http://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Super_Charge-32/index.html Парни! Рекомендую присадку для масла двигателя. Сменил масло, ИМХО, налили какое-то гуано полусинтетику 10-40: двигло зашумело и завибрировало на 1600 и более оборотах. Хотел сменить масло на 50 ( гуры с сайта террано. ирк рекомендовали). Но автобарыги в Балашихе предложили присадку Wynns Super Charge, жестянка 250 грамм, по консистенции - как мед. 5 минут постояла на горячем двигателе, залил и полетел, как парусник: без шума, вибрации, прием и так был неплохой - резко улучшился. Расход топлива - скажу через неделю после заправки. Был 12,5 средний ( 640 км на 80 литров)
ИМХО никакие присадки в моторное масло добавлять не нужно,там всё уже заложено с завода!Есть присадки и масло с молибденом,но это уже для конченых движков,что бы немного продлить их жизнь,все остальное зло.Нужно масло хорошее лить и мотор ответит долголетием и ровной работойЭтой присадкой ты тупо загустил своё масло,что не может ни сказаться на долговечности КШМ,а еще вспомнишь зимой эту присадку,когда уже при -20 стартер не сможет провернуть и запустить двигатель
Не утешай себя, все же уже научены, что "кроилово ведёт к попадалову" Беги в магазин, купи Ниссановское масло 5W40 и лей его. А если мотору хана, там ни какими присадками не поможешь
Больше всего радует пункт:защищает от корозиигдееееееее?внутри ДВС???Никогда там корозии не встречал ,если только на тех местах защитит куда оно через сальники будет литься Впредь сам покупай масло перед заменой,а то что это такое?залили мне какое-то гавно...Может они тебе вообще туда лукойловской минералки залили....
Дык, вроде, летает машина. Пробег 500 000, на человеческий возраст - это 35 лет. В октябре всегда заливаю на зиму самую лучшую синтетику. Промою пару раз, спасибо, что предупредил .
Так значит и лей постоянно синтетику,только на лето льешь с большей вязскостью,а на зиму с меньшей.Хотя если мотор прошёл 500 000 км без капиталки то тут еще подумать нужно и посоветоваться
Не лей никогда в масло никаких присадок. Нормальные маслА и так все содержат. Скорее всего тебе подделку какую то залили. Бери масло известного производителя. Неважно какого. Главное не подделку. В магазинах мЕтро например Мобил точно не подделка. Мне оф. дилеры сказали.
СерЁгаБ, Форсунки поменял на 350 и свечи на 400 тыс км[/quote] Нифига не повод для гордости, зачем так издеваться над машиной.....
Нифига не повод для гордости, зачем так издеваться над машиной.....[/quote] Слава Золоторожский сказал, что я не доживу до следующих регламентных работ по двигателю. Он хотел клапана отрегулировать, открыл - а они ОК.
Нифига не повод для гордости, зачем так издеваться над машиной.....[/quote] Если не было предпосылок на замену, почему и нет. Как говориться"не мешай механизЬму работать"
Если не было предпосылок на замену, почему и нет. Как говориться"не мешай механизЬму работать"[/quote] Машына требует УХОДА : доехал, вылез и УХОДИ,нах! А Ваще, у меня в эксцеле табличка на все работы и запчасти. С 2000 г., за 13 лет! С расчетом себестоимости 1 км пробега (4руб 50 коп с учетом всего-всего) Япоши мне за иё мотбы новую машину подарили... Кому интересно (Местралолюбы и терранозавры) - могу в личку сбросить, страниц 6 мелким почерком.
[quote="Ден, post: 17276, member: 144" Если не было предпосылок на замену, почему и нет. [/quote] Ты сам то веришь, что не было предпосылок 400 тыс. менять свечи в дизеле ? Их вааще не остаётся после 150- 160 , а после 130 они начинают крошиться в цилиндры. У меня был дизельный Террано 2 с этим мотором, я хорошо знаю, что там со свечами и когда. Чудес не бывает.
0Выписка из бортового журнала: 6.01.2008 376000км Свечи накаливания 4шт 4200 руб 0 Ниссан Марьино 6444203, сам менял, с Барыгом (б.Главный механик лихтеровоза "Алексей Косыгин", потом 12 лет в Катерпиларе) А сейчас пробег 504000, уже 128 000 км, полет нормальный.
Допускаю, что свечи поменяли на предпродажной подготовке в Японии, это на 42000 км, следующая замена 376000, прошли 334000км, из них 2 свечи еще рабочие, лежат в перчаточном бардачке. Могу предъявить.
Слава Золоторожский сказал, что я не доживу до следующих регламентных работ по двигателю. Он хотел клапана отрегулировать, открыл - а они ОК.[/quote] Серег, использовал на своем опыте присадку для мотора 6- ки жигулей ведущего мирового лидера на основе дисульфида молибдена, но начал с 90 тыщ в 1987г, заливая в минералку советскую. Звук мотра был намного приятнее, чем без нее, ощущение динамики возрастало. Масло менял не ранее 10 000. Машина проехала 300 000 км без ремонта двигла. Так и продал... Свечам не мешал работать тыщ по 100 или чуть меньше... В общем есть толк... Сейчас езжу меньше и обслуживаюсь у оф.диллеров :