Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @DukMario64,
    О чем меня спрашивать?
    Могу сказать одно,нет два
    КИА очень надёжная машина!!!Лет семь с ними проработал,болячек практически нет!!!Женька консультировался со мной при выборе этой машины и я одобрил его выбор...Наверное я нихуя не понимаю в машинах...И не понимаю чего ты там китайского увидел в них???
    А второе,хоть и у самого японская машина ,но никогда не сяду на праворукую...
    Один раз попробовал,облевался весь...как ты выразился-"как слепой котёнок"
    Качество тех же моторов ,подтверждаю,лучше чем на Европу делают и динамичнее машины,потому как не задушены Евро 4-5,вот и весь единственный плюс
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    Алексей mav99, SVN, StasХимки и 5 другим нравится это.
  2. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ну вот что ты упёрся?
    Субару приличная машина???
    Открой тогда к примеру Импреза STI к примеру 2000 года выпуска и посмотри разницу в цене правого и левого руля,сразу возьмёшь свои слова обратно...А не найдёшь ты их потому что ввозить стало не так как раньше,за дорма...
    Да в принципе как и любую другую модель выпускаемую с разными расположениями рулей
    Вот хоть один пример мне покажи с одинаковой ценой
    А то все долбоебы,ездят на мудацком левом руле,когда такие сокровища с правым продаются дешевле
     
  3. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Ты это фантазируешь !
     
    KOLDUN нравится это.
  4. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Свой мотор сейчас собираю на блоке и головках от двигателя JDM (от японской праворукой Субару)
    Это для меня единственный плюс в тех машинах,улучшенный коленвал,более расточены каналы в головках блока,ну и остальные комплектующие лучшего качества.Это всё что меня интересует в праворукой Субару
     
  5. Буньков

    Буньков Все в сад!

    Зря смеёшься, дорогой товарищ. Ты, как интурист, может не в курсе, но, известный же факт.
    Когда-то наши нашлёпали "каблучков" москвичёвских, на экспорт британцам, но там что-то не заладилось, то их распределили по? Правильно, по почтам. Сказали что очень удобно производить выемку писем из ящиков, что наверное на самом деле было верным. Ну тогда и движение такое было, что пофиг с какой стороны руль - 3 авто на 4 улицы :)
     
  6. Ден

    Ден Рыбак

    @KOLDUN,
    и че мучаешся собираешь, вот у меня стоит такой и нах никому не нужен. ПаТаМуЧтО ДОРОГО.
     
    BYKER нравится это.
  7. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    За дорогА он и мне не нужен:D
    А вообще ебал я эти контрактники,а тем более турбовые,у них и так ресурс не в п...,так они уже с пробегом как минимум сотка ,вот мне их и хватает на три замены масла максимум:D...лично на своём Субаре два контрактника "положил" уже,а в общей сложности уже три мотора<:-(
    Поэтому я лучше дороже и дольше,но своими ручками соберу,на новых вкладышах ACL ,на новых колечках поршневых,шпилечки вместо болтов на головки поставлю,маслонасос правильный и будет "пшикать" как миленький ;)
    А контракт себе теперь поставлю если бесплатно только отдадут:D
     
  8. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Ден,
    А вообще скоро навещу тебя,надо посмотреть что у тебя там по сусекам попрятано интересного:D;)
    Как минимум турбина мне нужна,может какая нибудь интересная,а может и ТД-04 обойдусь пока обкатку пройду:D
    Кожухи ГРМ кое какие нужны,шкив распредвала выпускного,ну и так по мелочи ещё что то;)
     
  9. Ден

    Ден Рыбак

    @KOLDUN,
    крышки фазные?
     
  10. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Ден,
    За месяц два контрактника ставил
    Ну про ниссановский ты вкурсе:D
    На днях привезли тойотовский с Владивостока...
    В одном цилиндре вода из лужи,в другом компрессия 3 очка,а в остальных 9!!!
    Вроде обошлось,цилиндр от воды не пострадал и раскоксовка спасла другой цилиндр,компрессия выровнялась,везде по 10 стало.А если бы не помогло?
    Машину сегодня отдал,мотор слава богу нормально работает
     
  11. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    кАнЭчнО брат)))
    У меня 205 -й фазный мотор
    Но сейчас не помню какие крышки и какой шкив нужен,крышки вроде внутренние,которые к блоку стоят
     
  12. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @KOLDUN,
    А как может мотор сломаться за три замены масла? Может ты как то не так машину эксплуатируешь, не то топливо наливаешь или не то масло используешь. Там же есть инструкция, у меня расписана до ТО210, потом повторяются процедуры, ты когда новый мотор соберешь, найди в инете инструкцию и прочитай, ты то технарь и разберешься легко...:-\
     
    Boris. Нагатино и Ден нравится это.
  13. Ден

    Ден Рыбак

    @KOLDUN,
    японцы не растануЦа с хорошей машиной. У меня есть легаси 2006г, только из японии, когда народ его видит на мой вопрос сколько на вид примерно пробега в среднем отвечают 50ткм. А там. честного )))) под 200ткм. И ты хочешь что бы все контрактные моторы были идеальными?
     
  14. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Тут вот и загвоздка!!!
    Я читать не умею:D:D:D
     
    виталий нагорная нравится это.
  15. Ден

    Ден Рыбак

    @KOLDUN,
    Впускные шестерни с регулировкой, есть такие и крышки найдём.
     
  16. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Не хочу...я с ними вообще больше связываться не хочу...ни на своей машине ни на клиентской ,если только под полную ответственность клиента
    Потому как большая половина контрактников конченая,а в лотерею мне с детства не везёт)))
     
    Юра Пушкино нравится это.
  17. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Если у меня что то сломается когда нибудь, я к тебе приеду, а в оплату за твой высококачественный труд, буду вслух читать тебе инструкцию на автомобили Субару, пока ты ковыряешь мой ретрокар!:ok:
     
    Алексей mav99, Иго, BYKER и ещё 1-му нравится это.
  18. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Мне выпускной шкив нужен,кажется с левой головы,они там разные на правой и левой голове.А фазники я свои в новый вид привёл ;) {$title}
    А ещё мне тебе пузырь привезти надо за ниссановский мотор:drinks:
     
    Ден нравится это.
  19. Ден

    Ден Рыбак

    @KOLDUN,
    субару то ладно, детский лепет по ценам. Я вот на Патрол турбовый мотор искал ТД42Т, легенду, там ценник типа на контрактный 1998гв от 270000 и до 4......... . В итоге, купил в Мос обл. автобус Ниисан с таким мотором почти в 2 раза дешевле контрактного мотора, правдва мы продавана пол года окучивали по цене, но мечта сбылась, стоит в огороде Сивильян)))
     
  20. Ден

    Ден Рыбак

    В Медухово завезёшь, вместе и уконропупим, спальные места свободные бывають если что)))
     
    KOLDUN нравится это.
  21. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Если только инструкция на иероглифах будет написана и ты оденешь кимоно :D
    С удовольствием послушаю
    Аригадоооо;)
     
  22. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Замётано!!!:drinks:
     
  23. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Дима, я про сх7 имел ввиду, когда попросил спросить у тебя, если ты не понял.
    А то что обмылок корейский защищаешь, так это твое право. Как и Жеки на нем катаЦа.
     
  24. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Ден,
    TD42, это же рядная шестерка объемом 4,2 литра, разве они турбированые бывают? Три Патруля с такими моторами откатал, последний брал в 99-м году, их уже нельзя было купить у дилеров, продавались только для международных организаций, лабусы мне нашли арабский вариант ООНовский!
    Турбированный по моему RD28 назывался(такой тоже один ухандохал)...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  25. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Субара дорогая в содержании машинка и я ее себе никогда не куплю. Моей так ваще нет в левом руле. Потому для меня по своим достоинствам она стоит гораздо больше, чем тот же пикапгрузавикмаздаб2500.:) т.е. классический японский пикап. Машина, нужная охотникам, тушу лося кровавую закинуть в миникузовок, да и ффсе, ну мож дрова возить, что я пару раз делал на бэшке. Длинномер не перевезти, на рыбалке не поспать с комфортом.
    И там хоть пр руль, хоть лев.
    Оч много автобусов 4х4 у узкоглазых есть, причем тока с пр рулем. Оне клали на нас и остальных, оставляя лучшее себе. Ни одна страна в мире не выпускала столько автобусов разных размеров, как япы. Я до сих пор остаюсь фанатом их комфортных рыбацких авто..
     
    And нравится это.
  26. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @DukMario64,
    Подожди)))
    Ты сравнивал цену правого и левого руля одних и тех же моделей,а теперь говоришь что одна дорогая в содержании и обслуживании,хотя про Субару это какая то нелепая легенда,которую все талдычат никогда не имея этой машины...а другие выпускались только с правым рулём и не имеют аналогов с левым рулём
    Так где правда брат?(с)
     
    Boris. Нагатино и Макс23 нравится это.
  27. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @DukMario64,
    Вот чем с твоей точки зрения Субару дорога в содержании?
     
    Boris. Нагатино нравится это.
  28. @KOLDUN,
    Я на Аутбэке шесть лет откатал... Не разорился вроде.... Что под капотом, толком и не видел.... Когда продавал 250000 было...
     
  29. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Так это ты Кость не мне объясняй,я то в курсе;)
     
  30. боб

    боб Рыбак

    И те спасибо..надеюсь вложение денег позволят невестке ещё тройку лет откатать без проблем...Всёж она мне внука на ней возит:)
    Кстати ты базируешся как выяснилось там же где и Кайман -к(лодки моторы,палатки ,одёжка).Владельцы этой фирмы мои старинные клиенты и друзья..Если чо то по оптовой цене ,я у них могу брать всё чо нужно<:-(,у них склад напротив ворот въездных,обойти справа и с тыла калитка будет.
     
    Алексей mav99, Мишлен и KOLDUN нравится это.
  31. Ну хрен тебя знает..... Может ты запамятовал... ;)
    :drinks:
     
    KOLDUN нравится это.
  32. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Да покатается ещё
    Только обрати внимание на заднюю балку,те места куда пружины упираются,там надо что то делать,чашки продавило уже,может скоро вырвать их,ещё пыльник гранаты один надо поменять и диски передние тормозные желательно бы
    Кайман да знаю там,но никак туда не зайду посмотреть даже что у них есть в продаже))
     
  33. Diver

    Diver Рыбак

    Я знаю один косяк праворульной субары:D, резинки уплотнительные с пистонов таво и торчат из под дверй:crazy:
     

    Вложения:

  34. Ден

    Ден Рыбак

    @Илья.Коптево,
    Бывают только в Японии. У меня араб в оригинале с ТД42, а вот захотелось поживее с турбинкой поставить.
     
  35. Ден

    Ден Рыбак

    Это на чём?
     
  36. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @DukMario64,
    А то я не антикорил!
    В 2000 , ваксойлом, по полной программе. А потом 3 раза с годовым интервалом по гарантии, с небольшой доплатой еще 3 раза отантикорил ваксойлом на 100% раму, днище и все ниши. Поэтому Мистраль и живой до сих пор. Он был обрезинен ваксойлом, как подводная лодка.
    Года 4 тому пригонял туда же на Электродный Мистраль и Террано2 - а там уже не ваксойлом антикорят, а какой- то легко смываемой чорной жыжей, на пару лет хватило.
    Рыба и обчество гниёт с головы, а рамы внедорожников - из нутри.
    Питерские, ирктские, да и до террановоды моют раму специальной сантехнической насадкой на кёрхер- шланг и штуцер на конце, струи бьт назад и шланг сам лезет в раму. Давеча мои реутовские сервисмены обещали очередной раз купить эту насадку, она пятерку стоит в метро, не купят - сам куплю к маю.
    В Москве нет ни одной технологической мойки, где можно раму промыть.
    Все эти пышечные салы - овно. У меня две баклаги стоит, отдам за пиво.
     
  37. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Раум
     
  38. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    Ага...
    Последние 4 года у меня было 2 одинаковых машины, Мистраль и Террано2. Обе с одного завода, обе 1994 г, Мистраль 4 года отработал в Японии, а Террано2 5 лет во Франции и с 2000 г оба машинки живут в Москве, у рыбаков.
    На Терране за 15 лет сгнило 50% днища, колесные арки, тормозной и топливный трубопроводы. Террано - тонкая жестянко. А на капоте Мистраля я могу отбить чечетку. И на крыше тоже.
    По ходовым качествам бензинко Террано2 на ручке по сравнению с дизельным Мистралем на АКП - попрыгунчик слабенький. Ездит правда чуть быстрее. Жрал 16 л 95 бензина, а Мистраль - 12 л ДТ.
    СОГЛАСЕН, обзор из праворульной ПУЗОТЕРКИ при обгоне хуже, чем при левом руле. На Мистрале - нормально.
    Вот щас вы, леворульщики не видите бордюров и снежный бруствер справа, а там много интересного. И это только 1 из 50 преимуществ правого руля.
    Всем доброго утра!
     
  39. @ЖК Химки,
    Это Форд, долб.ёб виноват. :D Изначально при наличии правостороннего движения прилепил придурок руль слева. А когда понял, что ошибся, вправо руль переносить уже поздно было. :D Ну а япошки в пику ему наоборот сделали. При левостороннем движении руль справа вкорячили. :D А если серьезно, иногда бывает нужно справа машины опередить. Ну дюже неудобно с левым рулем. Приходится на пассажирское сидение ложится чтобы что-то увидеть.
     
    ЖК Химки нравится это.
  40. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @СерЁгаБ,
    Потрудись пожалуста остальные 49 пунктов перечислить по пунктам,очень любопытно:rofl:
    В левом ряду те же самые бычки валяются и пачки от сигарет что и у бордюра и ничего интересного в них нет...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх