Опыта у меня практически нет, поэтому могу только посоветовать посмотреть состояние склизов, алюминиевых направляющих этих самых склизов и состояние подшипников в роликах.
@Losь Королев, как вариант, можно свозить на Ярославку, 57, там за 5 тыр. всю подноготную расскажут....заодно и ТО сделают...
@BigRIB, про склизы слышал,просто на бравике мы на них даже внимания не обращаем работают как часики. Склизы это,алюм.направляющие и к ним пластик какой прикручен???подробнее надо для чайников А ресурс,двигателя какой у 540,при правильной эксплуатации
На прокатных при спокойной езде 15-20 000. Мы при экстремальных покатушках даже на более мощных моторах максимум 5000 накатывали до полной капиталки.
Ну если по голому льду не гонять, наверное и будут работать долго. Можно и прилипнуть...и по незнанию тоже ремень убить....довольно быстро.
@BigRIB, такс - прилипнуть(протирая очки и записывая в словарь) - резко стартануть без раскачки,когда гуска прилипла ко льду?
Я бы компрессию померил в движке...на всяк случай. Ну и положи на бок и посмотри убитость лыж и коньков - соответствует ли заявленному пробегу. Тарелки вариаторов погладить насчет задиров и пропилов. Поднять жопу чтоб гусеница провисла и покачать все катки - если сильно люфтят, придется менять подшипники в них...и вообще катки покрутить без нагрузки. Склизы и ремень - расходники, хотя если убитые - можно рублей 10 скинуть))
@Losь Королев, Тут мнения однозначного нет. Я когда на ВК в слуде встрял - потом сразу накладки поставил, чтоб морда в снег не зарывалась. Но такой слуд раз в 5 лет бывает...а то и реже. В прошлые выхи только благодаря накладкам не застревал...у Кота форма лодки хуже, чем у ВК. Поэтому Викинг по слуду хорошо ползает...хотя и движок слабее. Еще польза от накладок - колеи переезжать, не воткнешься лыжей в борт. Минус - хуже рулится, но на рыбалке на это покуй. Так что сам решай, ставить или нет...я с накладками 25см уже давно езжу.
C накладками еще нормальней Если ВК-4, как у Вована - там не нужны, на нем новые уширенные лыжи стоят
@BigRIB, Если снегоход в хорошей комплектации, то родная лыжа хорошая! У меня Викинг 2 был, 98-го года, так у него просто металическая и узкая была, поменял на новую еще при покупки, а сейчас хорошие на них лыжи...
Не нашел ширину лыж в ТТХ снегохода, но с виду вполне себе лыжи, правда у меня Limited Edition III 2010 :
@BigRIB, @Карась,@lavr-s, спасибо за консультации и @Митинский/Liu, и тебе трольщег тоже низкий поклон
При выборе б/у ямаха (викинг) 540 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! посмотреть на б/у Полярис вайдтрак ЛХ. (Тем более @полковник Химки продаёт отличный аппарат по очень хорошей цене). Из плюсов по сравнению с имахой. Водяное охлаждение-более равномерно (с разницей практически в ноль!) греются цилиндры. У Викинга зачастую перегревается дальний от вентилятора горшок. Шире гусянка. Для передвижения по целине, пухляку, слуду и прочему говну это немаловажно! Прилично мощнее-просто приятно...) Ну и хоть снежик америкосовский-мотор там японский-ФУДЖИ (подразделение Субару!). Из минусов за пять лет эксплуатации нашёл только один-более высокий налог из-за мощности...)))
@Losь Королев Если никогда не эксплуатировал снегоходы, лучше найти опытного снегоходчика и пригласить его на осмотр техники. По Викингу, как и по другим снегоходам есть нюансы, которые относятся только к конкретной модели. Чайник не поймет. У меня уже третий по счету Викинг, но думаю, что всех нюансов не знаю. Пробег снегохода должен соответствовать внешнему виду. Если снежик замузганый, то брать его не стоит. При пробеге в 1.5т.км снежик должен выглядеть, как новый, если на нем не прыгали с трамплинов и не валили березы в лесу.
Не нада так категорично!..))) Двое фишингистов, кстате, в сильном расстройстве от Поляриса... Ну в том смысле, что прдали...)))
@lavr-s, Это их личное дело Мощность,скорость и вся х--ня лишняя нам более чем у 540 не нужна,нас и БТ250 полностью устраивал за искл. мощности. И еще бренд ЯМАХА очень нравится
На "паласе" без накладок влетел в слуд под 30-40 см... Остановился, переключил на пониженную-и абсолютно спокойно поехал. А! Вспомнил...))) В этот момент у меня сзади сидел пассажир и на верёвке сломанный снежик с водителем!
Продается Викинг 540-III.,год выпуска 2001.,стоит в Брейтово.,эксплуатировался 3-4 раза за зимний сезон.,если надо подробнее дам телефон хозяина-Сергей Башка с Фишинга все расскажет.