Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Жалко пять раз нельзя "нравиться" нажать.
     
    Рыбокоп нравится это.
  2. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    Вот почему мы автопром такой говняный всегда делали?!ну позорище.
    Ну пусть некрасивый, креативщиков всех извели. Но хотя бы надежный делали автомобиль.
    мужики под машинами лежали 73 года советской власти.
    отвечу.
    как инженер.
    Инженер должен спроектировать линию так, чтоб если захочешь, а плохо не соберешь.
    А не можешь спроектировать - отойди нахер. Не делай гамно.
    Проектируем хорошо только когда припрёт.
    пример
    Автомат ппш состоял из 28 деталей и спроектирован так, что его можно собрать на любом консервном заводе.
    Любым персоналом. И женщиной и ребенком.
    Одни штамповки.
    Только ствол привозной.
    Функцию свою выполнил.
     
  3. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Анаконда,
    Ну в американских фильмах,какой не глянь,все тоже под машинами валяются.
    А мы все же миру первый кроссовер подарили,будем лилеять это воспоминание.:)
     
  4. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    лучше в именительном падеже и без запятой:):):)

    Андрей, обидно почему, потому, что потенциал есть. А не использовался.
    Я когда посмотрел на бензонасос в ваз 2101, просто офигел. Ну это за гранью оргазма.
    Может это конечно итальянцы нам свинью подсунули, но надо ж было изменить узел.
    топливо в масло затекало. пипец.
     
  5. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Ну, не так же. Это полная жесть.


    Осторожно, маты!!
     
    ССМытищи нравится это.
  6. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    У всех отечественных было с приводом от распредвала. (На зилах на некоторых и сейчас так.) Там не сделаешь, чтобы при рваной мембране топливо не текло в масло. Принцип надо было менять. Отделить от головки ещё опасней, тогда на коллекторы потечёт.
    Тогда ещё электрических насосов, по-моему, не было.
     
  7. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Анаконда,
    Я тоже удивляюсь и возмущаюсь происходящим...,но .., всегда отрезвляет меня и возвращает скажем так на землю осознание того,что во всех этих косяках виноваты только мы сами.
    Нет марсиан ни в правительстве,ни в разработчиках ваза...ни кто нам их не подсунул-это мы.
    Нам надо с себя начинать,закручивать самим себе гайки,а там и глядишь насос научимся делать.:)
     
  8. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    это точно
     
  9. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Самае что смешное, это то, что в современных инжекторных лодочных моторах два бензонасоса. Первый, который качает бензин из бака-именно мембранный, и именно с приводом от распредвала. Он качает топливо в паросепаратор, в котором уже нам привычный насос высокого давления находится. Так к чему это... Не ломается мембранный насос, и топливо в масло не попадает. Ни у японцев, ни у американцев. Даже у китайцев не ломается.
     
  10. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Много кто не научился, и не учится и, судя по всему, не собирается учиться.
    Ну сколько автомобильных стран? А сколько их в мире и развитых, в техническом смысле, получше России, да и получше, производящих автомобили.
    Мы в автомобилестроении пошли по пути Китая, только задолго до Китая, и не с китайской дисциплиной и трудолюбием, а со всеми присущими нам косяками.
    У нас что были какие то собственные разработки и традиции, у нас любой автопроизводитель начинал с чего то купленного или захваченного на западе, как привезли первый завод из Америки, так и продолжили дальше, притащили немецкое после войны, купили итальянское в оттепель.
    Просто у нас нет и никогда не было традиций в этой области и много у кого не было, Фордов, Порше, Ферари и Даймлеров на весь мир не хватило, таких гениев много быть не может...
    Я не разбираюсь в каких то макроэкономических проблемах, но не делает Швейцария автомобили и не парится, за то весь мир покупает их часы, или Норвежцам херово живётся от того, что нет собственного автомобиля, или Канаде, херня это всё, нужны машины подешевле, ну размещай у себя сборочные производства нормальных производителей...
     
    александр hummer и Мойша нравится это.
  11. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    У нас и эти как тараканы разбегаются...)))
    Место... Место проклятое...)))
     
  12. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Не нужны просто машины, вот и разбегаются, зачем что то тут собирать если это не покупают...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
  13. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Вот это новость...)
     
