Спасибо всем откликнувшимся! Ну как говорил мой препод Николай Яковлевич,"Верь только себе и казённым таблицам". Так что сделаю по инструкции жижу прикупил сегодня,,
В твоём случае после третьего пункта в остатки бензина хорошо бы добавить масла. И цилиндры консервируются и игла в карбах не прихает в случае испарения из него бензина. Как стал так делать, так про гимор с первым запуском забыл. Заводить раз в месяц не каждому подходит. Не все под носом хранят.
@Робочка, @ Макс23 Хоть один мне объяснит, НАХЕРА сливать бензин ??? В стоящих по неизвестным срокам в гаражах - авто, моциках - бензин будет так же разлагаться...хрен потом заведешь. Никто ведь не сливает Спросим давайте у Байка и Колдуна...
Я из чисто экономических побуждений...))) Вот слил сейчас со снежика 20-ку бензина, и в Ниву его... В снегоходе он один хер не нужен до следующей зимы. А так раза три на Реню сгоняю...))) И уехал...)
В моем случае, чтобы не бодяжить маслом целый бак , т.к. на Полярисе раздельная смазка ... Ватсон... Это элементарно
@Робочка, Да мой вопрос не в том - бодяжить\не бодяжить...а что случится с бензом за полгода в баке, карбе\инжекторе, цилиндрах ? 2-3 года техника стоит - понятно
Добрый день всем! Вроде как скоро зима настанет. Подскажите ,у кого есть дополнительный свет на снежиках, какую фару надо ставить? И где можно заказать. Хотелось бы без вторжения в проводку. Подсоединение напрямую к акуму.
@Ulia.рыбачка Ярославль, За свет не скажу, не пользуюсь. На Полярисе мне и штатного хватает...) А скажу за проводку. Желательно (ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!) допфару(ы) подключить через замок зажигания. Шоп при вынимании ключа всё выключалось независимо от ничего.
Да мне то вроде тоже хватает,но "начальник транспортного цеха" сказал-хочу фару дополнительную,чтобы лучше видно было. А желание начальника-закон для подчиненного! Вот и решила тут спросить. Вроде у Ильи стоит фара.
Если ты про @Илья.Коптево , то не стоит. Ты его видела? Кто-ж ему осмелится "фару" поставить?..))))))))) А снегохода у него (временно) нет...(((
@Ulia.рыбачка Ярославль, Тюль...сфоткай снеж спереди...тогда посоветуем...всяких фар и люстр 10 тысяч....упирается в крепеж И выключение люстры - на зажигание У меня с пр. сезона та Вентура, на которой ИИ ездил. Вот там вначале включение форы было выведено на отдельную кнопку. И я в белый день попал....посадил аккум почти. ловил со снежа, спереди его не обходил....минут 40 ловли - вдруг заводка почти не прихватывает. Оказалось, кнопку фары случайно нажал. Ловлю - переехал - заглушил. И работа фары за 40 минут без подзарядки почти посадила аккум
@Хирург, Мне приходилось иногда ловить в таких условиях, что включение фары при переезде демаскировало бы меня, этого допустить было никак нельзя, по этому весь свет, включая габариты и заднюю тормозную лампу вырубался, а пользовался одной этой фарой, в темноте то от инспекторов заповедника трудно убегать без света... Если бы ты ничего не переделывал, то ездил бы всегда без света, есть такая опция, зачем он тебе днем то? Да и фара дополнительная нужна при высоких скоростях и дороге типа берега Мологи, для нормальной езды и моря, достаточно штатного света любого снегохода, включая Викинг...
@Хирург, У тебя стоят три доп лампы, две Ямаховские в штатных креплениях и одна какая то американская, Мойша долларов за 300 приволок, но тоже хорошая, я дорого покупал, но сейчас их полно и за небольшие деньги, и возможно лучшего качества. Самое главное, все они установлены через пусковые реле и на них есть какие то трансформаторы дополнительные, короче эти лампы тебя еще лет десять не подведут...
@Хирург, Не нужна лампа ближний - дальний, нужна направленная, как можно более компактный и дальний луч, ближний и так отличный...
Вот и я про это же. А мне тут советуют что надо желтую лампу брать,потому что зимой в снег и туман лучше с желтым светом видно. На что я говорю,что в туман и снегопад никто быстро не ездит. Поэтому хватает штатного света. А вот в хорошую погоду в темноте нужен свет по ярче и чтобы подальше светил.
@Ulia.рыбачка Ярославль, В сумерках конечно белый свет рассеивается снегом, но в темноте он бесспорно лучший.
Свет свету рознь.Есть желтоватый,т.е. лампы галоген,на мой взгляд лучший.По простой причине,что облегает препятствие.Не буду углубляться в физику,грубо длинна световой волны длиннее.Диод,ксенон,конечно ярче.Но видя перед собой припятствие в темноте,не понимаешь его высоту и конфигурацию,видишь только абрис и тень за ним.Особо не разгонишься.Что бы видеть далеко надо ставить таргу,что неудобно.Световые приборы установленные ниже основных фар практически бесполезны.
Чем ближе к 4000К тем лучше. Всё верно, чем желтее, тем лучше видно в туман, но для этого можно иметь разные очки или сменные фильтры. Для яркого солнца лучше уход в розовый, универсальные - оранжевые, но они и там и там похуже. Очень яркий свет - тоже плохо, зрачок сужается и глаз плохо видит вдаль. Чем ниже источник света, тем лучше. Ограничение по высоте только конструктивное (куда поставить и не отрвать на кочках).
И ещё: фара не должна засвечивать элементы корпуса, очень сильно слепить будет. Поэтому ставить с выносом, если не в штатные места.
Имхо...ездить по зимней Рыбинке в темное время суток лучше по буранкам или своим трекам проверенным. Если вдруг возникнет необходимость ночью, по целине, то при разумной скорости, штатного света снежика хватает вполне. Хотя конечно...каждому свое..
@BigRIB, Все так, но света много не бывает, вот сколько есть возможность установить, столько и нужно ставить, слепить в море не кого, это не трасса, ограничений от Технадзора тоже пока нет, так что чем больше ламп, тем лучше... А потом, зависит от тог, как относиться к этим переездам, если получаешь удовольствие от самой езды, как я, то это одно, просто в адрес приехать безопасно, это немного другое...