большим плюсом, снижавшим стоимость мотоцикла в целом. Масло в определенной пропорции подмешивалось к бензину и в таком виде подавалось в двигатель, смазывая по пути все трущиеся пары. Соотношение бензина и масла в смеси зависело от конструкции двигателя и его состояния. Для отечественных моторов, как правило, на 10 л топлива нужно было добавить 400 мл масла, то есть соотношение было 25:1. В зарубежных двухтактных моторах, где нередко к подшипникам коленчатого вала масло подавалось отдельно, соотношение было 33:1, а порой и 50:1. При всей своей простоте и привлекательности такой способ смазки таил в себе множество недостатков.
    Во-первых, масло и бензин имеют разную плотность и еще более разную способность испаряться. А потому, попадая в кривошипную камеру, масло сразу же оседает на ее стенках, стекает вниз, и значительная часть его не участвует в процессе смазки.
    Во-вторых, при таком способе смазки важно, чтобы бензин и масло были тщательно перемешаны — а это не всегда удается сделать. И последствия в случае плохого перемешивания могут быть для двигателя самыми тяжелыми.
    В третьих, масло в смеси подается к трущимся парам всегда в одной и той же пропорции, не зависящей от режима работы двигателя. Это приводит к заведомому перерасходу масла и, что гораздо хуже, к большому вьщелению вредных веществ с продуктами сгорания. Кроме того, масло, попадающее вместе с бензином в камеру сгорания, оседает на самых нафетых частях двигателя и образует толстый слой нагара, состоящий из тяжелых невыгоревших смол.
    Этот слой ухудшает охлаждение деталей, в первую очередь головки цилиндра и днища поршня, и может привести к калильному зажиганию и даже прогоранию поршня. (Калильное зажигание — неблагоприятный процесс, при котором воспламенение смеси происходит не от искры, а от раскаленных частиц нагара или металла). Нагар активно образуется и на электродах свечей зажигания, увеличивая электрическое сопротивление и ухудшая искрообразо-вание вплоть до полного отказа свечи.

    Согласитесь, недостатков оказалось так много, что они затмили все преимущества «старой доброй системы». И конструкторы активно занялись поисками способов улучшения системы смазки, ее оптимизации. Эти поиски привели к созданию так называемой раздельной системы смазки. Впервые в отечественной практике она была серийно использована на мотоцикле ИЖ-«Планета-Спорт» в 1974 году. И автору довелось участвовать в ее испытаниях. Потом, когда «ПС» сняли с производства, был довольно длинный период забвения. И только с 1994 года раздельная смазка, пережив модернизацию, избавившись от детских болезней, снова вернулась на серийные ИЖи и другие мотоциклы. Система обеспечивает строго дозированную смазку деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Она состоит из отдельной масляной емкости, размешенной в левой крышке картера, но изолированной от полости сцепления; размещенного там же винтового масляного насоса, маслопроводов, распылителя и троса управления, соединенного с ручкой «газа». Главная часть системы — насос. Он состоит из собственно винтового насоса, поршневого клапана-датчика, дозатора и диафрагменного обратного клапана.
    Масло через канал попадает в корпус насоса, захватывается его винтом и подается под крышку насоса и далее к клапану-датчику. Под давлением масла поршень, преодолевая усилие пружины, отходит от седла (при этом он размыкает электрический контакт и на щитке приборов гаснет лампа, показывая, что в системе смазки есть давление) и освобождает маслу проход к дозатору. Не будем останавливаться подробно на конструкции дозатора. Скажем лишь, что это устройство связано тросом с ручкой «газа» и в зависимости от положения ручки (а значит, и от режима работы двигателя) уменьшает или увеличивает подачу масла. Упомянутый нами диафрагменный клапан не позволяет маслу из магистрали стекать обратно в масляную емкость при неработающем двигателе, служит для регулирования минимальной подачи масла на режиме холостого хода двигателя. Опять-таки опуская длинные и подробные описания процессов.
    Которые вряд ли уместны в нашей книжке, скажем, что при использовании системы раздельной смазки обеспечивается соотношение масло/бензин от 1:100 на режиме холостого хода до 1:25 на режиме номинальной емкости. А средние эксплуатационные соотношения составляют от 1:33 до 1:67. И это не предел: конструкторы утверждают, что при использовании специальных масел для двухтактных двигателей и некоторой доработке насоса расход масла может быть уменьшен еще раза в два! Понятно, что одно применение раздельной смазки еще не решает всех проблем двухтактного двигателя. Но также понятно, что это очень сильный ход. А потому в 90-е годы для зарубежных мотоциклов с двухтактными двигателями раздельная смазка стала почти обязательным элементом конструкции. Главная страница МотоФакт..."
     
  33. жерличник

    жерличник Рыбак

    не помню,честно,приеду на дачу посмотрю ,инструкцию,тем паче,надо в датчике часы подстроить,аккум заряжал,отключил от снежа сбились...
     
  34. alexart

    alexart Moderator Команда форума

  35. @Андрюсик,
    у нас партию L200 взяли,через месяц на всех тормоза заменили,на brembo.
     
  36. жерличник

    жерличник Рыбак

    все верно,именно такой в том году и был установлен,обрыва не бУло,слава кПсс...
     
  37. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    я у себя 185 видел, в основном сбрасываю скорость в таких случаях. более не грел.
    х.з на П4 диски выжили 170 тысяч, вроде тоже МИЦУ. Езжу не тихо.
     
    жерличник нравится это.
  38. Пляя..это ты сам набирал на клаве???
     
  39. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    не, он сперва написал пером на гумажке, а уже потом отсканировал и выложил сюдой.
     
  40. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    ты про КОПИ ПАСТ не слыхал видать! :):):):):)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх