Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @Юрич,
    дизель..дизель
    все его боятся и правильное дело:D:D:D
    сегодня утром ехал на дизеле, тепло и завелся ведь. Завтра на даче показывает -25, наверное тоже гад заведется.
    Заливайте нормальную солярку и фильтр топливный меняйте... сам меняю раз в 20-25 т.км, перед зимой.
     
  2. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    У тебя машина на износ трудится:)
    Я каждые 10 тыс все фильтра меняю.<:-(
     
    Анаконда, АК65 и Мойша нравится это.
  3. Клос

    Клос Кабыр

    Не холодно, в БМВ фен стоит, думаю в Ауди тоже. С-шка класс но на пп стоит космос, и она никак не больше X3 а скорее наоборот
     
  4. SVN

    SVN Рыбак

    За четыре месяца неожиданно накатал 7,5 тыс. км. Один раз таскал прицеп с лодочкой на Дон, тысячи две проехал. Чешу репу - поменять масло в моторе или дождаться 15 тыс. км., как написано в сервисной книжке.
    Народ, на каком пробеге масло в дизеле меняете?
    Никогда раньше на дизеле не ездил. Тоже сомневался в заводке, отоплении салона и т.п. страшилках. Все отлично. Кроме того, тянет-прет на любых оборотах. Оказалось, что по расходу, несмотря на ценник дизтоплива, выгоднее, чем бензинка на 92-м.
     
  5. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    в последнее время заливаю вот такое, в мороз проблем с запуском не было.
     
    SVN нравится это.
  6. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Так смешно читать ваши рассуждения о надёжности машин, о маломощности моторов 1.2 литра, о том что машины вдруг стали одноразовыми.
    Мы до 90-х все были на Жигулях и пробег в 100 тысяч конечно у многих был, но с большими ремонтами и гемороями.
    Потом большинство пересело на непонятной истории иномарки из Европы, и Японские, и Американские, и собственно Европейские.
    Когда пришли дилеры и официальные продажи иномарок, вы вспомните какие гарантии были, за заводскую никто и не вылазил, а это 50000км, сейчас на, как вы считаете, не надёжные машины, гарантии по пять лет и по 150 тысяч пробега.
    Двигатель 1.2 может и слабоват, но смотря для чего, в тех же Жигулях были и 1.1 литра моторы, мощностью 60л/с, а уж о их надёжности нечего и говорить, но ездила же вся страна, точнее элита страны, и ничего.
    Все эти рассуждения слегка странные, с теми пробегами, которые у нас на сайте, и в тех условиях эксплуатации, любая машина, любой марки, проедет сотни тысяч километров без проблем с крупными узлами, тут важно вовремя обслуживать авто и рекомендованными производителем материалами.
    Просто нужно понимать, что машина это сложный механизм, и даже собранный на конвеере и даже роботами, всегда индивидуален, и какой тебе попадётся - никогда не угадаешь.
    Автомобиль должен понравится внешне при покупке, а конструктивно они все очень похожи и очень надёжны, Юричу вон японский дизайн не нравится или корейский, а Мазду разрабатывает итальянское ателье, большинство корейцев - немецкие дизайнеры, а в немецком порше, дизайнер вообще парень из России, ерунда это всё.
    Юрич, супруге нужно брать машину модной марки, все они примерно одинаковые, но психологически, она должна чувствовать себя комфортно, "снимать" её с себя на паркинге, как дорогую шубу в гардеробе театра, а все эксплутационные качества, всех марок, на очень высоком уровне и любая машина супруге подойдёт, тут и анализировать нечего...
     
  7. Diver

    Diver Рыбак

    @SVN, у меня рекомендации раз в 20 000 км, включая воздушный фильтр, я на на них клал с ... , меняю каждые 10 000 км:crazy:

    В очередной раз как-то приятно порадовала исудзу. Вот в морозы вольво (тоже дизельная), заводилась с 5 -7 cекунды. А исудзу вжик и все, тарахтит:crazy:. Но не без лежки дегтя конечно.Когда околонулевая температура, то секунды 3-4 маслает
     
    SVN нравится это.
  8. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Юрич,
    На форуме все разные, одни 150 тысяч не наезжают за весь срок владения авто, и если оно не ломается то значит хорошее, другие по 50-70 т.км наезжают и конечно на пробегах за 150 случаются неприятности, старые автомобили до 2012 года надёжнее чем современный хлам за большие деньги, а кто и 1-2 машины имеет за жизненный путь...
    Ты пойми что тебе лучше!!!' «Рублёвый куй за 50 копеек не купишь» или новую или 10 летнюю с минимальным попаданием по деньгам.
    Тундра 97000$ Бмв 400000₽ +(300000) так хочу((( сделать как с завода....
    Волга 300000₽ ваз 2101 100000₽
    Ваз 2104 -55000₽ самая выгодная покупка зарабатывает на ней Леонид Михайлович 55-75 т.р в месяц в Достависте ....
    Вот сиди думай как жить!!!
     
    Юрич и Losь Королев нравится это.
  9. 777

    777 Инструктор

    Иш ты ....загнул то как, автофилософ ...едрен батон:D:D
     
    Юра Финн и Losь Королев нравится это.
  10. 777

    777 Инструктор

    Дождись. Если совсем невмоготу - поменяй топливный фильтр.
     
  11. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    так купи себе китайца, раз все одинаковы и надежны....
    Есть HAVAL, чем-то похожий на твою хонду, только повыше.
     
  12. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    проблемы были в качестве обслуживания и смазочных материалов.
     
  13. Diver

    Diver Рыбак

    @SVN, еще добавлю, лучше щетельней подойти к выбору масла. Ибо если не той зольности будет катализатору прийдет кирдык. Короче, нужно следовать рекомендации производителя. На драйв2 есть мужик один по фамилии Марченко (Владимир-1945), большой спец по маслам, детально разжоживал какое масло и куда можно, а какой нельзя
     
    SVN нравится это.
  14. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @ВЛАД66, @Diver,
    так @SVN вообще про марку не спрашивал. А про интервал.
    Я так понимаю, у него будет то, что зальет ОД.
     
    SVN нравится это.
  15. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Ды его опять подменили, не обращай внимания. Не он это.
     
  16. Diver

    Diver Рыбак

    @alexart, я видел, просто не обязательно буквально все соблюдать, что дилер говорит. Я принципиально отказался от исудзовского масла besco с вязкостью 10w40, нахрен такое в зиму лить...
     
  17. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    Фиг знает - про китайцев.. Двигателя - "митсубиси", коробки- вроде как хорошие. Хавал - стоит рядом с моей - как БМВ Х-6, только значек ему оторвать:)) Выглядит круче и стоит в два раза дешевле:-\
     
  18. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @Diver,
    я BP Visco5000, уже лет 6 лью, проехал порядка 150 т.км на нем. Претензий нет. Под крышкой все в норме. И цена устраивает. В МЕТRO бывает акция, беру сразу на 2 замены.
     
  19. Юрич

    Юрич Рыбак

    Оно конечно на жигулях стояли литровые моторы. Только это была совсем другая энергонагруженность.
    Даже на легенькой Нексии на 1.6 двигателе если включаешь кондиционер - машина тупо ехать перестает, приходится передачу менять.
    Как можно ставить 1.2 на полноприводной автомобиль куда большей массы, чем первая модель жигулей, плюс на которой еще накручено всякого типа кондиционеров, электрообогревов всего и подряд да еще который предполагается таки использовать груженым и не только на дороге. А - там еще иногда не только один мост гребет, но и второй тоже. И колесики сильно поболее диаметром и весом.
    Я видел эти турбокомпрессоры от которых коллектора плавятся через 50 ( не пятсот не пять тысяч), через 50 километров эксплуатации. Нагнетатели, которые ставят на Лады и прочий хлам типа Рено и Мицубиси лансеров чтоб народ удивлять. Они даже одно кольцо до финиша не проезжают - прогорают насквозь. А скорости там - ну 180-200 не больше, просто разгоны интенсивные.
    У меня у тестя Ку 7 старый - он ее на новый поменять не может ибо в новом полдвижка пластикового.
    А раньше в жигулях движок таки был железный. И его можно было расточить, поменять вкладыши итп.
    Чо щас поменяешь на новой Ауди кроме всего в сборе.
    Никаких чудес в физике не произошло. Да, можно снять с единицы объема больше единиц мощности. Но либо за счет ее удорожания от применения сложных высокотехнологичных материалов, либо за счет снижения ресурса.
    Никто сейчас не будет закладывать в устройство ресурс и ограничивать его расход. Всем гораздо выгоднее наоборот разогнать неразгоняемое, чтобы быстрее сгорело и купили новое.
    Единственное о чем хочется сказать и чем можно оправдать двигатель 1,2 - это реальностью нашей жизни, в которой даже такой микродвижок особо и не нужен. Ну негде его эксплуатировать даже на треть характеристики.Ну тошнит он в пробке до работы а потом в выходной в такой же пробке до распродажи - и хорошо. Это же мы только в интернетах все гонщики и на грани возможного. а по жизни то сел и тыр пыр 20 км/ч в хвост из таких же. До 130 разогнался на отрезке в 2 км - орел. Доехал 200 км до дачи по платнику 130 км/ч и в конце(страшно сказать) съехал на грунтовку даже пришлось проехать по луже - герой.
    Жизнь у нас такая стала, что 1,2- это как раз ее точное, высчитанное маркетологами потребление.
    Экономичненько, безопасненько а мы еще сделаем агрессивный спойлер и подчеркнем спортивную линию фары, чтобы, когда вы фоткаетесь на фоне своего стоящего авто всем была видна ваша энергичность и напористый, спортивный стиль. Инста одобряэ
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  20. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    в кавычках ведь :D:D:D
    у меня у знакомого жена на Лифан Смайл ездит. К езде вопросов нет, а вот запчасти даже оригинал не фонтан. Блок аллюминевый, нагревается быстро, но не долговечен. Кузов цветет, как его не обрабатывай.
     
  21. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    @alexart, блоки то у всех сейчас - алюминиевые..Лет 10 уже - если не больше..Слышал, что на некоторых французах - чугун. Но Пежо - вообще не охота:))
     
  22. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    А зачем, 9-й год ездит "ненадёжная" Хонда, из тех кторые раньше ого го какие были качественные, это вы думайте, что покупать, у вас что то всегда ломается по вине производителей, которые специально машины херовые делают, что бы вас в магазин загнать за новой...
    Мне хорошие попадались всю жизнь, повезло просто.
    @777
    Тут как с женитьбой, попадётся хорошая - будешь счастлив, попадётся плохая, станешь философом. Я философом стал, потому что задние пружины в 473 тысячи поменять пришлось...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  23. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    я его даже распилил один раз. Ни чего критичного нет там. Воду сколько не пытался сливать, не видел ни разу.
     
    Андрей Kurz нравится это.
  24. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    только @KOLDUN не говори про это, особенно про WAG.
     
  25. Юрич

    Юрич Рыбак

    Вот на прошлой неделе товарищ попал в аварию. Она на Хавал Х6 а столкнулся с Газелью. Хавал просто на куски развалился. Я вотки видел - там ощущение, что его взорвало изнутри. Стойки, колеса, коробка железки разные - прямо узлами по всей дороге. Россыпью. Два трупа один пока жив. Газель уехала сама.
    Не все то, что выглядит как машина, таковой является. Но наши потребители послушно думают иначе.
     
    Андрей Kurz и alexart нравится это.
  26. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    а как HAVALы в сибири хорошо горят, в новостях показывали. А обвиняют во всем отопители автономные. Хотя рядом машины с такими же не горят... вот интересно, от чего все это.
     
  27. SVN

    SVN Рыбак

    Из 7-ми тыс. км. две тыс. км. таскал прицеп. Это тяжелые условия эксплуатации? Всегда менял масло по пробегу, как рекомендуют в сервисной книжке. За следующие 7 тыс., до 15-ти тысяч еще пару раз прицеп потаскаю, наверное, получится тысяч шесть из пятнадцати - это поездки с прицепом.
     
  28. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    У меня соседка такой Хавал купила осенью,этой зимой при первом морозе за -10 у нее из всех сальников,масло рекой полилось,только тронулась и сразу в луже оказалась. Всю плитку на парковке изговняла.
     
