@KOLDUN, Контейнер на барже уйдет на стрелку Енисея и реки Головкина, там работа на 15-20 дней и обратно на барже вернется в Приобье. Не хочешь сидеть в Приобье- через полтора -два месяца вторая ходка за контейнером - Москва- Приобье-Бронница.
Знакомый паренек задумал подарить отцу на день рождения комплект - лодка+мотор+прицеп. Насколько я понял, работает он года три, где то в МЧС, денег у него ограничено. Лодку выбрал вот такую https://wyatboat.com/catalog/pingvin-new. Мотор на ней до 9,8 л.с., он хочет взять что то из китайцев, ну по деньгам.. Просит совета, а я сам в этих китайцах совсем профан. Вроде бы слышал, что есть приличные модели, но и только. Не откажите в помощи, может быть у кого то есть опыт, или знакомые имеются с китайцами.
@vng, В характеристиках мотор 15лс макс Если права есть, то лучше 15, чем 9.8 По основному вопросу пас...китайцев не было никогда Так тримаранное днище, всё норм будет.
Лодка тримаранного типа, остойчивость всяко выше чем у килевых. Ну и в комплекте с мотором не выше 10, понятно, что на Рыбинке ей делать нечего. Имею в виду далеко от берега. По шатурским озерам, по Оке, да и по Волге нормально будет. @Карась, По правам - ограничение до 10 л.с., так понял ещё в силе.
Поддержу. На КОРПУС лучше помощнее мотор вешать. По цене между 9.8 и 15 разницы практически нет. По осн. вопросу тоже пас по той же причине.
Не надо китайца. В том году мониторил тему. Там люди после первого сезона,в лучшем случае,продавали нах эти моторы.
Есть одна китайская модель, полная итальянская Selva. Вот он на нее запал. Вот поработает еще года два и тохацу купит.
@vng, надо почитать тырнет, и брать мотор тот, который раздушивается с 9,8-9,9 до 15-18 сил. И скорее всего это будет копия Ямахи или Тохатсу. Тогда оно и поедет, и с ремонтом, не дай бог, проблем особо не будет. Запчасти вроде как есть пока.
Вот зачем ты морочишь человеку голову??? Который раздушивается весит 35кг, а который НЕ раздушивается весит 26кг. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные моторы...
@Лжекарась, вот зачем с весом мотора сюда гуманитарии зашли?..))) Кастрюля на прицепе, мотор таскать не надо. И эти 10 кил вааще не принципиальны.
@vng, Макс верно сказал. У приятеля был «китаец» Хидеа 9,9 л.с. (аналог Тохацу), раздушил он его до 15 л.с. и ездил лет 8, правда один раз пришлось катушку зажигания менять.
Сколько кастрюль перещупал-реально едут те, у которых стоит максимально разрешёный мотор. Или ещё мощнее. Остальное мудовые рыдания, а не езда. Короче, запас кобыл никогда не бывает лишним.
И исчо. Как люди, которые покупали и пользовались китайскими моторами рассказывали-моторы те частенько продаются уже раздушенные, нл с нужными нашему законодательству цифрами на колпаке и в документах.
Сомнение..просто на Ф.заливе была для охоты мыльница куплена, 2.40 х 1,5 метра, до засидок добираться. Днище было типа волнообразное в поперечном профиле. Помню, что залезая, надо было становиться сразу в середку, иначе долгое махание руками иногда приводило к нырчниям через борт. Крайне неостойчива
Не робяты китайцы давно уже не шлак моторы ,на беломорье китайцы хидея -пятерки ,у многих на карбасах ,два три сезона и в хвост и гриву ,для наших условий это лет десять.И потом лучше тихо чапать ,чем хорошо грести .9,8 вполне достаточный мотор не для ...долететь на десять точек в день.. Конешно лучше на родных марках.Но когда счас встает вопрос о ремонте скажем сгоревшей катушки на тохатцу ,или заменить редуктор ,то в 99 пр случаев покупается китайская запчасть ,от китайского клона.
@vng, Сельва сама по себе ..не очень..у одного приятеля на Тикше мотор сельва 15 сам по себе уехал оставив на корме струбцину.
Ну так у меня и Jhonson 8, пытался в небо взлететь. Лодка Обь, транец тонкий, мне под крепеж мотора резинку подложили. А затяжку кто не проверил? Сам и не проверил. Ну и кто мне злобный буратин...сам чудак!
@vng, Дело не в транце ,а в том что струбцина мотора отделилась от него... Приятель тогда сказал фразу..утоп и куй с ним ,вопрос решился и купил мерка.Достала его та сельва по мелочам ,в чем прикол уж не спросить ,он погиб в тех краях на снегоходе разбившись .
И вот что Гугла говорит про Шармакс. Если коротко-то это, слава богу, не Сельва...))) Спойлер: Шармакс В 1994 году корпорации Yamaha и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation (одно из крупнейших государственных компаний в Китае, функционирующее с 1956 года) организовали совместное предприятие с уставным капиталом 14,2 млн. $ (http://global.yamaha-motor.com/about/group/asia_oceania) Ассортимент продукции завода Jiangsu обширен: это судовые и многоцелевые двигатели, мотовездеходы, скутеры, мотоциклы, бензогенераторы, пожарные машины, лодочные моторы, тракторы, бензопилы, газонокосилки и др. Накопленный многолетний опыт в производстве двигателей и передовые технологии Yamaha позволяют выпускать продукцию высочайшего качества и с уникальными техническими характеристиками. Sharmax Outboards Qingdao Co. Ltd. является одной из дочерних компаний завода, производя лодочные моторы под своим отдельным брендом на отдельной производственной линии.
Все может быть! Посмотрел ещё ролики про эксплуатацию, ТО и пр. В общем вопрос закрываю. Какой мотор брать советовать не буду. Дам рекомендации по роликам. Выбирать ему.
С сиськами третьего размера,жопка такая миниатюрная и талия как у гитары Но сука дорого.... У тебя жена есть!!! Оставь мне уж теперь моделей этих,не трать семейный бюджет Купи Маднес и узбагойся брат