  14. боб

    боб Рыбак

    @Анаконда,
    потому что...всякий совецкий инженер,творил опираясь на ...номенклатуру выпускаемых деталей...что значило ..лепи из того что есть ...впрочем этот подход ,до сих пор в строю..
    а да если говорить за простоту,то ППС перекрывал ППШ двукратно..как в простоте изготовления,так и в цене
     
  15. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    А какая это новость?
    Мне хлеб нужен - я иду и покупаю.
    Мне спининг нужен - я иду и покупаю.
    Мне не нужна машина - я не иду её покупать. По разным причинам, денег нет на её покупку, денег нет на бензин, денег нет на её обслуживание, но в основном всегда причина - это нет денег.
    Если я перестану покупать хлеб и спининги - их не будут производить.
    Что касается машин, я второй год вижу автовозы, не пустые, а с машинами, идут не из Питера, а в Питер, потому что внутри страну машины такого класса и цены не нужны, в тех количествах на производство которых были рассчитаны заводы, вот их теперь и экспортируют.
     
  16. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Я тебе так скажу, они еще не лечат его в своих лепрозориях. Не дай бог туда обратится! Можно смело заворачиваться в простыню и ползти в известном направлении. Кое-как за денежку нас на Яузе в институте на ноги поставили. И что характерно, почти всех режут, режут и режут! Старая школа лечила, а эти режут!
    Почти три года вычеркнуто из жизни. Не представляешь сколько нервов было потеряно, сколько седых волос добавилось, сколько слез было выплакано!
    В середине апреля после очередного мрт дай бог отменят всю эту химозу..
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2020
  17. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Илья.Коптево, ради интереса глянул статистику продаж за прошлый год и за январь этого.
    Если не брать в расчёт Китай с выходом сразу нескольких марок на наш рынок (там прирост продаж огромный в %), то как-то невесело становится... Продажи эконом и бизнес классов падают. А вот премиум растут. И Мерседес с Вольво впереди всех.
    Так-что нужны машины, нужны... Но премиум... Всем остальным телегу и лошадь.
     
  18. Anbur

    Anbur Рыбак

    Кхе кхе....
    Ты ценик на лошадку видел?8-) И это БЕЗ телеги...:-X
    Старый жиг дешевле.. :crazy:
     
  19. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Стоимость содержания ниже... Ну если опять в премиум не лезть...)))
    Если что, то в теме немного. У товарища своя конюшня в Жилино на Пятницком ш.
     
  20. Anbur

    Anbur Рыбак

    Ты с чего так решил?8-)
    Жиг может в твоём ангаре стоять просто так....
    А лошадке овёс кажный день нужОн! :-\
     
  21. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Макс23,
    Макс, зайди вечером в Магнит и увидишь, что хлеб кончился, потому что он нужен.
    Машины не нужны, ни премиум, ни какого другого класса, столько сколько их нужно в стране, привезут. Так что сборочные производства открыли, а денег, на покупку своих же машин, давать перестали, пока не возобновят выдачу денег, все эти заводы не нужны...
    Сама Россия пока только на хлебушек и на пули зарабатывает, как любая другая бедная страна мира, у нас еше и не так плохо, как должно быть...
     
  22. жерличник

    жерличник Рыбак

    у отца,в 013,диафрагма в бензонасосе ипала моцк,на "ура"почему-то грелась,и узел переставал качать топливо
    в нужном количестве,итог,машина чихала,начинала дергаться ,глохла.Выход, или ждать пока остынет,или поливать водой,бутылка под рукой.Да купить было не реально,эту диафрагму.В конце,концов достал,какую-то импортную.А так-то машина не плоха была для тех(84г)лет...
     
    Анаконда нравится это.
  23. жерличник

    жерличник Рыбак

    ужос какой,у нас в ГТО,когда служил в СА,был Урал _кран,если не ошибаюсь 375,ездил на 93 бензе.По памяти,нормально ездила машинка,в основном по командировкам,но водила не жаловался...(за ним все владельцы жиг ,офицеры бегали,бенз стреляли,или меняли на спирт)
     
  24. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    кран, у нас машины связи...на 95-м. 100 литров на 100 км по трассе, если в поле то еще накидывай
     
  25. жерличник

    жерличник Рыбак

    могу ошибаться ,но по моему бенз копеек 30 в 82 г стоил,93,когда я служил 95 то и не было...СА могла себе это позволить...
     
  26. жерличник

    жерличник Рыбак

    {$title} Чуть ошибся
     
  27. T.M.

    T.M. Рыбак

    В ЗИЛ 135лм два! 375х...
    А в учебке Острогожской их штук 30 каталось...
     
  28. Анаконда

    Анаконда Важен мотив



    У нас тоже в копейке насос задурил.
    А ехать надо, поскольку задурил он в Клайпеде :)))
    Тесть примудрил насос к бензобаку.
    Так и ехали, накачаем бензобак насосом и едем.
    Остановимся, накачаем еще и едем.
    И доехали.
    Очень это бы немцам на бмв показать. Хотя у них нервы слабые. Жалко :)))

    Смотрел я на эту мембрану тогда, смотрел....
    И понял, что не в ней дело.
    Шток снизу об коленвал стерся и уменьшился по длине. И плохо толкал мембрану.
    :)))
     
  29. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Анаконда,
    Я что то больших проблем с бензонасосом не припомню. Обычно рекомендовали мокрой тряпкой обматывать. Больше трамблер моск компостировал, там пластиковый упор быстро стачивался, зазор уходил.
     
    Анаконда нравится это.
  30. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    С зазором вообще пипец.
    Кто это вообще придумал :)))
    Я тестю в эту копейку многоискровое зажигание спаял.
    Копейка рванула, как Феррари :)))
    Но не долго ездила.
    Бегунок этот весь разъелся
     
  31. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Анаконда,
    Да, трамблер, каменный век. Но в целом машина была довольно надежной, все диагностировалось и лечилось довольно быстро.
     
    Анаконда нравится это.
  32. Diver

    Diver Рыбак

    у меня копейка в 90-х была (первая моя машина, 1979 года, оранжевая). За все 300 тыс. что я на ней проехал только один косяк случился, надломилась нижняя шаровая в степях Украины. Нашел в деревне верхнюю, прикрутил, так до Москвы и доехал. А вот восьмерка и 93 постоянно мозги имели с карбюратором. Несчетное количество раз останавливался в чистом поле и разбирал-продувал.
    93 вообще новая была, в салоне брал.
     
  33. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Diver,
    Зубилы никогда не нравились. Хрень какая то.
     
  34. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ну мокрой тряпкой бензонасос каждый дурак обмотать может :D
    А вот трубку от АКПП до радиатора слабо поменять на Туареге?
    {$title}
    Разобрать то совсем чуть чуть как оказалось:smoke:Два дня работы всего)))
    {$title} {$title} {$title} {$title} {$title}
     
  35. Anbur

    Anbur Рыбак

    Может ну его этот клуб садомазо ВАГ? 8-):crazy::D:D:D
     
  36. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @KOLDUN,
    Диман, пора тебе на самолеты переходить!!!)))
     
    KOLDUN нравится это.
  37. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @KOLDUN,
    Я тебя читаю и поражаюсь, за рулём с 89-го года, машин разных было много, но вот эта трубка на фото, я даже не понимаю, а что они такое делают, что это ломается? Какая то особая езда или условия эксплуатации, я движки твои чёрные вижу когда, просто понять не могу, как таким может стать собранный чуть не в перчатках, чепчиках и халатах, мотор?
     
  38. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ага,перейду в Хонду 64 и буду лапу сосать сидя на работе.
    Ну или в домино играть:D
     
    Илья.Коптево нравится это.
  39. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Не, ты держись ближе к таким водилам, что так ломают машины, никуда переходить не нужно, хотя и в Хонде смотрю директор на Мерсе ездит - купе, да ещё и Лоуренс. Видимо есть кто и Хонды прилично гробит, просто мне не попадались пока...
     
  40. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Да трубка то вечная,пока не сгниёт конечно!
    Но есть рукожопые мастера,которые умудрились каким то образом ее согнуть в месте где она входит в теплообменник коробки,в следствии чего не плотное прилегание и постоянная течь масла
    В трёх сервисах не нашли причину,меняли кольцо уплотнительное,а течь продолжалась,во втором всё замазали герметиком:bax:в третьем сервисе приговорили теплообменник,поменяли и всё равно потекло:D
    А кто молодец?Правильно,я молодец!!!
    Сразу выявил причину и вылечил<:-(
    {$title} Вот так должно быть
    А вот так было
    {$title}
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх