Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Можно поподробнее про "Много полезных и нужных функций появляется в машинах премиум класса."
    Мож мне тожА надо?:bax::bax:
     
  2. T.M.

    T.M. Рыбак

    Народ голосует рублем...чаще всего заемным. И голосует за навороты!
     
  3. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Юрич,
    Странные рассуждения про укорачивание века машины.
    Любой производитель не бросает свои машины в течении хотя бы 25 лет, я имею ввиду производство запчастей. Может конечно тебе кажется, что производить и продавать новые машины, это основной доход автопроизводителя, но это не совсем так, рынок запчастей и технического обслуживания машин очень дорогой и не менее важный для всех компаний. Например уход с рынка новых машин, в России, компания Хонда пережила намного легче, чем отказ от склада запчастей в нашей стране, теперь запчасти едут с европейского склада в Бельгии. У меня приятель в таможне работает, так он еще пару лет назад рассказывал, что оборот платежей по ввозу запчастей несоизмеримо выше объёма платежей по растоможке новых авто. Значит и сам рынок больше.
    Если компания поддерживает выпуск запасных частей, а дилеры дают гарантию на их установку, например мне на рапредвалы дали гарантию 1 год, то ни одна компания не будет делать автомобиль, который начнёт разваливаться быстрее, чем аналогичный, но произведённый 20 лет назад.
    Другое дело, что авто устаревают по электронной части, новинок много и трехлетняя машина не может сделать того, что современная. Производитель, вводя в проекты эти новинки, стимулирует рост продаж новой техники, только этим, а не внесением конструктивных "бомб", которые сломают машину через три года.
    Уверяю тебя, через 20 лет мы увидим машины 2020 года выпуска с пробегами по миллиону километров и более, как видим сейчас таких динозавров производства конца прошлого века!
     
  4. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Торсионами ты можешь поднять кузов вместе с рамой. Если у тебя просел кузов относительно рамы, способ один - менять подушки кузова. Кстати, можешь и лифтануть заодно, чтоб лапти побольше поставить, если нужно.
     
    Отец Николай и СерЁгаБ нравится это.
  5. КСИ

    КСИ Вечёрник

    @Илья.Коптево,
    @Юрич от части прав. Но только от части.
    Машины действительно стали жить меньше. Почему? Потому что железо стало тоньше, электроники, способной сломаться, больше и т.д. Сравни подвеску, например киа спортаж - раньше шаровая была с кулак, а теперь с наперсток. Рычаги были с руку, теперь с палец. Ну и раньше с литра снимали 50 л.с., а теперь сто. Какой мотор быстрее износится?
     
    Отец Николай нравится это.
  6. Юрич

    Юрич Рыбак

    Тут ить как. Это Илья Иваныч Вам кажется. А я точно знаю ибо я в этой кухне варюсь. В продвижении в том числе автомобилей на рынок в том числе наш. Не только автомобилей - механизмы маркетинга принципиально не отличаются.
    И если специалист с международной репутацией, степенью МВА и 15 годами опыта Вам говорит, что ведутся ццеленаправленные работы по искусственному усложнению автомобиля в ущерб его надежности для сокращения срока службы и увеличения стоимости сервисного обслуживания, иначе говоря владения, то скорее всего так и есть. И да, очень здравая мысль о том, что рынок запчастей и продажа сервисных услуг для автопроизводителя очень важен.
    Только он не просто важен - он целеполагающ. Что, кстати не диссонирует с вашим утверждением, что производитель 25 лет свои машины не бросает. Ага не бросает. Только идеально, чтобы все это время машина сосала бабла из владельца. Уже не столь важно сделать и продать новую машину - важно после продажи начать получать денег за ее обслуживание. И продать еще одну машину. Причем промежуток между продажами новых идеально свести к нулю.
    Далее - что такое "гарантия производителя". Это не более чем математически рассчитанный временной промежуток, в который обязательных услуг по сохранению таковой гарантии продается больше, чем количество гарантийных случаев. Либо изначально завышена цена на стоимость коэффициента количества среднестатистической поломки. То есть положительное сальдо в пользу продавца в любом случае. Причем умноженное на понижающий коэффициент тех, кто плюнет и сделает сам. То есть - это просто еще одна доильня.
    Если мы "через 20 лет мы увидим машины 2020 года выпуска с пробегами по миллиону километров" - это значит, что их совет директоров надо уволить за нерациональное ведение бизнеса. Но я в свою очередь уверяю - таких машин будет единично и точно не от массового пользователя.
    А то что пипл хавает, ой простите голосует рублем за свистелки и перделки - так вот за это мне денег и платят - чтобы создавалось впечатление, что без этих бусиков вы жить не можете.
    А по сути базовые ценности автомобиля - а именно взять груз и отвести его из точки а в точку б, выгрузить, повторить максимально возможное количество раз не трахая мозг владельца и не вытягивая из него денег - Очень скоро будет заменен парадигмой "ездить на одной и той же машине 3 года подряд - признак лоха ибо вышла же новая модная подсветка спидометра и спойлер в цвет утра"
    Загрузили же в мозг парадигму "смотреть телевизор - это фу отстой и для лохов и нужно смотреть интернет - вся правда и новости там и вообще в духе времени"
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  7. Юрич

    Юрич Рыбак

    Торсионы крутить поможет, но не надолго. Нужно ставить тюнингованные ключи. Плюс новые массонесущие элементы - пружины или рессоры. И правильно Серега говорит - лучше уже подушки поменять
     
    СерЁгаБ нравится это.
  8. Юрич

    Юрич Рыбак

    Опять же. Торсионами поднимают в основном морду. Жопу поднимают пружинами повышенной жеткости и всякими проставками
     
    СерЁгаБ нравится это.
  9. Юрич

    Юрич Рыбак

    Я тут плакаль от Тигуана. бескопромиссный внедорожник с двигателем 1,4 литра. А есть еще Тойота CH-R с двигателем 1,2. Тоже полноприводная. Включаем кондиционер - выключается автомобиль
     
  10. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Торсион - тоже массонесущий элемент. Вместо пружин или рессор. Его обычо меняют только, если хрустнет. Усталость металла и т.п. А просто менять смысла нет - выкрутил - рычаг поднялся и всё.
    Я по Серёгиной фотке не понял, что у него там не так.
    Но, всё предельно просто: если уменьшилось расстояние между кузовом и рамой(обычно и звуки интересные появляются), меняем подушки кузова. Если просто машина просела, морду поднимаем торсионами(заменой пружин, проставками, лишним листом в рессору - смотря что у него), задницу листом в рессору, новыми пружинами, или простовками под пружины. Опять-таки, смотря какая конструкция.
     
    Отец Николай и Юрич нравится это.
  11. Юрич

    Юрич Рыбак

    У меня на Аве забавно жопа просела. Загрузил как то тонну с лишним щебенки - дорожку подсыпать. А потом обратил внимание, что как то жопа ниже чем надо стоит. Так вот подушки, которые между рамой и кузовом стоят, продавили собственно кузов и уперлись в собственно днище грузового отсека. Отжал кузов домкратами и впердолил тудой по листику железяки сантиметровой. Даже варить не пришлось - обратно прижало подушкой. Так и езжу ибо ленив. Щебенки с тех пор стал засыпать не более тонны ибо жадность кузова продавливает
     
    СерЁгаБ и Новокосинский нравится это.
  12. Юрич

    Юрич Рыбак

    Вот прям с пылу с жару - новый ролик Мазды "Адаптивный светодиодный свет с 20 зонами освещения, система помощи при движении по бездорожью, кожа Nappa и натуральное дерево." Вот что из этого жизненно необходимо в автомобиле? А заплатите вы за все.
    А есть еще один ролик Рено - где исследуется новое УнТорПред - это когда вы чот там купили, а вам это доставили. То есть дрессируется потребность передать выбор автомобиля третьему лицу, заинтересованному в его продаже. Которое потом, как в той рекламе, рискованно прохерачит по проселочной дорожке на Вашем новом авто, лихо заправляя его в повороты, поджигая резину, поднимая тучи брызг и кидаясь гравием, что несомненно сократит время до вашего первого визита на сервис. Но зато безопасно и дистанционно
     
  13. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Дядя Игорь! Тебе точно не надо....;):crazy:
     
    Lomov нравится это.
  14. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Юрич, @Dm.R., @Серега Новокосино,
    Что такое тюнингованные ключи?
    Начать с замены задних амортизаторов?
    Давно их не проверял качком. Должно быть полтора?
    Правому амортизатору 26, а левому лет 15-17.

    Прошлым летом поменял подушки двигателя и коробки.
    Новые пружины задние поменял 3 г назад, подошла от НИВЫ, + усилители-проставки резиновые на пружины.
    Вид у них живой. Поменять на штатные?
     
  15. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Наверное, клюшки, а не ключи. Если у тебя торсионы впереди, не парься, клюшек у тебя нет.
     
  16. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @СерЁгаБ, Объясни толком, что там у тебя просело. В каком месте?
     
  17. Юрич

    Юрич Рыбак

    Торсион суть железка, которая несет массу за счет скручивания себя. Так вот с одной стороны - в переднем мосту, она жестко закреплена а с другой она закреплена посередине машины в некоем поворотном механизме, вставленном в поперечную балку, называемым ключом. Ты его и крутишь, чтобы поднять машину. Но. Штатный ключ рано или поздно закручивается полностью и больше уже фиг поднимешь. Вот в такие моменты штатные ключи вынимают и вставляют ключи с измененным углом гайки и более длинным болтом, который позволяет еще больше закрутить торсион.
    Далее - аммортизатор - не массонесущая деталь, точнее она вторично массонесущая. Первичная функция аммортизатора - максимально быстро возвращать колесо на землю после отскока. Можно начать и с них. Уйдет валкость и дробление на пересеченке. Но чтобы поднять надо или пружины или рессоры менять. А лучше поставить проставки между рамоой и кузовом
     

    Вложения:

    СерЁгаБ и Отец Николай нравится это.
  18. Юрич

    Юрич Рыбак

    И это. Если машина Нива - то можно поменять пружины на новые пружины от Нивы. А вот если машина не Нива, то ставить в машину всякое от другой машины, даже если и влезает - путь в ниочень. Нужно купить или новые штатные для своей машины либо подходящие от другой машины, но большей массы, если стоит цель задрать. Ноя бы купил просто увеличенной жесткости или большего количества витков но для своей машины. Ибо дырку в кузове от пробившей его проставки или вывернутую чашку никто не отменял
     
    СерЁгаБ нравится это.
  19. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    Пояснишь?
     
  20. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @Юрич, А, вон ты про что... Такие штуки не у всех.
    Обычно это просто кронштейн торсиона.
    В тойотах так примерно:
    [​IMG]
     
  21. Юрич

    Юрич Рыбак

    Подвеска уже более заточена под асфальт, много лишней электроники, появилась системама изменения жесткости амортизаторов (ESC - Electronic Suspension Control) и система поддержания кузова (ALC - Automatic Level Control). двигатель стал в аллюминиевом блоке, поменялся автомат с проверенного и надежного на шестиступенчатый (вроде тоже ничо, но мало статистики) , панели, которые на первом просто пластиковые, на втором окрашены в цвет кузова, что увеличивает площадь ободранного бока после леса.
    Но добавилось элементов комфорта. Но нам то нужен тру грузовик из чугуния и брони
     
    Отец Николай нравится это.
  22. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    Серега, а у меня упирается:
     

    Вложения:

  23. Dm.R.

    Dm.R. <'''><

    @СерЁгаБ,
    Рама сгнила, и "домик" пружины вывернуло вверх, с боку не видно, на подъёмнике надо смотреть, это слабое место у них, перекупы первым делом спрашивали, Террано был 94 года...
     
    СерЁгаБ нравится это.
  24. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    выкладывай полноразмерные фото. А то марки почтовые не рассмотреть.
     
    Новокосинский нравится это.
  25. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Моей машине меньше 20 лет. Запчасти УЖЕ не производятся...
     
  26. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Ты за меня-то не решай... давай расскажи - посмеемся вместе над потугами маркетологов и их жертвами:p:p
    Походу тебе даже стыдно это рассказывать. Особенно после поста Юрича:good::good:
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  27. Юрич

    Юрич Рыбак

    Зато я рыбу ловить не умею по крутому. Так, что там ковыряю помаленьку
     
  28. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Надо смотреть посадочное место пружины. Если сгнило, варить. А, если там норм всё, значит капец подушкам или посадочным местам подушек - кузов лёг на раму.
    По-любому, надо лезть и смотреть, промерять.
     
    СерЁгаБ нравится это.
  29. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    @Юрич,
    представляется, что сугубо утилитарный подход к опциям не слишком перспективен.
    Человек желает перемещаться из одной точки пространства в другую с максимальным удобствами, все более экологично, безопасно,
    с возможностью серфить на волнах информационных потоков, вплоть до полного исключения из рутины управления самобеглой (-летной?) тележкой.
    Этот процесс неостановим и слава богу. Безусловно, не без закидонов происходит впаривание новых опций. И что, тормозить конкуренцию?.. Несерьезно.
    Со многим согласен. С "брюзжанием" супротив прагресу - нет)
    А брутальные проходимцы становятся чисто клубной темой, да.
     
    SVN нравится это.
  30. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @Мишлен, Миш, прогресс прогрессом, но, в основном не о нём речь. Производители закладывают маленькие бомбочки, которые через определённый пробег начинают напрягать голову владельца, склоняя его поменять своё ведро на такое же ведро, только новое. Это первое. А второе, то, что стараются вбить в голову некие постоянно меняющиеся стандарты "приличного авто". "-Что, у тебя даже адаптивного света нет? Ну ты лох ваще..." И то, и другое вымораживает.
    Ну, а ноосферу жалко, конечно, только автомобили в её отравлении гораздо меньше других факторов участвуют.
     
  31. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Судя по тому, чтьо амморт на фото уже уперся в кузов, подушек между кузовом и рамой уже наверное практически нет)
     
  32. Мишлен

    Мишлен член ФСР

  33. Юрич

    Юрич Рыбак

    Я не отрицаю прогресс, но говорю слагка про другое. Вот к примеру. Хендэ Сантафе нового модельного ряда. ЮЭсБи зарядка, ксеноновые поворотные фары, складывающийся с кнопки третий ряд сидений, вентилируемые сидения водителя, подсветка ног, подсветка подголовников еще какая то мишура. Но. Нет подогрева лобового стекла. Почему мать вашу? Нет ответа. То есть масса блестящего говна за 3 копейки себестоимости и много тысяч в прайсе для покупателя, Но нет толковой штуки, которую надо ставить в сервисе путем замены стекла. То есть есть безусловно прогрессивные улучшения. А есть к примеру модуль тормоза на мерседесе с ограниченным количеством срабатываний. - чистый заложенный спрос.
    Я исключительно про это - что под видом прогресса покупателю убеждают что прогресс - это вот эти блестящие бусики. При общем снижении крепости нитки у этих бусиков, качества окраски перламутром и прочности защелки. Чтобы завтра пришли еще раз. А сделать нечто прочное, чтобы бусиками можно было слона придушить - а зачем. Пусть устанавливают в сервисе специальный пакет для ловли слонов
     
    Робочка, Lomov, Хирург и 4 другим нравится это.
  34. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Я просто не умею так красиво излагать , как Юрич. ...да и вообще, я немного про другое имел в виду...
     
  35. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Илья, это я Капотню троллю. А то вишь, распоясался:_))::_)):
     
  36. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Не надо красиво, хоть КАК-ТО изложи, что ты там считаешь полезным и нужным?
    Юрич-то откровенно стебается, а ты вроде всерьез взялся утверждать...
     
  37. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @alexart
    полноразмерные фото здесь ниже,6.9.2020 в 13:37
     
  38. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    С этим столкнулись многие любители машин не поставляемых официально на какой то рынок.
    Я почему про 25 лет знаю, в 98 году купил Тойоту ЛК60, 83 года и как бы озаботился у дилера вопросом запчастей, ответили что всё есть, машина выпускалась до 91-го года и минимум 25 лет запчасти будут производится, но с уменьшением объёма выпуска.
    Может они сворачивают программу, когда какое то время нет запросов на эти запчасти.
    Может твоих машин уже не осталось в Японии, а к нам или ещё куда то они не экспортируются, а вывозятся, как на утилизацию, ну и если их не осталось, типа все утилизировали, то зачем производить запчасти...
     
  39. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Игорь, ты ошибаешься. Моему говнолазу 25, запчасти все есть. Даже двигатель и коробку можно заказать(надо быть ипанутым, конечно).
     
  40. Ден

    Ден Рыбак

    @СерЁгаБ,
    Не слушай никого про подушки, там скорее всего провалился кузов в том месте где подушки стоят.
    Чашки от рамы возможно то же "отстегнулись", это же Терентий, болеют они уже этих годов.
    У тебя ещё живой, и скажи спасибо что двери закрываются нормально.
    По поводу задних пружин, туда надо ставить от самого первого гранд чироки, старые уставшие б/у пружины.
    Мимо меня поедешь, заезжай, глянем что там с кузовом и рамой. Я сейчас рядом с горьковкой.
     
    СерЁгаБ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх