@жерличник, Ниочем для гризлика.Их рейдеры меняют то после десятки минимум.А эти десятки ,просто постоянные болота по руль..
@боб, Искать сварщика, давать деньги ему за 300₽ варить не будет, потом зачищать… В офис привезли до сервиса доехал поменяли за 500₽ две стороны
@KOLDUN, не сгорел же и доехал до дома, а если просто поменять хомуты то и этого бы не было, за 400т можно даже золотые поставить и еще останеца.
99% находящихся на форуме владельцев квадров,до той грязи, по которой покатушечники гоняют, просто не доедут,да и не поедут в нее. Те кто использует квадрики на покатушках-просто специально ломают их, это конечно же мое имхо и ломается там любая техника... рано или поздно) А почитать форумы,так брпишники обсирают полярис и наоборот, вместе они против ямах и хонд,но заодно против стелсов и прочих китайцев), а уж если китайцы собираются в кучу, то по их рассказам,из болот выезжают своим ходом только они, а все эти канадцы/японцы сидят там до зимы))) А по факту,к примеру я,накатал за лето 800 км и мне кажется,я с него не слазил))) и лебедку разматывал только чтобы посмотреть как она работает))) Думаю, что если сам не разобью его по дурости, он в идеальном состоянии перейдет детям по наследству)))) А с такой эксплуатацией можно брать что угодно и Стеллс будет отличным вариантом, но опять же имхо.
Михаил Борисович, СПАСИБО! Понял, что ничего я варить уже не буду, куплю 2 железяки, одну поставлю, 2-ю - в запас. Фсе!
@Андрей Kurz, Отличие японцев от всех что они по заводу ОДНОМЕСТНЫЙ, вот отсюда все грабли, ну и японские двигатели априори считались более надёжные… Сейчас подписан на один канал по Квадрику РМ ( Русская механика) 32000 пробег человек рукодельный его послушать только этот агрегат самый лучший… Если семейные выезды двухместный и 600-800 куб. Литр очень злой… И как ты сказал по руль ни кто на нашем форуме не поедет в грязь!!!
@Андрей Kurz, Меня пригласили один раз на покатушки)) чеховские проходимцы в 2004 году, я с квадриком Новым приехал, они стали выпивать и через 300 метров от стоянки нашли мелиоративную канаву и там утопили 6 квадроциклов за 40 мин. я даже выгружать не стал уехал
Вот когда нибудь, через сколько то лет эксплуатации, ты что то будешь делать на отдыхе со своим квадриком, лодкой, снегоходом. Вот в этот самый момент ты поймёшь, чем отличается Стелс Волжанка и Хуйбинбин от Ямахи, Сильвера, Трекера, Хонды, Арктик Кэта или BRP, ты моментально поймешь, что делали ИНЖЕНЕРЫ, а что менеджеры по продажам. Едет любая техника, но захочешь пачку сигарет в бардачок кинуть и понимаешь, что он там где удобно, а не где место осталось после конструирования модели. И так во всём. Отличия "фирмЫ" в деталях, иногда мелких, а иногда и критически важных...
@Илья.Коптево,А мне вот пофиг на детали ,мне главное чтоб оно заводилось и включалось все что должно включаться ,и желательно до конца службы ,вот тут то и понимаешь ,где инженер работал ,а манагер ему не мешал,типа ..непойдеть ,надо дешевше и где мы это тебе сделаем ,и сталюку ты шибко дорогую хошь..
Там и делать нех..два куска водопроводной трубы,да кусок полосы..и пара электродов.втулки вообще любые ,от любой копейки или накройняк иномарки
а говорят, что на некоторых брендовых новых снегоходах(импортных)3-4тысячи это край пробега для капиталки двигателя? это кто делал кулинары?
@ВЛАД66, Не эьо тренд в угоду..бардачкам..для сигарет.Счас вообще не стоит дилема долговечности ,особо на прогулочных и понтовых техниках.машины до сотки ,ну а квадры там иль снежи ,до выпуска новой модели..Ну а кто себе этого не может позволит.,тот и в буран впендюрит все чо хошь,и в ски до движок запихнет от вертолета иль самоката и будет ездить.
Считаю, с снежами и квадрами как с лод.движками..можно дергать Нептуны с Вихрями (, чем я занимался до 2000 г в Ступино) или Парсуны...или сесть за 15 Яму, дернуть раз и поехать
@ВЛАД66, Говорят, говорят... А я за три зимы проехал 15 670км на Вентуре, продал парню из Углича, он в Нефтино на этом снегоходе уже 7 зим гоняет, жалоб на мотор не было, какой пробег не спрашивал... Так что можешь написать где то то, что я говорю и там обязательно найдётся кто то, кто, проехав тысячу километров, мотор сжёг на Вентуре... Всякое бывает, но все кто у нас на Фишинге купил Волжанки, что то там переделывали и доделывали, а я на лодке Трекер 2007 года кайфовал и ни о чём не думал, сейчас Анаконда так же кайфует и ни одного доподнительного болтика туда не вкрутили, они все на заводе были прикручены туда, куда нужно...
ты наверное не заметил, что вопрос был о другом....я не сомневаюсь в надежности снегоходов 10 летней давности.. и про то что я написал, это не единичный случай, а тенденция
@ВЛАД66, По твои "говорят" получается проехал одну гонку и в утиль мотор, но это не так, почитай про эти гонки, что то чинят конечно, но моторы точно никто не капиталит после финиша... https://ru.knowledgr.com/06788189/ЖелезнаяСобака
Влад, разговоры про не надежность современной техники я слышу с тех пор, как сел на иномарку. Когда Мерседес поменял 123 кузов на 124 все кому не лень говорили, что это обмылок, на салуминовых рычагах, он и 100 тысяч не проедет и все это специально делают, что бы мы машины меняли через 2-3 года... Сейчас 124 кузов признан самым надежным в линейке Мерседес. Уверяю тебя, через 40 лет самым надёжным признают сегодняшнюю модель, про которую сейчас говорят, что у нее специально ресурс маленький, починить ничего нельзя и через два года нужно идти к дилеру за новой машиной... Эти разговоры ведутся всегда с тех пор, как с лошади пересели на автомобиль, то же самое всегда рассказывают про любую современную технику... хоть про снегоход, хоть про квадрик.
Ты писал про пробег 3-4000км и капиталка, я привёл пример просто одной гонки, на такое расстояние, а так то, пока работать не начал, я за зиму 5 тысяч накатывал, получается я и одной зимы не проехал бы...
я тебя спросил за конкретную модель, брп, есть целая ветка на сноумобайле по этим косякам двигателя,хотя выход его из строя, сложно назвать косяком, зайди сам почитай, и это не пару случаев... ...раз тебе проще за викинг, давай за него, какого хрена эти инженера не уберут проблему свечи правого цилиндра, не знаю уже шестая серия вышла рогатого или нет?..пять реинкарнаций было и все одно и тоже..еще стелс хаим, те хоть как то реагируют на проблемы
все гениально и это ИЗОФЛЕКС сука, стоит в моем моторе Ротакс 550-й. и решение есть-сверление каналов.
Проблема дальней свечи только тогда проявляется, когда МЕДЛЕННО едешь. Если едешь нормально, то ничего не случается. Видимо, эти инженеры не подразумевали, что на Викингах будут по 3-4 метра перемещаться. И, видимо, никто в мире так не ездит... вот и не меняют ничего...
Да, это одного поля ягоды... заплевывается дальняя свеча на малых оборотах... просто не все знают, что 2Т техника не любит в ПРИНЦИПЕ низкие обороты...