Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тихон

    Тихон Рыбак


    во во легенда . мы на этой легенде 800 км на эвакуаторе давече с низов возвращались . а пробега то 105 тыров и ТО все вовремя делаются .... это месяц назад было а нонче товарисч на ней же реечку рулевую перебрал ... (аутбек 3-х литровый) про расход вообще молчу .
    была у меня в свое время импреза (с 1995 по 2001 г) брал с новья - ну нет там ничего такого растакого . ломается (сыпется) как и все остальные в соответствии с возрастом и пробегом .
     
  2. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Вован Москва-сити,
    Ну раз ты в домике )))то передай при встрече этому ОСЛОняну мои опровержения его доводов:crazy:
    Начнем по порядку:
    цена-качество:качество Субару настоящее японское,повторюсь производство только в Японии,что сборка автомобилей,что производство запчастей.Думаю в качестве настоящего японского рынка мало у кого возникнут упрёки.Цена вполне обычная,конечно смотря с чем сравнивать конечно,если с КИА и Хёндай,то да она высокая,а если сравнивать с БМВ и Мерседес,то очень даже сладкая.
    Жор топлива:тут тоже понятие растяжимое...если мы хотим ездить на мощной динамической машине,то о каком жоре топлива вообще может идти речь?Для экономии есть очень удачные модели в мировом автомобилестроении,такие как ДЭУ Матиз,ПыЖО 106,жОпель Корса и т.д.,а ну и флагман этого всего ОКА(не Олег если что):DХотим ездить быстро заливаем хороший бензин и много:commando:Чудес не бывает...большой табун лошадей нужно кормить хорошо и вкусно,а то они начнут подыхать:attention:
    И еще один фактор к этому пункту,манера и стиль езды:greby:К примеру мой Форик:объём 2 литра,турбонагнетатель,АКПП,230-240 л.с.
    При езде по трассе в обычном скоростном режиме до 140 км в час ,расход составляет около 10 литров на 100 км,естейственно если я нажму тапкавпол и поеду 200-220 и т.д. то и расход возрастает соответственно,но это наблюдается на любой другой машине,даже на Жигулях.Спокойная езда в городском цикле 14-15 литров на 100 км,но если захотелось хапнуть адреналину и погонять до характерного дыма от тормозных колодок,с резкими ускорениями и постоянно вдавливая педаль акселератора до упора,раскручивая мотор до 7-ми тысяч оборотов!!!то расход возрастает до 23-25 литров,но скажу честно,оно того стоит:crazy:
    Что касается оппозитного двигателестроения,помереть оно конечно может,но только очень не скоро и вместе с компанией Субару(но об этом в отдельном пункте).
    Оппозитные двигатели Субару это наша фишка и больше не чья.Раньше оппозиты устанавливались на Порше,но канули в лету вместе с продажей этой компании .Вы думаете Порше Кайен это порше???Нет,это Фольксваген...это Ауди...но никак не Порше:cry:
    Ещё один аргумент в пользу оппозитов,они используются в авиа и вертолетостроении,без них некоторым фирмам никуда...как и автомобилям Субару:smoke:Так что производили,производят и производить будут!!!:p
    Фирма Субару помирать не собирается,а чувствует себя очень даже хорошо,постоянно обновляя ВЕСЬ свой модельный ряд который пользуется спросом во всём мире популярностью и имеет миллионную армию любителей:buxie_v_lodke:
    Честный полный привод на всех автомобилях Субару,различия только есть в распределении моментов на оси.Вне зависимости от того автомат это или механика.Например на моём автомобиле с АКПП передача на задние колеса 60 и 40 на перед в процентном соотношение,но есть и автомобили с изменяемой передачей момента на заднюю ось,от 20 изначальных до 50-на 50,но привод полный постоянно!!!
    Ну и последнее,про низкий центр тяжести:какая же это мулька если существует такая наука как физика,а физику обмануть не возможно.То что низкий центр тяжести у автомобилей Субару за счёт оппозитного двигателя и расположения всех силовых агрегатов в одной плоскости доказанный факт и спорить или опровергать это бессмысленно:bax:
    Ну вот как то так;)
    Извиняюсь за многабукаф,но готов продолжать дискуссию:)
     
  3. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ага про масло ещё вспомнил:D
    Я своего деру как бог черепаху,часто кручу мотор до отсечки,масло меняю через 7 тыс.км пробега.
    Долив от замены до замены 500-700 грамм,килянусь не больше!!!
    Ради интереса посмотри заводскую книжку БМВ,у них расход масла с нова заложен 1литр на 1000 км:rofl:
    Ну и кто жрёт масло?:ok:
     
  4. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Тихон,
    А что сломалось то?
    Вечного априори ничего не бывает...любая железяка рано или поздно ломается
     
  5. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    Ёпта..,за 3 года в Кадиллак ни капли не долил между заменами.. А уж как я его гоняю, твоей Субаре и не снилось:p
    Какой там двигатель - понятия не имею - он крышкой весь закрыт, а сверху капотом:rofl:
     
  6. @KOLDUN,
    кто то взвешивал машину ? Искал где у неё этот самый центр тяжести. Куда сместится центр тяжести если ты канистру с бензином для мотора поставишь в багажник или наоборот в салон ? А если ты не дай бог поставишь колеса чуть большего размера ? Куда денется центр тяжести ? На сколько тентр тяжести выше у той же ауди или бмв пятерки универсал ?
    Это настолько все условно..., это примерно как у вольво , самая лучшая защита водителя и пассажиров.... это все мифы и легенды :)
    вот одна из первых ссылок выдаваемая яндексом

    http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

    @AlexM,
    видишь, что ты натворил ? :D :D :D
     
    AlexM нравится это.
  7. Карась

    Карась хуту

    Красиво расписал.
    Прям - заказуха от Субару...ни одного минуса у машины, сплошной сладкий сахар!
    :)
     
    KOLDUN нравится это.
  8. Иго

    Иго Рыбак

    поди за пазухой хранил до случая :D Такого можно накопать про любую марку, думаю.

    Субару - хороший (вкусный) фломастер мне нравится. :D Остальное - сантименты, вот.
     
    DukMario64, KOLDUN и Алекс Н. нравится это.
  9. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Пару месяцев назад покупали другану Форик. Пересмотрели машин без счету. Общий диагноз - 80% убитое пихло, на остальных либо коробка, либо битые по кругу. Это без мелочей, типа убитой подвески, рейки и документов.
    Это что касаемо вторичного рынка. Реалии жизни.
    Если бы себе, так я бы уже плюнул, но ему сильно хотелось. В конце концов нашли с живым движком и тут же его взяли, не глядя на коцки по кругу и стуки на кочках.
    Если чего, Форик 8-го года.

    З.Ы. Пробеги у всех смешные - 120-150 тысяч.
     
  10. люди вона плотву ведрами пакують , а вы все сидитя физику изучаете :rofl:...
     
  11. @Иго,
    за пазухой не хранил, их много разных, кто у кого скопировал-непонятно. Видно какой то разочаровавшийся в субару решил вывести их на чистую воду :)
     
  12. @AlexM,
    Я когда первую Субару купил, много форумов почитал. Понравились очень отзывы. И нашел еще статистику по покупателям, кто какие марки берет после продажи старой машины. Так вот те кто Субарой владел, самый большой процент снова Субару берут.
    @KOLDUN, @Иго,
    Хорош рекламировать. Пусть на ширпотребе ездят, который мячта. :D Нам больше останется. Если что, то я тоже в каске. :D
     
    DukMario64, KOLDUN и AlexM нравится это.
  13. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @Вован Москва-сити,
    кто то взвешивал машину ? Искал где у неё этот самый центр тяжести
    Взвешивать и искать ничо не надо,надо просто покататься на субарке.
    Есть у меня один крутой тестовый поворотик,на форике его проходил 120 легко,управляя одной рукой и жуя гамбургер,
    на х-трейле уже 110 с напрягом сильным,
    на паджерике 100 - вспотевши.:crazy:
    И еще не раз зарубался с различными пузатерами,все рубилово шло до ближайшего поворота,в повороте машинки скромно отставали и желание тягаться у них пропадало:D
    это к вопросу о центре тяжести
    По ремонту,на 120 тыс поменял прокладку головки,на 100 грм,еще втулки и стойки стаба менял,стойки задние тоже менял И ВСЕ!!!,на 150 продал - ушла в два дня
    Хотел опять форик брать,НО 2-3 летку нормальную не найти просто,ну не продает их народ,если только по случаю.
     
    DukMario64, Boris. Нагатино и KOLDUN нравится это.
  14. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Минус есть...
    Нет предела тюнингу,я не про колхозный говорю если что;)
    А тюнинг ой как дорого стоит:bax:
     
  15. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Audi Quattro - единственный реальный конкурент Суба, норм. гражданского лёгкого авто. Ну ещё XDrive oт BMW. Остальное по езде отличаются от Субару, по ощущениям. Или запаздывание с подключением ПП или неожиданные сюрпризы, как у СиАрВи Хонда или корейцах типа СантыФе. На скользком затяжном повороте под газом, к примеру..
     
    KOLDUN нравится это.
  16. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Losь Королев,
    Всё правильно Димон!!!Нужно сначала сесть и покататься на ней,а потом уже собирать по говносайтам всякую бредовую информацию про то какая это дорогая машина в обслуживании и как она рассыпается:D@Вован Москва-сити,
    Вов,ну меня бы удивило если бы на ТОЙОТОВСКОМ форуме хвалили бы Субару,а на Субаровском Тойоту;)
    а обсуждение центра тяжести закрыл,говорилось про стоковый автомобиль без всяких канистр в салоне или багажнике и тем более на родных колесах:)
     
  17. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

  18. Это у вас в Финляндии "под газом" можно ездить. 0,8 промилле вроде разрешено. А у нас в России низзя. :D
     
    KOLDUN нравится это.
  19. не , ну ты сравнил бы еще с Газелью :) форик/аутбэк и примерно равные машины, типа ауди олроуд или вольво хс 70. В том повороте ехали они бы одинаково :) и центр тяжести, даже если у них и выше, то влияние в повороте на скорости 120-ничтожно :)
    ну и сам говоришь, убитые в хлам все продаются 2-3 летки. не купить живую
    @KOLDUN,
    я тебе и говорил про стоковые машины. И приводил пример, что 20кг грамовая канистра в салоне, не говоря за остальной рыбацкий шмурдяк, может даже очень поднять центр тяжести .

    ЗЫ внедорожные качества авто во многом обосновываются безбашенностью водителя :)
     
  20. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    По свесам, клиренсу и техн.решениям постоянного ПП - у Лесника мало конкурентов. А вообще - думаю что BMWX3 или AUDI Q3/Q5 не хуже. ИМХО. Остальные тяжёлые и сравнить труднее, утонут)))))
    Ещё Фрил2. )))))
     
  21. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @Вован Москва-сити,
    Читаем не внимательно!!!:cool:
    И еще не раз зарубался с различными пузатерами,все рубилово шло до ближайшего поворота,в повороте машинки скромно отставали и желание тягаться у них пропадало:D
    Вообще то ни чо доказывать и переубеждать желания не имею каждому свое.
    По передаче ОСЛОняна я его часто слушаю вместо камеди:D,а когда про субару он загнул я вапще прих..л,короче передача - посоветуй лоху и чайнику,а ведь многие ему звонят как последней инстанции:hummer:
     
    Андрей Kurz и Boris. Нагатино нравится это.
  22. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    Boris. Нагатино нравится это.
  23. Иго

    Иго Рыбак

    Есть один оху...й минус, точнее появился - вариатор :( Это единственная причина, которая заставит меня отказаться от следующего Форестера. Оч. жаль.
     
    ЖК Химки нравится это.
  24. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Всяко бывает. Я жёнину машину продавал. Бмв. 5 лет. Пробег 41 тысяча. Надо было быстро. Отдал процентов на 25 ниже рынка.
    Вопросы одни и те же: а чё так мала прабежала? ( с ухмылкой)
    Сразу кладу трубку
     
  25. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @AlexM,
    Нормальный пробег,у моей за 3 года аж 20000 набежало:crazy::crazy::crazy:
     
    ГЗАР и AlexM нравится это.
  26. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Во понаписали про разные марки и особенно Субару, может я что то не понимаю, но проехал на Хонда Кросстур уже 195000 км, за три года, при этом поменял:
    1. ремень или цепь ГРМ, не знаю что там, но в ТО105 нужно менять.
    2. два раза передние колодки и один раз задние.
    3. магнитолу по гарантии, диск не возвращала.
    4. лампу в противотуманке и лампу заднего габарита.
    5. все масла через 15000 и в коробке с диферинциалами в 90 и 180 тысяч.
    При том никогда щуп не был сухим перед заменой.
    Так что, как и I GOR, НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ ТАМ ВСЁ ВРЕМЯ МЕНЯЕТЕ И ЛОМАЕТЕ, так ещё и нахваливаете эти машины!
    Забыл, неделю назад колесо порвал, вот ещё одну деталь заменить пришлось...
     
