Тема дружеского общения на внерыболовную тематику со своими завсегдатаями, традициями и обычаями. Адекватные люди с чувством юмора — приветствуются! Понравится — присоединяйтесь. Нет — ступайте с миром, но не учите жить, и помните про «чужой монастырь»! Возрастной ценз: 18+
не, ну буры подарю все, их даже чичтыре, не три. Один ложка, раритет. Жителю Заповедника, было дело, хотел задарить. Он поленился забирать, а бур знатный. металл на ножах из круповской стали, ни хрена не тупится *только жабам и мучачосам ящики зимние не отдам, *я на них летом сижу пешню тоже, я ей сосульки с балкона сбиваю, опятьже отбиваться от врага пешней))
@Отто фон Рехтофен, Пешонка самый нужный инструмент в хозяйстве, сосульки или вообще лёд около дома поколоть. Опять же по хребтине кому въехать..
@0пер, Андрюх, а ты Чонкина смотрел? я че спрашиваю, там биплан с движком жидкостного охлаждения. Я так и не понял, что это за самолет, Это, бипланы то практически все с двигателями воздушного охлаждения были з.ы. это вообще то реальный самолет или только один для фильма сделали? Там вот вроде штурмовик еще сушка, Су-2, с двигателем воздушного охлаждения. До появления Ил-2 был реально серьезным штурмовиком. участвовал в финской фойне на ура и в начале войны 41-го не оплошал. Был потом снят с производства, потому что Ил-2 был на голову сильнее
@Отто фон Рехтофен, Нет. Не до него тогда было... А сейчас... По движкам.. Да большая часть воздушников тогда была.. Потом уже к 40-ым разделились...
Р-5 Тип — одностоечный расчалочный двухместный полутораплан. Конструкция деревянная из сосны и фанеры, сталь — в узлах мягкая, марки М с широким применением сварки. Двигатель на опытном экземпляре был БМВ-VI в 500/680 л. с., в серии — советские версии того же двигателя, М-17б в 500/680 л. с., а с 1934 г. — М-17ф в 500/730 л. с.
насколько я знаю, лучший биплан был немецкий как его Хенкель вроде, какой серии не помню... ээ. тогда уже практически неактуальный, но дело в том, что проектировался он для тогда строящегося авианосца "Граф Цеппелин", а у этого авианосца была короткая палуба. И монопланы для него не годились. авианосец то в итоге не достроили, и биплан этот тоже как то потерялся. *сколько же у мну всякой истории в башке)) авик то потом недостроенный потом достался нам по репарациям после фойны и использовался в качестве мишени нами.Мы его тогда тестили ракетами. Еле потопили))
@Отто фон Рехтофен, Вот про тот движок Спойлер: Р-17 http://авиару.рф/aviamuseum/dvigate...v-obraznyj-aviatsionnyj-dvigatel-m-17-bmw-vi/
@Отто фон Рехтофен, Посмотрел сейчас кадры... Похоже там вообще макет самолета, вроде как похож, но в Р-5 фезюляж длиннее...
@AKM, пральна, пральна. мы у немцев и мотоциклы копировали, было дело. А ракетные двигатели у них с3,14ли практически все. Хотя например Циолковский, например, его до сих пор считают величайшим ученым и немцы почерпнули многое из его трудов. Мужик глухой был потом еще и ослеп почти. Наши же умники к нему не прислушивались
@Владимир Владимирович, Серег, ну вона, бабка Ванга все предсказала, А мне, почему то кажется и Циолковский на 100% будет прав и будущее что он предрекал,-сбудется
Барнабур удивил, да. Яж ево купил в концэ прошлой земы- бурил нармальна. Надо чота думать. А с Момырями я промахнулся, да, поехал по киефке, думал тама жыфцом зотарица, а они с 9 работают
Кагда кажется - креститься нада! *кто такой Циалковский? Из Калуги, наверное? **Рагозин - вот это голова!
@Джоб, Я на ленинградском каждый год сначала ножи покупал. Потом сам сделал и лет 15 ездил не точа. Потом мне их отпустили и снова каждый год началось... Теперь Мора и ниипет.
отдам, еще раз повторяю. Мора, правда не помню можт и меньше 100-ки по диаметру. Но новый практически, я его берег, и редко на рыбалку брал, Остальные с запасными ножами и ложка с запасом, но ложка по старым лункам хороша, там где шнеки по весне не берут. На старый лёд. Пэру отдам вообще с удовольствием, что он выберет. 120ый у мну считается барнаульский, но вроде насколь помню в Пензе сделан Отдам, правда, задарю.
ну бритву задарите)) или 50 копеек, монетку любую. ибо, острые предметы просто так не отдаются, надо что то в обмен, чтоб служили долго)) *примета такая, не я придумал)
Товарищ с барнабуром напильник завсегда возит, ножы подправляет, потому как он в процессе одной рыбалки может решительно отказаться сверлить, несмотря на то, сто минуту назад с задором, неприхотливо выплевывал ледяную стружку на окрепший лед * а у тебяж вроде был импортный?
@Отто фон Рехтофен, Пасиб, мне неадь, у самого такой же в точности комплект. Тока 130-ка у меня ленинградская. А так и 150 -АйсАрктик и 100 - Моровская. и ложка е.
@Джоб, Ежле в мамыри саберёшсо, то прасегналь - точку сдам с ножаме для моры, Солка парадуежь, да и у табю вроде сперален быу
кстати про слои из лака... слои пенополеуретан укрепляют, как не крась... и потому их много не бывает, а про готовые, нарисую фотки, ща оклемаюсь только. ща еще неделя, и трындец вашей зимней рыбалке. Затухнет в разы, а поплавки, оне актуальны на заказ, гы. рузоподъемность у пенополеуретана, мама не горюй при объеме
не один поплавок у меня из пенополеуретана не сломался. воду пенополеуретан не пьет, в отличие от бальсы.
ага, вы знаете? *из истории, что одна пенополеуретановая плитка, размером 10 на 10 см стоила в свое время, в советское, как размер хорошей з/п? Эти плитки ставили на "Буран" А в пендосии их в то время делать не умели
Доброе Утро Дамы и ГАспада!!! *позевывывая так и тщятельно пытаясь понять, зачем совецкие уЧОные обклеили "Буран" поплавками из пенополиуретана.
"Буран" *продолжая таг* хотели изначально назвать "Байкал" но! Потом цензура советскская наша запретила такое название. Почему, спросите? Потому что посчитали что при приземлении у слова Байкал могут подгореть первые три буквы и это будет оскорблением советского космостроения))
стекловолокно, армирующее полиуретан для плитки, закупале у хранцузов, ага *прекратите фольсифецыравать, голупчег. аддаёт салавьиным памётом
@Отто фон Рехтофен, А ты знаешь как его предшестванника Спираль между собой называли? - Лапоть. А что он с арбузов взлетал?