Вот яп через заднюю дверь делал. Там относительно прямоугольная форма получится. С передним стеклом сложнее выйдет. Я так думаю...(с).
Дело конечно хозяйское ....но ставить установку внутрь когда ты спишь это прямой шанс отправицо на тот свет ....Имхо
По месту посмотрю. Напарник через заднюю дверь забирается, неудобно будет, и шланг длиньше. Ты, видимо, не врубаешься о чем речь. Найду ссылку и скину, чтоб было понимание. Это обычный автомобильный воздушный отопитель, который тысячами ставят в салон авто все, нуждающиеся в дополнительном обогреве. В основном, грузовики и дальнобои, джипы тоже. Просто этот комплект собран в одном кейсе, то есть его удобно переносить в гараж, в палатку, в лодку и т.п. можно из кейса все вытащить и смонтировать в машине стационарно, запитать, как из прилагаемого бачка, так из бака авто, подсоединить как к отдельному акб, так и к бортовой сети. Короче, это обычеый автоотопитель, но китайцы сделали его переносным, что мне и нужно.
При слове ,,кетайский переносной автоотопитель на соляре,, я бы тихо написал завесчание сначала... С совеццкими кондовыми но вечными армейскими отопителями на кунках и всяких Центрах боевого управления обычно придавался один спящий дедушко и 3 задроченных, но бодрствующих бойца
В инете полно роликов про воздушные отопители. И монтаж, и расход, и отзывы пользователей, то есть тема старая. После того, как китайцы смонтировали отопитель "всё в одном ящике", думаю, что разные печки на газу в рыболовные палатки уйдут в прошлое.
Я б вот тоже к себе в палатку/машину только патрубок с тёплым воздухом пустил. Остальное снаружи пусть работает. Володя, посмотри канал Снасти здрасти, там Коля ведущий очень много на воздухе ночует. Много всякой всячины интересной тестирует. И в том году он эти обогреватели тестировал - тарахтят на улице, в палатку трубами тепло подают.
Вова я врубаюсь ....обогреватель на солярке ... Любой сбой в работе или в системе выхлопа и утром труп в машине .....если уж приспичило ставить на себе опыты ....то хотя бы как говорили ниже отопитель снаружи а патрубок с теплым воздухом внутрь .....тогда при сбое работы ты рискуешь только насморком .... Но как говорил ранее ....дело хозяйское ....
Много пересмотрел. Тарахтения не слышал, так "тихое гудение ветра в проводах". Разве что при запуске насос щелкает, но только при запуске. Нашел для отопителя родной выхлопной металический шланг 1,2 м длиной, там ещё термотрубка к нему длиной 30 см. для защиты от нагрева, если что-то соприкосается со шлангом. Получается вставка на кромку стекла с отверстием, внутри отверстия - термотрубка и шланг. То, что нужно.
Да я про тарахтение иносказательно. Работает, в смысле. Вот не знаю почему, но каждый раз когда ты пишешь про торчащий из окна выхлоп - прямо мурашки по коже и чудится мудак, чем-то затыкающий отверстие... Не знаю, откуда это в голове????
Меня удивляет, как люди, не изучившие матчасть умудряются советовать располагать вне машины отопитель, который ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки внутри. Очень странный совет. По сути это обычный, но маленький котел. Если заткнуть дырку выхлопа горение прекратится.
не, просто если сотик какой-нибудь Хуайвэй накрывается - только деньги пропали... если отопитель с надписом типа Хонда, даже кетайской сборки - доверие будет
Единственное, что нужно тщательно контролировать - это отсутствие повреждений, трещин, дырочек в шланге выхлопа.
хотел описать в двух словах я коварство угарного газа чего то пихнул я куда то а вытащить вышло не сразу пока я скакал по морозу НЕ "Дзюбить" пытаясь бутылкой мне мысли стихами и прозой наотмашь секли по затылку затея вот эта шальная открыла закон мне один диаметр бутыля "в самый раз" подбирая мы много себе упростим *** КАЦО2020 Вот...
Дык , эта , просыпаешся от холода и чуствуешь ничего не тарахтит выходишь из машины а отопителя то тю тю. Враги предлагают вынести за пределы салона облегчив последущее умыкание
По поводу пописать удобные бутылки с широким горлышком плоские из под стиральной жижи типа линор кондиционер. Особенно в лодке, а то на волне с борта можно кувырнутся или написать на борт. Работая на персоналке всегда под сидюхой бутылка была, а то куда с шефом занесёт и когда он выйдет.
Ну моя такая автономка гудит будте любезны,правда мощность у неё канеш под 8 кВт.Ну и уснуть с таким звуком будет не просто.Гулв основном от трубы выпуска (к тому же глушителя она не имеет,в отличии от европейских собратьев).а таки да,правильнее ее за борт,а в палатку патрубок тёплого воздуха завести.а с салоном авто,да посложнее.по правильному автономка на кузов крепится,через прокладку герметичную.тем самым кузов является как бы защитным барьером от системы горения (впуска- выпуска).а автономка просто нагревает воздух салона,продувая его вокруг своего корпуса.
Тоже могу сказать, что в ночной тишине гул становится достаточно громким. И тиканье насоса (кстати не только на розжиге, а постоянно, ведь не святым духом он после розжига питается) тоже достаточно надоедливая вещь. Ну и второе - зачем занимать жизненное пространство печкой и АКБ?
Сначала искал отопитель для стационарной установки в ящик под полом багажника. В днище надо сделать два отверстия, в которые вывести патрубок выхлопа и патрубок забора воздуха для горения. Сам отопитель притянуть к днищу через прокладку. Трубу подачи теплого воздуха вывести под задние сиденья. Это самый правильный и совершенно безопасный вариант. Звук из ящика практически не будет слышен. Потом увидел отопитель переносной в ящике, как на видео Анбура. Понял, что для рыбалки как раз такой и нужен, потому что его можно брать на лёд Рыбинки и жить, как у меня практикуется, две-три ночи в палатке. В палатке как угодно можно ставить. Хоть внутри, хоть снаружи. По расходу моего акб как раз на три ночи зватит. В машине до минус десяти сплю в хорошем спальнике, прогрев машину перед сном и всё. Но если холоднее будет, то можно пренебречь гудением и включить отопитель. Думаю, что для ночёвки в машине будет достаточно минимального режима отопления. Использоваться отопитель в машине будет от силы две-три ночи за сезон, а может и вообще не понадобится. Сейчас у меня получается пара выездов с двумя-тремя ночёвками за зиму в машине и одна поездка весной на меляки на Рыбинку с жерлами с тремя ночевками в палатке. Может, еще на Яузу с жерлами съезжу с одной-двумя ночевками в палатке. Вот такая программа для отопителя.
Это я прошёл. Писал выше, что лежит в деревне генератор и керамический вентилятор. Ещё электропростыни. Всё это уже испытано и отвергнуто по многим причинам.