    Олег Салмо и AlexM нравится это.
  27. Черемуха

    Черемуха Рыбак

  28. Иго

    Иго Рыбак

    вооооот :D:D:D
     
    Boris. Нагатино и Илья.Коптево нравится это.
  29. Про зарубание с пузотерами читал, а причем тут центр тяжести ? 8-) Ты про безбашенность читал ? То что они отставали, может просто не хотели дальше гоняться, считали что они тебя уже сделали :p , и ехали дальше спокойно :) :p Вон IGOR бы тебя сделал даже на всесезонке на своем кадилаке :D
    Асланяна я записал на флешкуи слушаю в дороге. Он мочит и тоеты Прадо и 200. И при этом хвалит дастеры и Солярисы. Но при этом не забывает говорить поправку, что солярисы и дастеры стоят своих денег. А вот хонды и субару не стоят.*** Народ думает про хонду и японское качество, а собирают их в англии, и шумоизоляции там нет и ржавеет прямо с новья. А у субару пластик-переплавленные китайские детские игрушки**** (с) Асланян . Я не говорю, что с ним согласен. Я даже скорее наоборот во многом не согласен, касаемо его мнения что б/у машины нелья брать ни в коем случае...
    @AlexM,
    бывают исключения из правил. Но такие машины , с понятной историей и пробегом как правило уходят знакомым. А не выходят на авто-ру
     
  30. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Вован Москва-сити,
    Может и в Англии собирают, но у меня в ПТС страна происхождения - США и ничего не ржавеет, по капоту случайно гаечным ключом ударили при первом ТО, ТАК ДО СИХ ПОР ГОЛЫЙ НЕ РЖАВЫЙ МЕТАЛЛ, наговариваешь ты на Хонду...
     
  31. ГЗАР

    ГЗАР Рыбак Писатель

    Хонды всю жись Ацинкованные были! И движки чумовые
     
    Илья.Коптево нравится это.
  32. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Так он и на Субару наговаривает:newrussian:
    Что межсезонье с людьми вытворяет...ужас просто
    А у нас с тобой ещё и на шипах машины,представляешь что наговорить ещё могут:DПро жерлицы твои ваапче лучше молчать;)
     
  33. Иго

    Иго Рыбак

    @Вован Москва-сити,

    краш-тест Солярис не прошел - первое фото(не знаю какой смайл ставить). "Субарик покрепче будет" (представители ГИБДД) - второе фото. За Дастер не скажу, но знакомые пользователи довольны.
    Ну и основной тезис не забываем - фломастерррыыыыы!:D
     

    Вложения:

  34. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    А некоторые модели двигателей у них против часовой стрелки вращаются,коленвал в смысле.вот только не знаю зачем,не задавался этим вопросом
    и коробки есть на них с другой стороны от мотора...о как
     
  35. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @ГЗАР,
    И ни каких тебе турбин и интеркулеров, то 6 цилиндров работает, то немного меньше!
    Сегодня пришлось водить Лексус Электростали, каждый корень на лесной дороге в руль бьёт, неделю там "плаваю" на Хонде, качаюсь как на волнах даже ее думал, что там эти корни есть, жёсткая подвеска у этого Лексуса460.
     
  36. @Илья.Коптево,
    я про аккорд и цивик. Точнее не я, а Асланян :) у меня была хонда аккорд универсал, хонда оф америка, отличная машинка. Давал ей прос..ться капитально..., кипела ...., но ездила.... Но старая .... продал давным давно. Шумоизоляция была хреновая. Кросстур твой походу удачная версия. И наверняка в повороте сделал бы Losь Королев на форике :) Но тебе просто лень было бы гоняться :)
     
  37. Мойша

    Мойша Хранитель музея

  38. Иго

    Иго Рыбак

  39. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Мойша,
    Я просто не думал, что они есть, капоты большие у обоих машин, скорость 10км/ч, но на Лексусе понял что они есть.
    У меня наверное пружины или что там внизу подустали, а у Электростали машина то новая почти, короче не понравилось, жёстко и трясёт не жопу а руки на руле.
     
  40. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх