После слуда замерзает так, что гусеницу просто не провернешь. Ты просто ОЧЕНЬ много едешь ПОСЛЕ рыбалки до дома. У тебя все на ходу и вытряхивается. А если от места рыбалки до дома 500м - могут быть очень серьезные проблемы...
@Лжекарась, "Очень серьёзные проблемы", это какие? Я за рулём снегохода с 94 года, собственную технику имел с 98 по 18, зимы за это время были всякие, водоёмы всякие, плюс Карельская тайга, я ещё и охотой занимался. Наверное я везучий, а тебе ну просто чертовски не везёт, но напиши, из своего опыта, что у тебя за серъёзные проблемы возникли, когда ты забыл снег из гусянки удалить? Мне правда интересно, фото разорванной батареи уже показали, лопнувшую бутылку пива тоже не выкладывай, расскажи своими словами и о себе. Демагогии о пользе чистки от Макса с БигРибом и так до хера...
@Илья.Коптево, ты наверное не обратил внимания, я вчера вроде написал... Ледыха, которую не отколотил или не вытряс из тоннеля над гусянкой очень здорово расколачивает радиаторы охлаждения. В маленьком Весьегонске только у одного мастера за прошлую зиму два снежика на замену встали. Один только на радиатор попал, второй на капиталку движка. Ибо решил своим ходом, без охлаждения... Дальше рассказывать о пользе очистки ходовой?
@Макс23, Ты, к сожалению, живёшь в параллельной вселенной и что случается в "твоём" Весьегонске я примерно представляю и тебя конечно не от чего не отговариваю, а твоё нежное отношение к снегоходу уважаю и понимаю. Продолжай чистить снег с ходовой и дальше, тем более тебе это видимо нравится. Я у Лжекарася спросил, просто он как бы в моей вселенной, вот и интересно какие у него "серъёзные проблемы" случились, у Игоря то вряд ли радиатор в таком месте стоит, что из под гусянки все на него летит...
Продолжу Ролик не крутится и гусеница его трёт. Ролик становится некруглый, постепенно разбивается подшипник и ролик отваливается. Ну это так, лайт-проблема. Если несколько роликов не крутятся - просто сильнее давим на курок, чтобы снеж ехал...возникает большая нагрузка на ремень вариатора...он начинает перегреваться и расслаиваться. И у Центрального - ёбс! Приехали. Дальше спокойно меняем ремень и едем домой менять ролики * Если вы - Коптевский - просто достаём мобилу))
@Карась, Игорян, ну ты утрируешь...Чтобы так случилось...надо годами не обслуживать снеж Я вот с 2010...после угона новой Вентуры...по прошлый сезон катался на Бравусе. В конце каждого сезона смотрел его. за 8 лет эксплуатации 2 раза обращался к Леше Румянцеву в Брейтово с острыми проблемами - накрывалась пружина стартера, один раз умирал на ходу - какая-то релюха...1 раз склизы поменял С новым снежем делать ничего не собираюсь - мастер для этого есть..раз в год осмотрит
У Игоря не спрашивал. Потому не знаю, в каком месте у него радиатор. А у 100% снеооходов с водяным охлаждением двигателя радиатор находится в тоннеле над гусянкой. Принцип работы системы охлажления снегохода тебе объяснять не буду. Тебе не интересно это, да и не поймёшь...)
@Макс23, Я тебе вопрос задал, ты видимо не заметил, повторюсь . Как ты определяешь подшипники под замену?!!
Кста, в большинстве случаев вроде-бы рабочий ролик перестаёт крутится из-за износа манжеты подшипника и попадания в него воды. Постоял 10-15 минут, ролик промёрз-и не крутится. Если его просто "причешет" гусянкой, то считай легко отделался. Зачастую замёрзшие ролики или обламывают, или выкручивают болт крепления. Если это наружный ролик-то вопрос решается покупкой. Ну а если один из внутренних-то может много чего перемолоть внутри гусянки... А всего-то достаточно разок дёрнуть за багажник и бросить... И пару раз покачать в стороны, стоя на подножках.
Звиняй, Миш... Пропустил... Тут всё просто...) Подшипник начинает шуметь и появляется недопустимый люфт.
Сань, я никогда не пишу о том, чего не знаю наверняка. С этой хренью - намертво вставший снеж с забитой слудом гусянкой и тоннелем знаком оч интимно. Чуть руки не отморозил, меняя ремень и выковыривая лед. Просто пару раз хорошо провалился, набрал в гусянку и тоннель. И ума хватило поставить снеж на твердое, не очистив всё и не прокатившись. Минус 15С с ветром за два часа превратили его в монолит, тронуться было невозможно вообще. И помощи ждать было неоткуда - слуда выдавило немеряно, ко мне просто было недоехать. Вот и выбирай - идти по колено в снегу с водой 6км или чинить на месте. Снеж был Викинг тогда еще. Ну и сточенные ролики с развалившимися подшипниками в гараже валяются, как-нить сфотаю. Нет радиатора. Воздушное охлаждение у Викинга. Вывесить снеж и покрутить-пошатать катки. Если есть шум при вращении или люфт - конец им.
