Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Лжекарась, но при всех равных данных, один и тот-же водитель при неудачном стечении обстоятельств на том-же ха-5 имеет возможность вырулить от гипотетического столба. Большой рамный внедорожник практически не способен будет на этот манёвр и... безопастно с тем столбом встретится...)))

    Где на Ссанг-Йонге еду 100км/ч на Ниве больше 60-70 не поеду. И совсем не потому, что Нива эту сотку не поедет. Исключительно разница в управляемости автомобилей.
    Пы.Сы. резина мало того, что одинаковая по осям. Она исчё и одинаковая на двух моих авто...)
     
  2. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    А вот это хрен его знает... Надо статистику смотреть: где больше аварий - на мощных и хорошо управляемых авто (которые провоцируют водителя ехать быстро и не так аккуратно, надеясь на хорошую управляемость машины) или на жигулях. Если есть такая статистика...
    А что хорошая машина лучше плохой - так это мы и не обсуждаем... или ты решил, что я ЭТО утверждаю?8-)8-)
     
  3. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Лжекарась, Ниву привёл для примера, ибо она есть, и есть с чем её сравнить...
    А изначально говорил о мощных хорошо управляемых автомобилях, и мощных, но менее управляемых внедорожниках...
     
  4. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Это называется "лосиный тест". Результаты для любой машины можно в сети найти.
     
  5. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Знаю, как это называется, есс-но. Но главное в машине не машина, а прокладка...
     
  6. T.M.

    T.M. Рыбак

    Частенько машины для тестов несколько отличаются параметрами от обычных из салона...впрочем как и шины.:smoke:
    * красиво летят хлопья снега за окном
    Качает ветер фонари
    А на душе сверлит одно
    Как ехать 300 вёрст...на заднем приводЕ:-\
     
    ОКА нравится это.
  7. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    @T.M., также, как раньше зимой на ГАЗ21 на рафовской резине.
     
  8. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    @T.M.,
    5 лет в начале 2000-х отъездил на Вольво 740 универсале...с задним приводом...всего с 112 лошадками...была не машина, а песня. Зимой - никаких проблем
     
  9. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Зачотная тачка в те времена была:D:good:
     
  10. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    В начале 90-х да, а в 00-х это отстой, а не нормальная тачка...:buee:
    Из Вольво владел 850 Т5, в 95 купил, вот та огонь тачка была и красного цвета к тому же, год отъездил и отдал фейсам Питерским за одно доброе дело...<:-(
     
    Анаконда и Капотнинский нравится это.
  11. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Точно , Иваныч! В 90х:good:...850ая огонь была....и 940ая тоже нравилась..
     
  12. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    Ну, не знаю...в 99-м мы с женой после 5-ки, 7-ки и 10-ки...смогли купить 1-ю иномарку...Короллу...были счастливы.
    А в 2001 я за малые деньги выкупил одну из отцовских казенных машин - 740ю с пробегом за 300...К 2005 сыпаться начала основательно. Пересел на новую S 60...ну и далее
     
    Илья.Коптево нравится это.
  13. Diver

    Diver Рыбак

    у меня первая машина была оранжевая копейка 1978 года выпуска. Купил ее у коллеги по работе в 1993 году. Накатал на ней в общей сложности чуть более 300 000 км (брал с пробегом около 100 тыс.) .Помню в первую же зиму поехал на ней на рыбалку, на Озерну. Резина естественно какая была-летняя, другой тогда и не было, насколько припоминаю. Уже проехал волоколамку, свернул, еду потихоньку, а снега уже было полно, дорога укатанная. И тут спуск впереди, до Озерны совсем немного, спуск затяжной и смотрю Камаз шлифует навстречу, въехать не может. Думаю (балбес:crazy:) надо разогнаться:bax:, а то и я не въеду. Но интуиция подсказала-надо пристегнуться. Пристегнулся и попер :crazy: И уже почти заехал как меня понесло вправо, на снежный откат, естественно машина сделала уши. Вишу на ремнях, двигатель работает, думаю, во попал:crazy:. Заглушил движок, отстегнулся, открыл дверь вылез, стою. И тут мимо проезжает ПАЗ-ик с рыбаками. Остановился, оттуда народ выскочил и бегом к машине и все гурьбой начали ее переворачивать на колеса и тут кто-то заорал, мужики, а водитель то где! Я ему-да тут я, тоже помогал им:D ПОставили машину на колеса, откатили в сторону. Мужики уехали. Стал думать, ну рыбалка накрылась, это понятно. Осмотрел машину, крыша мятая, открыл капот, крыльчатка охлаждения сломана, части лопастей отвалились.Завел-завелась, поехал домой. Но через примерно 10-15 км закипел движок (тосол то вытек частично). Долил воды, подождал, поехал дальше. В общей сложности ехал 8 часов, воду набирал где придется, никто из Гаи не остановил. После заменил крыльчатку, доехал до тещи, там знакомые мужики немного выпрямили крышу и проездил я на той копейке еще много тысяч км:good:
     
  14. боб

    боб Рыбак

    Легко и не напряжно,на просторовской резине при том.Восьмерку купил чот в 91 году,а с 86,точно не помню гонял на 011,причом зимой на охоту в деревню регулярно на выхи.470 км из них боле 100 по накатанному грейдеру ,свернув на 360 км Москва-Рига...и в пургу,и гололед,всегда доезжал,в ночь туда ,два дня в лесу ,и в ночь обратно сразу на работу.Самая засада ,это снежные переметы на дороге,остальное фигня.С дороги ниразу не улетал,но копать приходилось снег в этих переметах.Но однозначно восьмерка полегче и поустойчивей оказалась,иногда эти переметы просто с разгона пробивала,метров пять легко перелетала.:D Хотя к тому времени и резина ярославская появилась зубатая,хорошо гребла по снегам грязям.
     
    ОКА и Илья.Коптево нравится это.
  15. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    я на 41москвиче менял крышу
    кто ж знал што на повороте тормозить ненадо
     
  16. Volgarj.Tver

    Volgarj.Tver Рыбак

    В 89 в Каунасе взял в марте 93 цвета сафари из Франции уже на зимней была,зверюга, а не машина была,компрессия по всем горшкам 11.На лето у дядьки жены выменял ах.резину Континенталь. Куролесили по молодости. Так и продал не битую,плакал расставаясь. Потом мазда 626 была,тоже зверюга была. Стойки и пружины подобрали,подняли хорошо,бутылка пива эфес 0,5 под порогами проходила.Резину позубастей Матадор поставил.По рыбалкам на ей катался,вообще по проезжабельности проблем не было.
     
    ОКА, SVN и Хамовнический нравится это.
  17. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    А на наварной? Да с УАЗовским протектором, да на 2140 Москвиче!!!
    Я с батей поехали с соседом на его Москвиче 2140 на Рузу к мосту не доезжая Осташево. Путевки там покупали, а потом назад к мосту. С утра -1 - 0. К вечеру -12! Стали собираться, а Москвич ну никак не хотел заводиться - замерз собака! И толкали, и таскали. Резина наварная, встала колом, дорога - лёд, АКБ посадили... В ближайшей деревне нашли местного тракториста с ДТшкой гусеничной, но... он этим вечером уже был в жопито, в сопли, в ошмётки!!! Через губу не переплюнуть и не сказать Кыш! Ровно стоять не мог, опирался или о Москвича, или о трактор. Соответственно прямолинейно ехать на своём тракторе не мог по определению. Траекторию его движения можно описать применив разложение в ряд Фурье. В общем где-то в часу ночи только остановив какого-то трезвого водителя на хлебовозке с навыками вождения гусеничного трактора смогли назад, по треку разворотившего гусянками накат трактора завести Москвича! И скорее домой. Ведь уже понедельник, завтра всем на работу и в техникум мне. Еще по дороге у нас бензин кончился, приключений хватило... Но наварная резина - это беда...
     
    ОКА, SVN, DukMario64 и 2 другим нравится это.
  18. T.M.

    T.M. Рыбак

    Да я очкую попутных...
    А как вспомню в 80х поездку 16 часовую по горьковке...на наварке..
    Эх горки за Вязниками
     
    Дюсик нравится это.
  19. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Однако без неё в те времена большинство ходило-бы пешком. Всегда и везде. Ибо даже маршрутный транспорт (автобусы) с наваркой колесили... Ну не было другого...(((
     
    Дюсик нравится это.
  20. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    а просто спокойно заправиться
    да на северах
    еще десять лет назад
    голос дрогнул
     
    SVN нравится это.
  21. 0пер

    0пер Всем стоять, это задержание.

    :good::good::good::good:
     
  22. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    На границе 80-х - 90-х, с резиной была жопа реально, авторынок был и он моталСя по МКАД от Ярославки до Волоколамки, остановятся - поторгуют децл и опять бежать, часто на Лихачевское шоссе съезжали к Долгопрудненскому кладбищу. Резина там была, но больше двух баллонов не было, Снежинку так продавали - типа бери два на задок и не пизди...
    Прямо скажем на первых машинах не то что зимняя - летняя, не всегда даже просто одинаковые колёса стояли...
     
  23. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    Взял для работы Ларгус, всяки хуруйопки возить, за просторный багажник и дешевизну. Эргономика конечно = 0 и кобылок 15-20 бы добавить, но для работы сойдёт. Приятно поразило гаи, - 45 мин от приёма доков по записи ГУ до получения номеров!
     
    ОКА, SVN, T.M. и ещё 1-му нравится это.
  24. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    В салоне сказали, что фаркоп ставить у официалов и вносить в птс. Кто знает точно?
     
  25. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Отдел технического надзора ГИБДД.

    А вапще скоро такими темпами новую магнитолу заставят в ПТС вносить...
     
  26. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @КСИ,
    Внутри габаритов машины, ГИБДД волнует только ремень безопасности и то не сильно, так что не пе переживай за магнитолу.
    Фаркоп штука важная и если он в гараже приделан дядей Васей, ох какими мастером, то и прицеп может сам по себе уехать в какой то момент, так что пусть фаркоп будет ментами проверен...
     
  27. SVN

    SVN Рыбак

    Вожу с собой все доки на фаркоп на всякий случай. А про внесение в ПТС надо изучить вопрос. Посмотрю зак-во, здесь напишу.
     
  28. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Узко мыслишь. Зачем эти промежуточные шаги? Каждую посадку в автомобиль будем согласовывать:bax::bax:
    А когда вживят чипы, вообще вопросов не останется...
     
  29. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    У нас на работе в начале девяностых у руководства вольво была удлиненная.
    Не помню, шесть дверей было что ли у её.
    Ни разу потом такой не видел.
     
  30. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Вот мне нравится твоя святая уверенность, что в АВ продукты качественнее, что у официалов работают спецы и т.д.
    Лично я ПРОВЕРЕННОМУ дяде Васе на порядок больше доверяю, чем "спецам" у официалов:bax::bax:
     
    Отец Николай и Макс23 нравится это.
  31. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Да, Володь, будем благодарны за инфу. А то уже и не знаешь, куда спрятаться от этих пидоров...
     
  32. КСИ

    КСИ Вечёрник

    в том и дело, что сейчас и прицепы-то нах никому не впились. ни ТО ни страховок) Катайтесь, прицепы, куды хотите)
     
    ОКА нравится это.
  33. Diver

    Diver Рыбак

    мля, только вернулся с ГИБДД, записан через госуслуги был на 9-10. (Перерва) Вызвали около 10, отдал доки, потом еще полтора часа ждал пока отдадут заявление, потом еще очередь на сверку агрегатов, потом опять ждать:bax: Мало того, это третья запись за пару дней, две первые не прошли-глюк на сервисе. Но в конце концов номера получил

    Про фаркоп. Сам эту тему вентилировал. Пока нужны две вещи, чтобы машина конструктивно была предназначена для езды с прицепом и чтобы фаркоп был для твоей марки. Хотя на второе пока закрывают глаза. Дилер мне сказал, что без проблем можно фаркоп устанавливать у любой сертифицированной фирмы (типа фаркоп.рф, фаркоп ру и пр.), те устанавливают и дают копии сертификатов, кинуть их в бардачок и все. Ни одна б... не докопается. Регистрировать его нигде не нужно, по крайней мере пока. А то я и сам думал, установить его до момента выдачи номеров, а так забил, потом установлю.
    Перерыл весь инет, самые классные фаркопы на исудзу продаются в Австралии, но боюсь доставку оттуда будет:cry:Придется тут искать

    Вчера поставил зимнюю резину, плюс 19 мм к штатному клиренсу 235 мм:crazy:, мягче стало:good:
     
    ОКА, СерЁгаБ, Алекс Н. и 6 другим нравится это.
  34. SVN

    SVN Рыбак

    Скорее всего, так дела с фаркопом и обстоят. Все правильно. Мне на фирме, где фаркоп ставили, точно также рассказали. Поэтому и сертификат, и все доки по фаркопу вожу в машине.
     
    Diver нравится это.
  35. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Там с фаркопами не просто все. На Терамонт фаркоп можно ставить только на тот,который был выпущен с августа 18ого года,до того момента сертификации нет,при желании мент может легко докопаться.
    Сегодня резину менял,что то показалось,что новая Хакка9 на Терамонте гудит чуть посильнее чем моя прошлогодняя 8ая на Паджерике,может потому что новая?
     
  36. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

  37. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Diver,
    У тебя машина с CAN-шиной или без? Уточни! Потому как если эта шина есть - тебе еще коробочку согласования покупать и устанавливать надо.(3500руб). Если нет шины - нет проблем, напрямую розетка подключается.
     
  38. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Начал понимать прелести редкой машины...
     
    ОКА и Diver нравится это.
  39. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Не важно кому ты доверяешь, важно кто в суде будет отвечать, как третья сторона, и в этом смысле, и продукты из АВ, и официальный дилер, сразу покажутся тебе именно теми спецами, какими они и являются на самом деле...
    Вопрос безопасности авто, твоего авто, это не только вопрос твоего здоровья, это ещё и вопрос общественной безопасности...
    Ты это очень быстро поймёшь, когда страховая компания пострадавшего, от твоего прицепа, человека, будет искать виноватого - дядя Вася окажется не виноват, уверяю тебя.
     
    Юра Финн, Андрей Kurz, T.M. и 2 другим нравится это.
  40. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Пашол за семкаме...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх