Я раз попал с карбюраторным Ямаха Профешнл, там нужно заводить с подсосом и медленно его отжимать по мере прогрева, я не знал. Завёл и ушёл одеваться, залило свечи, пришлось снимать, обратно ставить, утро было испорчено...
@Мойша, Миш! Ты раритетишь только по авто - мото? На Рузе стоит Ямаха то ли 82, то ли 84 г.в. На ходу! С доками! Требует восстановления подвеска. Если интересно нафотаю.
5 лет у брателы Стелс квадрик ни одной поломки от слова совсем,ах да аккум пару раз садился.В хвост и в гриву не ебем его,но и по шоссе не ездит тоже. Зы;не видел что братела уже отписался
А Проф по умолчанию 4 такта...) Тока "древние" карбюраторные, посвежее инжектор. Вот там не надо думать, что с подсосом делать, мозги сами всё...)
Да, но не за 500₽, разговоров больше будет, купил и забыл… Зачем искать трудности, мужику в тулупе 60 между прочим)))
Так это очень хорошо что не сгорел,обычно когда в подкапотном пространстве разгерметизация топливной магистрали происходит возгорание Можно и хомуты золотые конечно,но если на новой технике слетают и лопаются топливные шланги,что очень сильно влияет на безопасность этой самой техники,это говорит о качестве сборки и качестве материалов И уверен что это касается не только шлангов,а многих деталей и узлов Само удешевление изделия в целом подразумевает в себе удешевление качества материалов из которых оно выполнено Дело времени просто,когда всё подряд начнёт ломаться из дня в день и продать его будет тем ещё гимороем,когда бу рынок будет переполнен ими,из-за того что они остоебут владельцам своей ненадежностью
@KOLDUN, Дим, они слетают от эксплуатации, в Канаде стоят снежики на улице у дома и едут по 200-300 миль по подготовленным трассам Ратракамии нечего не слетает))), а у нас в ебеня используют утилитарный снегоход как спортивный мотоцикл)))
@Мойша, Там же канадцы ездят где и мы, в ещё большИе ебеня, а с рекламной картинки, что Канадцы, что Россияне, все одинаковые, и в Карелии подготовленных трасс не меньше. Но это для прокатной техники, Плавина три трассы сделал и поддерживает весь сезон для лохов, но сам то ебашит в такие дебри, куда только на снежике и только зимой, километры топких болот. Если человек купил снегоход, то не для катаний по подготовленным трассам, что в Канаде, что в России. На трассу можно приехать в легковушке, заплатить несколько монет и прокатиться с любовницей, свою технику покупают для другого... Рыбинка - самое лёгкое и подготовленное место эксплуатации снегохода, у любого охотника снежик в лесу ебашит в другом режиме, а чуть гор добавь и совсем экстрим, а у нас и канадцев 70% территории холмы...
На японских и канадских снегоходах не слетают топливные шланги,потому как они сделаны людьми и для людей А ещё там за это и засудить могут что мало не покажется
ну да ,первый шок помню от иномарки..машина целых четыре года откатала ,а магистральные шланги все мягонькие ..а не как на девятке задубевшие через год,так что всё что касается рука русского производителя ,быстро переходит на удешевление,и подозреваю что иначе ему не выжить.И это традиционно. У меня родственник ,отработал почти всю жизнь на буханках,и впервые сел на неё,в первый год её выпуска.Смеясь приводил пример ,как на последующих получаемых машинах в контору ,происходили перемены..типа ..сеточка в горловине бензобака исчезла,хромированные ободки фар на крашенные заменили,выдвижную горловинку бака с латунной на стальную поменяли ,там накладочки в салоне исчезли ,там ремешки,там ржаветь начало ,где раньше до списания машины родная краска была..Одни усовершенствования.А счас от мостов крепежные проушины на первых ямках отлетают. За что купил ,то вам рассказал.
Не поленюсь в сотый раз тебе ответить ) . Вот это Волжанка как у меня , 750000 руб , и там есть что прикрутить и подделать под себя . Я брал еще за 350000 . Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Лодка "Волжанка 51" Фиш И вот это Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Лодка "Волжанка 50" Fish Pro тоже Волжанка 1280000 . Ничего крутить не надо . Согласен в 2007 году Волжанок не было , но сейчас есть . И я своим катером доволен
@ЖК Химки, Жень, все и всегда довольны своими лодками, машинами и прочей техникой, но ты же дорабатывал что то, я же помню, дорабатывал. Значит кто то на заводе не сделал сразу... Помню Паша - "Бетонный Завод", пригнал Норд Сильвер в АП, весь навороченный и заряженный, уже после тюнинга от Зюзина, у меня сигарета упала под консоль капитанскую, потянулся что бы достать и порезал руку. Уже после Зюзинских доработок порезал, об нижний край этой консоли, вот что, трудно было края обработать или во что то "одеть" - нет, на хера, обрезали болгаркой и хер с ним, этого же не видно. А почему обрезать пришлось? Да потому что даже на соременном производстве, каковым является Норд Сильвер, инженерам по херу или не по херу, но ума не хватает сделать так, что бы сел и до всего дотянулся, сел и всё под рукой... Я об этом, а не о том практичная она или ещё что то, я не о ходовых качествах, а об удобстве эксплуатации...
@Илья.Коптево, Илюх , ты меня не слышишь . Я не об своей лодке . Ты ссылки открой и посмотри фотки . Посмотри на разницу в отделке . За это просто надо заплатить . Не думаю , что твой Трекер дешевле моей Волжанки
@ЖК Химки, @ВЛАД66, Нет, это вы меня не слышите, а может я не такой умный что бы толково объяснить. Скорее второе, чувствую, что вы пытаетесь понять и поучаствовать в диалоге, но не получается. Спасибо за попытки, я воздержусь от дальнейших объяснений своей позиции...
Стаяяяять!!! Куда нахуй собрался??.. Тебя чему в ВПШ учили? Доносить людям позицию...вот и доноси....нехуй бегать по углам
Народ! Еще раз спасибо за ссылки на мои железяки. Но... Одна контора находится в Рыбинске, другая - в Питере. А на МОСКОВСКИЕ конторы с этим железяками можете дать ссылку?
@Лжекарась, попробуй... https://snego.angar-pro.ru/category...ha/zapchasti-na-snegokhod-yamakha-viking-540/
@Макс23, Херня, с нее ловить нельзя и стёкла обмерзать будут, ни хера не увидишь куда ехать... Те же неудобства, что в подушке, дверь открой - выйди - на ящик сядь - на таком не поищешь окуня...