Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igor Vabik

    Igor Vabik Рыбак

    @Вован Москва-сити,
    Володь, за кривой вопрос сорри.
    Согласен, что за тонну баков такой ремонт это очч демократично.
    Давай так. Окраска 10 деталей (мелочевка не в счет), с разборкой и мелким ремонтом это 3-4 дня. Цена 8-10 тыков за деталь без вклейки стекол, на стекла еще день накинем и тыков 5-6 за работу. Речь не идет о станциях премиум класса. Это цены приличных станций независимого уровня.
    На будущее, обращайся. Сориентирую по Московским станциям и ценам. С контролем качества тоже помогу ))
     
  2. Ден

    Ден Рыбак

    @Igor Vabik,
    3-4 дня?! Не смеши. Что бы завоевать клиента, что только не пообещают, а в реале то сколько выходит?
     
  3. Студент

    Студент Рыбак Писатель

    @Igor Vabik,
    Приветствую! Пожалуй случайно зашел на эту ветку и увидел знакомых!!!! Сегодня ДОЛЖЕН(кровь из носа попасть...показаться<:-() на станции по замене лобового стекла по гарантийке...машина Пассат В6.
    Поддерживаю очень тесные дружеские отношения с хозяином Брейтовского сервиса Алексеем Румянцевым. Он посоветовал однозначно покрасить рамку вокруг стекла, т.к. сверху в наличии 2 оЧЧень приличных скола. Но покраска по отдельному прейскуранту. Чтобы не выглядеть полным ЛОХОПЕДОМ...если можно..понять цену вопроса. Раньше все делал в Профессионале(где то в районе Хорошовского шоссе...но там какая то текучка и мало осталось старых спецов.
     
  4. Ден

    Ден Рыбак

    @Студент,
    За частичную покраску берут так же как за всю деталь. В наших краях мос.области 5-10тр.
     
  5. Студент

    Студент Рыбак Писатель

    @Ден,
    О кей ...спасибо за ИНФО!
     
  6. В том то и дело, для заманухи пообещают....а потом...это не входило и т.п. и т.д.
    @Igor Vabik,
    если что-буду знать!

    @Студент,
    у меня вокруг стекла тоже ржавчина была, а сколы были только вверху. Мне позвонили, сообщили. Я ответил-красьте :) это же оговаривалось в стоимости :) Я поэтому и стекло не менял, что б на ржавчину не ставить :)
     
  7. В Москве хотели убрать только то что на первом фото. А на втором, вид крышки багажника(точнее верхней половинки) снизу. Вот это сказали трогать не надо :) Страннно да ? :)
    Нафик тогда вообще что то затевать ? :)
     

    Вложения:

  8. А вот как делали в Минске. Там куча всяких дырочек для камеры заднего вида и т.п. Все отпескоструили, покрасили и антикором залили. Фоткал не я, за кач. звиняйте, но смысл понятен. А нижняя крышка, по виду была жива :) но под номером тоже ржа пошла и вокруг личинки замка.... Нижняя крышка, конкретно стоила 150$ , знаю точно, потому как поначалу она не входила. Тоже все заантикорили потом. Номер приделали жестко, сначала мет. пластину. А номер к ней на заклепки (уже один раз тырили у меня и заклепанный, но к пластику)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  9. Вложения:

  10. Rems

    Rems Рыбак

    @Вован Москва-сити,
    Володя, понял, спасибо за ответ! Понял то, что стоимость сопоставима, единственное, и главное отличие это люди и их отношение к работе ...
     
    ОКА нравится это.
  11. Rems

    Rems Рыбак

    @DukMario64,
    Димыч, спасибо, но интерес к прулю давно пропал. Да и замена шила на мыло тянет за собой бюджет на который можно мой пикап привести в идеальное состояние и ездить еще пять лет спокойно.
     
  12. Igor Vabik

    Igor Vabik Рыбак

    @Ден,

    Чо мне тебя смешить то?. Говорю то, что знаю, а знаю я, поверь, достаточно, и именно то, что связано с кузовным ремонтом. Я этим занимаюсь больше 25 лет и прошел путь от маляра до директора кузовной станции в Мэйджере. Сейчас бизнес консультант в области кузовного производства.
    Что бы было понятно, 3-4 дня, это время физического воздействия на а/м. Осмотры, согласования, ожидание з/ч и прочий шоколад сюда не входит. Только работа.
    Снять бампер, к примеру, 15-20 минут, плюс разобрать еще столько же. Разобрать дверь 20 минут, багажник и капот по 20, снять фары и стопы 20... Как видно, среднее время на разборку одного элемента около 20 минут. Если в работе 10 элементов, то это 200 минут, т.е. три часа с хвостиком. Вопрос, за пол дня реально раскидать машину? Да, реально, если не хуерукий дебил этим занимается, это же относится и к остальным спецам. Дальше подготовка (с учетом, что нет работ по рихтовке), занимает день. Расшлифовать, убрать ржу, обезжирить, замаскировать и загрунтовать. Сушка в течение ночи и финишная шлифовка к окраске с утра. Если все детали под съем, то готовят и красят в два захода. Сперва кузов, затем все навесное, это в идеале. Допускается красить без съема, но в этом случае, внутренние части деталей должны быть чистыми (в случае Вована, там все гораздо хуже, но по чесноку, машина уже запущена была не по децки). Итак, окраска. Время на окраску и сушку занимает 2 часа (если 5-6 элементов), если все на а/м, то 3 часа. Затем сборка (время сборки это умноженное на два время разборки), т.е. 400 мин, т.е. 5-6 часов. Считаем. Первый день, мойка/разборка. Второй - подготовка. Третий - окраска и сборка. Если загрузка в цеху низкая, то реально сделают за три дня, если высокая, то с учетом потерь на перегон машины и ожидания следующего этапа - 4 дня. Речь изначально шла о станциях с приличным персоналом и хорошей организацией процессов и такие в Мск есть, не много, но есть. Шарагиных контор, которые грузят клиента, да, полно... но речь, повторюсь, шла не о них.

    @Студент,

    Приветствую,
    Нужно пояснить, что значит частичная окраска и почему цена такая же, как и за полный окрас.
    Разница только в количестве расходных материалов, которых может пойти вполовину меньше. Вопрос - почему же тогда цена не меняется?
    Ответ, частичный ремонт, это высший пилотаж в малярском искусстве. Работа таких спецов стОит дороже, поскольку ремонт должен остаться невидимым, вот этим и компенсируют разницу.
    А так, Ден прав, порядок цен такой, это сли не у официалов.

    @Вован Москва-сити,

    То, что в Мск тебе посоветовали не трогать внутрянку, я могу их понять. Делать на от..бись не захотели, хотя с точки зрения косметики, можно было бы и покрасить. Дело в том, что у тебя там *показал, уже сквозная коррозия и спасти деталь уже не возможно, причем хоть тонну антикора туда загони. Запирание доступа воздуха к коррозии , увеличит ее прогресс. Это к вопросу, почему машины в гаражах гниют быстрее, чем те, что живут на улицах.
    На фотке, где тебе пескоструили внутрянку задней двери, у меня сомнения, что пескоструй вообще применялся.
    Глубокая прошлифовка да, видно. Если бы работали пескоструем, то герметик весь был бы разворочен и посечен. Хотя.. могу и ошибаться.
     
  13. @Igor Vabik,
    сквозной коррозии как раз и не было !!! А в Москве именно на это и пытались развести! Типа мы тут будем вваривать кусок металла!!!(рядом с наклейкой фишинг-ру) Не смешите мои тапки! Я ж не лох и все вижу сам. Все это вылезло после этой зимы. Машина 2005года, в МСК -4года.
    То что деталь(задняя крышка конкретно) будет внутри ржаветь, там где стыки сварки металла-это и дураку понятно. Чем там шлифовали-мне как бы пофиг, курирующий товарищ сказал про пескоструй(мне так все едино :) ) . На станции, где сам мой товарищ работает в Минске. Где конвеер как в Москве, за первоначальные элементы выставили прайс 1000$ , а там где я делал -800$ (потом 2 элем добавилось и 2 зеркала пошли бонусом). Я пошел именно из за более доверительного отношения (типа как дома :) ) , а не на конвеер, где кто то пропустил кусок грунтовки....а красить все равно надо...конвеер не должен останавливаться (ИМХО). Мне там еще фару почистили от песка внутри, антенну подшаманили :)
    PS я же говорю, с удовольствием сделал бы в Москве. И разница в 200$ не причина, я на переезд туда-обратно больше солярки сжег. Не нашел где сделать как я хочу.
    PS 2 задняя крышка бу стоит от 15тыр, так что не грех старую подшаманить. Крылья капот были просто в сколах, их оказалось проще покрасить чем тыкать спичкой с краской в каждую дырочку :)
    все, убег за авто....ГРМ поменяли...надо забирать...завтра ж на рыбалку...
     
  14. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Igor Vabik,
    Мне бампера снимешь за 40 минут оба(без заломышей)?Если-да-цена вопроса за снять-поставить(в личку можно)Машина-100-ка,бампера АРБ
     
  15. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Вован Москва-сити,
    Вов,за покрас зеркала(нового-чёрного)просят полтора рубля(расходники входят),в другом месте-работа-бесплатно,расходники с меня...
     
  16. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    @Вован Москва-сити,
    Вовк, вот как раз начальника кузовной Мэйджера 47 км ...и не смог отловить...в 2007 г... за Мэевское наеб...лово клиентов:hummer:
     
  17. и чо ? Я то тут причем ? :) :) :) а нае..вают везде, глаз да глаз нужен :)
    @сундук,
    у меня была царапка на одном из зеркал, недавно тут писАл, как зеркало сложил маршрутке... Я попросил потыкать спичкой :) покрасили оба :) Ну а по остальному я ж тебе в личку писал.
    PS поменял сегодня ремень ГРМ(118тык накатал на нем), сальники тормозных щитов, смазку в ступицах передних и кой чего по мелочи...Осталось масло в АКПП и жижу в гидроподвеске.
     
  18. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Вован Москва-сити,
    Глянь резинки на аммортах сразу...если под замену-знаю где есть комплект на перед-зад
     
  19. aleshkyn

    aleshkyn Рыбак

    Парни посоветуйте по КАСКО, имеем скол-звездочку на лобовом стекле от камня полгода назад и приличную царапину с повреждением геометрии на крыле от неизвестного предмета на неделе.. Это будет второе обращение за год, попадаем на франшизу 15р., собственно как лучше обставить чтобы поменьше общаться с органами и побыстрее, страховая ВСК.
     
  20. Volga

    Volga Рыбак

    @aleshkyn, я на замену лобового по КАСКО ездил напрямую к дилеру авто ( в случае если у дилера есть представитель твоей страховой ) , там все оформили и при наличии стекла заменили - оставлял авто на ночь , чтоб клей - герметик застыл , по крылу не скажу .
    Есть второй вариант , сейчас ничего не делай , а на следующий страховой год все сделай , но если ждать не можешь , то франшизу придется платить .
     
  21. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Рома, не занимайся куйней! Посчитай скока вложишь в кузовщину? Год отъездишь и шо? Ниче не делай, езди так. Будешь продавать, сбросишь цену, а то ведь ни копейки не вернешь. А еще попадется покупашка с приборчиком, которой краску меряют, че буш говорить?
    И идеальное состояние может быть у авто, которое не знало нашей соли. А после ремонта это уже крашенное авто. Возможно после ДТП.
     
  22. Igor Vabik

    Igor Vabik Рыбак

    @сундук,
    Следовало бы сразу сказать, что время которое я указывал относится к штатной комплектации, тюнинговые обвесы идут по другим нормативам. По чесноку, даже приблизительно не скажу сколько времени это займет. Смотреть нужно.
    Вопрос 1. А зачем их снимать и потом ставить?
    Вопрос 2. Что значит "без заломышей"?
     
  23. Igor Vabik

    Igor Vabik Рыбак

    Сделать ремонт за свой счет и не мутить волокиту в СК, тем самым сохранишь свой накопительный бонус.
    Схема такая.
    Крыло делаешь за свои кровные, а стекло не трогаешь (если не мешает твоему обзору)
    Попадает ли лобовик под франшизу, тут нужно читать условия договора. Если машина дорогая и лобовик стОит от 30 тыков и выше, то однозначно попадает. Если машина среднего класса, то в договоре может быть указано, что лоб. стекло можно менять раз в год без ущерба франшизе.
    зы: Скинь фото повреждения крыла, попробуем оценить хотя бы приблизительно.
    зы 2: Ты пишешь, что это уже второе обращение. Что было в первом обращении?
     
  24. Igor Vabik

    Igor Vabik Рыбак

    Сколько нужно вложить в кузовщину? 15 деталей умножь на 7 500 (это для седанов) и если нет вмятин. Сюда входит разборка/сборка, окраска и материалы, причем материалы премиум бренда.
    Будет покупашка с прибором, так и скажешь ему, что мол косметический ремонт и покажешь заказ наряд с описанием работ и дашь адрес станции, чтобы чел поехал и пробил всю историю ремонта.
    По статистике, при покупке б/у автомобилей, сперва обращают внимание на внешний вид, а потом уже на ходовые качества.
    После косметики машины продаются быстрее и выгоднее.
     
    Карась и Losь Королев нравится это.
  25. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Igor Vabik,
    Да так-к слову пришлось-улыбнуло просто-бампер сниму за 15-20 минут...а если про заломыши не в курсе-тада всё ясно(это для справки те болты,которые ломаясь в раме остаются-в кривых сервисах их не высверливают,т.к. там ещё шаг резьбы мелкий),а зачем снимают бампера-вопрос убил...сори-диалог окончен-квалификация понятна
     
    Igor Vabik нравится это.
  26. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Пускай Ромка считает, мож оно ему нада!?:D Да еще по таким ценам. Качество работ...возможно на уровне, но вкладывать такие бабки в пикап 2006г.в...на год владения машиной, при ее не востребованности на нашем рынке(лискутов, кризис и т.д.), мну не панятна. Оне потому и продаются по заведомо ниже цене, чем раньше. Такую же продавал в том году, аккурат перед кризисом, тыщ 70 точно мимо меня прошли, да и бог с ними, попала вроде в хорошие руки, в Киров уехала.

    А вот после ремонта покупателю можно чесна смотреть в глаза и говорить, шо все работы сделаны как для себя и авту ждет еще долгая, безпроблемная жизнь по части кузовщины. И тыкать носом в чеки и прочие заказ/наряды.
    Я бы не поверил:bax:!:D:crazy:, ну ее такую тачку, небось через год зацветет.<:-( А мож раньше..
     
  27. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @DukMario64,
    Какойтам год(зачем АРБ снимать)-осенью обольют-весной зацветёт
     
    DukMario64 нравится это.
  28. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Дык раньше как красили? А как щас в этом тае? Эльки старые до сих пор целые ходят, не то что нынешние. Паджеру погляди, как проходимец супер(касается только 2га), а гниют оне все, третий самый самый, четвертый...тут многа пользователей, небось расскажут.<:-( С его ходами задннй независимой подвеске..промолчу мля, а то точно забанят. :commando: Зато пару праворуких вторых живых видел, ни ржавчинки мля.
    А про сотку Влад я читал тебя, но должен поправить, металл с какогота там года фольга пошел, дело не только в окраске. На крузаке инфа была.
    Я бы менял, искал бы бензинку задорога с сибирской деревни, ставил газ и не парился. Антикор дорогой, сделаный в приличной конторе, лет на пять от московкой соленой зимы машинку убережет. А мазать то, што куего сделано..ну его к лешему.
    Ден мою видел, небось напишет, шо есть еще живые и нержавые.
    Я тока обкатку прошел:greby:. Кули, 115 у узкоглазых, 20-Кемерово, ну и мои 17 с ноября того года.
     
  29. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Причем 12 на хазу. На ленди рензо. У макаронников больше половина авто на энтом топливе ходят. И клапана почемуто не прогорают. Дураки наверно.:D
     
  30. Igor Vabik

    Igor Vabik Рыбак

    Эвва, ну ты герой прям, на "заломышах" меня подловил. Я тебе спецом "лайк" поставил, ога.
    Сталбыть ясно тебе все... ну-ну.
    Вот смотри, здесь трут за кузовной ремонт, а ты со слесарными терминами сюда влез. Я понимаю, забаламученная сотка, все дела, нужно нарисоваться... Ну, как-то... шляпа какая-то. Не?

    В арматурке, "заломами", при съеме, называют поломки пластиковых "усов" для крепления корпусов зеркал, молдингов и прочей хрени (причем вины работяги здесь нет, а есть говеный пластик) и еще "заломы" бывают при снятии стекол, асобливо на GM-ах. Потому, что на заводах тоже хуерукие дебилы бывают, когда двусторонний скотч для вклейки садят слишком высоко (к дорогим маркам это не относится).
    "Кривой" сервис не тот, где "заломы" не выбирают, а тот, где без мозгов за "мертвые" болты и гайки хватаются. В "прямых" сервисах уже давно "индусы" применяются. Знаешь что это такое? Дык вот, "мертвые" болты и гайки, при помощи "индуса", сходят за 5-10 минут. Видал? Я тэж понты колотить умею...
    Теперь, что касается снять/поставить бампер... Ты свой пост перечитай еще раз, умник. О чем ты меня там просишь?
    Т.е. блять, я должен догадаться, что ты собираешься там чета красить, клеить, варить или еще хер знает что. А вот мой резонный вопрос "зачем" (читать - нахер тебе это надо, тупо припереться в сервис с секундомером, заказать съем понтового бампера на время, да еще и денег дать...) лишил тебя возможности радоваться жизни, ога.
    ЗЫ:
    И это... квалификацию мою не трошь, ладно? ... экзаменатор нашелся...
     
    александр hummer и Losь Королев нравится это.
  31. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Igor Vabik,
    Я вроде как написал-диалог окончен8-),и никто никого не ловит(кроме водоёмов),а догадки-твой термин.
    Хочешь продолжить-пиши в личку,здесь я тему закрыл-дрязги-не моё.
     
  32. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    Чисто со стороны как-то нелогично: в посте 11187 дана публичная оценка квалификации профессионала. А обсуждать предлагается в личке...:-\
    Вырвалось, если што..:cool:
     
  33. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Я в курсе, что для лоха самое главное внешний вид, шобы блястело аки котовые яйки. Все продаваемые авто полировал, доводил всю кузовщину до состояния новой авто. Первого беглово осмотра было достаточно, шобы покупатель был готов сразу выложить свои денежки. А то что там всю подвеску в будущем придется перебирать, двиг дымит и масло жрет, лохам пох, главное внешний вид. Обычно такие продажи происходят в автосалонах, торгующие б.у. авто. Ну и перекупы соответственно, подшаманят и на продажу с приличным наваром.
     
  34. I-GOR

    I-GOR Рыбак

  35. Ден

    Ден Рыбак

    Был на днях на Оке под Рязанью, в очередном "засадном" месте увидел информационный стенд))). Если фото не увеличиться, то надпись там такая "ТРАКТОР номер телефона ПОСТ №1." Сервис однако.
     

    Вложения:

    Gr/Laker, Дюсик, Losь Королев и 3 другим нравится это.
  36. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    @Ден,
    Это чо,типа давайте все будем звонить и вызывать,пусть катается?)))))))) Шютка.
     
  37. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Ден,
    А я всеж-таке гидру 380ю взял, щас готовлю к Р. Работы пипец...держаки, кресла, столики под эхо/нави и прочее.
    Под 9,8 оттетстим, но думаю мало ей будя. Че брать....машку 9,9 или сузу 9,9? Это из тех кого раздушить без проблем можно. Суза какаята вся пластмассовая(у Суши вон колпак уже треснул) легкая, машка сама надежнасть, но весит на 5 кило больше.
     
  38. плутон

    плутон Рыбак

    @Лжекарась, Да по почте!Бывает с уведомлением,бывает без уведомления!
     
  39. Ден

    Ден Рыбак

  40. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Низнаю покашто...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх