Война до этих ебеней не добралась, гости конечно бывают, но думаю местные сами так красиво управились...
@БУЙНОВ, яп с удовольствием!..))) Но некогда. Наоборот, созидаю. Ремонт дома делаю, ванную разобрал под ноль, строю новую. Сегодня 4-й день, надеюсь закончить к вечеру.
Я тут подумал монографию написать на тему "Я и ветры" В смысле атмосферные ветры. Обожают они меня почему-то. Закину в пейджер потом. Ну, ежели сподоблюсь
@Иго, шо, сдувает?..))) У меня 310+5лс и 350+9,8 второй день ловят. И сам ща выскочу ненадолго, с этим грёбанным ремонтом дней 10 лодку не видел...)
@Илья.Коптево, Иваныч, и с китайским мотором не было у нас на Барсе проблем абсолютно никаких за 6 сезонов.
@ССМытищи, ага...))) Я помню твой список на пол тонны того, что надо с собой брать. Инструменты, запчасти и т.д....)))))
Ты меня в ступор ввел вопросом, как микробион влияет на хобби. Никак не свяжу. Но уже что-то вытанцовывается))
Для тех кому не только посмотреть на фото))) https://xn--90acrbaidksadxlkr6h.xn--80aa8ayb8b.xn--80adxhks/
Что то, Серёг, и я вспоминаю, какие то стенания от тебя, когда налимов с твоим батей ловили, я даже переживал, когда вас одних на точке оставлял, уедете ли?
@Илья.Коптево, не, Иваныч, не припомню стенаний. Бывало,что газ не сбрасывался до холостых и Барсик мчался аки паки) (обмерзал тросик), бывало,что свеча засиралась и плохо заводился (пока Колдун правильную свечу не посоветовал Денсо). Запас запчастей имеется, конечно, но особой боязни где-то раскорячиться нет. А так-то главное телефон с собой иметь и нужные в нем контакты, ну это и для счастливых обладателей снежиков актуально, к коим я планирую со временем присоединиться (или к аэролрдочникам). Но к движку и впрямь не было вопросов. Там по-моему как раз удачная копия ямаховского и стоит.
На февральские морозы в -28 с точки уезжал, очковал маленько как заведется. Завелся, немного проехал и заглох....я прям как-то запереживал, потом вспомнил про "бритву Оккама", заглянул в бак, а там пусто, залил бензинчику и помчал к бабушке. А утром -37 было.
Там где не советская подвеска ))) стоит 1470000₽ Ну согласись за 149000₽ с реверсом, в это не простое время , отличный вариант!!!
Не в кармане, а в отдельных санках, специально для этого...))) Зип в кармане-это только иномарка, даже старенькая. Вон в моём Паласе Вайдтраке отродясь ничего не было, кроме того, что на заводе кинули. Свечник, отвёртка и пассатижи уебанские...))) У пользователей более современной техники ЗиП ещё меньше-телефон и кредитка...)))
@ССМытищи, Если просто покататься на полноценном снежике то дешевле взять в прокат, это раз пять за зиму. А остальное не болит голова, регить, хранить. Если для рыбалки то шайтан Карлсон. По первому а особенно по последнему льду продлит сезон не поджимая очко. Видел видео в Сибири подшитая ПНД листом пвхашка и винтилопер с движком как на буксе. Пвхашка у тебя есть, мотор от букса есть, нужно только желание объединить эти компоненты.
Ну ну нафантазировал - инструменты и ЗИП в сумочке компактной для инструмента, а сумочка в ведерочке небольшеньком на грузовой площадке расположена, там еще и запасная цепь и молоточек с выколоткой, газовая горелка (на всяк случай), вороночка ну и мелочевка еще какая-то, плюс еда и термос с чаем. Не своё - это несвобода на льду. А ежели там чего навернется, то можно прилично попасть на денежку. Вот аэролодка да, вполне приемлемый вариант, но на ней искать не очень удобно рыбу. Посмотрим в будущем насколько будут соотноситься желание и возможности. Так-то за зиму пока раза 3-4 всего получается выбраться на Рыбинку. Собачка сейчас на модернизации в Горелово. Мастер говорит: "Как ты на нем ездил? Там вариатор на ладан дышит." А я слышал звуки нехорошие какие-то, думал в ходовой гремели звездочки... В общем-то это и сподвигло на ТО отдать её, самим недосуг заниматься. Заодно и ящичек будет и крепеж под буры, и кое что еще.
С моей несовременной техникой тоже пришёл к ЗИПу в виде телефона и некоторой суммы денег. Да, ещё ключ на 19-ть, чтоб разобрать на составные части, погрузить в санки и вывезти на вызвоненом снегоходе на помойку.
На самом деле, ломалась часто, но по мелочам. Всегда доезжал к авто своим ходом. Ниву напоминает. Тоже постоянно куча поломок, но из точки А в точку В всегда довозила, а потом накопив поломок раз в полгода все сразу ремонтируешь. Большей частью своими ручками. А импортный снегоход, как современная иномарка. Своими руками не отремонтируешь. ЗИП в виде телефона и денег очень актуален.
Была у нас собаченка в начале нашего рыбацкого хобби. Мотор китайский Лифан. Четыре года на ней катались. Одна из первых. Райдой звали. Это сейчас куча всяких Барсов ,Тафларов, Чинуков и т.д. Так вот к чему я- движок как часики работал и ничего ему за эти четыре года не случилось. А вот подвеску пришлось разок перетряхнуть. Дело было по последнему льду на Сутке. Я на лунках сидела, а муж поехал покататься вдоль берега,посмотреть кто что ловит. Ну и звонит-все,пес сломался. Оказывается -заклинило подшипник на валу и он перетерся. Лопнул. Отвалилась звездочка. Цепь естественно слетела. Хорошо мы с друзьями были. Отвезли собаченку в санках в машину. Хорошо у нас на заводе еще мастера-токаря были рукастые с головой. Вал мне выточили. Все подшипники заменили, все собрали. Поставили заодно успокоитель цепи. И снова собачка забегала. Да и уще одна болячка была-цепь. Подтягивать приходилось. Тогда успокоители не ставили на Райду. А вот когда начали Пахусы появляться-вот мы у них и подсмотрели этот девайс. Кстати и никакой тросик не обмерзал. Так что Иваныч,кроме движка японского там еще и русские рукожопные составляющие есть!