    Новокосинский и alexart нравится это.
  29. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    С твоим весом прицепа нет!
    а черное оно в дизеле всегда, стоит только поехать. Так что не пугайся.
    меняю через 10 -11 т.км
     
    СерЁгаБ, SVN, Андрей Kurz и ещё 1-му нравится это.
  30. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Юрич,
    Хавал или ещё что то китайское, считают машинами миллионы потребителей по всему миру, а не только наши парни. На наших покупках огромный завод не построишь, так что не выдумывай.
    Безопасность это роскошь, тратиться на которую могут гиганты, которые всем и все доказали, ты же говорил о выборе между БМВ и Ауди, вроде о Мерседесе рассуждал, их и покупай, помни про "шубу" для супруги и Хавал после Газели...
     
  31. КСИ

    КСИ Вечёрник

    @Юрич, Купи ей новый рено аркана. Симпатичный, недорогой и надежный как логан авто.
     
  32. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    так человек не ездил до этого на дизеле, ему сразу отвечаю на второй вопрос, который он еще не успел задать:D.
    @SVN,
    ...меняю через 15, как написано в мануале;)
     
    Мойша и SVN нравится это.
  33. Юрич

    Юрич Рыбак

    Я бы даже сказал китайский автопром выбирают для себя миллиарды потребителей. Причем китайцам внешние рынки чисто для спорта по моему нужны - они и на своем внутреннем вполне себе чудесно живут.
    И очень скоро мы все сядем на китайцев, если учесть модные нынче программы отказов от ДВС. Ауди вон сказало, что больше ДВС разрабатывать не будет. Ибо солнце воздух и электрсамокаты.
    Про шубу помню) А спрашивал про эксплуатационные особенности Ауди и Бмв. Я к примеру про полный привод у ауди Ультра не знал. Почитал. Теперь думаю ибо очень я не люблю электронику в нашей реальности. Однажды Рендж очень кудрявой комплектации приехал в лес, потом опустился по каким то своим алгоритмам на несколько см( там же изменяемый клиренс и все такое) и вот эти несколько сантиметров оказались так, что дверь уперлась в колею. И фиг откроешь. Да, можно вперед проехать или назад - но вот эта самостоятельность машины меня пугает. В другой ситуации на мерине пневмоподвеска посчитала нагрузку на задние колеса и давай баллоны качать для компенсации. Пока они не лопнули.
    Вот и на ауди все эти опросы подвески каждые 10 миллисекунд меня пугают. БМВ вроде как пожелезнее в этом вопросе.
     
  34. Юрич

    Юрич Рыбак

    Она меня потом этим рено и переедет. Дважды. Если он от первого переезда в аварийный режим не встанет. Про надежность французов у меня свое мнение. Как и про невменяемость ценника на этот хлам
     
  35. 777

    777 Инструктор

    Для бензина тяжелые ))) да и то ....слегка тяжеловатые. Хотя бы до 10 ки доезди.Вааще то , последние лет 4-5 у дизелей тоже замена масла стала прописываться через 20 тыс, мож ты не посмотрел внимательно ?? И думаешь, что замена , как по старинке - 15 тыс.
     
    SVN нравится это.
  36. 777

    777 Инструктор

    Ларгус купи. Единственная машина, которая дорожает после покупки :D:D, удивительно, но факт!
     
    DukMario64, Юрич и Losь Королев нравится это.
  37. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=387&t=5090
    почитай, интересно пишут.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  38. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    Красивая - женская машина..Двигателя - любые и бензин и дизель.. Посмотрел авито, на вторичке - относительно не дорогая.. Мерс GLK. Отзывы надо почитать)
     
  39. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    Жена лет 8 ездила на Инфинити 3 л, 304 л.с...3 года назад поменяла на меньший объем..Q 50... В Инфе - в цену все опции и навороты включены сразу. Чисто женская машинка. Пробег ессно у жены был малый, дом-работа-дом. Но машинка, что первая, что вторая...НИ РАЗУ хоть сколько-то серьезно не ломалась. Делала обычные ТО
    Я, когда жена первую брала, тоже смотрел варианты Инфинити, начиная от ,,мамонта,, Q 90 и кончая Q 70 - но мне не комфортно было, не прикладисто.
     
    александр hummer нравится это.
  40. SVN

    SVN Рыбак

    Спасибо. Понял. Пока не буду морочиться с досрочной заменой. Хочется чего-нибудь с машиной сделать, хоть и не ломается:) Надо хотя бы стекла что-ль затонировать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх