Losь Королев, Хоть в снегоходной технике и не петрю , но предположу что задний амортизатор на 540 надо еще глянуть. У нашего товарища в Карелии на Викинге он умирать начал, думал из Москвы ему привезу, глянул сколько он стоит , это караул какой то больше 30 т.р. год назад.
Для меня водяное охлаждение скорее минус... Греется на голом льду. У кого шире? У Викинга 51я гусеница, у Полариса 500...
@Карась, @Макс23, Да отцепитесь ты от гусеницы, в нашем случае(езда по ровной поверхности и по слуду) это скорее минус чем плюс, нравится Лосям Ямаха, вот и пусть берут Ямаху! Снегоходы реально похожи, во всяком случае промысловики или на Викинге или на Вайтреке, значит и тот и другой справляются...
@Losь Королев, ! Все что по написали правильно, но снежик мог быть "утопленник" ты где его нашел??? Кто продает?
Ну... Не так много мы по голому и ездим... Зато весной проблем нет... ... А вообще то правильно.... Хозяин барин... Нравится 540-й ... Бери его... Хотя у Полковника бы приценился....
@Илья.Коптево, Согласен, все снегоходы хороши по-своему...главное чтоб не русско-китайский был А так... Ямаха, БРП, Арктик Кет и тд...выбирай на что денег хватит Робочка Так у воздушников тоже нет проблем весной.
а как ты там его глянешь ? Попрыгать ? Аммортизирует ли ? Я тебе так скажу. Я проехал 800 км на новом снежике. И задний аммортизатор при этом у меня свободно болтался. Т.е. не был поставлен в штатные места с двух сторон (а только с одной). И я даже был не в курсе, что он у меня не работает Потом сетку намотал на гусеницу. Завалили снежик, стал там ковыряться и увидел, что одна часть не вставлена в штатное место. Собирали наши криворукие сервисмены-дилеры. Там еще какая то втулка должна быть.... вырезал из куска шланга Резюме. Аммортизатор смотрится после лыж и мехового руля PS когда в "лодке" или как там это называется куча забитого замерзшего слуда, то похер как там работает аммортизатор. Жопой чувствуешь как гусеница трется по этому льду на неровностях. @Losь Королев, я бы вот хотя бы приценился к варианту Полковника. И не потому что Макс нахваливает... , а потому что история прозрачная.
Плюс тысячу пятьсот и ещё чуть-чуть.... Разницы в моделях не много, по мне Полярис ещё и выигрывает, но не в этом дело.... Если есть возможность приобрести у форумчанина.... И думать некуя.... У Коптевского что лодку, что снегоходы с руками отрывали, хоть и пробеги не малые.... Потому, что все честно и понятно...
...царапки... Сработала лампочка перегрева один раз за всё время. Двое на снегоходе и трое в санях-приличная нагрузка. Остановился, не глуша, снега на подножки накидал(под ними радиаторы), и поехал дальше.
А ещё и потому, что у @полковник Химки на снегоходе вылечены все детские болячки и конструктивные косяки.
Если это про охлаждение, то ни помп, ни ремней на них нет в наличии даже у официалов. Ибо не ломаются, и нах никому не нужны... (Субару!!!) Крайне редко особо одарённые умудряются пробить радиатор под подножкой. Но это на 99,9% охотники, которые лезут в ебеня с пеньками...)))
@Макс23, Макс, тут правды не найти Я 10 лет на воздушниках езжу - ну нет у них проблем с охлаждением в наших условиях. Поставил ЦИТД и смотрю за температурой...когда валишь на полном курке и начинает ползти вверх - просто чуть скидываю скорость. На полном газу негде ездить (я имею ввиду рыбалку) Либо торосы, либо колеи от машин...больше 50 хрен разгонишься. Сам смотрел в сторону 4-тактника, типа Профа, с целью повышения комфортности...но лень менять Кота...да и повода не даёт, ттт Опять же - по голому льду оч часто мы ловим, для меня этот фактор важен.
Наверное так и есть...) Сегодня рыбачили как раз в паре с Викингом. На обратном пути пересекали Мологу-Викинг на 55 км/ч начал зарываться в слуд... Пришлось немного нажать на гашетку и объехать. Слуда не почувствовал в принципе, нафигатор выдал 112 км/ч. Да и так крейсерскую (без саней) легко держу 60-70 км/ч
@Макс23, Ты немного притуши свечи то! 112км/ч твой навигатор покажет, если ты его на Вентуру ко мне поставишь, он эту скорость запомнит и потом ты будешь всем показывать, как скорость твоего Вайтрека с Тверскими подшипниками!
Юзал ВК 2.5 недели в Веське....лично мне даже мой Бравус был более комфортен При глубоком снеге и даже самых маленьких торосиках....амплитуда прыжка ВК мне для спины тяжела Ощущение на скорости дурного коня... Плюс хватало недоче ов - техника казенная На море не пользовал....ничего не скажу Да...что ж до мехового руля - крайне комфортная весч....при любом морозе позволяет ездить в перчатках....даже дерьмовые фирменные Ямовские накладки на руль решают проблему....но лучше придумать и смастер ть самому..?.оптимально - поймать и прибить чукчу...и отрезать ему штанины меховые....оне в таких ходят
На некомфортность езды на Викинге и Нарколог жаловался...и на спину тоже...Не знаю, у мене проблем нет, в том числе и по небольшим торосам, правда у Лимитед ход задней подвески на 30 % больше, чем у обычных 540. Да и Тракторист прокатился, особого дискомфорта не заметил, думал, будет гораздо хуже. Про накладки на руль....не знаю...я еще ни разу не пожалел, что их нет...Включил обогрев ручек и все. И еще на 540 стекло шикарное...большое, маску практически не использую. Годный снеж за свои деньги
@BigRIB, Зря ты, нарукавники вещь отличная, пока фирменных не увидел, еще лет десять назад жена мне сшила! А сейчас огромный выбор и стоят копейки, но комфорт именно от подогрева ручек ощутишь сразу! И у меня там много нужного, полотенце, бинокль для поиска судака, очки горнолыжные, на случай дождя со снегом и налобный фонарик хранятся!
ну за какие свои деньги ? Красная цена там 3-4Кб. А продается он за 10 Кб. За эти деньги машину купить можно Просто альтернативы особо нет
Альтернативы сколько хочешь...Тайги всякие, Стелсы и пр... И я вообще-то вторичный рынок имел ввиду. А насчет красной цены....ее только производитель может сказать
@BigRIB, Плановая прибыль Ямахи на мото и спец технику 200-400%, в зависимости от региона продажи, лодочных мотороа тоже касается... Самая низкая наценка для дистрибьютера в Канаде 200%!
@BigRIB, В Америке Вентура 11900$, а у нас 17400$! Это не цены дилера, а цена дистибьютера для дилеров!
Четвертый сезон езжу на ВК 540 4 Лимитед. Пробег 3200, ездим в основном вдвоем. Поломок не было. Потерял один раз передний каток, два раза менял склизы. На мой взгляд недостатка два. Маленький бак и большой расход. Хватает на 110-120 км. Греется на скоростях больше 45- 50 км.
За годы эксплуатации "Викинга" ни разу не перегрел мотор при любых тяжелых условиях и плюсовых температурах. Рекомендую читать инструкцию по эксплуатации- при плюсовых температурах снимаются два вентиляционных окна, при температурах до -5С открывается вентиляционное окно, которое фиксируется барашками, при температуре ниже -5С вентиляционное окно закрыто. Перед каждым выездом очищать подвеску от льда, освобождая каждый каток, чтобы свободно вращались. Особое внимание обращать на маленькие катки, которые поддерживают гусянку сверху сзади на амортизаторе- болезнь. При примораживании они стираются и становятся эксцентриками вместо колеса. Появляются характерные звуки из подвески. На некоторых выпусках эти ролики заменили узлом трения.
Очень важный момент по моему делитантскому мнению это загнать технику после покатушек в теплый ангар. Во первых после того, как все сосульки и наросты на нём растают легко провести осмотр и второе - если оставить на морозе, то все эти наросты только усугубятся и дальше - хуже.
Мы с напарником обычно после рыбалки сразу чистим, по возможности хорошо...Утром покачал туды-сюды чтоб мелочь отскочила...и вперед.
Всем доброго дня! Ну вот настало походу и мое время качнуть темку И задать уже звучавшие вопросы и просто чайниковые. Уж извиняйте. Просьба сильно не бить куями не обкладывать Постараюсь системно. Тем более перед этим тему немного покурил. 1. Условия: два года назад по случаю, был приобретен домик в деревне в Весьегонской акватории). Соответственно рыбалка на Весьегонском плесе. С соседями по деревне и товарищем, пока самые дальние поездки были на Кесьму, в лога и на "Демьяновское озеро" Будут ли более дальние, хз? Скорее всего нет. 2. Сам лично пока ездил за рулем "Динго 125"(один сезон) и пассажиром и немного за рулем Ямахи Викинг 540 которая у товарища. Т.е. лично мне сравнить что-то с чем-то пока нечего. Нет опыта подобной эксплуатации, как было например перед приобретением катера. К тому времени я на многих посудинах походил. 3. Ну, и самое интересное.... - Изначально определился, что смотрю я двухтактные модели. Ооооочень хотелось бы уложиться с новым аппаратом в бюджет до 1 000 000 со всем на круг. И то.. это будет сейчас совсем не легко. Два соседа в деревне имеют в своем распоряжении BRP. У одного уже лет 10 аппарату, модель Linx 550 армеец У другого BRP Ski-Doo, (по моему еще BRP Lynx) , и YAMAHA Viking 540. Оба в два горла говорят: купишь YAMAHA Viking 540 вози с собой ведро со свечками . У товарища, который все же приобрел в том году новую YAMAHA Viking 540 пока таких проблем не заметили, но два комплекта свечей с собой возит на всякий случай. Поэтому тихо присматривался к этим двум брендам.... - Покопал интернет. Узнал еще о существовании брендов : Arctic Cat и Polaris. Почитал.. но это равносильно тому, что девочка только что получившая права и не имеющая никакого опыта и понимания читает в интернете и выбирает машину. Ей что Мицубиси, что Вольксваген, что Ауди... Что такое блокировка заднего моста ? Или упаси боже межосевого дифференнциала .. так же и я в данном случае. - И вот казалось бы в небольшой выбор вносит взрыв мозга Робочка и Макс 23!.. Но за это им особое спасибо. Почитал более подробно за Polaris 550 WIDETRAK LX. Чисто как автомобилисту, исторически, жидкостная система охлаждения, вроде как ближе. Тем более наслушавшись и начитавшись "жути" за обрываемые ремни привода охлаждения, кои надо возить с собой запасные и по звуку определять обрыв ремня )))). Но, такую же "жуть" мне нагоняли и за склизы по льду без снега. Но вчера почитал за "царапки", и понял, что не так страшно ))) - Порылся вчера вечером в интернете и мосК опять умер ))))) В принципе, из двухтактных утилитарников, ценник плюс-минус на все одинаков, за небольшими исключениями: 1. 2018 Polaris 550 WIDETRAK LX - 852,000 ₽ 2. BRP Skandic WT 550 (2017)- 799 990. 3. BRP 59 Yeti 600 ACE (2018)- 949 000 4. Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES - 769 000 5. Yamaha VK540V '17- 770 000. Но! 2018 Polaris 550 WIDETRAK LX - с воздушным охлаждением! А 2014 Polaris 550 WIDETRAK LX - 550 000, что не может не радовать по ценику. Вот собственно и сам вопрос: Стоит ли смотреть снежики 2014 или 2015 года выпуска? И все же в сторону какого бренда общество порекомендует посмотреть? P.S. Так же задумалсО о варианте б/у у проверенного форумчанина .. о как )))
@Бригадир, У викинга более энергоемкая подвеска и он не так быстро садится на подножки. 200 тыр. это не стоит, имхо.
@Бригадир, Присмотрись внимательно к BRP Skandic 600 wt ETEK, 2 тактник 115 л/с, я очень доволен. Поищи б/у с маленьким пробегом от 1500 км можно смело брать, а если у официалов обслуживался вообще без проблем. Активный рыбак, охотник (на собственном опыте) проезжает от 1000 до 2000 в год. Смотря какой регион и когда начался сезон. Поэтому я бы смотрел с 15 года. Эта модель одна из самых экономичных и надежных в своём классе, бака хватает на 300 км, по маслу просто фантастика! Заводится в любой мороз, как только ключи увидит
Новый снегоход за 550, вариант отличный... И покую какой... хоть Рolaris хоть Ямаха... К тому же старый движок, с вод. охлаждением уже проверен, а 2018 год с воздушным - х.з..... Мое мнение... Если у тебя бюджет лям... а можешь купить за 550... то не куя и думать... Лося тоже касается...