На ходовые не влияет - пробовал ездить, все хорошо. Но исправить очень хочется, чтобы глаз радовал. Тут видимо надо усиление снимать наружное, греть и выстукивать. Потом ставить назад усилитель. Вообщем нужен человек, кто с АМГ хорошо работает. @Илья.Коптево, В Велходе все затянется, если не найду до зимы, кто сделает - отдам зимой в Велход или отгоню в Питер производителю.
@Хирург, А поговорить? Я может лучше ЖК Химки знаю что к чему привязывать в джиге, но общение нужно поддерживать, это очень важно!
Я катер не знаю, предположил, что между внешним и внутренним корпусом есть заполнение пеной или чем то подобным.
@777, Нет, вмятину видно из лодки. Правда часть вмятины уходит в носовой рундук и под пол. Т.е. демонтировать пол и носовой рундук придется.
Ну значит это гораздо проще, чем какой нибудь Тракер делать, думаю, что и автомобилисты справятся. А можно и самому попробовать.
@Rishamogov, ! Можно обратиться с Дмитрию 095 он с АМГ на ты! Ну и легенда дВася на мотолодке могу обоих контакты дать! Деньги то есть на ремонт?
@Rishamogov, ! Посмотрел стёр, на мотолодке.ру посмотрю хотя может у кого то и здесь найдётся, сейчас ещё поищу! Он правда человек очень специфический но с руками!
@Rishamogov, вмятина серьезная ,если выправлять то главное не отдаваса в руки шарлатанов , лучше сделать не быстро но у профи .... PS ДВ ( специфическому человеку ) в свое время звонил с просьбой модернизировать Вельбот , хватило одного разговора по телефону чтоб забыть про него навсегда ....
@Митинский/Liu, ! Не знаю, мне когда обращался все устраивало, подход нужен, а Руки у него есть! Может он из АМГ разные хуёвинки ваять! Так сам посоветуй кого нибудь, а про попиздить я и сам могу!
@Мойша, Подход нужен ? Тоесть за свои бабки я еще и подход искать должен ? Я про его мастерство ничего и не говорил , я сказал что он крайне неприятный в общении человек , говорю это по личному опыту. Еслиб было кого посоветовать , сделал бы сразу , на мой взгляд или обращацо на завод , где их делают или забить и ходить так , АМГ вполне терпимо держит воздействие , но при попытке воздействовать в другую сторону ломаецо .... Товарищ как то купил небольшой Вельбот , при перевозке треснул по шву , так вот мучался он с ним несколько лет , кому только не отвозил в ремонт , кончилось единственно правильным , продал и все.
Его просто нужно бить иногда, вся грубость улетучивается моментом. А так ...нормальный человек, ну ты попробуй всю жизнь лодки ремонтировать ...и никакого просвета до 55 ти лет, с ума сойдешь как минимум.
@777, Дык у мене к нему претензий ноль ...я давно уже прошел тот возраст когда кажецо что любого человека можно исправить .... А таких мастеров полно в автосервисах .... очень много гонору ....и очень часто ничего под этим гонором ничего нет .... Еще раз про Руки и ловкость оных ДВ я не говорил и не собираюсь , ибо услугами воспользоваса так и не пришлось ...
@777, Согласен, но база и станки для работ у него есть любой метал можно поправить, армяне Бентли вытянули и сделали так за 3 дня, в Европе было написано в объявлении повреждён, не нахожу эксплуатация не возможна!