Мне тут один Помошник , когда вывешивали весной викея" напугал, что у меня часть подшипников под замену, объяснив это тем , что крутятся по разному, вроде и шум ( я человек мнительный) присутствовал. Вот и хочу разобраться, сезон на носу. За ответ спасибо.
@Карась, Понял, спасибо Игорь, что может произойти, криминального, если подшипник " гавкнет" а движение?Первый снеж приобрёл как и Коптевский в 98 г а вот ведь не приходилось сталкиваться ранее...
@жерличник, Миш, да ничего особенного не произойдет, если долго так не ездить... Наружние ролики просто улетают в бездну (ну или в космос...бо я еще ни одного не нашел))) Внутренний теоретически может куда-то попасть... я про такое не слышал. Скорее всего как льдышки - тоже вылетают. Но ездить без них нельзя конечно. В первую очередь убьётся гусеница, ну а за ней склизы, направляющие, остальные катки и т д
Я ж не про конкретную ситуацию пишу...когда слуд в монолит замерзнет А про накрывшиеся подшипники с роликами...начинается серьезный люфт - ессно под замену. Только за одну поездку никогда такого не произойдет
@жерличник, да ничего хорошего не будет... Полчаса назад писал, что с заклинившими подшипниками на снегоходе бывает.
Ролик отлетит ? Легко А вот разбалтывание с люфтом + нескольких роликов + ремень + ночевка под Центральным - фигасе А с Противья или с под Зеленого - ты и пишком прибежишь
Разбалтывание и люфт-это на 100% уже изношенная манжета подшипника. Значит там вместо смазки вода... Далее достаточно небольшого морозца-и нет ролика...)
И дальше не столкнёшься, на хер тебе вникать в проблемы которые касаются только тех кто что то там вычищает хер знает откуда. Миш, ну ты то не пьёшь за рулём, ну не ведись ты на эту херню, у меня Викинг не угнали бы так и ездил бы все эти 20 лет из за отсутствия любознательности, никогда бы не стал ничего менять. У меня Вентура первая, простояла в гараже две зимы, его на ДР подарили, но он смешным мне казался для рыбалки, только угон сделал меня поклонником Вентуры. Так даже в Вентурах ни разу ничего не ломалось, а уж в Викинге, можно что то сломать, только лёд вычищая пешней, спи спокойно...
@жерличник, 8 лет на Бравусе - бэз потерь...4 года до этого Тихон с Аглом юзали Сезон не начался...возьми, пошатай роллы...только не оторви совсем Ты Максу верь...но скидку на молодоженство сделай...пару месяцев после свадьбы в голове одни гормоны
Миш...не слушай этих гуманитариев (Коптевского с Доктором ) они плохому учат.. Любая техника, даже самая надежная, ухода и обслуживания требует...
@BigRIB, Я что советовал ТО не делать? Ты отматай назад, я писал только о том, что очищать от снега подвеску - это маразм, то что можно очистить руками или резиновой киянкой, отвалится при первых метрах поездки. Это уж вас понесло в какие то дебри, чуть не азотом собрались снегоходы заморозить, что бы мне что то доказать... Карась где то спецом на мороз с ветром выставил, что бы узнать о том, что и так очевидно...
Ты че такой злой? Второй день уже... Илюх, похоже мы просто говорим о разных вещах, поэтому и понимания нет... Обычный снег, пусть даже и влажный, набившийся в подвеску, это одно...его в принципе чистить необязательно...хотя я по любому снегоход обметаю от снега после рыбалки, люблю чистую технику... Мы то с Максом и Карасем про другое говорим, когда подвеска забита снегом, пропитанным водой на 100%, вот он, когда замерзает, получается просто ледяная глыба внутри, которую не так-то просто разрушить, даже пешней иногда, не то чтобы киянкой...
@BigRIB, Ну так и пишите по русски... и не парьте Жерличнику мозги: что делать, если попал в слуд Любой из нас, вылезши из болота...обстучит снеж А ты не только обметаешь...помню, как проезжал мимо, а ты снеж пылесосил
@BigRIB, @Карась, Я в принципе не на что не обижаюсь, немного нервный сейчас - это да, а так то все забыли с чего началось, началось не со слуда или ещё чего то, а с приезда с рыбалки, и Макс сказал, что если не вычистить снегоход, то с утра пиздец. Так вот с высоты своего опыта говорю - если снегоход доехал куда то, значит ничего в его подвеске уже не примёрзнет, значит все ролики и амортизаторы свои места давно очистили, а то что я никогда не вижу утром где там у меня и какие внутри детали, а вижу одну большую и красивую кучу снега, так даже лучше, я весной по наледи утром мчусь и таящий в повеске снег смачивает склизы, что полезно...
Однозначно. Но вот Бравик у брательника был за 6 или 7 лет(брали б.у.) я его только тряпочкой сидушко от снега или пыли протирал ВСЕ!!!Возил он всегда 2х ездаков и порой до 350 кг в санях.ни разу не чихнув..Пробеги конечно не рыбинские,но все же.Отдали в хорошие руки,иногда захожу с ним поздороваться и обнять. Надеюсь и 540-й нас не обидит,этот правда обласканный уходом и накормленный смазками всякими
При замене подшипников не стоит заморачиваться оригинальными, наши по рублю кучка отлично работают в ролике любого снежника. Это так на заметку , родные БРП или Ямаха стоят как чугунный мост.