@Anbur, Андрей,оргалит нужен,что бы после всего твоего конструирования,ламинат перестилать не пришлось.... Аргон дело хорошее,но и узлы не должны быть слишком сложные,во многих узловых соединениях специально ставят болты и клепки(с запасом),что бы избежать поломки всего узла,а замена крепежного элемента в полевых условиях не составит большого труда,,,всегда найдётся подручный материал для ремонта....
Свои три копейки.... Андрюх, профиль этот алюминиевый имхо жидковат, для других целей предназначен. Шмурдяк возить может и сойдет...а человека посадишь...сложаться санки на первой же кочке... Во-первых конструкционный профиль должен быть закален и искусственно состарен...во- вторых - потолще должен быть. Но это уже другие деньги...и доступность...
В мм пожалуйста! Будут ! Также видно отсутствие системы подвески... Проставка из ёлки как раз и выполняет роль распределения "ударной" нагрузки.... Переведи! Куда ты его стелить собрался?
Подвеска выполняет одну единственную функцию-снижение нагрузки на задницу пассажира. И никоим образом не защищает от ударов лыжи. Деревяху туда обязательно. Ну или иметь с собой запаску...)))
@Anbur, делал такие же сани(ил алюминия) 15 лет назад, кстати до сих пор по прозорову бегают, я так понимаю ты полозья сделал из двух уголков, мы сделали также, только снизу на эту конструкцию приклепали еще один лист АЛ толщиной 6мм, и сделали прослойку из фанеры 3 или 4 мм.....клепали финской нержой, это вам не китай какой то, но все равно стесались , на рабочей поверхности,через несколько лет. ЗЫ это я только за полозья...а саму капсулу сварил бы из профиля 20х20, вес не особо прибавиться, а вот жесткости добавит 100%
Макс! Давай подробней! Лыжа скользит.... огибая неровности... Что по ней бьёт? (я так дУмаю что как раз жОпы седоков.. )
@Anbur, как-то ты не с той стороны думаешь...))) Всё с точностью до наоборот. Ударные нагрузки на лыжу идут как раз снизу, от поверхности снега-льда. Доска в этом случае служит демпфером между скользящей поверхностью и алюминиевой основой. Сходи покури сноумобайл-там про самодельные сани трактаты написаны. А мы тут дилетанты, не делали, не видели и не пользовали...)))
@Anbur, Я всего лишь призываю тебя внять советам бывалых и не в коем случае не критикую саму идею. Хотя без критики, нет развития. Вот фото это последствия наезда на замерзший бугорок от просверленной лунки. Ударные нагрузки сильные.
@Anbur, не строй морды грустные.) Я тебе подсказал, где копать в поисках правильного решения. Ну а в какой форме это вышло-звиняй. Так уж получилось. Без обид.
@тракторист, Гыыы... У меня от одного корыта только борта остались...))) Разнесло всё нахер за одну поездку. После хорошей оттепели подморозило-и усё, конец санкам настал. Вот всё думаю раму сварить на рессорах, по подобию моей тентованной кибитки, и это корыто на неё взгромоздить...)
Андрей,без обид...она сломается,эта"лыжа"из люминия,не зря все санки у местных из железа сварены(под груз)...нет,сначала конечно трещины по люминию пойдут...,ты же торосы и лунки не планируешь объезжать наверное...в"чистом поле" может и выдержит...но где его там взять... а вообще,не слушай никого,делай на злоровье...сломаются-ещё сделаешь!
Вот поубивав бы таких сверлильщиков... Сам в 99% случаев бугорок ногой сбиваю сразу. Именно в тех целях, чтоб самому-же и не наехать... На скорости зачастую его и не увидишь, а улететь со снежика можно пестато...
Ударные нагрузки идут снизу\спереди за счет торосов Да...тут моя жопа подсказывает...что амплитуды нагрузок от наезда на торос и.. 110 кг на жердочку ...не совпадают...
@Anbur, много фоток хранил на фотофайле, все похе...., вот нашел фото прошлогоднее, ваял себе новые сани ,с 2004 года в гараже валялись две лыжины, аналог той про которые я тебе писал выше, для наглядности
Это я услышал и на ус намотал.... первым об этом Николаевич как раз говорил... Я о другом... В основном на всех фотках сани БЕЗ подвески! Естественно что при наезде на "бугорок" вес саней + шмурдяк + седоки начинают "ускоряться" вверх.. и для равномерного распределения нужен некий демпфер.. (как и на дышле) А вот насколько необходимо делать этот демпфер при наличие "подвески"!? (на снежах ведь ты не ставишь доску между лыжей и вкладышем!?
мне-честно похер ....я бы и ламинат не "КЛАЛ"! главное,чтобы было понятно,для чего оргалит Турок хотел использовать! "класть" можно на ВСЁ ..."с прибором"!(цы)"Красная роза,эмблема печали"
так у него-"независимая подвеска" ,4-е лыжи,вот они-то как раз и БУДУТ ОГИБАТЬ! каждая-подрессорена...это важно,для распределения нагрузки при препятствии...
@SEGA Углич, вот... Кто за границу, кто на базар (в магазин)...))) Такую страну просрали(с)...)))))))
@жерличник, Миш, я такой примерно пролом лечил следующим способом... Брал белый пластик от 60-и литровой битой бочки, вырезал два куска больше пролома. Прим. на 5-7 см. Прикладывал сначала изнутри и очень аккуратно грел феном (не для головы))). Когда края белого и черного пластика становились достаточно мягкие, быстро и ещё более аккуратно грел сильно, практически до текучести белого. И тут-же прижимал тяжелой железякой. Когда всё остыло повторил с обратной стороны. Ходило долго.
вот ты и ответил...что у тебя не то...не будут целиковые так "ОГИБАТЬ"(твоё) препятствие,как у Макса...а 6-ть,ещё лучше,принцип"гусеницы",сечёшь,нет?
@Лжекарась, Обычный газовый баллончик от сифона...) Сверлишь насквозь и свинец заливаешь... Ну и проволока с кольцом внутри всего этого... На реке буду-сфоткаю.
Санки живее всех живых.. Пробоина заделана...и это еще не самое большое повреждение за их долгую жизнь Как то, при переезде высокого тороса вся система снеж-санки неудачно "переломилась" и дышло выломало одну из петель. Ничего...сделали...
Мы заделали просто двумя стальными полосами сверху и снизу, внахлест на винтах. Ходит пока... 4-й сезон пошел...хотя санками пользуемся сейчас нечасто...
@BigRIB, у меня две дыры были в районе заднего борта, на загибе от днища. Там с металлом не очень работать. Гнуть по профилю саней довольно сложно показалось, потому и запаял пластиком...