Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Плюсану!!!!
     
  2. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Митинский/Liu,
    Мы же не знаем кто к Колдуну приезжает на убитых моторах, наверное такие же гондоны, которе у Лжекарася берут дешевый силикон, потому что им всё равно какой брать, они как на машинах ездить не умеют, так и произвести ничего путного не смогут, хоть из качественного, хоть из плохого силикона, так если всё равно не умеешь, так хоть подешевле купить, что машину, что силикон!
    Что тут обсуждать, 50-ти летних мужчин уже не поменяешь, если вы видите как всё вокруг ухудшается, нет смысла вас переубеждать! Я вижу что всё только улучшается, те же ножи отсверлили зиму лучше чем прошлую зиму, а так как я их всё равно использую один раз, их дальнейшая судьба мне по херу! На эту зиму всё равно куплены новые, как собственно всегда и было!
    Викторинокс купил два года назад, такой же острый и качественный, как и тот что потерял после 20-ти летнего использования, пока не затупился! Кросовки Нью Беланс ношу с 2010 года практически каждый день, год назад купил такие же, они так же удобны и так же не разваливаются, думаю тоже 10 лет прослужат или больше! Может "Снежинка" и была супер резиной, не пользовался, но у Хакапелиты 5 шипы вылетали после первой зимы, не все конечно, но вылетали, сейчас третья зима на Хакапелита 7 - все шипы на месте, никак повода не найду перейти на Хакапелита 8 и седьмая отлично служит!
    Короче, просто у меня взгляд на жизнь веселей чем у вас, мне кажется что все только лучше и лучше становится, у вас наоборот и никакие споры это не изменят!
    Вы будете смеяться, но мне кажется что и дороги лучше стали и прослужат наверняка дольше тех, что делали раньше!:-\
     
    ОКА, Анаконда и VEM нравится это.
  3. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Иваныч!
    Ты партиец со стажем. Хорошо разбираешься в электорате и умеешь держать народ в тонусе. Тебя этому специально обучали.:D:D Но вот автознаток из тебя херовый...:D:D
     
  4. Грин

    Грин Рыбак

    Это можно назвать позитивом и оптимизмом - очень ценные и достаточно не часто встречающиеся качества наших ровесников...:good:
     
    ОКА и Анаконда нравится это.
  5. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Я понял !!! Все идеи спижжены со старой Волги!!!:D:D
     
    BYKER нравится это.
  6. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Так дело в том, что у этих гандонов ты все и покупаешь. Или ты думаешь, что, покупая в азбуке вкуса, ты покупаешь более качественный товар, чем в Пятерочке? Вот оптимист, так оптимист:good::good::good:
     
  7. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    У меня машина, которой я управляю, проехала за 5 лет 300 тысяч км, у херовых автознатоков машины в 40 тысяч висят на подьемниках без моторов, ну если Колдун нам не врет, так что не соглашусь с тобой на счет квалификации...
     
  8. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    ..Илья, ой не зарекался бы ты со своей машиной,дело ведь такое..:dance:;)
     
  9. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Вне всякого сомнения, в АВ я покупаю товары более качественные, по этому они дороже! Я то об этом точно знаю, потому что когда нет возможности то покупаю там где ты и могу сравнить!
    А ты только по своему опыту, разливания одинакового продукта в разные упаковки, можешь судить! Но к счастью мошенников всё же меньше, чем честных производителей, я например очень удивлен, что ты занимаешься обманом своих клиентов, ещё и пишешь об этом в свободных СМИ, странная позиция! Мне к счастью редко такие попадаются, может потому что чаще всё же в АВ вкуса хожу, а ;)Лжекарась?
     
  10. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Я часто и много разговариваю с людьми которые ездят на премиальном и бизнес сегментах....Очень много негатива слышу в адрес всечайших марок...Поверь,люди эти совсем не дилетанты.
    .
     
  11. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    ВЛАД, ну когда то всё ломается, но 300 то км сейчас на спидометре и не то что мотор, аммортизаторы ещё не менял, хотя езжу по дороге, которую все тут проклинают, Москва - Весьегонск!
     
    жерличник нравится это.
  12. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Капотнинский,
    Я и здесь много негатива читаю, здесь тоже не дилетанты, от характера человека зависит, я уже писал об этом...
     
  13. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    так и запишем- был уверен в ней;)
     
  14. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    И сейчас уверен, поменял бы, но не на что поменять или дорого или как у всех, не хочу "как у всех", а на "дорого" денешек нет!:cry:
     
  15. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Ну на счет сравнить я ТОЛЬКО ЧТО привел тебе пример, как люди "сравнили". Плацебо...
    Это каким обманом я занимаюсь? Я говорю, что этот товар дешевый, а этот - качественный. В чем обман-то?
    P.S. Когда захожу в АВ (дочка просит купить что-то "хорошее", тоже верит...), то чувствую себя (почему-то) лохом... бо понимаю, какие "честные" производители туда поставляют.
    Есть одна крупнейшая фирма по производству свинины. 100%, что какая-то их продукция или продукция, сделанная из их свинины, есть в АВ. Какие туда мы поставляем силиконы, думаю, ты догадываешься (при этом ОТЛИЧНЫХ силиконов у меня - скока хош). Так вот неужели ты думаешь, что силиконы они покупают самые дешевые, а корма для хрюшек (чтобы сделать для тебя продукцию в АВ) - самые дорогие???:bax::bax:
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  16. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    о! Коптевский срачь развел!
    видать последний Умка на северном полюсе помер. редкая удача:p
     
  17. боб

    боб Рыбак

    @Илья.Коптево,
    Илья ну вот чо ты куйню несёш???Возьмём хайлюкс...зайди на ветку его любителей,каждый третий -четвёртый пишет про загудевший ГУР,на 60-70 тысячах,текущий сальник правой передней полуоси..
    У сына потёк на 50 тыщах сальник,у меня на 69 ГУР загудел.По регламенту техобслуживания,в ГУРе,жижа до 80 тысяч не меняется,только отслеживается уровень.Я на Хайсе ,про этот гур даж не задумывался,и жидкость не менял,и то и то тойоты,но та 99 года ,а эта 14,гуры конструктивно одни...
     
  18. боб

    боб Рыбак

    Вобщем у нас ток Илья не видит,что флагманы машиностроения спецом снижают долговечность авто.Гдет читал мнение ,что даж закладывают програмируемые неисправности,типа на пятом году бачок иль радиатор должен трескаться,и прочие мелочи должны доёпывать владельца к смене авто.
     
  19. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Так мне ПРОИЗВОДИТЕЛЬ комплектующих для авто об ЭТОМ говорил, правда Илья, как всегда, сказал, что это чушь... ему ж видней... но его оптимизму можно только позавидовать:good::good:
     
  20. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Да ладно тебе. Все ок. Нормальная полемика вечером пятницы, когда выхи по рыбалке пролет>:(>:(
     
    kir mitino нравится это.
  21. Эстонец

    Эстонец Ума нет-считай коллега.

    Перевел таки стрелки..
     
  22. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Так вливайся!:ok:
    Ты написал, что налил плохой силикон в хорошую упаковку и твой клиент сразу почувствовал разницу, вы очень смеялись - вот это и есть обман клиента!
    @боб,
    Я же не делаю выводы с чьих то слов, как вы с Лжекарасем, я сам живу сейчас и жил в 70-е, 80-е и покупал машины в 90-е, у меня была только одна машина купленная с рук, остальные новые у диллеров! У Патрола Y60 92 года выпуска, сорвало шатун на 22.5 тысячах! Патрол 95-го года у меня отходил нормально 250 тысяч, потом у нового владельца попал в тяжелую аварию, так что недолго пробегал, Патрол 99-го года, прошел у меня только 140 тысяч, у второго владельца жив и сейчас, не знаю историю поломок, но за 16 лет после меня наверняка миллион то прошел! Два раза встречались в Карелии и в Мурманской области на рыбалках, парень всегда на нем! Все машины с мотором 42TD, это рядная атмосферная шестерка 115 л/с, последний еле нашел в Риге, в Россию только 3 литровые турбодизели поставляли!
    Так что у меня опыт говорит о другом - машины становились надежней! Дальше на легковых вобще никаких проблем не было, но качество по ощущениям всегда улучшалось, три Мазды 6 подряд сменил через два года, всегда следующая была лучше предыдущей!
    Хотя конечно я не аналитик рынка и кто то может делает более глубокие исследования, но готовить какие то програмируемые поломки или специально делать машину хуже, при чем не прячась, раз даже вы с Лжекарасем об этом знаете, этого просто не может быть! Из за сраных дворников отзывают машины тысячами, Вольксваген вьебали на 6 млрд. за занижение расхода топлива, да если бы кто то из производителей спецом вредил или как Игорь херовый материал выдавал за качественный, упаковывая красиво, уже давно бы твоя Тойота только по судам и бегала бы, а не машины делала!
    Боб знает, Лжекарась знает, Капотнинский тоже знает, а адвокаты мудаки не знают и иски не подают - странная ситуация!:-\
     
    SVN нравится это.
  23. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    @Илья.Коптево,
    А стеллы 14 тебе чем не понравились,они новее и должны быть лучше чем 10е.
     
    Вован Москва-сити нравится это.
  24. жерличник

    жерличник Рыбак


    300 тк "реальный срок"что б с уверенностью говорить про качество авто,согласись Влад,да и от прокладки зависит не мало,очень не мало.Отцу 81 до сих пор ,слушаю его про то,как ВАЗы,классика его бегали,100 ткм самое меньшее.одна копейка 180 пробежала без всяких там кап.рем.обслуживал правда на Варшавке у МАСТЕРА одного и того же,и рядом "висели"на подьемнике совсем свежие "тазики"почти детского пробега,от "зав склад"зав маг"зав рынок"и т. д.с угробленной" мат .частью".
    Отец всегда возмущался по этому поводу "как таким машины продают":-\
     
  25. жерличник

    жерличник Рыбак


    Сань,у меня дружбан один,сервис держит на "кунцево"для таких машин,"п
    ремиум",рассказывает ,пригоняют ,пробег 40-70,жалобы на двигло,вскрываем мотор,а он в нагаре и отложениях весь,говорит Мих ,а как может быть по другому,если машина в ожидании боса 99% гоняет холостые ???!!лето кондей,зима печка ,я присмотрелся к машинам випаков которых к нам привозят,бля офигел,шеф в теннис 2 часа играет,на улице +40,а хозяйский майбах тарабанит на солнышке все это время,афигительный режим для мотора...Так и хочется сказать,ну какого КУЯ то...А этим по фик все...(вадилам баля)
     
  26. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    ..да это все понятно, тут же на форуме собрались не новички, у многих за свою жизнь было уже не один десяток машин...но речь ведь не об этом!!!..хонда мировой производитель - никто не спорит, мой товарищ тоже в это верит(ему нравятся "аккорды"), но когда на аккорде полетела коробка автомат, вдруг оказалось что она вообще не ремонтная, просто купил новую за 300 тысяч и поехали дальше...вот о чем речь..давайте все перенесу в средства там продолжайте диалог...
     
  27. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Качество несомненно лучше, но нет переключателя направления вращения - непривычно как то! Хотя в конце сезона поставлю на продажу две своих Стеллы 10 модельного года и зимой куплю две 14-го, буду привыкать.
     
  28. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Насчет дорОг. Я очень согласен. Вчера почти до Калязина по ровному черному стеклу ехал с налипшими желтыми листочками. Красотища!!!
     
    Илья.Коптево нравится это.
  29. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Анаконда,
    Ты что подлизываешься то? На недорогие Стеллы прицеливаешься?<:-(
     
    BYKER, ВЛАД66 и ЖК Химки нравится это.
  30. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    @Илья.Коптево,
    Ни павёлси....жаль....:crazy:
    А ты как используешь обратное вращение?Ну чиста факультативный интерес.
     
  31. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    А чё они все на тебя навалились)))
     
    Илья.Коптево нравится это.
  32. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Илья.Коптево,
    ща вольюсь. а ты почему Патрулей с 4,2TD брал, а не с новым ах.надежным турбированным 3 литровым? Вот тут то собака и порылась. Гавно мотор сделали. Так его в 11 году и сняли с производства.
    Сейчас у тебя машина дорогая, далеко не ширпотреб. 300 тыщ хороший пробег, но не выдающийся. Та самая легендарная надежность Мерсов 90 -х годов и каких ньть Тоётто КаринаЕ действительно ушла. Ну не будет такого больше. Это просто никому не надо. Поэтому прежде чем убеждать нас в том, что машины становятся все надежнее - ответь хотя бы себе на вопрос ЗАЧЕМ? Кому это выгодно?
    Мой сын на днях Мерс мой продал. 190й. 1991 года выпуска. Про пробег луче не спрашивать. Своим ходом в Питер уехал и уже там по набережным Фонтанок рассекает во всю.
     
  33. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Все эти авто - скорее всего немцы большой тройки, а там засада с увеличенным интервалом обслуги ЛонгЛайф, типа 25-30 ткм./2 года, когда любое дорогущее масло превращается в гудрон, при повышенной термонагруженности совр. моторов, слепленных из говна для снижения веса. Для говноцепей привода ГРМ, похожих на цепи велика Орлёнок, но они были на поллошадиной силы максимум, а ныне пытаются на этой цепочке тянуть аж 150 лошадьми, как у меня на Ауди А3. А самые борзые и наглые эту хуйню втыкают на 250 лошадиные пихлЫ, и пипл хавает.((((((
     
  34. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Бaмбр,
    Я никогда не покупал ни одной машины с турбиной, я всё таки хоть и хреновый, но инженер! Мне и 2.8 турбо на Патруле не нравился, можно и Мазду RX8 купить было вместо 6-ки, дажё прокатился на ней, но она с роторным движком, ресурс 50 тысяч!
    Зачем покупать то, что мне не подходит? Но раз делают, значит кому то нужны эти нагнетатели, хотя любой инженер понимает, что это в ущерб ресурсу двигателя!
    Телефон разрядился, заряду и продолжу полемику, хотя смысл ты прнял, турбины в 70-х были еще хуже и еще менее надежные. Нужно сравнивать надежность чего то одного типа, а не 190 атмосферный с С180 с турбиной под капотом!
     
    SVN нравится это.
  35. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Илья, турбо - это не значит плохо. Скорее - наоборот. :) Просто всегда нужно учитывать особенности и нюансы. Чаще обслуживать, лить более дорогое масло согласно букваря ТТХ, .... но это при условии, что сам движок сконструирован правильно. А сейчас производители лепят новинки, не успев обкатать их как следует. Потом отзывают машины тысячами, ну или скрепя сердце - ремонтируют по гарантии, впопыхах параллельно модернизируя проблемные узлы.
     
    Losь Королев и T.M. нравится это.
  36. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    С этими машинами прям беда какая-то.
    Я вот как свои мысли систематизировал:
    Современная жизнь ускоряется
    Народ все же живет богаче (и у нас тоже)
    Машины доступнее относительно двадцати-тридцати лет назад
    Себестоимость детали падает
    Телефоны доступнее. Музыку слушаем сильно разную. Одеваемся вообще кто во что.
    Происходит стремительная смена стилей направлений вкусов
    Старые девайсы надоедают через полгода, морально устаревают через год.
    А..... внимание! Физический износ устройств сильно запаздывает относительно морального устаревания и эмоциональной ценности.
    Мы живем в век эмоций. Ради эмоции мы идем на всё. Голосуем за Жириновского не потому, что у него программа, а потому, что он создает эмоцию. И тд.
    Абсолютно бессмыслено когда физический износ автомобиля или телефона, в несколько раз превышает моральное старение. Значит надо потрудиться и сделать так, чтобы авто ездило шесть лет. Не более. Нафик больше-то?

    С другой стороны, в обществе есть консерваторы. Ну процентов 20. Для них делаются машины с бесконечным пробегом. Хонды/тайоты.

    Мы в России немного запаздываем относительно загнивающего запада (далее ЗЗ))). И поэтому, пробег и срок службы наших авто сейчас заметно улучшился.
    Достигнет максимума и
    по мере богатения общества, произойдет отскок и наши снизят пробег до пропорции морально/физического старения.
    На западе наверное наоборот повысят срок службы. В трэнде будет долгое использование вещей. Ну например, зеленые что-нибудь придумают. Дескать неприлично менять тачки. Неэкологично. Или там нетолерантно. Или еще почему-то
    :)))
     
  37. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Илья.Коптево,
    ну тогда давай все же определимся с конкретикой. ты какие именно машины имеешь ввиду говоря, что они стали надежнее? опустим то, что все машины стали комфртнее, красивее и т.д. хотя если посмотреть на Рено Логан или например последний Ниссан Таррано, то становится ясно, что и в этом ты не прав. Ведь уроды редкие. уделали их дизайнера как Бог черепаху.
    Теперь возьмем к примеру Шкоду Октавию. у меня 1,6 с автоматом. Давно выпускается. Щас уже не делают. Потму что не ломается. Не выгодно. Запчасти никому не нужны, сервисы занимаются только ТО, ремонтировать нечего. Зато щас 1,4 турбо, коробка робот и все хорошо. Коробки меняются по гарантии, двигателя ремонтируются, страховые рады, заводы и сервисы работают в три смены.
     
  38. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Частично - согласен, но только частично. Непозволительная роскошь менять машину за 35-50кЕ каждые 2-3 года для меня(((( да и не только для меня. И нас :) точно не 20%.....
    В стране, где доля налогов на кусок железа (пусть красивого и даже умного) составляет треть :bax:от такой же железяки в Германии или США, убивает.:( Особенно, если этих "вожделенных бумажных прямоугольничков" так не хватает.<:-(:D
    А я не против тех, кто может себе это позволить. :)
     
  39. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Может быть может быть
    Только все-равно есть тысяча причин почему нецелесообразно делать долгоиграющие машины
     
  40. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Ответ простой - нужно снизить цены, намного. Тогда всё сдвинется, в лучшую сторону и появится -
    Желание сменить машину, на новую (даже подороже) утилизировав старую, без её возврата на рынок.
    Повысится конкуренция, из-за доступности. Подтянется качество..... или не подтянется))))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх