Игорь! Прибор в первую очередь должен стоять в голове! Если сломался автомикс, ЦИД не поможет, он не показывает отсутствие масла в бензине. Если масла нет в бензине , клин произойдет почти мгновенно! Ни разу не встречал такого, чтобы автомикс сломался! Вот, когда масло в бачок заливают обычное двухтактное встречал. Хозяин снежика залил масло, которое лежало в теплом помещении. Пока оно было теплое, масло поступало в автомикс. После некоторого стояния на море, масло застыло. Хозяин стал заводить снегоход, а он, слава Богу. не заводится. Проверили свечи на искру, поступление бензина- все есть, а снежик не заводится. Почему не завелся, сказать не могу. Помог оттащить снегоход в деревню и только там разобрались, что залили масло, которое замерзло на морозе.
Ну не совсем так...говорю потому что недавно проходили всё это со снегоходом нашего товарища Без автомикса Викинг довольно долго жил. Час наверное, при непостоянной работе...типа завел/заглушил. Если бы стоял ЦИТД всё бы сразу стало понятно - идет перегрев. И снеж бы больше не насиловали. Я не настаиваю...себе ЦИТД-3 поставил почти сразу как снегоход купил. Ни разу не пожалел. Иногда показывает перегрев, если долго ехать 80+...просто чуть отпускаю курок - и всё приходит в норму.
Если выяснили причину поломки автомикса- что произошло с ним? Почему решили , что микс сломался за час до клина? Мое предположение, почему мотор работал некоторое время после поломки автомикса, в магистрали после автомикса еще оставалось некоторое количество масла.
@Кудесник, 1. Микс замерз после утопления и реанимации. Когда снеж вытащили и привели в чувство была плюсовая погода. И еще неделю плюс стоял, всё норм работало. А потом пришли морозы и оставшаяся вода замерзла. 2. Потому что примерно час снеж дурил - заводился и через некоторое время глох...поршни начали прилипать. Но час он жил. Потом заводиться перестал. 3.Масло в магистрали конечно оставалось, но оно не подавалось в циллиндры...да и кол-во этого масла совсем небольшое, на час полюбому бы не хватило.
Ага...чинил...выкинул поди автомикс и велел смесь в канистре бодяжить Он хоть и Колдун...а бесовские вещи, типа автомикса здорово не любит...
Вот, доделал наконец крепление шнеков в походном и рабочем положении...ну и багор частично пристроил.
Валера! Это резинки застежки капота от Викинга-540. Я думаю можно купить в запчастях для Ямахи без больших проблем.
Отъездил на Викинге 11 зим, из приборов никогда не было ничего, спидометр остановился на второй день после покупки на отметке 88 км. Два раза снегоход доставали из подо льда Ладоги, пришлось поменять один цилиндр или поршень, короче гидроудар был, но что бы перегрелся, не помню такого случая, а в Ксрелии не только Ладога, но и оеса, и буксировка сагей и просто лосей за голову без каких либо трасс, просто по карельскому лесу, с сельги на сельгу! Единственная проблема все 11 зим, заливал периодически одну и ту же свечу, но всегда была в запасе, кстати все годы заводился стартером, шмыргалку практически и не трогал никогда, а когда понадобилась на Рыбинке, порвалась при втором рывке, мотор кстати завелся, а в руках обрывок с ручкой, сгнила за столько лет...
@BigRIB, Багор очень на месте, главное что бы с той стороны был, где ловишь, спокойно присаживаешься на корточки, берешь багор и вот она "семерочка" уже прыгает около гусеницы. Дальше, или как я поднимаешь высоко над головой, или как Студент заталкиваешь быстро в мешок, тут уж кто на что учился...
Привет, брал в Вест-Марине, у них самые дешевые и есть в наличии. Я через инет заказывал, но они вроде в Экстриме сидят... http://west-marine.ru/catalog/zapch...-yamaha-vk540-oem-8v0-77171-00-spi-tayvan.php
Эта проблема у многих, я так понимаю...Мне посоветовали свечу с другим калильным числом поставить (даже подарили при этом ), с тех пор проблем нет. Штатная BR9ES, другая, на более холодном цилиндре - BR8ES.
@Карась, Иногда показывает перегрев, если долго ехать 80+...просто чуть отпускаю курок - и всё приходит в норму. какую мах скорость ,при оптимальных условиях(укатанный снег,буранка)выжимал из ВКея?И ты пользуешься шторками,про которые Кудесник говорил?Мне стыдно,но по моему они у меня все время в одном и том положение,вот только вопрос в каком?!!сегодня на дачу,проверю обязательно...У меня нагрев движка, по ЦИТД в красной зоне, после 70, постоянно ,скидываешь до 40-50 входит в норм.зону,а если ты в колонне?!!А если в колонне 4х тактники?В общем напряг иногда с этим...
забудьте про прогревы,и длительную работу на холостых оборотах,забудете про залитые свечи,все просто...
@BigRIB, Посмотрел твои снимки...Какого хрена у нас ракеты падают регулярно ?! Вернусь.позвоню ВВ...шоб вместо Рогозина поставил Добрался к 12ти в АП...хотел на Реню...Саныч не смог....повозился с снежем...поставил крепеж для навика на руль. Дорога конечно писец была ...в 5 утра МКАД стоял...платник за-клинский был вообще не чищен...Ленинградка терпима...и пролито в Бежецком районе....остальное - 60 км/ч
Если снежик покупал новый, то поломка спидометра маловероятна. Остановка спидометра- первый признак проблемы с подшипником вала привода гусеницы. С проблемным подшипником можно проездить долго, но может все худшее произойти гораздо быстрее, вплоть до поломки коробки передач!
@BigRIB, Вешки на Мологе напротив АП стоят....народ на собаках возвращался сейчас со льда Фотки завтра Электросталь опять отскочил...с предполагаемой субботней подухи
@Хирург, Фотки завтра Электросталь опять отскочил...с предполагаемой субботней подухи[/QUOTE] А ты?,в море будешь в субботу????,я тебе удочку для начинающего блеснильщика приготовил,,,можно организовать торжественное вручение таГ сказать
@Илья.Коптево, Викинг - самый надежный снегоход из всех, какие есть. Но почему не сделать его более информативным, поставив датчик температуры? В этом нет ничего сложного абсолютно...
@Tyrok, Дай ему с нормальной блесной и леской ( Хирургу нашему) , убытки возьмещу в любой форме и покажи как правильно этой блесной пользоваться ... а Вдруг , и перейдёт в следующую категорию...