Не реализовались задачи покупки лодки и, видимо, уже не реализуются. В то же время есть проблемы со спиной, а лодка тяжелая, притом не единственная. Поэтому решил продать. Хотя, конечно, жалко несбывшихся планов, для чего все задумывалось и в ценах 2009 года было уплачено 87000 рублей. Лодка – не эконом-вариант, который сейчас тоже выпускается Флагманом и не 420-Игла. Год постройки 2009. На воде не была. Номера на борта не наносились. Техосмотр не проводился. То есть внешний вид и состояние – новая. Прилагаемые фото лодки сделаны в июне 2018 года. При изготовлении лодки по моему ТЗ был произведен тюнинг. Ниже указываются отличия от той комплектации, которая указана на сайте Флагмана на данный момент. 1. Ручки для переноски в носу справа и слева от носового рыма – 2 шт. Один человек должен при переноске нести лодку, держась двумя руками. Или вдвоем, т.к. ручек две. Сейчас ставится только металлическая ручка из прутка, носить за нее одной рукой в одиночку - это плохо. 2. Установлены 2 пары уключин: для гребли спиной вперед (традиционно) и лицом вперед, когда сзади пассажиры. Расположение уключин: одна (ближняя к корме) на штатном месте, вторая ближе к носу. Вторая пара весел в комплект лодки не входит. 3. Для дополнительной пары весел на бортах установлена пара держателей весел. 4. Ликтрос удлинен к носу на 300 мм. Для перемещения передней банки в положение, удобное для гребли дополнительной парой весел, или установки третьей банки (третья банка в комплект лодки не входит), или столика, или держателей разных приблуд и всякого разного, что придумано с креплением на ликтрос. 5. В кокпите в носу на баллонах между носом и передней банкой установлено 10 колец D-типа. Для привязывания носовой сумки, герм, канистр, прочего барахла. 6. На обоих бортах – крепления для держателей эхолотов. 7. К этим креплениям – сам держатели. Это пластиковые столики с кронштейнами, отформованными по окружности борта. К лодке прилагается насос ножной (лягушка) Bravo + купленный мною более удобный штуцер для клапана (в комплект не входил). Весла (1 пара, как и было в комплекте при покупке) – новые, т.е. для гребли на других лодках не использовались. Тент кабриолетного типа Личных фотографий в собранном виде нет. Тент в заводской упаковке, не разворачивался, на лодку не ставился. Фото в транспортировочных чехлах – июнь 2018 года. Комплект состоит из двух чехлов. Колеса транцевые перекидные Нержавейка. Высокие, т.е. достаточные для лодки с НДНД. Болты и гайки для крепления через транец в комплект не входят. Колеса на лодку не установлены. Находится в Москве. Учет ГИМС Москва. ТТХ Длина (наибольшая) 420 см Ширина (наибольшая) 202 см Длина кокпита 316 см Ширина кокпита 92 см Диаметр баллона 50 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 900 кг Мощность мотора 5-25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1200 гр/кв.м Вес самой лодки 58 кг Вес полного комплекта 72 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~135*50*40 см Эл. почта alexregion77@yandex.ru Тел. 8 919 969 92 04 (только звонилка, вацапа и т.п. нет) Есть еще фотки, вышлю в почту. Цена 73600 руб.