@alexart, этих сузучьих движков и запчастей к ним ещё лет на 100500 хватит, даже в нынешних условиях. Про то, что он отходит гарантированно больше, чем вазовский-тоже нет сомнений. Ну и 3 цилиндра всегда легче ремонтировать, чем 4...)))
Прикольно говорит. "Дранкрат", "кронштейнер" Если не переделает ничего, регулярно будет правый сапог сжигать. Но, всё равно, руки прямые у мужика
@alexart, вот сам думаю... Или менять Поларис на новый наш снегоход с 4Т моторчиком, или вкорячивать в него К6А... Пока более склоняюсь ко второму, как менее финансово затратному. Вот с логистикой только решить в Архангельскую и обратно отправить снежик. Там специально обученные люди этим занимаются. С отработанными решениями установки двигателя.
@Макс23, Отдача у ВАЗовского мотора меньше, чем у твоего, а вес больше, в чём идея то? Может после этого снегоход и поедет то еле еле... Или ты про Сузуки, так тоже надо посмотреть мощность.
Помимо мотора ещё и вариатор есть...) Биркэт 660 как то едет с этим мотором. Притом установленным на заводе-изготовителе. А они исчо и турбовые есть...)
Мотор отличный, спору нет. А вот расход... Если ты об этом и не думаешь при своих пробегах, то я только в этом сезоне под 100 литров 95 бенза спалил. Не, вру. В баке исчо литров 30-35 осталось. На пару рыбалок недалеко от дома хватит...)
Песта ремню... А часто так грузиться-и вариатор на выброс... Я вот думаю по весне себя в командировку отправить, с прицепом...)
Мой Викей тоже с аппетитом и приличным,как и все рогатые из этого "стада",но таки да,я при своих пробегах не парюсь,бачка 92 на 100км хватает,учитывая ,что в среднем 20 км рыбалка,то терпимо.Просто где гарантия,что донорский движ,будет кардинально меньше кушать?!!А у тебя еще и прицеп частенько.
в него К6А... Если есть уверенность, что это за 50 Рублёв, будет « пить сок» и не ломаться, то таки да.Надо ставить...
Ну как имаха жрёт-про это говорить не надо...))) Только заводские данные для идеальных условий-28 литров на сотку. По факту часто и под 40 выходит. Палас мой и сейчас практически в два раза меньше ест. Вот на днях в море катались. С пассажиром. Чуть не доезжая Бор Тимонинского угла, + покрутились прилично. На круг 120 кил за день вышло. Долил до полного 23 литра. Скорость... Ехали в основном 60-80 км/ч. Так это к чему... При аналогичных условиях К6А выпил-бы до 15 литров. Это максимум. И не 95, а 92.
Я вчера в пробке видос глянул,где механик,ротакс разбирал ,с коментами,типа снеж от надежного чела и т.д. а пихло уже 2 ремонта прошло.Где Максим,гарантии,что купишь не барахло?!!Нет их,а новый я б может и поставил,только зачем?!!на 50тР(столько в среднем этот к6астоить) бенза купить,а еще прокатать надо,что б в 0 уйти,при наличии нормального двигла,а не Г,какого нить.
Надо глубжее смотреть на этот процесс...))) Твой (и мой тоже) родной мотор никто отбирать не собирается. За имаший не скажу, а мотор от Полариса моего б/у за 50 тыр продастся в течении 10 минут. В итоге только работу оплатить по установке. Тем более в Палас проще и дешевле, ибо там изначально водяное охлаждение, с радиаторами мудрить и покупать не надо...)
Я что-то в толк не возьму...у кого-то движок кончился? С нашими пробегами всем на две жизни хватит того, что есть. Ну кроме Макса, у него коммерческое использование. Ровесники моего кота на северах по 25000 уже накатали - и всё нормально...у меня пробег 10ка за 11 лет. У некоторых тут вообще пару тыщ за это время К чему этот движ весь, когда есть ремкомплекты для родных движков? Нормальное масло плюс нормальный бензин, чтоб смолы и кокса не было - и не будет проблем...я так думаю/с/
ну не ходят столько 2-х тактники...Скорее всего хозяева что-то умалчивают, дабы потом не форуме не было вопросов при продаже.
Ну это как ездить. Да даже если 20 пройдет - потом ремкомплект - еще 10 - еще ремкомплект Мне на 40 лет хватит...
что значит ремкомплект? 2 расточки и поршневую на выброс. может конечно тебе ее кто-то загильзует заново. На рогатого коленвал новый то 75 000 руб. А америкосы еще дороже.
Стоимость установки Сузучьего мотора 150000. Вместе с мотором, мозгами, бнензонасосом, вариатором и кучей мелких, но нужных доделок...)))
Сань, там и про 25 есть...искать лень. Хрен знает, что он в него лил и как ездил. От условий эксплуатации много зависит...может он десять раз перегретый и трижды утопленный...ктож про это напишет))) Опять же - дырка под свечкой - вопрос почему? Что за свечи он туда вкорячил?
@Карась, Я когда в 15-м году Вентуру продавал, 3 зимы - 14700км, а знакомый, со мной же, в Рыбинске, получал за три зимы, в Сургуте, наездил 75000, а когда я хотел выкупить Вентуру, которую в итоге Хирург выкупил, позвонил ему, а он и снегоход не менял и пробег чуть больше 125000км, он бригадир участка обслуживания газопровода, участок 309км от компрессорной до компрессорной, вот он на Вентуре и носится, а рабочие на Профешнл 2 с кунгом, инструсенты и генератор таскают за собой, но у них на тот момент новый снегоход был...
Дырка под свечкой...))) Это прогар поршня называется. На 2Т моторе получить его-раз плюнуть. Подсос воздуха в любом месте-и фсё, приехали. Самое распостранённое-подсос через изношенные сальники коленвала или через порт карбюратора. При втором варианте достаточно проехать метров питсот, и привет, капиталка...)